chessvdk
|
|
« Ответ #165 : 24. 03. 2020, 12:22:35 » |
|
Ну конечно! Ибо уже таджичке-уборщице пофигу куда сына пихнуть... Она спросила... Она знает. И ей пофиг -какие шахматы...
|
|
« Последнее редактирование: 24. 03. 2020, 12:25:39 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #166 : 24. 03. 2020, 12:23:49 » |
|
Михаил, АВ говорит о самой простой вещи, которую вы как родитель прекрасно понимаете: к игре нельзя принуждать. А шахматы в раннем детстве не могут быть естественным выбором ребенка за редким исключением.
Во-первых, "принуждение" к занятиям шахматами ничуть не большее чем к ИГРЕ на пианино. У АРов. Во-вторых, я абсолютно не согласен с таким формализмом: отвести ребёнка в плавательный ликбез это "нормальное принуждение", а отвести в секцию по "шахматному ликбезу" это жуткое насилие. Теперь о главном: проблема большинства родителей в отсутствии информации (и у многих в нежелании её находить (получить)). Конкретно: организация шахматных занятий, где результатом после 1 года занятий будет решение тестов уровня немецкого королевского диплома это очень хороший образовательный результат. И это доступно для обычного 7-9 ребенка. К спорту это не имеет никакого отношения. Однако, есть любопытное наблюдение. Если кружок занимается ТОЛЬКО такой деятельностью, то с большой вероятностью кружок делает это очень плохо. Это проверено и на немецком опыте за 15 лет. 1. Я могу понять реальную пользу от занятий музыкой, но не могу - от шахмат. Я могу вам перечислить много интеллектуальных и социальных элементов, которые развиваются шахматами на уровне ликбеза. Но при выполнении нескольких обязательных условий: правильная организация занятий+интерес ребёнка. Что бывает, когда у ребёнка нет интереса или этот интерес не поддерживается родителями, здесь описано предостаточно. А вот, что бывает, когда родители сталкиваются с неправильной организацией занятий (хоть в музыке, плавании, шахматах, математике..) вам рассказать? И еще: попробуйте решить ту шахматную задачу (тест по ликбезу), и вы поймёте сколько разнообразных интеллектуальных элементов развивается у ребёнка (а это всего за один год) при занятиях шахматами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanya
Новичок
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #167 : 24. 03. 2020, 12:24:02 » |
|
И в платных секциях очень много детей, которым там не место. Родителям, видимо, приятно, что дети занимаются такой высокоинтеллектуальной игрой))) а детям скучно и не понятно, тренера не слушают, мешают тем немногим, кому действительно интересно. Сын летом ходил, возмущался очень- зачем их водят на шахматы, им там делать нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #168 : 24. 03. 2020, 12:27:46 » |
|
Я такую группу у себя закрыл на работе и дело было в деньгах - туда тут же напихали!!!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #169 : 24. 03. 2020, 12:30:27 » |
|
Так тогда у вас были дети, которые сами пришли и однозначно не за развитием каких-либо способностей, оно им даром не нужно. А теперь к вам пришли мы - родители.
Да, мы это уже поняли: ребёнок поругался с родителями, убежал из дома в шахиатное УДО-герой, а ребёнок, которого привели за ручку в УДО папа (мама) это в лучшем случае "из мажорной семьи" (Карлсен😂), а в худшем из семьи-"овец". 😢 Главные недостатки российской шахматной тусовки-совсем в другом...
|
|
« Последнее редактирование: 24. 03. 2020, 12:33:57 от FIBM »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #170 : 24. 03. 2020, 12:32:58 » |
|
Я всем могу здесь написать. Я могу с вашими детьми делиться своим опытом и мне пофиг деньги. 1000 в месяц и 60 процентов налога. Это за 4 занятия . И это сколько угодно. Формально 90 минут. Но это не для вас - ни для кого!!! Это для мальчишек с горящими глазами а не понапихнутым!!!
|
|
« Последнее редактирование: 24. 03. 2020, 12:37:21 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #171 : 24. 03. 2020, 12:36:48 » |
|
Михаил, АВ говорит о самой простой вещи, которую вы как родитель прекрасно понимаете: к игре нельзя принуждать. А шахматы в раннем детстве не могут быть естественным выбором ребенка за редким исключением.
