Наведение "порядка" в этой стране всегда в итоге приводит к катастрофическим последствиям. Никому не приходит в голову обозреть всю картину касающуюся детских шахмат и того, что в них происходит не в отдельных частях, а целиком?
Видимо, никому. А если начать её обозревать именно целиком (во взаимосвязи всех составляющих) то начинают множиться вопросы на которые просто нет вразумительных ответов.
На вскидку.
- Какой смысл в моих занятиях вот с таким новеньким маленьким мальчиком, если в сентябре следующего года его первая учительница (ничерта не умеющая играть в шахматы) начнёт ему вручать фигурки из волшебного мешочка и возить перед его носом ладью, если с ним уже занимаются в шахматной секции?
- Какой будет смысл в продолжении этого маразма в дальнейшем вплоть до четвёртого класса включительно, если этот мальчик вообще останется в шахматах и даже не важно где - у меня или ещё у кого...
- Куда мы отбираем детей, устроив всеобуч по шахматам, если одновременно режется набор в спортивные школы в рамках так называемой оптимизации? И какое имеют отношения к шахматам отжимания и прыжки с места?
- всё заполонили разные бумажки, портфолио и прочая лабудень, а я как у нас с компетенциями самих рулил - ну например министра образования? Она приказывает ввести в школу шахматы типа для развития детей и при этом никаких исследований по поводу того, что шахматы развивают то, пятое, десятое и восемнадцатое попросту не существует (они существуют только в воспалённом воображении пропагандонов шахматного всеобуча вот только никто из них никогда не называет ни одной фамилии ни одного исследователя)
Часто встречаются мысли о том, что это поможет российским школьникам быть более конкурентоспособными при сравнении их со сверстниками из других стран. Так вот.
Есть такая страна Южная Корея. Интересна она вот чем применительно к нашей теме про конкурентоспособность детей.
На текущий момент времени ВВП Ю. Кореи примерно такой же как и у России. Вот только:
Вы задумайтесь над этими фактами:
1. Население Южной Кореи в три раза меньше, чем население России.
2. По наличию полезных ископаемых по сравнению с Россией эта страна просто не о чём.
А ВВП, заметьте, одинаковый.
3. Специально пункт для ваты. Южная Корея находится на одном полуострове с весьма беспокойным если не сказать буйным и не предсказуемым соседом и её затраты на армию и оборону сопоставимы с Россией. И это при том, что им (в отличие от нас)
есть реально кого опасаться и от кого готовиться защищаться. А теперь самое главное.
4. Расходы на образование детей в Южной Корее в ТРИ РАЗА превосходят расходы на образование детей в Российской Федерации.
А теперь прикиньте, что там население в три раза меньше, чем в России, ВВП одинаковый, значит на каждого юного корейца (на его образование) по сути тратится в 9 раз больше, чем во "вставшей с колен" с её чиновниками - ворами - оптимизаторами.
Никаким всеобучем по шахматам в Южной Корее не пахнет, но это никак не мешает корейским школьникам показывать просто выдающиеся результаты на международным предметных олимпиадах и международные сравнительные исследования показывают то, что в этой стране отличная система образования детей.
А у нас расходы на образования сокращались и сокращались а теперь зато как шахматы введём в школу, так прямо держитесь корейцы!!!