Наталья Ивановна
|
|
« Ответ #75 : 20. 01. 2018, 05:31:21 » |
|
Заглянула в электронный дневник за 2012 - да, во втором классе три дня по 5 уроков и 2 дня по 4. 23 часа. Школа обычная, средняя. Но там почему-то не указано, что обязательной была "послеурочная" внеурочка и дети заканчивали учиться в 14ч 15 минут. Да, можно было принести справку, что ты учишься в музыкалке, спортшколе или еще где..И уходить домой (только в те дни, когда есть допзанятия согласно справке с печатью!!!) Но учитель так настраивала детей (я так понимаю, у нее указание такое сверху было - обеспечить максимальное присутствие на внеурочке), что дети очень неохотно уходили с нее . Потому что на внеурочке то готовили спектакли к праздникам, то шли в библиотеку классом, то дорисовывали ИЗО.. Естественно, дети не хотели "отрываться от коллектива" и старались не пропускать эти "уроки". Дитё очень нервничало, если я забирала раньше его. Я хорошо помню в 2011 году - в 14-15 заканчивались уроки, я забирала сына со школы и на машине бегом в гимназию, куда он ходил на шахматный кружок к 14-30. Мы вечно опаздывали, тренер ругал нас, потому что в машине сын ел кашу из термоса и за 15 минут он не успевал. Два раза в неделю так было как минимум. Первый класс. А вы говорите, Михаил Самое обидное , что эту хрень с внеурочкой ввели именно с 2011 года. Так называемый "Новый стандарт образования", и дети на год старше спокойно шли домой после четвертого-пятого урока. А мы мучились всю началку. А насчет "проектов" - нас не загружали особо, в меру все было. Зато сейчас мы в математическом классе и мне приходится сидеть над домашками с интернетом в обнимку. Помогать решать, потому что у сына нет просто времени сидеть два часа изобретать решение примера, которое я нахожу, например, в учебнике за 9 класс(мы в 7)..Не знаю, сколько он выдержит такой ритм.. сегодня три урока было( суббота), поехал играть, завтра утром олимпиада, потом опять играть. А уроки когда? а личное время? Я не знаю, как другие все успевают.. Современная спецшкола и спорт приличного уровня несовместимы. Тренер секции нашей московской уже смирилась, что лицей 1568 уводит самых лучших ее детей ( а не спортшколы, и не Слава )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #76 : 20. 01. 2018, 05:34:01 » |
|
И вновь подмена Речи про обязательные 29 часов не шло, речь шла о том, что в ряде школ есть такое явление. Как вам еще сказать, чтоб дошло, наконец: никто не обязывает школы загружать учеников, зато школы обязаны выполнять майские указы, а там уж каждый выкручивается в меру возможностей и изобретательности. Напомню с чего начался интернет- срачспор: было заявлено, что массово (на Вадковском) у второклассников 6+6+6+6+5=29 обязательных школьных уроков. Было просто указано (не мной одним), что это не соответствует действительности. И повторяю: в очень "интересной" дискуссии на тему "есть ли перегруз в школах, есть ли ненужная хрень в школах, и когда этой хрени было больше в СССР или сейчас" я не участвовал. Ну полноте вам, Михаил. Тут же недолго отыскать Школы массово нарушают нормы? При том, что у нас по любому "чоху" пишут письма наверх. "Не верю"(ц).
Или вы сейчас скажете, что факт массового (не тотального - такого слова не звучало!) нарушения можно приравнять к "обязательно" Давайте уж по-честному. АВ, конечно, нередко заносит по ходу его эмоциональных спичей, я в этом его не оправдываю, но ухватить суть его постов, "отделить мух от котлет" не так уж и сложно для человека, который давно читает данный форум. Еще раз: приводить неправильные аргументы для того, чтобы доказать даже пусть и правильный тезис, не есть "гут".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #77 : 20. 01. 2018, 05:41:32 » |
|
но Михаилу стоило бы задуматься, что может я как его оппонент хоть чуточку в чём-то прав? Что что-то неладное творится в шахматном королевстве? А? И в моей сфере (д. обр.) и в системе спортшкол... Не?
А я где-нибудь писал, что в системе обучения шахмат все классно? По-моему это вы за меня "додумали".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #78 : 20. 01. 2018, 05:48:25 » |
|
В СССР не было никаких проектов в начальной школе.
Уже писал. Из того, что это не называли словом проект совершенно не следует, что их не было. И еще раз (так как вы не читаете, что вам пишут): в началке СССР: -фамилии в названиях улиц вашего района -любимая сказка и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #79 : 20. 01. 2018, 05:50:06 » |
|
Потому что в СССР родители только проверяли школьные дневники даже у учащихся началки
И это не есть "гут".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #80 : 20. 01. 2018, 06:12:15 » |
|
Заглянула в электронный дневник за 2012 - да, во втором классе три дня по 5 уроков и 2 дня по 4. 23 часа. Школа обычная, средняя. Но там почему-то не указано, что обязательной была "послеурочная" внеурочка и дети заканчивали учиться в 14ч 15 минут. Да, можно было принести справку, что ты учишься в музыкалке, спортшколе или еще где..И уходить домой (только в те дни, когда есть допзанятия согласно справке с печатью!!!) Но учитель так настраивала детей (я так понимаю, у нее указание такое сверху было - обеспечить максимальное присутствие на внеурочке), что дети очень неохотно уходили с нее . Потому что на внеурочке то готовили спектакли к праздникам, то шли в библиотеку классом, то дорисовывали ИЗО.. Естественно, дети не хотели "отрываться от коллектива" и старались не пропускать эти "уроки". Дитё очень нервничало, если я забирала раньше его. Я хорошо помню в 2011 году - в 14-15 заканчивались уроки, я забирала сына со школы и на машине бегом в гимназию, куда он ходил на шахматный кружок к 14-30. Мы вечно опаздывали, тренер ругал нас, потому что в машине сын ел кашу из термоса и за 15 минут он не успевал. Два раза в неделю так было как минимум. Первый класс. А вы говорите, Михаил Самое обидное , что эту хрень с внеурочкой ввели именно с 2011 года. Так называемый "Новый стандарт образования", и дети на год старше спокойно шли домой после четвертого-пятого урока. А мы мучились всю началку. А насчет "проектов" - нас не загружали особо, в меру все было. Зато сейчас мы в математическом классе и мне приходится сидеть над домашками с интернетом в обнимку. Помогать решать, потому что у сына нет просто времени сидеть два часа изобретать решение примера, которое я нахожу, например, в учебнике за 9 класс(мы в 7)..Не знаю, сколько он выдержит такой ритм.. сегодня три урока было( суббота), поехал играть, завтра утром олимпиада, потом опять играть. А уроки когда? а личное время? Я не знаю, как другие все успевают.. Современная спецшкола и спорт приличного уровня несовместимы. Тренер секции нашей московской уже смирилась, что лицей 1568 уводит самых лучших ее детей ( а не спортшколы, и не Слава ) Вот это и есть нормальный предметный разговор. "Обязательности" нет, но школа имеет разные возможности сделать так, что вы и в 3 вечера будете уходить из школы . Естественно это плохо, но это данность, которая была во все времена (сбор макулатуры, например, в "древности"). Как совмещать? Это серьезный вопрос, который возникает у всех родителей (мы совмещали шахматы, плавание, музыку и школу) и если это кому-нибудь интересно, то можно обсудить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #81 : 20. 01. 2018, 06:32:14 » |
|
Вы когда и где совмещали? В путинской рашке после введения нового стандарта образования? А знаете для чего этот стандарт вводился в частности в Москве? Да вводился он параллельно с началом оголтелой и планомерной компании по уничтожению УДО и г. Н. Шерри на совещании директором прямо так и ставила задачу. Ваши дети в качестве допзанятий должны получать всё в школе - говорила она. Это ваши часы, это ваши дополнительные образовательные услуги. Дети должны всё это по максимуму получать в школе, а не в УДО. ОНИ НЕ НУЖНЫ!