Во-первых, "принуждение" к занятиям шахматами ничуть не большее чем к ИГРЕ на пианино. У АРов. Во-вторых, я абсолютно не согласен с таким формализмом: отвести ребёнка в плавательный ликбез это "нормальное принуждение", а отвести в секцию по "шахматному ликбезу" это жуткое насилие. Теперь о главном: проблема большинства родителей в отсутствии информации (и у многих в нежелании её находить (получить)). Конкретно: организация шахматных занятий, где результатом после 1 года занятий будет решение тестов уровня немецкого королевского диплома это очень хороший образовательный результат. И это доступно для обычного 7-9 ребенка. К спорту это не имеет никакого отношения. Однако, есть любопытное наблюдение. Если кружок занимается ТОЛЬКО такой деятельностью, то с большой вероятностью кружок делает это очень плохо. Это проверено и на немецком опыте за 15 лет. 1. Я могу понять реальную пользу от занятий музыкой, но не могу - от шахмат. Я могу вам перечислить много интеллектуальных и социальных элементов, которые развиваются шахматами на уровне ликбеза. Но при выполнении нескольких обязательных условий: правильная организация занятий+интерес ребёнка. Что бывает, когда у ребёнка нет интереса или этот интерес не поддерживается родителями, здесь описано предостаточно. А вот, что бывает, когда родители сталкиваются с неправильной организацией занятий (хоть в музыке, плавании, шахматах, математике..) вам рассказать? И еще: попробуйте решить ту шахматную задачу (тест по ликбезу), и вы поймёте сколько разнообразных интеллектуальных элементов развивается у ребёнка (а это всего за один год) при занятиях шахматами. Конечно, Михаил. Это все действительно очень интересно. И что разовьется, и что бывает при неправильной организации. На счет задачи: я поищу, но вряд ли смогу ее решить. Я же ликбез не проходила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #172 : 24. 03. 2020, 12:51:55 » |
|
И в платных секциях очень много детей, которым там не место. Родителям, видимо, приятно, что дети занимаются такой высокоинтеллектуальной игрой))) а детям скучно и не понятно, тренера не слушают, мешают тем немногим, кому действительно интересно. Сын летом ходил, возмущался очень- зачем их водят на шахматы, им там делать нечего.
Я просто с платными секциями не сталкивалась. Да и поздно уже. А организация, в теме которой мы сейчас ведем вполне традиционную беседу, принимает детей до 8 лет. Моему ребенку 9)))
|
|
« Последнее редактирование: 24. 03. 2020, 12:56:52 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #173 : 24. 03. 2020, 01:13:08 » |
|
И еще: попробуйте решить ту шахматную задачу (тест по ликбезу), и вы поймёте сколько разнообразных интеллектуальных элементов развивается у ребёнка (а это всего за один год) при занятиях шахматами.
На счет задачи: я поищу, но вряд ли смогу ее решить. Я же ликбез не проходила. Тем более. Если ребёнок решит, то вы сможете понять насколько сильно развилась у ребёнка аналитические возможности. Если ребёнок не решит, то вы будете знать, что секция-"отстой".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #174 : 24. 03. 2020, 01:24:55 » |
|
И еще: попробуйте решить ту шахматную задачу (тест по ликбезу), и вы поймёте сколько разнообразных интеллектуальных элементов развивается у ребёнка (а это всего за один год) при занятиях шахматами.
На счет задачи: я поищу, но вряд ли смогу ее решить. Я же ликбез не проходила. Тем более. Если ребёнок решит, то вы сможете понять насколько сильно развилась у ребёнка аналитические возможности. Если ребёнок не решит, то вы будете знать, что секция-"отстой". Ответ только скажите, чтоб понятно было, что проверять) И да, а в хорошей секции не может быть бесталанных детей? Вы считаете, что каждый ребенок после ликбеза должен решить эту задачу?
|
|
« Последнее редактирование: 24. 03. 2020, 01:48:58 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #175 : 24. 03. 2020, 01:46:52 » |
|
После текста о развитии у маленького ребёнку который не фига не знает о шахматах аналитических способностях... Ну о чём после вообще говорить? Аналитики отгоршковые!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #176 : 24. 03. 2020, 01:47:28 » |
|
Какие вообще из детей - аналитики?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #177 : 24. 03. 2020, 01:54:11 » |
|
После текста о развитии у маленького ребёнку который не фига не знает о шахматах аналитических способностях... Ну о чём после вообще говорить? Аналитики отгоршковые!
Ну сейчас уже частный случай рассматриваем. И новый вопрос. Можно ли по успешному или неуспешному решению ребенком той или иной задачи делать выводы о секции? Или это сродни незапертым дверям?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #178 : 24. 03. 2020, 01:59:01 » |
|
Если это не баблодельня, то можно конечно. Было можно. Всё это уничтожено.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Постоянный житель
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #179 : 24. 03. 2020, 02:03:50 » |
|
И в платных секциях очень много детей, которым там не место. Родителям, видимо, приятно, что дети занимаются такой высокоинтеллектуальной игрой))) а детям скучно и не понятно, тренера не слушают, мешают тем немногим, кому действительно интересно. Сын летом ходил, возмущался очень- зачем их водят на шахматы, им там делать нечего.
По поводу платных групп хочется добавить, что там ещё хуже ситуация с теми родителями, чьим детям не место в этой секции. Потому что они платят! Не важно сколько, но родители чувствуют себя КЛИЕНТАМИ!!! "А за мои деньги извольте любой каприз! Научите играть, я же плачу!!!" И это не только в шахматах. С такими родителями проблема абсолютно в любой области, сама сталкивалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|