FIBM
|
|
« Ответ #870 : 30. 01. 2019, 04:27:01 » |
|
Это я понимаю. Но с моей стороны это была вынужденная реакция просто потому, что руководитель организации стала говорить примерно следующее. В ряде кружков низкая наполняемость. Мы будем выяснять причины. Её список причин был примерно такой.
У меня другая реакция на этот пример: вот что бывает, когда УДО всеми силами держится за отсталые методы организации своей деятельности". И не нужно мне говорить, что: -у танцоров и спортсменов все в порядке. -что в 90-е все хорошо работало. К сожалению, так бывает... Причины же почему в некоторых кружках УДО ( в настоящее время) низкая наполняемость примерно следующие: - колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков -отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке - "бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке -общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО?" Есть и еще субъективные вещи, но то что написал-главное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #871 : 30. 01. 2019, 06:53:36 » |
|
-колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков Более интересным является дополнительный урок математики от учительницы или из шишки ёжика сделать в её же исполнении когда дети совсем офигели уже от школы? Согласно новым ФГОС для началки - это кружки. Потом эти дети оказываются у нас... У нас специализированной учреждение - одно из немногих которые остались после собянинского разгрома УДО. Ещё и городского подчинения. Где Вы обнаружили колоссальную конкуренцию? Кружки для продлёнки в школе? Это два притопа и три прихлопа, кружки в библиотеках районных которые там делают чтобы хоть как-то оправдать существоания этих заведений ставших не нужными в новом цифровом мире? Вы там хоть когда нибудь сами были? И оказывается ещё и этих кружков которые с нами конкурируют колоссальное количество. Иногда лучше ничего не писать, чем написать абсолютную глупость! -"бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке У нас первый году обучения бесплатен только для детей попадающих под категорию социальной защиты - это просто профиль организации. Вы там на Германщине не видите мам-одиночек с зарплатой меньше 500 Евро в месяц, а я вот вижу, в отличие от Вас, живущего в Германии и не представляющего, что бывают такие зарплаты вообще!!! -отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке Для большинства родителей ребёнка лишь бы куда пихнуть (и этот вопрос так же поднимался) а посему им какие-то цели - сколько им не говори - в принципе фиолетовы. -общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО? И ещё одна чушь, которую разве что можно только оставить без комментариев. Пошли по 1001 кругу. Человек, живущий в Германии, и абсолютно некомпетентный в проблематики дополнительного образования в России начал поучать человека, который в России в этой системе работает 28 лет.
|
|
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 07:15:31 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #872 : 30. 01. 2019, 08:08:23 » |
|
И ещё прикол. Чисто ньюсовковый. Госпожа Ракова с вершин своего олимпа (с которго в будущем ой как полетят в разные стороны) заявила о важности профориентации в дополнителном образовании. Ну конечно! Есть статистика по организации и мне про неё рассказал человек, который ей же и занимается. Да не нужна и никакая статистика - всё и так видно - подростков вымело. Они готовятся к страшным ОГЭ, ЕГЭ, но ночам делают дз и проекты, а в школе у них по 8 уроков). И надо показать по своему объединению какая идёт профориентация. Теперь расскажите мне все 1. Какая может быть профориентации от занятий шахматами? 2. А когда я от шахмат избавлюсь и вообще останутся только логические игры и сёги. Ну?! Какая в этом профориентация может быть вообще? Берём японские шахматы! Она в чём может состоять-то, а? Разве что заинтересовать ребёнка вообще японской культурой и всё. В этом году цинично напишу (и это правда) что у меня есть в секции мальчик, который начав заниматься сёги, теперь учит японский. Это - правда. Больше мне писать будет просто не о чем. Но это ж сама Ракова сказала... Которая тоже не фига не знает как и что на самом деле происходит по этой сфере (про другие не знаю). Только отчёты видит и Потёмкинские деревни!
|
|
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 08:49:44 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Оксана
|
|
« Ответ #873 : 30. 01. 2019, 08:56:04 » |
|
Это я понимаю. Но с моей стороны это была вынужденная реакция просто потому, что руководитель организации стала говорить примерно следующее. В ряде кружков низкая наполняемость. Мы будем выяснять причины. Её список причин был примерно такой.
