etud-otradnoe
Гость
|
|
« Ответ #900 : 27. 02. 2018, 12:56:26 » |
|
Разумеется. А одно за другим тянется. В таких организациях занятия платные, дети маленькие, и слишком большой соблазн пойти в спортшколу на бюджет. Всё крайне просто. Споршколы финансирует государство. И там занятия бесплатные. Понятно, что всё равно нужен будет тренер личный и платить по любому придётся, но хотя бы не будет одной из трат - за обычные занятия. Ну и всякие там возможности дополнительные за счёт ресурса спортшкол... А если бы шли играть подростки... Да ещё бы и такие центры были бы на бюджете... Ну... Что об этом писать... И так ясно, что такого уже никогда не будет. Но вот именно тогда, Александр, и был как раз тот супер-Этюд который Вы здесь всё время вспоминаете. Да. Был. И реально супер-этюд без всякого стёба в смысле слова супер. Гиперсильный коллектив. Вот только все внешние условия были иными и НА ПОРЯДКИ ЛУЧШЕ!!!!
Опять же не спорю с рассуждениями. Но и в спортшколах есть слабые места, а в Этюде сильные. Моя задача, как руководителя, использовать наши сильные места и минимизировать влияние сильных сторон спортшкол. В итоге, встретился Этюд с ЮМ и уже 4,5 на 5,5. Все нормально, обычная конкурентная среда, в котороц начинает отставать Перово. Это жизнь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #901 : 27. 02. 2018, 01:04:51 » |
|
Опять же не спорю с рассуждениями. Но и в спортшколах есть слабые места, а в Этюде сильные. Моя задача, как руководителя, использовать наши сильные места и минимизировать влияние сильных сторон спортшкол.
В итоге, встретился Этюд с ЮМ и уже 4,5 на 5,5. Все нормально, обычная конкурентная среда, в котороц начинает отставать Перово. Это жизнь!
Перово. Сравнили.. У Ирины Владимировны развал и запустение.. Ветер гоняет по пустым коридорам клочья бумаг.. На полках пылятся старые "Янтари"..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #902 : 27. 02. 2018, 01:19:12 » |
|
Александр! 5 лет - это немеренный срок. Вы вот лучше у Николая поинтересуйтесь за сколько лет у его тренера А. Новикова (который работал не в период отгоршкового бешенства) сложилась команда которую вашу первую порвала бы на тряпьё. Много интересного узнаете.
|
|
« Последнее редактирование: 27. 02. 2018, 01:41:53 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #903 : 27. 02. 2018, 01:22:17 » |
|
Вы поймите простую вещь. Ваш коллектив (вот вашу первую команду) в конце 80-х годов или в середине обыграли бы легко и непринуждённого детские подростковые команды одного тренера. Просто кружки. И ни один, ни два, ни три... Обычные дома пионеров. А теперь нужны усилия групп тренеров и всё равно получается не то, что было раньше (хотя бы на таком уровне) и не получится никогда ибо переть против природы мамы - БЕЗ ТОЛКУ!!!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #904 : 27. 02. 2018, 01:23:49 » |
|
А почему так получается? Да потому, что тренерская энергия на огромный процент расходуется в холостую на работу с ниочёмным контингентом детей. В силу возраст ниочёмным в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #905 : 27. 02. 2018, 02:00:19 » |
|
http://lovingmama.ru/article/605-rannee-razvitie-polza-ili-vredВот этот список (из раздела про вред) применим и к раннему обучения шахматам. Вред «раннего развития» детей, а точнее вред раннего обучения чтению, счету и т.д. Вред раннего обучения, к сожалению, не миф, а реальность. Отрицательные последствия образовательных «экспериментов» часто видят врачи-неврологи. Взволнованные мамы жалуются им на неожиданно возникшие нервные расстройства, нежелание ребенка заниматься или проблемы с концентрацией. При расспросах выясняется, что не больше месяца назад мама начала усиленно учить своего полутора-двухлетнего малыша чтению или счету… Перегрузка центральной нервной системы. Расстройства сна, головные боли, заикание, нервный тик, энурез, эндокринные нарушения, частые болезни – вот далеко не полный перечень проблем, которые могут