|
|
« Последнее редактирование: 20. 01. 2018, 06:40:58 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #82 : 20. 01. 2018, 06:35:46 » |
|
И никакой-такой данности во все времена и близко не существовало, Михаил. Я легко и элементарно совмещал в школе занятия шахматами, музыкой, в кружке художественной слово (это была как раз общественная нагрузка) с учёбой практически на одни пятёрки и (внимание) с ежедневной практически игрой на свежем воздухе во дворе в футбол. Мы играли даже зимой. Не надо про всегда!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #83 : 20. 01. 2018, 06:37:24 » |
|
Советские дети (кстати вы против этого) были очень самостоятельны, а вот сейчас реально растёт поколения изнеженных маменьких сынков которые без папы и мамы ни домашку не сделают, ни даже на улицу одни не выйдут в таком возрасте, когда советские дети уже в электричке за город одни ездили.
|
|
« Последнее редактирование: 20. 01. 2018, 06:41:20 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #84 : 20. 01. 2018, 06:42:31 » |
|
А вот в Питере и у нас так не сделали с УДО. Возникает вопрос - почему именно в Москве так надо было срочно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #85 : 20. 01. 2018, 06:51:15 » |
|
Кстати, сравните питерские детские командники по шахматам и московские. Небо и земля. А ещё в Питере во всех неспортивных образованиях как была возможность присваивать детям разряды, так и осталась. Михаил, мы с вами конечно и дальше будем спорить, но я ещё раз пишу вам основное что касается меня. Вот из-за всего этого для меня с шахматами (которыми я занимался с детьми почти 28 лет своей жизни) со следующего учебного года в смысле секции будет покончено навсегда. Кстати, родителям я всем об этом говорю заранее и когда надо объясняю причины.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #86 : 20. 01. 2018, 09:11:45 » |
|
Заглянула в электронный дневник за 2012 - да, во втором классе три дня по 5 уроков и 2 дня по 4. 23 часа. Школа обычная, средняя. Но там почему-то не указано, что обязательной была "послеурочная" внеурочка и дети заканчивали учиться в 14ч 15 минут. Да, можно было принести справку, что ты учишься в музыкалке, спортшколе или еще где..И уходить домой (только в те дни, когда есть допзанятия согласно справке с печатью!!!) Но учитель так настраивала детей (я так понимаю, у нее указание такое сверху было - обеспечить максимальное присутствие на внеурочке), что дети очень неохотно уходили с нее . Потому что на внеурочке то готовили спектакли к праздникам, то шли в библиотеку классом, то дорисовывали ИЗО.. Естественно, дети не хотели "отрываться от коллектива" и старались не пропускать эти "уроки". Дитё очень нервничало, если я забирала раньше его. Я хорошо помню в 2011 году - в 14-15 заканчивались уроки, я забирала сына со школы и на машине бегом в гимназию, куда он ходил на шахматный кружок к 14-30. Мы вечно опаздывали, тренер ругал нас, потому что в машине сын ел кашу из термоса и за 15 минут он не успевал. Два раза в неделю так было как минимум. Первый класс. А вы говорите, Михаил Самое обидное , что эту хрень с внеурочкой ввели именно с 2011 года. Так называемый "Новый стандарт образования", и дети на год старше спокойно шли домой после четвертого-пятого урока. А мы мучились всю началку. А насчет "проектов" - нас не загружали особо, в меру все было. Зато сейчас мы в математическом классе и мне приходится сидеть над домашками с интернетом в обнимку. Помогать решать, потому что у сына нет просто времени сидеть два часа изобретать решение примера, которое я нахожу, например, в учебнике за 9 класс(мы в 7)..Не знаю, сколько он выдержит такой ритм.. сегодня три урока было( суббота), поехал играть, завтра утром олимпиада, потом опять играть. А уроки когда? а личное время? Я не знаю, как другие все успевают.. Современная спецшкола и спорт приличного уровня несовместимы. Тренер секции нашей московской уже смирилась, что лицей 1568 уводит самых лучших ее детей ( а не спортшколы, и не Слава ) ну это же Ваш выбор- такой лицей, это же определено его профилем . А зачем учится в спец школе, если нет времени на спецпредметы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #87 : 20. 01. 2018, 09:29:26 » |
