Я сильно подозреваю, что следующего раза попросту не будет. Тут ещё надо понимать общую ситуацию, которая была на педсовете.
Вот представьте себя на месте директора в такой ситуации.
Я не могу и не стану писать всего что мне известно, и отделаюсь общими фразами.
Руководитель все последние месяцы(да как бы не годы) решает проблемы выживания организации и её сохранения как отдельного субъекта, причём это происходи на фоне постоянно меняющихся сверху правил игры и требований, которые на самом деле направлены исключительно на уничтожение, но об этом вслух естественно никто не говорит, а всё время присылают распоряжения - сделай то, теперь сделай это, теперь ещё вот это:одно слияние с РМ длилось год и потребовало кучу работы с юристами, перерегистрациями и так далее, до этого была попытка слиться с парком (и всё это навязывалось сверху) но ту попытку как сие не странно прозвучит предотвратил стихийный митинг граждан окрестных домов...
Всё это выполняется ради главной цели, но Департамент поставил задачу уничтожить - значит что ты ни делай, то всё равно не мытьём, так катаньем - хотя всё выполняется, но требования множатся и множатся и в конце концов наступает край и (не важно при каких обстоятельствах) ситуация разрешается диким с точки зрения любого нормального человека решением, которое 11 ноября было утверждено мэром Собяниным о переводе нашей организации в соцзащиту.
Избавившись от стремившегося нас уничтожить Департамента образования, контора из двух отдельно взятых зданий попадает в иное ведомство и никто на самом деле толком не знает что будет-то... Директор собирает педсовет на самом деле по поводу введения НСОТ, но у неё голова болит непадецки - на самом деле её можно понять, так как такая борьба за выживания требует таких сил и нервов что ни преведи Господи.
В тоже время на собраниях сидит за сотню людей (педагогов) среди которых полно хороших людей, может быть и очень хороших и профессиональных и всяко разных, но настолько не понимающих текущую ситуацию, что это просто что-то с чем-то...
Они не понимают напрочь что находятся на маленьком Титанике который в принципе уже напоролся на айсберг, но при этом ничерта не понимают этого и ни о чём не задумываются. Ровно так же они и к политики относятся. То ж не понимаю что все на большой Титанике находятся который на айсберг налетел...
Но директор-то это понимает. Просто она не хочет всех пугать и говорит о предстоящих трудностях ну в таком ключе... Что типа тут есть некоторые повреждения (это я про Титаник) но мелкие и выше ватерлинии. На самом деле трюмы уже водой заливает, но публика сидит на верхней палубе и пока что этого не ощущает. А люди типа меня (которые единичны) и уже побывали в трюме сидят и молчат. Я молчу потому - что - ну что я этим людям скажу, а кто-то молчит так как ему пофигу - это для меня эта работа - вся жизнь, а другому главное лодку иметь и он её уже припас для себя.
И вот в тот момент когда директора рассказывает о предстоящих проблемах, которых достаточно много, представьте...
Поднимается педагог и ставит вот ровно такой вопрос о туалетной бумаге в России молодой...
Представьте себе такой вопрос на Титанике уже после того, как с айсбергом встретились, но вот в той части корабля об этом никто не знает, но в курсе капитан.
И что тут скажешь? Про себя подумаешь одно. Мне бы ваши проблемы!
Ну а во вне можно сказать примерно о том, что Вы собираетесь проверить.