chessvdk
|
|
« Ответ #1425 : 15. 08. 2018, 06:18:29 » |
|
Иначе говоря, я готов продавать всё что могу и умею в смысле преподавания шахмат, но именно продавать. Для современного социума, как я понял, этого достаточно. Понятия душу вкладывать для современного социума не существует и оно в принципе не продаётся, так что, этот момент легко выносим за скобки.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1426 : 15. 08. 2018, 06:27:43 » |
|
Вот знаете, так вышло, что я начал заниматься с начинающими детьми в сёги. И меня просто прёт от того, когда я вижу (а я сам начал в них играть три года назад) как мальчишки начинают играть более осмысленно, когда я вижу результаты и маленькое моё участие в этой работе (хотя мы все ученики) этого не понять никокда жителям шахматного королевства где всё сложилось... Хотя сложилось во многом из шаблонов и мифов но это детали...
|
|
« Последнее редактирование: 15. 08. 2018, 06:30:02 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #1427 : 14. 10. 2018, 05:26:56 » |
|
А давайте попробуем структурировать рынок тренерских ресурсов? Где ищут ? Как ищут ? Для каких задач? Расценки? Что спрашивать, как разговаривать , чем отличаются тренеры для разных рейтинговых уровней Турниров и что-то ещё
Какие альтернативы ( если нет денег), Если можно, серьезно Без сильного троллинга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #1428 : 14. 10. 2018, 05:40:44 » |
|
А давайте попробуем структурировать рынок тренерских ресурсов? Где ищут ? Как ищут ? Для каких задач? Расценки? Что спрашивать, как разговаривать , чем отличаются тренеры для разных рейтинговых уровней Турниров и что-то ещё
Какие альтернативы ( если нет денег), Если можно, серьезно Без сильного троллинга
Шпагин! В клубе Меерзона! 2500 в час! И никакого троллинга, нет альтернативы.. А нет, ещё есть! Глек, от 3000 в час..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав Борисов
|
|
« Ответ #1429 : 15. 10. 2018, 11:15:49 » |
|
Моим хорошим знакомым нужен детский тренер по шахматам. Район - около метро Молодёжная. Кому интересно - пишите в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим2
Новичок
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #1430 : 19. 10. 2018, 06:08:17 » |
|
Какие альтернативы ( если нет денег),
Много способов самообучения есть банально игнорируемых -ну то есть самообучение не мешает и там где тренер есть (платный ) Ну просто совершенствующийся может овладеть набором примитивных методик самостоятельной работы и от них отталкиватся (для примера почитайте раздел "Сам.работа" Зак "Пути совершенствования") Сам по себе тренер направляет ,ускоряет обучение но никак не заменяет самообучение (тренер не нянька подгузники менять не его задача) Отсутствие лишних средств на обучение не проблема,большая проблема это средства и время для поездок на турниры(для больших городов это тоже не проблема много соревнований местных )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ale
Свой человек
Сообщений: 137
|
|
« Ответ #1431 : 24. 10. 2018, 09:46:36 » |
|
Посоветуйте, где и как искать хорошего тренера для занятий онлайн для ребенка (R 1800+).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #1432 : 24. 10. 2018, 10:43:28 » |
|
Посоветуйте, где и как искать хорошего тренера для занятий онлайн для ребенка (R 1800+).
есть сайт ЛИЧЕСС, например , посмотрите , там для всех уровней и в РШШ хорошая онлайн школа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Футболист
Гость
|
|
« Ответ #1433 : 02. 01. 2019, 08:14:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #1434 : 02. 01. 2019, 08:43:46 » |
|
А хорошая статья! Только Главный Эксперт, Старший Тренер Сборной России и Берик Туктыбекович ссылки не любят читать, будем цитировать: В наше время мы часто становимся свидетелями гиперучастия и всезнания родителей спортсменов дела, которым занимаются их дети. Тренеры часто слышат советы и претензии по своей работе. В определённый момент начинает назревать вопрос о том, зачем же мы вам так нужны, если по логике многих мы вообще понятия не имеем, что делать и вообще тратим свое время не на то и не на тех?
В свою очередь очень хочется спросить родителей о том, что же они сделали для того, чтобы их спортсмен добился успеха и внимания тренера? Да, да... Вы не ослышались. За внимание надо бороться. И все-таки давайте разберёмся.