У меня другая реакция на этот пример: вот что бывает, когда УДО всеми силами держится за отсталые методы организации своей деятельности". И не нужно мне говорить, что: -у танцоров и спортсменов все в порядке. -что в 90-е все хорошо работало. К сожалению, так бывает... Причины же почему в некоторых кружках УДО ( в настоящее время) низкая наполняемость примерно следующие: - колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков -отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке - "бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке -общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО?" Есть и еще субъективные вещи, но то что написал-главное. Я как мама ребёнка, который учится во 2 классе. Поддерживаю Александра Владимировича. Вот как есть, так и происходит. У родителей есть кружки в школе (зачем они потащат в удо), им все равно чем чадо будет и хочет заниматься, главное б при деле был. Сегодня буквально, мама спросила во сколько заканчиваются доп. Занятия, ответ учителя в 15-45! Ребёнок отучился 5 уроков, потом перерыв 45 минут и опять в путь учить математику, чтение и русский.... Спрашивается зачем?!? И Вы думаете у нас в классе одни пятёрки и четвёрки, нет!!! Два- три ребёнка, у которых постоянно 4-5, у остальных 4-3-2! Вот и зачем сидеть столько в школе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #874 : 30. 01. 2019, 09:00:38 » |
|
А Михаилу это писать бесполезно. Он, похоже - уж не знаю откуда он это берёт - пользуется теми же источниками, что и г-жа Ракова с её профориентацией в системе дополнительного образования детей.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #875 : 30. 01. 2019, 09:08:51 » |
|
А что касается вопросов профориентации детей, то это пока не коснётся только кружка раннего развития Филиппок куда ходят дети 3-4 лет. Есть, есть ещё отдельные мелкие недостатки в системе дополнительного образования детей, как пишет Сергей Фёдорович. Видите все, целый кружок остался без важнейшего вопроса о профориентации который сверху спущен. Не порядок.
|
|
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 09:22:20 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #876 : 30. 01. 2019, 10:30:10 » |
|
-колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков Более интересным является дополнительный урок математики от учительницы или из шишки ёжика сделать в её же исполнении когда дети совсем офигели уже от школы? -"бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке У нас первый году обучения бесплатен только для детей попадающих под категорию социальной защиты - это просто профиль организации. Вы там на Германщине не видите мам-одиночек с зарплатой меньше 500 Евро в месяц, а я вот вижу, в отличие от Вас, живущего в Германии и не представляющего, что бывают такие зарплаты вообще!!! -отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке Для большинства родителей ребёнка лишь бы куда пихнуть (и этот вопрос так же поднимался) а посему им какие-то цели - сколько им не говори - в принципе фиолетовы. -общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО? И ещё одна чушь, которую разве что можно только оставить без комментариев.
1. Более интересным является записать 7-8-го ребенка в "плавание", "гимнастику", "английский", "музыку" и еще куча всего. 2. Очень даже представляю. Но этот вопрос должен решаться в индивидуальном порядке (индивидуальной дотацией), а не так, чтобы не приход в УДО на занятие-становился массовым явлением. 3. Извините, но приходится разговаривать достаточно грубо. Вы родителем не являетесь, поэтому ваши представления о том что нужно АР родителям, очень далеки от истины. 4. Это же ваша должностная инструкция (так общаться с родителями ), если я правильно понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #877 : 30. 01. 2019, 10:34:46 » |
|
Комментарий по этому поводу в студию!
Я как мама ребёнка, который учится во 2 классе. Поддерживаю Александра Владимировича. Вот как есть, так и происходит.
У родителей есть кружки в школе (зачем они потащат в удо), им все равно чем чадо будет и хочет заниматься, главное б при деле был.
Сегодня буквально, мама спросила во сколько заканчиваются доп. Занятия, ответ учителя в 15-45! Ребёнок отучился 5 уроков, потом перерыв 45 минут и опять в путь учить математику, чтение и русский.... Спрашивается зачем?!? И Вы думаете у нас в классе одни пятёрки и четвёрки, нет!!! Два- три ребёнка, у которых постоянно 4-5, у остальных 4-3-2! Вот и зачем сидеть столько в школе?
Школа действует в строгом соответствии с ФГОС для началки и это в том или ином виде - системное явление в Москве. Станете отрицать очевидное? Какое после этого может быть допобразование - расскажите всем здесь! