Я понимаю, что те, кто со мной спорит, это смотреть не станут, а станут - так ничерта не поймут, но тренерам по шахматам я приведу аналогию, что сегодня у меня было.
Так вот. Представьте себе следующее.
Вы ведёте урок для четверых детей трое из которых у вас шахматами занимаются от нуля максимум девятый раз.
Занятие у вас состоит из двух частей.
Сначала вы показываете им партию Полерио-Доменико с жертвой коня на f7, а потом предлагаете той же атакой (запомнив при этом всю партию сходу) грохнуть на последнем уровне обычную прогу на гаджете (понятное дело что не крутой движок а скажем играющий ну на 1500 ФИДЕ)
Движок заставляем идти в этот вариант, там он ещё где-то ошибается мальца и его надо добить. Движок категорически не зевает ни в один, ни в два, ни даже в три хода (на это его хватает вполне) и ...
И с совсем небольшой вашей помощью (ну вот просто минимальной) дети совместно это делают и доводят партию до мата.
Представляете такую картину, коллеги, во времена отгоршкового бешенства?
Что у нас там будет на 9-ом занятии? Ну не волшебные мешочки конечно (тут не всеобуч).
Ну а так - что? Будете мат королём и ладьёй вдалбливать? Ну... Это у вас продвинутые детки наверное!
Чем будете заниматься? А? Не поделитесь? А я вот сейчас выложу вторую часть занятия с детьми по сёги.
И вот она будет именно об этом. Только там была не атака Полерио в защите двух коней, а хаягури гин в какугавари при очень плохой и неудачной форме, которую программа kanazawa shogi cтроит в этом случае.
Я эту вторую часть сейчас залью всё равно. Ну... Определённое число людей смотрит. Хотя вторая часть не столько занятия, а просто демонстрация эффекта, как дети практически всё делают самостоятельно.