Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #150 : 10. 09. 2017, 10:03:46 » |
|
С такой специальностью разумеется. Но детям не поздно ещё выучиться чему-то другому.
Не путайте туризм с миграции, редкий процент может быстро адаптироваться.
|
|
« Последнее редактирование: 10. 09. 2017, 11:43:36 от Sergey_B »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #151 : 10. 09. 2017, 10:13:49 » |
|
Я только ещё раз хотел предупредить: не связывайте свою жизнь в этой стране с шахматами и работой с детьми - совсем ж если свяжете это и с тем, и с другим одновременно.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #152 : 10. 09. 2017, 10:16:28 » |
|
В своё время Юрий Петрович Гельман придумал следующий афоризм, которым очень гордился.
Низшая степень падения человека - быть педагогом. Низшая степень падения педагога - быть педагогом дополнительного образования!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #153 : 10. 09. 2017, 10:32:04 » |
|
Елена, а ничего что в спортшколах Москвы порезан набор новичков, а например в Перово все последние годы уменьшается число тренеров в штате? Плодить будущих безработных?
Никто же не заставляет их (выпускников спортшкол) работать тренерами, а вот иметь тренерскую лицензию определенного уровня в качестве дополнительной возможности очень даже полезно. Не у всех же есть "корочки МС".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #154 : 10. 09. 2017, 11:45:57 » |
|
Елена, а ничего что в спортшколах Москвы порезан набор новичков, а например в Перово все последние годы уменьшается число тренеров в штате? Плодить будущих безработных?
Никто же не заставляет их (выпускников спортшкол) работать тренерами, а вот иметь тренерскую лицензию определенного уровня в качестве дополнительной возможности очень даже полезно. Не у всех же есть "корочки МС". +100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Норкин_Алексей
Гость
|
|
« Ответ #155 : 10. 09. 2017, 12:14:43 » |
|
Елена, а ничего что в спортшколах Москвы порезан набор новичков, а например в Перово все последние годы уменьшается число тренеров в штате? Плодить будущих безработных?
Никто же не заставляет их (выпускников спортшкол) работать тренерами, а вот иметь тренерскую лицензию определенного уровня в качестве дополнительной возможности очень даже полезно. Не у всех же есть "корочки МС". +100 Совершенно не согласен. В спортшколе занимаются с целью быть игроком, а не тренером. Игрок и тренер совершенно разные понятия. Если тренеру необходимо быть игроком не ниже какой-то планки. То игроку совсем необязательно уметь тренировать, зато обязательно сильно играть и чем сильнее тем лучше. Такая доп. возможность может рассматриваться только по желанию и то непонятно зачем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #156 : 10. 09. 2017, 01:16:38 » |
|
Елена, а ничего что в спортшколах Москвы порезан набор новичков, а например в Перово все последние годы уменьшается число тренеров в штате? Плодить будущих безработных?
Никто же не заставляет их (выпускников спортшкол) работать тренерами, а вот иметь тренерскую лицензию определенного уровня в качестве дополнительной возможности очень даже полезно. Не у всех же есть "корочки МС". +100 Совершенно не согласен. В спортшколе занимаются с целью быть игроком, а не тренером. Игрок и тренер совершенно разные понятия. Если тренеру необходимо быть игроком не ниже какой-то планки. То игроку совсем необязательно уметь тренировать, зато обязательно сильно играть и чем сильнее тем лучше. Такая доп. возможность может рассматриваться только по желанию и то непонятно зачем. А здесь уж я не согласен. Во-первых в спортшколе занимаются с целью научиться хорошо играть в шахматы, а совсем не с целью быть игроком. Во-вторых, не вижу никаких минусов, если выпускник спортшколы получит дополнительную возможность "официального приработка" в том, что он заведомо умеет делать хорошо. И каким иным способом он сможет получить эту лицензию. Окончить РГСУ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #157 : 10. 09. 2017, 01:18:40 » |
|
Елена, а ничего что в спортшколах Москвы порезан набор новичков, а например в Перово все последние годы уменьшается число тренеров в штате? Плодить будущих безработных?
Никто же не заставляет их (выпускников спортшкол) работать тренерами, а вот иметь тренерскую лицензию определенного уровня в качестве дополнительной возможности очень даже полезно. Не у всех же есть "корочки МС". +100 Совершенно не согласен. В спортшколе занимаются с целью быть игроком, а не тренером. Игрок и тренер совершенно разные понятия. Если тренеру необходимо быть игроком не ниже какой-то планки. То игроку совсем необязательно уметь тренировать, зато обязательно сильно играть и чем сильнее тем лучше. Такая доп. возможность может рассматриваться только по желанию и то непонятно зачем. Вы лучше других знаете организацию тренировок в спортшколе основная концепция сейчас- денег нет тренерам тяжело развивайтесь как можете любая конкретная концепция с финансированием ее и с контролем за выполнением - уже плюс как реализуется "УЧИМ ХОРОШО ИГРАТЬ"? даже не хочется опять по пунктам все это перечислять на собственном примере могу сказать - нет никакой системы кроме оформления разрядов а как к ним прийти - твоя личная задача и очень многих детей спортшколы теряют (последние наши с Вами беседы о +7 часах только подтверждение) а между тем топовые нашей спортшколы как раз Инструкторами и числятся
|
|
« Последнее редактирование: 10. 09. 2017, 01:24:00 от лено »
|
Записан
|
|
|
|
Норкин_Алексей
Гость
|
|
« Ответ #158 : 10. 09. 2017, 02:52:07 » |
|
Елена, а ничего что в спортшколах Москвы порезан набор новичков, а например в Перово все последние годы уменьшается число тренеров в штате? Плодить будущих безработных?