1. О каких результатах вообще может идти речь, если ваш ребёнок все время пропускает занятия? По сути в большинстве случаев получается, что когда нам надо, мы приходим и требуем строгости и внимания, а когда не надо, мы можем и пропустить. Сходить на день рождения поесть тортик, скататься на экскурсию, а ещё принять участие в 125 кружках по чтению стихов, изготовлению глиняной посуды и художественному свисту. Скажу вам как спортсмен и тренер, что для того, чтобы был прогресс, обусловленный высокими амбициями, надо спать в зале. И может лет через пять у вас начнёт что-то получаться. А выполняет ребёнок домашнее задание? Я вас уверяю, что почти каждый спортсмен получает задания и работу на дом. Видели ли вы, чтобы он что-то выполнял дома? Школьные задания же вы решаете дома. Почему вы считаете, что задания тренера можно игнорировать?
2. Следите ли вы за правильным питанием своего ребёнка? Есть определённый свод правил о внешности, весе и питании спортсмена в целом. Если вам жалко своего бедного голодного ребёнка, который съел первое, второе, но остался без сладкого, предлагаю вам эксперимент. Возьмите в руки 5-ти литровую бутылку с водой и попрыгайте часа 4. А теперь подумайте о том, что ваш ребёнок ещё и меньше вас в три раза. Лишний вес - это в первую очередь травматизм. Любите кушать, идите в дзюдо. Нравится вам это или нет.
3. А привили ли вы своему ребёнку понятие трудолюбия? Объясняете ли вы ему, что для того, чтобы что-то вышло, надо потрудиться, потерпеть? Что надо уметь слушать и слышать. Ведь тренер всем объясняет одинаково. Просто кто-то его слышит, а кто-то нет. А кому-то вообще не надо. А кто-то вообще жуткий лентяй и его хоть, простите, палкой бей, он стоять будет и лясы точить.
4. Очень часто приходится слышать от детей: " А мама сказала, что мне это не надо." Дорогие мои, мама тут вообще не причём. Есть указания тренера о том, что нужно собрать с собой на соревнования или сборы. Или что взять на тренировку. Почему вы считаете, что этим можно пренебречь? Что можно отправить ребёнка в лес без резиновых сапог, кроссовок или формы? Поймите, что проблемы получает только ваше дите. Записали ли вы все диски? Или вовремя принесли стартовый взнос?
5. Многие родители сегодня считают, что воспитывать должны школа и спорт. Нет. Научить элементарным правилам приличия должны родители. Ваш ребёнок должен знать, что такое уважение к старшим и тем более своему педагогу. Войдя в зал сказать :"здравствуйте". Уходя, не забыть поблагодарить за тренировку и сказать "до свидания". Возвращаясь с соревнований не забыть подойти к педагогам, которые их не сопровождали, но также готовили к этим стартам, и сказать "спасибо". Рассказать как все прошло и обсудить ошибки. А работа в команде? Очень важно уметь начать с себя, а не винить друг друга в ошибках и выяснять отношения. Поверьте, миллион часов нам приходится тратить на изменения понимания, воспитание, беседы и пр... Детям сложно. Они привыкли жить в состоянии вечной правильности, а тренеру приходится ломать характер. Дети должны уметь принимать свои решения. Помогите нам их этому научить. У них тоже есть свои маленькие детские решения. За которые они должны уметь нести ответственность, а не искать виноватого и ждать, что кто-то за них все решит и все само устроится.
Никогда не обсуждайте работу тренеров при детях. И никогда не вмешивайтесь в учебный процесс и план тренера. Опять же, когда я постоянно слышу какое-то недовольство и вопросы, хочется спросить : "К чему такие жертвы и мучения? Вас ведь никто не держит насильно". Что же тренеры маньяки какие что ли? Поверьте, что для каждого ученика есть свой план работы и подход. Своя воспитательная работа. И свой темп развития. Кто-то соображает и учит быстро, а кому-то нужно время. Это нормально. Всё мы живые люди и все мы разные. И не стоит биться в панике при одном неудачном выступлении. Дети не роботы и всегда имеет быть человеческий фактор. Олимпийские чемпионы допускают ошибки, чего уж там говорить о маленькой девочке, которая первый раз вышла выступать на больших соревнованиях. Забудьте слова :"проследите", "проконтролируйте", "обратите внимание" и пр... Мы же не приходим к вам домой и не учим вас жарить котлеты, например.
И ещё... Работа тренера, хореографа и любого другого педагога данной сферы- это бесконечная работа мозга и затрата энергии. Мы не можем как бухгалтеры закрыть ноутбук и пойти домой. В голове всегда куча планов, постановок... Тренер всегда думает о том, как лучше сделать тут, а тут... А здесь... Он не отдыхает никогда. Поэтому, пожалуйста, давайте давать друг другу отдых. На работе мы всегда отдаём частичку себя чтобы сделать ваших детей лучше. Ведь спорт учит не только садиться на шпагат. Он учит нас многим человеческим качествам, которые помогают нам жить во взрослой жизни: ответственности, умению добиваться своего ни смотря не на что, упорству, взаимовыручке, умению решать проблемы в острой ситуации, соображать и не теряться, достоинству и можно ещё очень долго перечислить. Это я к тому, что не нужно звонить в 8 утра в выходной день с вопросом о том, какие шорты купить или в 12ч ночи написывать смс-ки о том, что вы забыли в зале скакалку.
