Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Голосование
Вопрос: Одобряет ли Высокий Форум действия Админа по отношению к заслуженному тренеру СШ "Шахматная школа Анатолия Карпова" Владиславу Валерьевичу Чижикову? (стр.17-19 темы)
Админ что хочет, то пусть и делает - 7 (25%)
Одобряет безоговорочно - 2 (7.1%)
Одобряет с оговорками - 3 (10.7%)
Не одобряет, бан нужно согласовывать с коллективом - 3 (10.7%)
Не одобряет, банить Владислава Валерьевича не за что - 13 (46.4%)
Проголосовало пользователей: 22

Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 55
  Печать  
Автор Тема: Объединённые тренеры.  (Прочитано 81964 раз)
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #300 : 20. 12. 2017, 12:22:54 »

Голосование в теме пошло.. 50 на 50, однако.
Злой у нас народ всё-таки. Злой и безжалостный.
Особенно Председатели разных Комиссий Форума.

Где же пресловутые 86%?
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #301 : 20. 12. 2017, 12:24:10 »

Это те, которые одобряют безоговорочно?
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #302 : 20. 12. 2017, 12:47:38 »

Здесь скорее не внешние турниры нужны,а элементарные знания и желание им следовать

Не думаю, что тренер скрывает от них сию тайну Смеющийся. Просто у себя в группе у этого ребенка нет стимула свои знания применять, он и так может выиграть у своих одногруппников. Применять свои знания (и вырабатывать навыки) дети начинают тогда, когда жизнь заставляет, а вовсе не из-за тяги к прекрасному.

Я мог бы Вам на конкретных фактах из базы OРР продемонстрировать, как дети стагнируют во внутренних междусобойчиках и как быстро начинают прогрессировать, когда попадают во внешние турниры, но это будет некорректно по отношению к этим детям и их тренерам.

Считаю,что применять свои знания(и вырабатывать навыки) дети начинают тогда,когда у них есть на то собственное желание, серьезный настрой и шахматная "жилка",ну и конечно же заложенная на тренировках  определенная база.
А участие в городском турнире должно являться своего рода поощрением,наградой за ранее проделанную работу на тренировках,а не всеобщей прихотью.
Хотел бы осторожно (не употребляя "сильных" слов) заметить, что это не так. У детей должна быть цель заниматься в секции. В этом возрасте цель-"интерес к шахматам" практически не бывает. А вот участие в выездных турнирах (командных и личных)-сильнейшая мотивация....НО при этом нельзя посылать большинство детей (есть, конечно исключения, когда занятие последнего места-стимулирует на занятия)  "на убой", то есть в такой турнир, который очень сильно превышает его уровень.  Какие выбирать внешние турниры: это серьезнейшая задача для руководителя секции. Неправильно выбрал-потерял ребенка-шахматиста.
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #303 : 20. 12. 2017, 12:50:37 »

Это те, которые одобряют безоговорочно?

Именно, многоуважаемый Анатолий.
И речь идет о том, прав или не прав Владислав Валерьевич, а можно ли безжалостно банить и тем самым выбрасывать на обочину шахматной жизни страны одну из сильнейших спортивных школ Москвы за неосторожное слово многоуважаемого тренера.

Мы сделали всё, что могли, дорогой Владислав Валерьевич.
Ну вот такой у нас тут админ, хуже Вашей Председательницы ДЮК - она хоть либерально даёт Вам высказаться, а потом принимает свое решение, а Александр Владимирович Вам высказаться не даёт..

У Александра Владимировича тут как при северокорейском режиме, особо не забалуешь.
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #304 : 20. 12. 2017, 01:06:56 »

Цитата: Футболист link=topic=3205.msg111498#msg111498
Считаю,что применять свои знания(и вырабатывать навыки) дети начинают тогда,когда у них есть на то собственное желание, серьезный настрой и шахматная "жилка",ну и конечно же заложенная на тренировках  определенная база.
А участие в городском турнире должно являться своего рода поощрением,наградой за ранее проделанную работу на тренировках,а не всеобщей прихотью.

Таким турниром у нас является группа B
http://chessopen.ru/tournaments/10109.html

А группа А - это аналог внутренних межгрупповых турниров московских спортшкол для ГНП. Но есть специфика - к нам едут играть в таком турнире из соседних районов области. А вообще, Вы не забывайте, я ведь взял на себя обязательства проводить мытищинские мега-турниры максимально открыто для публики!