Никто же не заставляет их (выпускников спортшкол) работать тренерами, а вот иметь тренерскую лицензию определенного уровня в качестве дополнительной возможности очень даже полезно. Не у всех же есть "корочки МС". +100 Совершенно не согласен. В спортшколе занимаются с целью быть игроком, а не тренером. Игрок и тренер совершенно разные понятия. Если тренеру необходимо быть игроком не ниже какой-то планки. То игроку совсем необязательно уметь тренировать, зато обязательно сильно играть и чем сильнее тем лучше. Такая доп. возможность может рассматриваться только по желанию и то непонятно зачем. А здесь уж я не согласен. Во-первых в спортшколе занимаются с целью научиться хорошо играть в шахматы, а совсем не с целью быть игроком. Во-вторых, не вижу никаких минусов, если выпускник спортшколы получит дополнительную возможность "официального приработка" в том, что он заведомо умеет делать хорошо. И каким иным способом он сможет получить эту лицензию. Окончить РГСУ? Под игроком не рассматриваю обязательно "профессиональный игрок". Поэтому для меня понятия научиться хорошо играть и игрок тождественны. Не вижу плюсов от получения лицензии тренера вот совсем никаких. У меня нет никакой тренерской категории, никакого разряда и звания, тренер Фиде отсутствует. А также получил высшее образование в РГСУ. И это не мешает достаточно успешно работать с детьми. Гораздо важнее желание развиваться в выбранной профессии. P.S. Для того чтобы бомбить лицензия не нужна. А чтобы действительно работать тренером лицензии от спортшколы недостаточно.
|
|
« Последнее редактирование: 10. 09. 2017, 03:25:34 от АнтВерпеН »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #159 : 10. 09. 2017, 03:10:45 » |
|
А я читающим хочу задать вот такой вопрос. Всех, кто за всякие бумажки, вас история с рейтингом РШФ ничему не научила? Это бездарное убожество сделал человек - Магистр института физкультуры, т.е. дипломированный специалист диплом которого и был посвящён вопросам рейтинга. И этот идиотизм подтверждён государственной бумагой, прошёл проверку специалистами и так далее. Вот цена бумажек самых официальных в этой стране и таких примеров здесь буквально миллионы в самых разных сферах деятельности.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #160 : 10. 09. 2017, 03:14:48 » |
|
Елена, а ничего что в спортшколах Москвы порезан набор новичков, а например в Перово все последние годы уменьшается число тренеров в штате? Плодить будущих безработных?
Никто же не заставляет их (выпускников спортшкол) работать тренерами, а вот иметь тренерскую лицензию определенного уровня в качестве дополнительной возможности очень даже полезно. Не у всех же есть "корочки МС". +100 Совершенно не согласен. В спортшколе занимаются с целью быть игроком, а не тренером. Игрок и тренер совершенно разные понятия. Если тренеру необходимо быть игроком не ниже какой-то планки. То игроку совсем необязательно уметь тренировать, зато обязательно сильно играть и чем сильнее тем лучше. Такая доп. возможность может рассматриваться только по желанию и то непонятно зачем. А здесь уж я не согласен. Во-первых в спортшколе занимаются с целью научиться хорошо играть в шахматы, а совсем не с целью быть игроком. Во-вторых, не вижу никаких минусов, если выпускник спортшколы получит дополнительную возможность "официального приработка" в том, что он заведомо умеет делать хорошо. И каким иным способом он сможет получить эту лицензию. Окончить РГСУ? Под игроком не рассматриваю обязательно "профессиональный игрок". Поэтому для меня понятия научиться хорошо играть и игрок тождественны. Не вижу плюсов от получения лицензии тренера вот совсем никаких. У меня нет никакой тренерской категории, также никакого разряда и звания, тренер Фиде отсутствует. А также получил высшее образование в РГСУ. И это не мешает достаточно успешно работать с детьми. Гораздо важнее желание развиваться в выбранной профессии. P.S. Для того чтобы бомбить лицензия не нужна. А чтобы действительно работать тренером лицензии от спортшколы недостаточно. ну это же гипотетические у нас рассуждения Как могло бы быть ,чтобы было лучше Идею сформулировала ККК К реальности отношения не имеет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #161 : 10. 09. 2017, 03:18:05 » |
|
А я читающим хочу задать вот такой вопрос. Всех, кто за всякие бумажки, вас история с рейтингом РШФ ничему не научила? Это бездарное убожество сделал человек - Магистр института физкультуры, т.е. дипломированный специалист диплом которого и был посвящён вопросам рейтинга. И этот идиотизм подтверждён государственной бумагой, прошёл проверку специалистами и так далее. Вот цена бумажек самых официальных в этой стране и таких примеров здесь буквально миллионы в самых разных сферах деятельности.
