Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Постоянный житель
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #210 : 24. 03. 2020, 03:19:47 » |
|
Спрос рождает предложение. (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #211 : 24. 03. 2020, 03:20:13 » |
|
А в этом году когда мне приводили детей 6 лет на сами шахматы - и я говорил родителям что Я БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАЮСЬ С ДЕТЬМИ ШАХМАТАМИ и видел вылупленные глаза - я уже испытывал кайф.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #212 : 24. 03. 2020, 03:20:40 » |
|
Так и понятно. Сначала ко мне приводят отгоршковых близнецов (довольно не глупых но очень буйных). И я уж с ними и так и сяк, и на перекосяк… И даже когда Хабу к нам приезжал -они с японской девушкой играли... Ну я всё делал... И по шахматам и по сёги - да как угодно. И мальчишкам сами и сёги очень понравились... Теперь они на малом Мехмате! Со второго класса. А шахматы (всяко разные) их родителями использовались только ради мЫшления!!! А дверь в секцию ШАХМАТЫ у меня захлопнута навсегда! Я просёк родителей ньюсовка!!!
Вроде первоклассников на малый мехмат не берут)) Со второго класса они уже были там. Шахматы как интеллектуальная передержка... Кстати, а что для педагога обиднее: передержка или научился и ушел в спортшколу?
|
|
« Последнее редактирование: 24. 03. 2020, 03:22:34 от chessvdk »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #213 : 24. 03. 2020, 03:21:19 » |
|
Они пришли к слуге и получили отлуп по полной!!!!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #214 : 24. 03. 2020, 03:22:15 » |
|
Спрос рождает предложение. (с)
Это устаревший закон. Реклама определяет спрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #215 : 24. 03. 2020, 03:22:54 » |
|
Так и понятно. Сначала ко мне приводят отгоршковых близнецов (довольно не глупых но очень буйных). И я уж с ними и так и сяк, и на перекосяк… И даже когда Хабу к нам приезжал -они с японской девушкой играли... Ну я всё делал... И по шахматам и по сёги - да как угодно. И мальчишкам сами и сёги очень понравились... Теперь они на малом Мехмате! Со второго класса. А шахматы (всяко разные) их родителями использовались только ради мЫшления!!! А дверь в секцию ШАХМАТЫ у меня захлопнута навсегда! Я просёк родителей ньюсовка!!!
Вроде первоклассников на малый мехмат не берут)) Со второго класса они уже были там. Шахматы как интеллектуальная передержка... Кстати, а что для педагога обиднее: передержка или научился и ушел в спортшколу? Первое однозначно. Это плевок в рожу с самого начала.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Постоянный житель
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #216 : 24. 03. 2020, 03:26:01 » |
|
Спрос рождает предложение. (с)
Это устаревший закон. Реклама определяет спрос. Пусть спрос определяет реклама, но он (спрос) уже рождает предложение.
|
|
« Последнее редактирование: 24. 03. 2020, 03:43:28 от chessvdk »
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #217 : 24. 03. 2020, 03:32:40 » |
|
Так и подумала. Безразличие к результату.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
Гость
|
|
« Ответ #218 : 24. 03. 2020, 03:33:31 » |
|
Какие вообще из детей - аналитики?
Не всем взрослым такое под силу. Такие способности и возможности открыты даже не перед каждым читателем и писателем нашего Форума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #219 : 24. 03. 2020, 03:36:17 » |
|
Спрос рождает предложение. (с)
Это устаревший закон. Реклама определяет спрос. Пусть спрос рождает реклама, но он (спрос) уже рождает предложение. Скорее регулирует. Ну это не особенно важно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #220 : 24. 03. 2020, 03:46:38 » |
|
Какие вообще из детей - аналитики?
Не всем взрослым такое под силу. Такие способности и возможности открыты даже не перед каждым читателем и писателем нашего Форума. Зато это по силам всем маленьким немцам. Ну разве что кроме известных мне прекрасных близнецов-сёгистов которых родители катали в Японию платив и переводчику и сенсею-японцу.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #221 : 24. 03. 2020, 04:31:41 » |
|
То есть вы дали инструмент, но отказываетесь объяснить, как им пользоваться? Как неумеющему играть в шахматы родителю оценить качество шахматного образования?
Михаил, ответьте, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #222 : 24. 03. 2020, 05:18:33 » |
|
То есть вы дали инструмент, но отказываетесь объяснить, как им пользоваться? Как неумеющему играть в шахматы родителю оценить качество шахматного образования?
Михаил, ответьте, пожалуйста. Так по способностям ребенка)...он даст результат по своей игре, и особо там качество не влияет. А дальше ребенок уже сам будет определять это качество. Он уж соображать в этом будет много лучше неумеющего родителя.. Ну конечно ребенок должен быть в возрасте осмысленности и самостоятельного принятия решений (не отгоршковый)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #223 : 24. 03. 2020, 05:42:01 » |
|
То есть вы дали инструмент, но отказываетесь объяснить, как им пользоваться? Как неумеющему играть в шахматы родителю оценить качество шахматного образования?
Михаил, ответьте, пожалуйста. Так по способностям ребенка)...он даст результат по своей игре, и особо там качество не влияет. А дальше ребенок уже сам будет определять это качество. Он уж соображать в этом будет много лучше неумеющего родителя.. Ну конечно ребенок должен быть в возрасте осмысленности и самостоятельного принятия решений (не отгоршковый) Сергей, Михаил некоторое время назад привел задание из теста, который ребенок проходит после стадии немецко-шахматного ликбеза. А через некоторое время сказал, что его можно использовать для оценки качества секции/тренера. Я у него поинтересовалась правильным ответом (не могу сама оценить), а он уклонился... А вы, Сергей, вообще с другой стороны заходите. Со стороны способностей, которые Михаил на этапе ликбеза в принципе не берет в расчет. Кстати, мой ребенок скорее всего способностями к шахматам не отличается (не в кого, да и результаты никакие), но пока ей нравится, я молчу))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #224 : 24. 03. 2020, 08:43:00 » |
|
И еще: попробуйте решить ту шахматную задачу (тест по ликбезу), и вы поймёте сколько разнообразных интеллектуальных элементов развивается у ребёнка (а это всего за один год) при занятиях шахматами.
На счет задачи: я поищу, но вряд ли смогу ее решить. Я же ликбез не проходила. Тем более. Если ребёнок решит, то вы сможете понять насколько сильно развилась у ребёнка аналитические возможности. Если ребёнок не решит, то вы будете знать, что секция-"отстой". Вы считаете, что каждый ребенок после ликбеза должен решить эту задачу? Я считаю, что: -каждый ребёнок, ходящий в правильно организованно секцию 1 год, может попытаться (с большой вероятностью успеха) решить эти 12 задач. За эти" интеллектуальные усилия" ребёнок получает награду "королевский диплом". По дороге, такие же тесты - "диплом пешки", "диплом ладьи" можно заработать после 4 ( месяцев ликбеза. -так организованная система начальной подготовки имеет огромное будущее, в отличие от😢 -правильно составленные тесты самый объективный способ оценки развития ребёнка за год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|