Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #15 : 27. 11. 2015, 05:33:45 » |
|
Это так и есть. Про массовость. Лучше всего ситуацию характеризует циничный советский стёб. Даёшь стране угля! Мелкого, но до ... !!!
Как были талантливые дети так и остались, как играли в шахматы, так и играют, для перфекциониста в любой случае все плохо в любое время)..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #16 : 27. 11. 2015, 05:59:15 » |
|
А можно поподробнее про перфекционизм? Дело в том, что оное явление подразумевает в частности чрезмерно высокие стандарты (приводит к сильному снижению удовлетворения результатами своей деятельности); Игра в шахматы в течение партии без одноходовых зевков является чрезмерно высоким стандартом при обучении игре в шахматы?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #17 : 27. 11. 2015, 06:28:13 » |
|
А можно поподробнее про перфекционизм? Дело в том, что оное явление подразумевает в частности чрезмерно высокие стандарты (приводит к сильному снижению удовлетворения результатами своей деятельности); Игра в шахматы в течение партии без одноходовых зевков является чрезмерно высоким стандартом при обучении игре в шахматы?
Я про количество играющих, про общую ситуацию...А по игре..тут все просто..чем лучше играешь, тем лучше результаты. Тут вообще индивидуальная сила конкретного шахматиста. Генетика) плюс 20% внешних факторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #18 : 27. 11. 2015, 06:29:58 » |
|
Т.е. если вместо того чтобы строить башенки из ладей ты уже умеешь доиграть партию до конца без построения башенок из ладей и зевнуть все фишки, но даже всего-то восемь раз пойти под шах королём - это уже достижение?
|
|
« Последнее редактирование: 27. 11. 2015, 06:33:04 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #19 : 27. 11. 2015, 06:38:01 » |
|
Вот удивительно на самом деле. Если бы какой-то кретин ввёл бы геометрию Евклида в школе прямо с первого класса (а заканчивалась бы она в 6-м или 7-м) по полной программе - вот с доказательствами теорем и так далее, то, хотя нашлись бы безусловно дети, кто это смог бы как-то и осваивать, и даже нашлись бы отдельные уникумы кто поражал бы воображение, то разве это не отменило бы того, что тот, кто так сделал,тот: - кретин - понизил в среднем и гипер-серьёзно уровень подготовки детей по геометрии
Тут не было такого кретина разумеется. Я не о том. Я о выделенном. Вот против этого кто-то сможет возразить применительно к шахматам?
|
|
« Последнее редактирование: 27. 11. 2015, 06:48:02 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
VNUTA
Постоянный житель
Сообщений: 457
Надо завязывать.
|
|
« Ответ #20 : 27. 11. 2015, 07:11:47 » |
|
Раньше детей до школы читать не учили. Сейчас начинают чуть ли не с пелёнок. Понижает ли это уровень грамотности? Вроде бы понижает (из практики) - но все ли факторы мы учли?
На практике среди людей, носящих очки, намного больше людей с плохим зрением, чем среди всей популяции. Можем ли мы сделать вывод, что очки - основная причина плохого зрения?
Да, единственному подростку не комфортно быть среди дошколят. Но если дошколят добавить к группе подростков - разве подростки разбегутся оттуда, где им интересно? Ой, сомневаюсь.
Когда в наш шахматный клуб приходят подростки, они очень быстро обгоняют малышей (естественно) и доходят до тех разрядных ступенек, где начавшие малышами хорошо подзадержались и стали превращаться в подростков. Я тут посмотрела таблички выполнения моими детьми предпоследней ступеньки детских разрядов (следующая ступень близка по силе к третьему взрослому) - оба они выполнили её в 8л10мес чуть ли не день в день, хотя мелкий пошёл на шахматы на год раньше и вроде бы прогрессировал быстрее. Старший играл с четырьмя ровесниками, с одним двенадцатилеткой и двумя тринадцатилетними (7 туров). Мелкий играл с двумя десятилетками, четырьмя одиннадцатилетками и по одному - с ребятами тринадцати, четырнадцати и пятнадцати лет (9 туров). Теперь он засядет на уровне, где подростков просто половина. И никуда они в большинстве своём не деваются, так там и взрослеют. Лучшие - уходят во взрослые турниры. Ну, кто-то бросает, не без этого.
