Кстати, Слава мне ответил. Очень хорошо.
Слава, а можно тогда ещё чисто для меня, чтобы закрыть мой спор с Михаилом моей безоговорочной победой?
Это просто.
Этой зимой опять будут 8+2
Напиши пожалуйста, сколько детей в основном составе твоей команды (ну ты же знаешь это уже сейчас) начали заниматься шахматами с полного нуля именно в твоей секции в школе имени Курчатова?
Мне нужно и Михаилу и ещё ряду людей просто показать один непреложный факт.
Все группы начинающих если для чего и нужны, так только для селекции, так как подавляющее число детей в шахматных группах начинающих элементарно наглухо не приспособлены к нормальному изучению шахмат и ничего даже мало-мало существенного не достигают и достигнуть не могут.
Точно пока сказать не могу. 2 или 3. Опять же не могу утверждать на 100%, что с полного нуля. Они занимались у Михаила Алексеевича, потом пришли ко мне. Теоретически перед М.А. могли заниматься с кем-нибудь ещё. Хотя, если честно, я считаю, что для 1300 и ниже это несущественно, так как это спокойно можно называть полным нулём.Два или три (из 10) да ещё и Слава считает начинающим игрока с 1300.
Михаил, у меня к вам простой совсем вопрос.
Вы понимаете, что, всё, что вы мне пишите по поводу того, как там и что нудно делать - абсолютно бессмысленно?
Не понимаете? Каждое мой занятие с начинающими детьми на Вадковском абсолютно бессмысленно.
Посмотрите какой выход от этого в школе им. Курчатова
Да практически никакой.
Хрен ли толку от трёх например приличных детей в секции?
Ну фиг ли толку? Где они окажутся (так как их будет трое только) тут же в виду отсутствия в секции конкурентной среды которая у того же Славы на огромный процент берётся за счёт того, что сильные дети просто приходят учиться в эту школу?
А я вам скажу - где. В спортивных школах они окажутся.
Т.е. вывод крайне прост. Если я с детьми нормально занимаюсь шахматами я потенциально работаю на какие-то московские спортивные школы и только лишь.
Зачем мне лично это надо?!
Просто у Вас, Михаил, огромные иллюзии в отношении веса типа правильной организации занятия и всяких там методик.
А истина в том, что в основе лежит только лишь селекция и всё.
У меня в младшую группу ходит парнишка, который сёги просто не мог заниматься нормально постольку-поскольку там это только в ознакомительном порядке и всего-то этот Макар сёги немного играет три месяца от нуля. Ну один турнир сыграл с обсчётом ФЕСА. Одну партию смог выиграть. Зашёл мальчик - его ровесник, который на сёги у меня ходил два года, блин.
Я их играть посадил. Ну... Тот другой мальчик - он хороший мальчик, но эти все игры (шашки-шахматы) не совсем его.
И Макар у него выиграл. В сёги. Взял и выиграл. Поставил цуме. Ну... т.е. мат.
И (условно говоря) одно дело заниматься с 10 Макарами (а вот как у Славы Борисова где селекция ещё и осуществляется самой школой (!) куда фиг поступишь если мозги не те, а другое совершенно с 9-ю обычными мальчиками (а вот который ему проиграл) и с одним Макаром.
И хоть обметодись, хоть Гарика всем всучи, хоть Иващенком обрешайся (это я про шахматы сейчас).
Всё - ПУСТОЕ!
Абсолютно пустое.