И конечно, как бы нам не хотелось и не мечталось, первое место одно. А спортсменов тысячи. Чтобы стать олимпийским чемпионом мало таланта, внешности и даже труда. Нужно родиться под очень счастливой звездой. И нет ничего плохого в том, что ваш ребёнок занимается ради процесса,а не ради медалей. Это все не пройдёт бесследно.
Будьте своему ребёнку другом. Хвалите его, поддерживаете. А ругать его будут тренеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1435 : 02. 01. 2019, 09:39:34 » |
|
Бу-га-а... Это откуда взялось те кто в ньюсовке работает?
|
|
« Последнее редактирование: 27. 01. 2019, 10:41:42 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Ипполит
Гость
|
|
« Ответ #1436 : 27. 01. 2019, 10:03:13 » |
|
Знаю, что вопросы такие всплывают регулярно. Подозреваю, что может быть и сам уже вопрошал о нечто подобном. Но, всё же. Что такое "научить"? Пусть хотя бы шахматам. Это когда мы слышим от шахматных учителей-авторитетов: "научу". Что те имеют в виду конкретно? Ни в коем случае не нападаю на тренеров, а с искренним уважением! Ведь наверняка, когда они говорят "научить", то не имеют в виду сказать ученику два раза в уши, ну... например, о существовании слабых полей и о том, что надо по ним играть? И даже не показать это два раза на демонстрационной доске? Может быть, "научить" - это когда в сыгранных турнирных партиях ребенок с легкостью по этим полям шарашит и побеждает? Ну или при отличной контригре противника, когда они с тренером разбирают эту партию, он аргументированно может объяснить, почему игра по этим полям не пошла? Дело не полях, это лишь пример одного из элементов игры. Вот это вот "научить"? Или все же что-то другое тренеры имеют в виду? Или вот этому только в упадочных спортшколах учат, а больше нигде? Админ конечно скажет, что дети тупые и научить их ничему нельзя... Этот аргумент я принимаю, но я не про детей, про тренеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1437 : 27. 01. 2019, 10:06:28 » |
|
Да лапшу тренеры на уши вешают и всё. Даже научить ребёнка банально грубо не зевать не сможет ни один тренер - Гуру. У всех получается "научить" ребёнка не зевать, когда к ним попадает приспособленный к шахматам ребёнок, которому шахматы потому и нравятся, что он в них чувствует что-то своё - у него получается. Ну так он и сам зевать перестанет чисто от практики и от того, что ему далеко не пофиг результат, а тренер-Гуру потом поднимет к верху палец и с важным видом расскажет про методики и своё тренерское мастерство. Вот и вся недолга.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Норкин_Алексей
Гость
|
|
« Ответ #1438 : 27. 01. 2019, 10:31:13 » |
|
Знаю, что вопросы такие всплывают регулярно. Подозреваю, что может быть и сам уже вопрошал о нечто подобном. Но, всё же. Что такое "научить"? Пусть хотя бы шахматам. Это когда мы слышим от шахматных учителей-авторитетов: "научу". Что те имеют в виду конкретно? Ни в коем случае не нападаю на тренеров, а с искренним уважением! Ведь наверняка, когда они говорят "научить", то не имеют в виду сказать ученику два раза в уши, ну... например, о существовании слабых полей и о том, что надо по ним играть? И даже не показать это два раза на демонстрационной доске? Может быть, "научить" - это когда в сыгранных турнирных партиях ребенок с легкостью по этим полям шарашит и побеждает? Ну или при отличной контригре противника, когда они с тренером разбирают эту партию, он аргументированно может объяснить, почему игра по этим полям не пошла? Дело не полях, это лишь пример одного из элементов игры. Вот это вот "научить"? Или все же что-то другое тренеры имеют в виду? Или вот этому только в упадочных спортшколах учат, а больше нигде? Админ конечно скажет, что дети тупые и научить их ничему нельзя... Этот аргумент я принимаю, но я не про детей, про тренеров. Придерживаюсь мнения Ботвинника. Научить нельзя, можно только научится. Тренер может только помочь научится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1439 : 27. 01. 2019, 10:40:28 » |
|
+1000
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|