научила только тому,что СЕЙЧАС система такая какая есть И необходимо обновление Другие люди новые идеи Образование глобально не является причиной бед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Норкин_Алексей
Гость
|
|
« Ответ #162 : 10. 09. 2017, 03:23:09 » |
|
Елена, а ничего что в спортшколах Москвы порезан набор новичков, а например в Перово все последние годы уменьшается число тренеров в штате? Плодить будущих безработных?
Никто же не заставляет их (выпускников спортшкол) работать тренерами, а вот иметь тренерскую лицензию определенного уровня в качестве дополнительной возможности очень даже полезно. Не у всех же есть "корочки МС". +100 Совершенно не согласен. В спортшколе занимаются с целью быть игроком, а не тренером. Игрок и тренер совершенно разные понятия. Если тренеру необходимо быть игроком не ниже какой-то планки. То игроку совсем необязательно уметь тренировать, зато обязательно сильно играть и чем сильнее тем лучше. Такая доп. возможность может рассматриваться только по желанию и то непонятно зачем. Вы лучше других знаете организацию тренировок в спортшколе основная концепция сейчас- денег нет тренерам тяжело развивайтесь как можете любая конкретная концепция с финансированием ее и с контролем за выполнением - уже плюс как реализуется "УЧИМ ХОРОШО ИГРАТЬ"? даже не хочется опять по пунктам все это перечислять на собственном примере могу сказать - нет никакой системы кроме оформления разрядов а как к ним прийти - твоя личная задача и очень многих детей спортшколы теряют   (последние наши с Вами беседы о +7 часах только подтверждение) а между тем топовые нашей спортшколы как раз Инструкторами и числятся  Необходимо улучшать УЧИМ ИГРАТЬ ХОРОШО. Что будет если спортшкола начнет выдавать "лицензии" тренер, математик, лфк, садовод, швея? Похоже не любая концепция подходит? Топовые игроки инструкторы ну и что? Посчитаем это своеобразной стипендией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Норкин_Алексей
Гость
|
|
« Ответ #163 : 10. 09. 2017, 03:24:39 » |
|
Елена, а ничего что в спортшколах Москвы порезан набор новичков, а например в Перово все последние годы уменьшается число тренеров в штате? Плодить будущих безработных?
Никто же не заставляет их (выпускников спортшкол) работать тренерами, а вот иметь тренерскую лицензию определенного уровня в качестве дополнительной возможности очень даже полезно. Не у всех же есть "корочки МС". +100 Совершенно не согласен. В спортшколе занимаются с целью быть игроком, а не тренером. Игрок и тренер совершенно разные понятия. Если тренеру необходимо быть игроком не ниже какой-то планки. То игроку совсем необязательно уметь тренировать, зато обязательно сильно играть и чем сильнее тем лучше. Такая доп. возможность может рассматриваться только по желанию и то непонятно зачем. А здесь уж я не согласен. Во-первых в спортшколе занимаются с целью научиться хорошо играть в шахматы, а совсем не с целью быть игроком. Во-вторых, не вижу никаких минусов, если выпускник спортшколы получит дополнительную возможность "официального приработка" в том, что он заведомо умеет делать хорошо. И каким иным способом он сможет получить эту лицензию. Окончить РГСУ? Под игроком не рассматриваю обязательно "профессиональный игрок". Поэтому для меня понятия научиться хорошо играть и игрок тождественны. Не вижу плюсов от получения лицензии тренера вот совсем никаких. У меня нет никакой тренерской категории, также никакого разряда и звания, тренер Фиде отсутствует. А также получил высшее образование в РГСУ. И это не мешает достаточно успешно работать с детьми. Гораздо важнее желание развиваться в выбранной профессии. P.S. Для того чтобы бомбить лицензия не нужна. А чтобы действительно работать тренером лицензии от спортшколы недостаточно. ну это же гипотетические у нас рассуждения Как могло бы быть ,чтобы было лучше Идею сформулировала ККК К реальности отношения не имеет Чисто гипотетически и отвечаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #164 : 10. 09. 2017, 05:49:38 » |
|
А я читающим хочу задать вот такой вопрос. Всех, кто за всякие бумажки, вас история с рейтингом РШФ ничему не научила? Это бездарное убожество сделал человек - Магистр института физкультуры, т.е. дипломированный специалист диплом которого и был посвящён вопросам рейтинга. И этот идиотизм подтверждён государственной бумагой, прошёл проверку специалистами и так далее. Вот цена бумажек самых официальных в этой стране и таких примеров здесь буквально миллионы в самых разных сферах деятельности.
научила только тому,что СЕЙЧАС система такая какая есть И необходимо обновление Другие люди новые идеи Образование глобально не является причиной беда Точно другие тренера, другие ученики, другие родители, иная реальность..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|