Кроме того, Ваши критерии весьма расплывчатые, в реальной жизни надо точно знать "сколько вешать в граммах". Я бы сказал наоборот, участие во внешних турнирах  в большинстве случаев стимулирует желание более серьезно относиться к шахматным тренировкам (есть и исключения!)

« Последнее редактирование: 20. 12. 2017, 01:15:22 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
Футболист
Гость
« Ответ #305 : 20. 12. 2017, 01:15:15 »

Здесь скорее не внешние турниры нужны,а элементарные знания и желание им следовать

Не думаю, что тренер скрывает от них сию тайну Смеющийся. Просто у себя в группе у этого ребенка нет стимула свои знания применять, он и так может выиграть у своих одногруппников. Применять свои знания (и вырабатывать навыки) дети начинают тогда, когда жизнь заставляет, а вовсе не из-за тяги к прекрасному.

Я мог бы Вам на конкретных фактах из базы OРР продемонстрировать, как дети стагнируют во внутренних междусобойчиках и как быстро начинают прогрессировать, когда попадают во внешние турниры, но это будет некорректно по отношению к этим детям и их тренерам.

Считаю,что применять свои знания(и вырабатывать навыки) дети начинают тогда,когда у них есть на то собственное желание, серьезный настрой и шахматная "жилка",ну и конечно же заложенная на тренировках  определенная база.
А участие в городском турнире должно являться своего рода поощрением,наградой за ранее проделанную работу на тренировках,а не всеобщей прихотью.
Хотел бы осторожно (не употребляя "сильных" слов) заметить, что это не так. У детей должна быть цель заниматься в секции. В этом возрасте цель-"интерес к шахматам" практически не бывает. А вот участие в выездных турнирах (командных и личных)-сильнейшая мотивация....НО при этом нельзя посылать большинство детей (есть, конечно исключения, когда занятие последнего места-стимулирует на занятия)  "на убой", то есть в такой турнир, который очень сильно превышает его уровень.  Какие выбирать внешние турниры: это серьезнейшая задача для руководителя секции. Неправильно выбрал-потерял ребенка-шахматиста.

А по мне так,интерес к шахматам на первом месте. Если у ребенка нет интереса, не понимаю каким образом с ним вообще можно заниматься?
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #306 : 20. 12. 2017, 01:17:22 »

Это те, которые одобряют безоговорочно?
Именно, многоуважаемый Анатолий.

У Александра Владимировича тут как при северокорейском режиме, особо не забалуешь.

Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #307 : 20. 12. 2017, 01:19:16 »

А по мне так,интерес к шахматам на первом месте. Если у ребенка нет интереса, не понимаю каким образом с ним вообще можно заниматься?

Интерес к шахматам может иметь разные причинные корни. В начале занятий малышам интересны шахматные фигурки со странными ходами, позже многим интересно побеждать других детей, еще позже привлекает шахматная тусовка, детский коллектив секции. Это явление некоторые тренеры называют "любить себя в шахматах". Собственно шахматы большинство (кто не бросит раньше) начинают любить уже по достижении уровня второго взрослого разряда.

« Последнее редактирование: 20. 12. 2017, 01:23:32 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #308 : 20. 12. 2017, 01:20:37 »

А где второй, там и первый.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
unchained
Гость
« Ответ #309 : 20. 12. 2017, 01:28:37 »

А по мне так,интерес к шахматам на первом месте. Если у ребенка нет интереса, не понимаю каким образом с ним вообще можно заниматься?

Интерес к шахматам может иметь разные причинные корни. В начале занятий малышам интересны шахматные фигурки со странными ходами, позже многим интересно побеждать других детей, еще позже привлекает шахматная тусовка, детский коллектив секции. Это явление некоторые тренеры называют "любить себя в шахматах". Собственно шахматы большинство (кто не бросит раньше) начинают любить уже по достижении уровня второго взрослого разряда.