|
Тот стандарт начального образования - 2011 распространяется вообще на все школы. Как и путинские указы...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Наталья Ивановна
|
|
« Ответ #88 : 21. 01. 2018, 12:03:14 » |
|
Заглянула в электронный дневник за 2012 - да, во втором классе три дня по 5 уроков и 2 дня по 4. 23 часа. Школа обычная, средняя. Но там почему-то не указано, что обязательной была "послеурочная" внеурочка и дети заканчивали учиться в 14ч 15 минут. Да, можно было принести справку, что ты учишься в музыкалке, спортшколе или еще где..И уходить домой (только в те дни, когда есть допзанятия согласно справке с печатью!!!) Но учитель так настраивала детей (я так понимаю, у нее указание такое сверху было - обеспечить максимальное присутствие на внеурочке), что дети очень неохотно уходили с нее . Потому что на внеурочке то готовили спектакли к праздникам, то шли в библиотеку классом, то дорисовывали ИЗО.. Естественно, дети не хотели "отрываться от коллектива" и старались не пропускать эти "уроки". Дитё очень нервничало, если я забирала раньше его. Я хорошо помню в 2011 году - в 14-15 заканчивались уроки, я забирала сына со школы и на машине бегом в гимназию, куда он ходил на шахматный кружок к 14-30. Мы вечно опаздывали, тренер ругал нас, потому что в машине сын ел кашу из термоса и за 15 минут он не успевал. Два раза в неделю так было как минимум. Первый класс. А вы говорите, Михаил Самое обидное , что эту хрень с внеурочкой ввели именно с 2011 года. Так называемый "Новый стандарт образования", и дети на год старше спокойно шли домой после четвертого-пятого урока. А мы мучились всю началку. А насчет "проектов" - нас не загружали особо, в меру все было. Зато сейчас мы в математическом классе и мне приходится сидеть над домашками с интернетом в обнимку. Помогать решать, потому что у сына нет просто времени сидеть два часа изобретать решение примера, которое я нахожу, например, в учебнике за 9 класс(мы в 7)..Не знаю, сколько он выдержит такой ритм.. сегодня три урока было( суббота), поехал играть, завтра утром олимпиада, потом опять играть. А уроки когда? а личное время? Я не знаю, как другие все успевают.. Современная спецшкола и спорт приличного уровня несовместимы. Тренер секции нашей московской уже смирилась, что лицей 1568 уводит самых лучших ее детей ( а не спортшколы, и не Слава ) ну это же Ваш выбор- такой лицей, это же определено его профилем . А зачем учится в спец школе, если нет времени на спецпредметы? я надеюсь, что со следующего года будет полегче - в этом году все осложняется выпускным классом музшколы. Спецкласс начался в этом году, не ожидали, что так резко увеличатся нагрузки. Но вообще - многие играющие дети-шахматисты учатся в спецшколах. Например, в 179й, во Второй школе, той же Курчатовской.. Пусть они не чемпионы всея и всего, но это не самоцель же.. Ведь понятно, что если в 13-14 лет рейтинг не 2300-2400, то спорт высших достижений ребенку не грозит и лучше получить нормальное образование в хорошей школе и далее в ВУЗе. Хотя, конечно, ребенок уже отравлен шахматизмом, строит свои планы и думает, что все совместит.. Я же не столь оптимистична. Тот стандарт начального образования - 2011 распространяется вообще на все школы. Как и путинские указы...