быть вызваны психическим перенапряжением в результате занятий, не соответствующих возрасту ребенка. Развитие интеллекта в ущерб другим способностям. Как бы ни доказывали поборники систем раннего обучения их пользу, неопровержимыми являются некоторые закономерности детского развития. Мозг ребенка созревает последовательно: сначала области, отвечающие за дыхание и пищеварение, далее – зоны, связанные с движением и в последнюю очередь – обеспечивающие контроль собственных эмоций, волю и восприятие абстрактной информации. Нарушение воздействия на мозговые центры приводит к ненормальному развитию ребенка. Если мама пытается обучать азбуке грудничка, для которого восприятие букв является пока непосильной задачей, или усадить за занятия полуторагодовалого малыша, который по природе своей должен пока бегать и резвиться, познавая окружающий мир – ничего хорошего из этого, естественно, не выйдет. А если кроха и отличается «сознательностью» и действительно очень начинает радовать родителей речью, умением читать и т.п., это однозначно произойдет в ущерб другим его способностям. Снижение «пластичности» мозга. При раннем обучении ребенка родители форсируют его развитие, преждевременно обучают малыша абстрактным понятиям (буквы, цифры). Нейронные цепи, отвечающие за обработку определенной информации, с возрастом меняются, так как созревают новые области мозга. Решение несоответствующих возрасту задач приводит к необходимости задействовать те нейронные цепи, которые уже доступны. Это приводит к снижению «пластичности» мозга, не дает поменять в дальнейшем нейронную связь на более эффективную и в итоге тормозит интеллектуальное развитие. Вот почему не стоит особенно радоваться, если малыш многое знает и помнит: именно детскость мышления и непосредственность в раннем возрасте позволят ему в будущем максимально реализовать собственные умственные способности. Функциональная несформированность лобных отделов мозга. Это грозное нарушение развития мозга может стать прямым следствием перегрузки ребенка развивающими занятиями. Несформированность лобных отделов первоначально является функциональной, а впоследствии может стать функционально-органической, то есть необратимой. Проявляется данная патология в равнодушии ребенка к учебе и заданиям, вялости на занятиях, медлительности. Он с трудом сосредотачивается и легко отвлекается; стремится упростить любую свою «работу»; речь его не отличается развернутостью. Проблемы с самооценкой могут возникнуть у детей особенно требовательных родителей, не считающихся с реальными возможностями каждого детского возраста. Если мама постоянно сравнивает своего малыша с другими, не учитывая, что темпы развития каждого ребенка сугубо индивидуальны, он вполне может начать считать себя плохим, глупым, неспособным. А низкая самооценка, в свою очередь, вызывает нежелание учиться чему бы то ни было. «Тепличность» детей, обучавшимся по методикам раннего развития. Если с ребенком занимаются преимущественно ранним обучением, а не стимуляцией его самостоятельной исследовательской деятельности, то он, несомненно, будет многое знать, рано научится читать и писать, однако нестандартного мышления, так называемого «креатива» ждать от такого ребенка не приходится.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
etud-otradnoe
Гость
|
|
« Ответ #906 : 27. 02. 2018, 02:25:34 » |
|
В московском Этюде работает 10 тренеров, 4 мм.
Не сомневайтесь, как только появляется возможность (нагрузка) полностью освобождаю их от отгоршковства.
Получается только у меня из мм остались малыши - Профи-8 (ГСС).
Все остальные мм с малышами не работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #907 : 27. 02. 2018, 02:44:02 » |
|
Александр! 5 лет - это немеренный срок. Вы вот лучше у Николая поинтересуйтесь за сколько лет у его тренера А. Новикова (который работал не в период отгоршкового бешенства) сложилась команда которую вашу первую порвала бы на тряпьё. Много интересного узнаете.
Когда я занимался у Новикова у нас вообще не было «отгоршковых». Всем ребятам было примерно 10-12 лет. Да и вообще когда то в Первомайском дворце пионеров работали много тренеров. Попасть к Новикову или Чехову было сложно. Для меня вообще загадка была почему он меня взял, потом только понял, когда работать стал.... но не об этом речь. Занятия длились 4 часа а то и больше. Когда теорию читал Драгомарецкий, собиралось много «старшаков», таких, как Косырев Володя, Коротылев Леша и другие. И всем было интересно. А Драгомарецкий мог увлечься и читать часа полтора. Потом игра в турнире со старым ещё контролем, а это часа 2-3. Маленькие столько не выдержат. И ещё после партии если успевали Новиков всегда партии наши разбирал. Блин, круто было..... А насчёт 8 +2..... Так там вообще старшие ребята играли... Поэтому смешно сейчас видеть Первомайский во второй?!?! лиге.... Смешно и грустно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #908 : 27. 02. 2018, 02:50:53 » |
|
Александр, Вы прочитайте вот тот текст, который Николай тут написали, и поймите - этого Вы не повторите никогда. Почему? Да просто потому, что это более вообще невозможно. Это был излёт СССР и потом ещё это всё шло по инерции в 90-е и это были времена самого рационального занятия с детьми шахматами. Нынешняя Россия (как и весь мир) в этом вопросе погрузились в полную профанацию (зато денежную) под названием отгоршковое бешенство.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #909 : 27. 02. 2018, 03:00:44 » |
|
http://lovingmama.ru/article/605-rannee-razvitie-polza-ili-vredВот этот список (из раздела про вред) применим и к раннему обучения шахматам. Вред <<раннего развития>> детей, а точнее вред раннего обучения чтению, счету и т.д. Вред раннего обучения, к сожалению, не миф, а реальность. Отрицательные последствия образовательных <<экспериментов>> часто видят врачи-неврологи. Взволнованные мамы жалуются им на неожиданно возникшие нервные расстройства, нежелание ребенка заниматься или проблемы с концентрацией. При расспросах выясняется, что не больше месяца назад мама начала усиленно учить своего полутора-двухлетнего малыша чтению или счету... Перегрузка центральной нервной системы. Расстройства сна, головные боли, заикание, нервный тик, энурез, эндокринные нарушения, частые болезни - вот далеко не полный перечень проблем, которые могут быть вызваны психическим перенапряжением в результате занятий, не соответствующих возрасту ребенка. Развитие интеллекта в ущерб другим способностям. В европейских еврейских общинах традиционно достаточно раннее обучение, особенно мальчиков. https://sinagoga.jeps.ru/iudaizm/praktika-evrejskoj-zhizni/opshernish.htmlВ каком Кенгурёнке мажут доску и пешки мёдом, чтобы детский мат был сладким?
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
etud-otradnoe
Гость
|
|
« Ответ #910 : 27. 02. 2018, 03:20:32 » |
|
Александр, Вы прочитайте вот тот текст, который Николай тут написали, и поймите - этого Вы не повторите никогда. Почему? Да просто потому, что это более вообще невозможно. Это был излёт СССР и потом ещё это всё шло по инерции в 90-е и это были времена самого рационального занятия с детьми шахматами. Нынешняя Россия (как и весь мир) в этом вопросе погрузились в полную профанацию (зато денежную) под названием отгоршковое бешенство.
Дети другие, время другое. Что же теперь все бросить? У меня младший брат вообще не такой как я в его годы. И что? В первомайском школа была сильная. Этот факт подтверждаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #911 : 27. 02. 2018, 03:29:16 » |
|
Нет. Разве я кого-то призываю что-то бросать? Нет. Но я лично из этого мрака и профанации сваливаю, так как перспектива провести остаток жизни в деградирующей сфере деятельности меня лично в корне не устраивает и к тому же я полагаю, что занятия шахматами с маленькими и не готовыми изучать шахматы детьми реально не только не несёт никакой пользы, но и приносит им ВРЕД! А это уже совсем никуда не годится...
|
|
« Последнее редактирование: 27. 02. 2018, 03:31:26 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #912 : 27. 02. 2018, 03:35:38 » |
|
Если детей не мучить, то особого вреда им это не принесёт.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #914 : 27. 02. 2018, 04:01:39 » |
|
Если детей не мучить, то особого вреда им это не принесёт.
"Толку с него было, правда, как с козла молока, но вреда, однако, тоже никакого!" (Высоцкий В. С. ) Быть даже таким "козлом" лично меня так же не устраивает.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|