Это не интерес к шахматам. Интерес к какому-либо занятию или предмету должен быть связан с ним непосредственно, в целом или какими-то свойствами и сопутствующими явлениями - неважно. Тусовка и коллектив не являются неотъемлемой частью шахмат. Да и интерес побеждать, собственно говоря, тоже.
« Последнее редактирование: 20. 12. 2017, 01:31:20 от unchained » Записан
unchained
Гость
« Ответ #310 : 20. 12. 2017, 01:34:11 »

Хотел бы осторожно (не употребляя "сильных" слов) заметить, что это не так. У детей должна быть цель заниматься в секции. В этом возрасте цель-"интерес к шахматам" практически не бывает.
А я вот употреблю более сильные слова. К подчеркнутому: трех мнений здесь быть не может. Либо тиражируемое вранье, либо собственное заблуждение.
Записан
RusGross
Гость
« Ответ #311 : 20. 12. 2017, 01:43:50 »

Это те, которые одобряют безоговорочно?

Именно, многоуважаемый Анатолий.
И речь идет о том, прав или не прав Владислав Валерьевич, а можно ли безжалостно банить и тем самым выбрасывать на обочину шахматной жизни страны одну из сильнейших спортивных школ Москвы за неосторожное слово многоуважаемого тренера.

Мы сделали всё, что могли, дорогой Владислав Валерьевич.
Ну вот такой у нас тут админ, хуже Вашей Председательницы ДЮК - она хоть либерально даёт Вам высказаться, а потом принимает свое решение, а Александр Владимирович Вам высказаться не даёт..

У Александра Владимировича тут как при северокорейском режиме, особо не забалуешь.
Да уж..
Записан
unchained
Гость
« Ответ #312 : 20. 12. 2017, 01:58:56 »

Вот как бы на недельку забанить Председателя Комиссии по Этике нашего форума?
Ему бы лучше по темам высказываться, а не создавать нам невыносимые условия для творческой деятельности.
Полноте, Сергей Федорович, можно ли вам создать невыносимые условия? Чтоб самому с собой общаться, устраивая спектакль одного актера, как вы любите, много разве надо? Компьютер с выходом в интернет, да источник вдохновения. В компьютер ваш залезть я не могу, порчей кабеля не занимаюсь. Даже с источником ничего поделать не имею возможности, так как уже который раз безуспешно пытаюсь выведать у вас его рецепт, а вы как партизан молчите Грустный
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #313 : 20. 12. 2017, 02:05:59 »

Вот как бы на недельку забанить Председателя Комиссии по Этике нашего форума?
Ему бы лучше по темам высказываться, а не создавать нам невыносимые условия для творческой деятельности.
Полноте, Сергей Федорович, можно ли вам создать невыносимые условия? Чтоб самому с собой общаться, устраивая спектакль одного актера, как вы любите, много разве надо? Компьютер с выходом в интернет, да источник вдохновения. В компьютер ваш залезть я не могу, порчей кабеля не занимаюсь. Даже с источником ничего поделать не имею возможности, так как уже который раз безуспешно пытаюсь выведать у вас его рецепт, а вы как партизан молчите Грустный
Есть гипотеза по рецепту, Владимир..помните мультик из детства по буренку из Масленкино? Там вот главная героиня и озвучивает рецепт: "Лучше я наемся бузины и мухоморов, И водой болотною запью!"
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #314 : 20. 12. 2017, 02:28:33 »

А по мне так,интерес к шахматам на первом месте. Если у ребенка нет интереса, не понимаю каким образом с ним вообще можно заниматься?

Интерес к шахматам может иметь разные причинные корни. В начале занятий малышам интересны шахматные фигурки со странными ходами, позже многим интересно побеждать других детей, еще позже привлекает шахматная тусовка, детский коллектив секции. Это явление некоторые тренеры называют "любить себя в шахматах". Собственно шахматы большинство (кто не бросит раньше) начинают любить уже по достижении уровня второго взрослого разряда.


Это не интерес к шахматам. Интерес к какому-либо занятию или предмету должен быть связан с ним непосредственно, в целом или какими-то свойствами и сопутствующими явлениями - неважно. Тусовка и коллектив не являются неотъемлемой частью шахмат. Да и интерес побеждать, собственно говоря, тоже.
Не согласен. На начальном этапе (можно спорить, когда этот этап заканчивается) интерес непосредственно к шахматам практически всегда проявляется либо через тусовку, коллектив, либо через участие в турнирах, либо еще через что-нибудь (призы, поездки, да просто общение с родителями, тренером). Ваше же мнение это мнение взрослого человека, а не ребенка, познакомившегося с шахматами в возрасте 6-8 лет.
« Последнее редактирование: 20. 12. 2017, 02:31:37 от FIBM » Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 55
  Печать  
 
Перейти в: