Viktor2
|
|
« Ответ #690 : 27. 09. 2018, 08:45:30 » |
|
Когда ему наукой заниматься, если целыми днями троллит Админа. Надо его начальству доложить. Кое-какие связи остались. Пусть обратно вернут, тогда и предмет спора лучше знать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #691 : 27. 09. 2018, 08:52:17 » |
|
Мне, конечно, такие споры между пользователями... Но это право каждого. А так... Сегодня... Я вообще на нервяке весь месяц... Ну правильно. На шахматы пихают так, что полна коробочка... А тут... Ну у меня на грани детей в этих интеллектуаьных играх... Современные родители просто не понимают что я им предлагаю. Сегодня мальчик был... Я его с ужасом представил на шахматах (а ведь могли запихать запросто а до кучи). А так я нашёл с ребёнком контакт и в Камисадо целый турнир сыграли и он даже два раза выиграл... А он вообще играть не хочет в такие игры... Да он мне сам честно сказал, что ему неуютно когда есть соперник... Ну он имеет право на такое мнение. Это его МНЕНИЕ! А родителям - КАК ИМ СИЕ ОБЪЯСНИТЬ? А? Надо же логическое мЫ-Э-э-э-эшлиние развивать... Но у меня много игр и есть совсем простые. Одна ему очень понравилась... Им разное нравится всем. Кому-то одно, кому-то другое... Были бы одни шахматы - была бы катастрофа = издевательство над детьми поперёк их желаниям и вне сенситивного периода засунутыми заниматься одной из самых сложных игр, которую изобрели люди...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #692 : 27. 09. 2018, 08:53:54 » |
|
Я реально к детям отношусь не как к клиентам с родителей которых надо стрясти бабас. Я не могу (мне это больно морально) чему-то их учить понимая, что я не учу, а МУЧАЮ! И это абсолютная вина современного одебиленного социума, что до такого дошло!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #693 : 27. 09. 2018, 09:58:13 » |
|
Я реально к детям отношусь не как к клиентам с родителей которых надо стрясти бабас. Я не могу (мне это больно морально) чему-то их учить понимая, что я не учу, а МУЧАЮ! И это абсолютная вина современного одебиленного социума, что до такого дошло!
Зачем же детей мучить? По моим прикидкам только двум процентам детей, которых ко мне приводят, не интересны шахматы. Таких детей я от мучений избавляю, провожу, так сказать, разъяснительную беседу с родителями... Но остальным 98% шахматы очень даже интересны. Конечно, способности у всех разные, есть дети, которым очень трудно даются шахматы. Но и им шахматы интересны, они искренне хотят научиться играть и выигрывать! Понятно, обучение пятилетних детей - это чаще всего перебор. Но и среди них процентов десять уже в этом возрасте вполне обучаемы. А в шесть лет уже процентов 80 можно учить шахматам, они нормально прогрессируют в меру своего возраста. Я не хочу дискутировать на тему пользы шахмат, но вреда тут явно не наблюдается! Да, кстати, уточняю, что проценты о которых я гоаорю, это по выборке детей, которых ко мне приводят... Разумеется, сам факт того, что родители детей куда-то приводят - это уже определенный фильтр. Можно сколько угодно говорить, что подростки прогрессируют очень быстро и т.д. Но в моей практике еще не было случая, чтобы подросток-новичок догнал и обогнал топовых детей, которые занимаются с 5-6 лет. Хотя такое вполне может и случиться, не спорю. Но это будет редкое исключение, слишком уж велик гандикап!
|
|
« Последнее редактирование: 27. 09. 2018, 10:06:52 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #694 : 27. 09. 2018, 10:03:37 » |
|
И ещё я не первый день живу на белом свете и с детьми работаю 28 лет и вижу колоссальную разницу между детьми, которые ещё росли в конце СССР и у которых родители выросли в СССР с современными детьми. Разница - ОГРОМНАЯ! ОБращаю всеобщее внимание, что я не пишу в чём разница и не распространяю утверждение на все совокупности. Но я разницу вижу и очень серьёзную.
Цивилизация свое дело делает).."Маугли" уже не место в каменных джунглях)) Это может оно и так... Вот только у меня есть масса вопросов. Это цивилизация виновата в дебильности учебников по которым учатся современные российские дети? Количество дебильных учебников зашкаливает. А 8 уроков это тоже из-за прогресса цивилизации? А закон божий в школах в завуалированной форме? И это цивилизация? А шахматы ввести как урок в исполнении училок? И тут цивилизация виновата? Какая-то она странная - эта цивилизация... Она вообще в какую сторону развивается - в современный мир или в средневековье? Конечно, современная цивилизация.. Но я не буду объяснять вот так открыто на форуме. А придумывать завуалированные формулировки нет желания.. С точки зрения популяционной биологии применимо для для вида хомо сапиенс все хорошо объясняется... Да, вы сами тут про колокола и прочие подобные вещи писали не раз... Развитие оно же разное бывает, где прогресс, а где и регресс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #695 : 27. 09. 2018, 10:08:47 » |
|
Я реально к детям отношусь не как к клиентам с родителей которых надо стрясти бабас. Я не могу (мне это больно морально) чему-то их учить понимая, что я не учу, а МУЧАЮ! И это абсолютная вина современного одебиленного социума, что до такого дошло!
Зачем же детей мучить? По моим прикидкам только двум процентам детей, которых ко мне приводят, не интересны шахматы. Таких детей я от мучений избавляю, провожу, так сказать, разъяснительную беседу с родителями... Но остальным 98% шахматы очень даже интересны. Конечно, способности у всех разные, есть дети, которым очень трудно даются шахматы. Но и им шахматы интересны, они искренне хотят научиться играть и выигрывать! Понятно, обучение пятилетних детей - это чаще всего перебор. Но и среди них процентов десять уже в этом возрасте вполне обучаемы. А в шесть лет уже процентов 80 можно учить шахматам, они нормально прогрессируют в меру своего возраста. Я не хочу дискутировать на тему пользы шахмат, но вреда тут явно не наблюдается! Да, кстати, уточняю, что проценты о которых я гоаорю, это по выборке детей, которых ко мне приводят... Разумеется, сам факт того, что родители детей куда-то приводят - это уже определенный фильтр. Можно сколько угодно говорить, что подростки прогрессируют очень быстро и т.д. Но в моей практике еще не было случая, чтобы подросток-новичок догнал и обогнал топовых детей, которые занимаются с 5-6 лет. Хотя такое вполне может и случиться, не спорю. Но это будет редкое исключение, слишком уж велик гандикап! Осталось только выяснить, почему у вас до сих пор не выросло хотя бы парочки мастеров ФИДЕ приправленных пятком КМС. Раньше это запросто получалось в обычной секции с одним (!) тренером, а не тренерским колхозом.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #696 : 27. 09. 2018, 10:11:44 » |
|
Я реально к детям отношусь не как к клиентам с родителей которых надо стрясти бабас. Я не могу (мне это больно морально) чему-то их учить понимая, что я не учу, а МУЧАЮ! И это абсолютная вина современного одебиленного социума, что до такого дошло!
Зачем же детей мучить? По моим прикидкам только двум процентам детей, которых ко мне приводят, не интересны шахматы. Таких детей я от мучений избавляю, провожу, так сказать, разъяснительную беседу с родителями... Но остальным 98% шахматы очень даже интересны. Конечно, способности у всех разные, есть дети, которым очень трудно даются шахматы. Но и им шахматы интересны, они искренне хотят научиться играть и выигрывать! Понятно, обучение пятилетних детей - это чаще всего перебор. Но и среди них процентов десять уже в этом возрасте вполне обучаемы. А в шесть лет уже процентов 80 можно учить шахматам, они нормально прогрессируют в меру своего возраста. Я не хочу дискутировать на тему пользы шахмат, но вреда тут явно не наблюдается! Да, кстати, уточняю, что проценты о которых я гоаорю, это по выборке детей, которых ко мне приводят... Разумеется, сам факт того, что родители детей куда-то приводят - это уже определенный фильтр. Можно сколько угодно говорить, что подростки прогрессируют очень быстро и т.д. Но в моей практике еще не было случая, чтобы подросток-новичок догнал и обогнал топовых детей, которые занимаются с 5-6 лет. Хотя такое вполне может и случиться, не спорю. Но это будет редкое исключение, слишком уж велик гандикап! Осталось только выяснить, почему у вас до сих пор не выросло хотя бы парочки мастеров ФИДЕ приправленных пятком КМС. Раньше это запросто получалось в обычной секции с одним (!) тренером, а не тренерским колхозом. У меня тренерский стаж не такой большой, как у Вас. Я работаю седьмой год. А быстро прогрессировать мои и наши (мытищинские) дети стали вообще лишь 3 года назад, когда начались мытищинские турниры. Так что не думайте, что я тут супер-методики свои рекламирую, их, разумеется нет. Моя основная работа - создание шахматной среды в отдельно взятом подмосковном городке.
|
|
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #697 : 27. 09. 2018, 10:12:47 » |
|
На седьмом году от полного нуля и в одиночку у меня уже был мальчик выполнивший КМС и потом наигравший на 2300+ И под ним были ребята по нисходящей, но не обвально.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #698 : 27. 09. 2018, 10:13:48 » |
|
Вот простой факт. На ПМО (по классике, рапиду и блицу) чемпионами и призерами стали ученики сразу четырех мытищинских тренеров! Понятно, что дело не в методиках, а в чем-то другом.
|
|
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #699 : 27. 09. 2018, 10:15:30 » |
|
Это всё от лукавого. Как мы будем сравнивать уровень турниров тогда и сейчас? Тогда, Марк, даже в турнирах 4-го разряда не возможно было услышать вопль Судья! Невозможный ход! А итальянку во всех разветвлениях начинали учить до 25 хода с разбором вариантов на уровне третьего-второго разряда, т.е. на втором - третьего году обучения шахматам, когда в них начинали учиться не восседая на горшке!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #700 : 27. 09. 2018, 10:15:54 » |
|
На седьмом году от полного нуля и в одиночку у меня уже был мальчик выполнивший КМС и потом наигравший на 2300+ И под ним были ребята по нисходящей, но не обвально.
Разумеется. Дети-то у Вас начинали не в 5-6 лет. У Вас были подростки. Увы, недостаток нашего времени в том, что результатов надо ждать несколько больше.
|
|
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #701 : 27. 09. 2018, 10:17:42 » |
|
И не дождаться. 11-12 лет и помашите дяде ручкой. Чадо отправилось готовиться к ЕГЭ и замордованное 8-ю уроками в школе поставило доску в сервант (повесило шиповки на гвоздь) навсегда.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #702 : 27. 09. 2018, 10:19:08 » |
|
Это всё от лукавого. Как мы будем сравнмвать уровень турниров тогда и сейчас. Тогда, Марк, даже в турнирах 4-го разряда не возможно было услышать вопль Судья! Невозможный ход! А итальянку во всех разветвлениях начинали учить до 25 хода с разбором вариантов на уровне третьего-второго разряда.
Хорошо же Вам в Москве жилось! А я к теории дебютов стал серьезно присматриваться только когда первый кандидатский балл выполнял, в середине 80-х После того, как поступил в МАИ, познакомился с тамошними ребятами и понял, что не могу выйти из дебюта с тем же Максом Ноткиным или Никитой Павловым
|
|
« Последнее редактирование: 27. 09. 2018, 10:24:12 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #703 : 27. 09. 2018, 10:20:46 » |
|
Москва здесь не при чём от слова совсем! В те времена и ребята из Области катали дай боже. И сейчас часть из них и тренирует и баблодельствует на шахматной ниве. Тут уж каждому своё. Я много кого знаю и помню ещё детьми и на своих турнрах в том числе.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #704 : 27. 09. 2018, 10:21:17 » |
|
И не дождаться. 11-12 лет и помашите дяде ручкой. Чадо отправилось готовиться к ЕГЭ и замордованное 8-ю уроками в школе поставило доску в сервант (повесило шиповки на гвоздь) навсегда.
С этим у нас немного попроще, мы же к школе относимся, эти все вопросы у нас решаемы
|
|
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
|