Заметьте. Всё дерьмо 8+2 льётся только из вышки. У нас во 2 лиге, и у Уманского В.Б. в 1 лиге, всё прошло более-менее хорошо, хотя и не без косяков. Но уж таких рек дерьма точно не было...
Александр, тут же всё крайне просто. Я ещё раз (постаравшись отключить эмоции) проанализировал ситуацию и могу теперь всем написать вот что.
Из-за чего весь сыр-бор и редактирование гандикапа. До меня дошло в полной мере.
Все участники процесса воспринимают игру своей команды фактически как свой личный результат (это крайне опасное состояние и я это по полной проходил в своё время) и тут получилось следующее. Раньше они как бы друг с другом детьми играли в шахматы, но так вышло, что теперь получилось что они перешли на сёги...
Объяснить? Это крайне просто. Кстати, переход с шахмат на сёги для шахматиста может быть связан с сильным стрессом. Дело в том, что основное отличие сёги от шахмат не в кракозябрах на фишках, а в той самой особенности японских шахмат, состоящей в том, что фигуру, которую ты забираешь у соперника, ты не отправляешь на покой на всю оставшуюся партию, а имеешь право ввести на доску за свою армию в любой момент времени.
Таким образом, отрицательные последствия зевка в сёги (по сравнению с шахматами) тупо удваиваются.
А теперь смотрите что получается. На поверхности всё кажется крайне простым. Играют 10 детей, но в мозгах тренеров с обоих сторон это играют они и ведут в бой свои войска юных рыцарей шахматной игры.
А теперь прикиньте, что такое переход юного шахматиста из одной команды в другую.
У вас забираются сильного игрока, а твой соперник получает игрока и может использовать против тебя.
Т.е. для кого-то удвоенное приобретение, для кого-то удвоеннная потеря. Всё как в японских шахматах.
Что хочет в таком случае, Владислав? Это тоже крайне просто. Он хочет играть в шахматы, а не в сёги. Но аналогия ещё более глубокая и это связано с гандикапом так называемым. Смотрите. В шахматах игра с гандикапом давно в прошлом, а вот в сёги она практикуется и сейчас и в Японии это полноценный вид соревнований по японским шахматам, на сколько я понимаю, это существенный элемент при выполнении разрядов.
У форовых игр существует отдельная дебютная теория - во до чего дошло...
Более сильные (спортшколы) давали фору, но, согласны были при этом играть на уровне тренеров в шахматы, а по факту сложилась ситуация, что спортшколы дают фору, а играть начали в сёги!
Вот такой вот нежданчик случился!