chessvdk
|
|
« Ответ #45 : 19. 10. 2015, 02:17:37 » |
|
Вы опять не конкретны. Единственное число (я понятными совершенно оговорками 100 ничего не даёт)
Не поняла, чем не корректна? Гениальный ребёнок, но абсолютно нет никаких условий для развития, поэтому вообще ничего не вышло. Конечный результат практически нулевой. Вот вам влияние среды 100%. А зачем рассматривать такой случай. Это крайний случай. Он очевиден и не интересен. А вот когда есть и то и другое и третье то возникает вопрос веса этих самых факторов по отношению друг к другу.
|
|
« Последнее редактирование: 19. 10. 2015, 02:22:59 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
sas
|
|
« Ответ #46 : 19. 10. 2015, 02:18:49 » |
|
Принципиально не доказуемый тезис.
Я сказал что будет хуже? Я сказал что будет лучше? Я сказал что будет по другому Это доказывать не надо Это аксиома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #47 : 19. 10. 2015, 02:22:04 » |
|
И опять нету контргипотезы с числами.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #48 : 19. 10. 2015, 02:30:42 » |
|
Вы увиливаете Хорошо. Одного ребёнка тренирует Марья Ивановна из всеобуча, а другого гросс 2600+. Первый играет регулярно из года в год первенство класса без часов и тем более без записи, а другой опены с участием гроссов. Какова будет разница? Кстати 400 пунктов рейтинга - это пропасть! Если такую пропасть считать 20% разницы в результате... я даже готова с Вами согласиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #49 : 19. 10. 2015, 02:32:55 » |
|
Увиливаете Вы не высказывая контргипотезы. Сейчас Вы её опять не высказали. Кстати, если Марья Ивановна будет просто пасти в классе мальчика который от меня недавно ушёл в ЮМ, а он просто дома играть с папой, а с какому-то тупому богатому чаду наймут тренера под 2600 + и будут его дрючить шахматами то маленький Никита всё равно отпарил бы в партии это чадо!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #50 : 19. 10. 2015, 02:35:49 » |
|
Кто не верит, дайте гроссу 600+ обычного ребёнка в шесть лет и поставьте задачу через два года иметь московский рейтинг под 1700. И я посморю как запоёт ваш гросс 2600+ если ему попадётся просто обычный ребёнок со средними способностями и как он будет такой результат достигать. НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ВАШЕГО ГРОССА ХОТЬ ОН 2900+ и хоть вообще он все книжки шахматные прочёл которые были на свете, рыбку может вслепую обыграть и гениальный педагог. А всё равно к нему прилетит птичка обломинго!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #51 : 19. 10. 2015, 02:35:58 » |
|
А зачем рассматривать такой случай. Это крайний случай. Он очевиден и не интересен. А вот когда есть и то и другое и третье то возникает вопрос веса этих самых факторов по отношению друг к другу.
А какой случай Вы предлагаете рассматривать? Примерно одинаковые спортшколы, примерно одинаковые тренера, одинаковые финансовые возможности родителей, тогда естественно разница будет зависеть только от способностей. Но это ничего и не доказывает, условия-то одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #52 : 19. 10. 2015, 02:37:13 » |
|
Я предлагаю Вам всего лишь (как и я) обозначит границу для веса тренера. Вас не устраивает менее 20 процентов? ОК. Вопрос простой. Сколько?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
sas
|
|
« Ответ #53 : 19. 10. 2015, 02:37:40 » |
|
И опять нету контргипотезы с числами.
А зачем числа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sas
|
|
« Ответ #54 : 19. 10. 2015, 02:40:19 » |
|
здесь есть только лучше или хуже, это неравенства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7811
|
|
« Ответ #55 : 19. 10. 2015, 02:42:43 » |
|
Пусть, для определённости, Тi пунктов рейтинга - влияние i-го тренера. (i=1..N) Или альфа% - вес мастерства тренера относительно других факторов
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #56 : 19. 10. 2015, 02:42:52 » |
|
Вопрос простой. Сколько?
Не сумма, а произведение условий среды на талант. Если условия среды нулевые, будет нулевой результат. Если ребёнок идиот, результат будет очень слабенький, почти нулевой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #57 : 19. 10. 2015, 02:43:33 » |
|
И опять нету контргипотезы с числами.
А зачем числа? Потому что спорить с числами надо числами.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #58 : 19. 10. 2015, 02:43:57 » |
|
Вопрос простой. Сколько?
Не сумма, а произведение условий среды на талант. Если условия среды нулевые, будет нулевой результат. Если ребёнок идиот, результат будет очень слабенький, почти нулевой. Чисел по прежнему нет.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #59 : 19. 10. 2015, 02:45:20 » |
|
Вы увиливаете Хорошо. Одного ребёнка тренирует Марья Ивановна из всеобуча, а другого гросс 2600+. Первый играет регулярно из года в год первенство класса без часов и тем более без записи, а другой опены с участием гроссов. Какова будет разница? Кстати 400 пунктов рейтинга - это пропасть! Если такую пропасть считать 20% разницы в результате... я даже готова с Вами согласиться О чём спорим тогда? 400 пунктов рейтинга и есть менее 20 процентов от общего результата (правда и тут тренер только часть результата в этих самых четырёхста пунктах, так как есть компы, книги, базы, программы, родители, соперники в турнирах и так далее).Читайте начало темы.
|
|
« Последнее редактирование: 19. 10. 2015, 02:46:57 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|