Вот состав последнего турнира высшей детской ступени квалификационных разрядов по годам 2008 - 1 2007 - 1 2006 - 7 2005 - 4 итого мелкоты 13 2004 - 8 (серединка - уже почти подростки, а девочки и не "почти") 2003 - 4 2002 - 6 2001 - 4 1999 - 1 итого подростков 15
|
|
« Последнее редактирование: 27. 11. 2015, 07:24:25 от VNUTA »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #21 : 27. 11. 2015, 07:45:38 » |
|
Вы просто живёте (как это ни пародоксально звучит) в совершенно иной реальности. Группы и разряды. В Москве этого уже де факто просто нет.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #22 : 27. 11. 2015, 07:46:16 » |
|
У вас там наверняка и соотношение мелкоты и подростков иное чем в Москве.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
RusGross
Гость
|
|
« Ответ #23 : 27. 11. 2015, 08:03:11 » |
|
Москва - это вообще отдельное государство. Государство в государстве. Так что А.В. Вероятно следует добавить после слов "в шахматы" слова "в Москве"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #24 : 27. 11. 2015, 08:05:04 » |
|
Кстати про грамотность. Это на самом деле смешно, но это факт. Сначала учат читать и писать сидя на горшке, чтобы потом чадо (которое конечно сдаст ЕГЭ по русскому) уже лет с 14 плотно сидело бы в соцсетях и там чихало бы на запятые и все деепричастные и иные обороты и периодически пользовалось бы олбанским. Как я об этом подумаю, меня просто смех распирает. А как только чадо сдаст ЕГЭ, если его профессия не будет связана с языком, он забудет об этом всём просто напрочь и опять (сидя в социальных сетях)... Зачем было обучение чтению и письму на горшке? Ответа нет. Равно как и то, что творится с иностранными языками. С одной стороны, качественные курсы для взрослых - есть такие, где можно платно конечно, но осознанно быстро освоить язык, а с другой стороны чеканутые мамашки которые тащат на англицкий таких же с сосками, или заставляют ходить в УДО как в школу на тот же самый язык детей постарше, а результат по прошествии лет оказывается (И ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!!) такой же как на хороших курсах во взрослом состоянии и осознавая для чего тебе нужен иностранный язык за год. Вместо 7-8 лет... Пипец.
|
|
« Последнее редактирование: 27. 11. 2015, 08:09:05 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #25 : 27. 11. 2015, 08:07:45 » |
|
Ещё раз хочу подчеркнуть. Всё это раннее развитие - это более чем на 90 процентов развод лохов на бабосы. Вот поэтому в Москве, где бабосов много и это реально как бы государство в государстве, это и протекает в наиболее яркой форме.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #26 : 27. 11. 2015, 08:40:16 » |
|
Т.е. если вместо того чтобы строить башенки из ладей ты уже умеешь доиграть партию до конца без построения башенок из ладей и зевнуть все фишки, но даже всего-то восемь раз пойти под шах королём - это уже достижение?
У всех разные требования к шахматам..Кому просто поиграть в выходные или вечером на планете или на турнире, пообщаться на турнире..фестивале.. Кому то выигрывать турниры..партии, изучать новые дебюты и т.д. У всех разные достижения и заданные планки. Вот моему сыну нравится играть, считать комбинации, играть на турнирах..и чем сильней соперник, тем сильней его прет. В своем возрасте ему не интересно играть. И конечно он зевает, шлепает периодически, сливает почти выигранные партии..или наоборот вытягивает партии уже почти проигранные. Если у него сохранится желание и интерес..отлично..достигнет каких-нибудь высот.а если нет..то такова селяви.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #27 : 27. 11. 2015, 08:59:37 » |
|
Тут такое дело. Вы написали про перфекционизм и возможно (могу быть не прав) имея в виду меня. Но фишка в том, что я не могу быть этим самым товарищем по определению. Перфекционист был бы просто физически не в состоянии изобразить то, что я сделал, в смысле сёги начав ими сам заниматься с нуля в феврале-месяце.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #28 : 27. 11. 2015, 09:10:33 » |
|
Кстати про грамотность. Это на самом деле смешно, но это факт. Сначала учат читать и писать сидя на горшке, чтобы потом чадо (которое конечно сдаст ЕГЭ по русскому) уже лет с 14 плотно сидело бы в соцсетях и там чихало бы на запятые и все деепричастные и иные обороты и периодически пользовалось бы олбанским. Как я об этом подумаю, меня просто смех распирает. А как только чадо сдаст ЕГЭ, если его профессия не будет связана с языком, он забудет об этом всём просто напрочь и опять (сидя в социальных сетях)... Зачем было обучение чтению и письму на горшке? Ответа нет. Равно как и то, что творится с иностранными языками. С одной стороны, качественные курсы для взрослых - есть такие, где можно платно конечно, но осознанно быстро освоить язык, а с другой стороны чеканутые мамашки которые тащат на англицкий таких же с сосками, или заставляют ходить в УДО как в школу на тот же самый язык детей постарше, а результат по прошествии лет оказывается (И ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!!) такой же как на хороших курсах во взрослом состоянии и осознавая для чего тебе нужен иностранный язык за год. Вместо 7-8 лет... Пипец. Зачем так плохо думать о современных детях? это все равно что просто о них плохо думать Все и сложнее и проще,зачем это обобщение в негативе? Мам вы вообще не выносите- они как минимум , чеканутые В современном мире можно и 2 языка с легкостью учить с раннего детства , и молодцы , кто тащит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #29 : 27. 11. 2015, 09:22:54 » |
|
Вижу только отгоршковых у которых под песни и пляски одно английское слово влетает за одно занятие - а в это время другое вылетает, а так же вижу детей с потухшими глазами которые в бывший дом пионеров понуро идут на дополняшку (как один мальчик сформулировал) учить английский язык после школы в которой они так же учили тот же самый английский язык. Работал в частной школе одной. Видел реально больших ребят кто прекрасно мог общаться на английском. Они его в этой школе (за очень приличные родительские деньги) учили практически каждый день а до кучи ещё и ездили практиковаться непосредственно в Англию. Был ещё у меня в своё время ученик (сын учёного лингвиста и на минуточку декана факультета МГУ) Папа мальчика был категорически против плотного изучения иностранных языков когда это неосознанно как необходимость. Его сын первый иностранный выучил в институте. Теперь он знает больше языков, чем отец. Отец (если мне память не изменяет) четыре.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|