Конечно, так и набираются из этих пятых - шестых "уроков" те самые 29 часов (с которых и начался спор в этой теме). Этакое узаконенное нарушение норм и санпинов.. Кстати, про санпины.. У нас в 1 классе 35 детей было вместо законных 25ти. Парт было 17. Купили стоячую парту и кто-то один за ней стоял ( конечно, на это место всегда была очередь - не нравилось деткам сидеть весь урок, понятно) Так что нормы, санпины, законы и прочие достижения цивилизованного человечества в нашей стране работают, только когда прижать кого-нибудь надо.
|
|
« Последнее редактирование: 21. 01. 2018, 12:21:23 от Наталья Ивановна »
|
Записан
|
|
|
|
Деметра
|
|
« Ответ #89 : 21. 01. 2018, 12:30:54 » |
|
Заглянула в электронный дневник за 2012 - да, во втором классе три дня по 5 уроков и 2 дня по 4. 23 часа. Школа обычная, средняя. Но там почему-то не указано, что обязательной была "послеурочная" внеурочка и дети заканчивали учиться в 14ч 15 минут. Да, можно было принести справку, что ты учишься в музыкалке, спортшколе или еще где..И уходить домой (только в те дни, когда есть допзанятия согласно справке с печатью!!!) Но учитель так настраивала детей (я так понимаю, у нее указание такое сверху было - обеспечить максимальное присутствие на внеурочке), что дети очень неохотно уходили с нее . Потому что на внеурочке то готовили спектакли к праздникам, то шли в библиотеку классом, то дорисовывали ИЗО.. Естественно, дети не хотели "отрываться от коллектива" и старались не пропускать эти "уроки". Дитё очень нервничало, если я забирала раньше его. Я хорошо помню в 2011 году - в 14-15 заканчивались уроки, я забирала сына со школы и на машине бегом в гимназию, куда он ходил на шахматный кружок к 14-30. Мы вечно опаздывали, тренер ругал нас, потому что в машине сын ел кашу из термоса и за 15 минут он не успевал. Два раза в неделю так было как минимум. Первый класс. А вы говорите, Михаил Самое обидное , что эту хрень с внеурочкой ввели именно с 2011 года. Так называемый "Новый стандарт образования", и дети на год старше спокойно шли домой после четвертого-пятого урока. А мы мучились всю началку. А насчет "проектов" - нас не загружали особо, в меру все было. Зато сейчас мы в математическом классе и мне приходится сидеть над домашками с интернетом в обнимку. Помогать решать, потому что у сына нет просто времени сидеть два часа изобретать решение примера, которое я нахожу, например, в учебнике за 9 класс(мы в 7)..Не знаю, сколько он выдержит такой ритм.. сегодня три урока было( суббота), поехал играть, завтра утром олимпиада, потом опять играть. А уроки когда? а личное время? Я не знаю, как другие все успевают.. Современная спецшкола и спорт приличного уровня несовместимы. Тренер секции нашей московской уже смирилась, что лицей 1568 уводит самых лучших ее детей ( а не спортшколы, и не Слава ) Другие, думаю, "успевают" так же, как и вы. Мы носимся из школы на занятия, уроки, пттом опять занятия и так по кругу. Но что самое интересное, школу ребенок не запускает, учится нормально. Таких примерно полкласса. Вторая половина класса побросала все доп. занятия, все силы кинула на школу и все равно ничего не успевает. Наблюдаю этот парадокс уже не на первом ребенке - у кого больше нагрузка, каким-то сказочным образом успевают все, у кого меньше - не успевают ничего. Еще одно наблюдение из классов моих детей - полкласса жалуется, что нагрузка огромная, а полкасса говорит, да нет - все прекрасно, да некоторые еще и просят, чтобы еще нагрузили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|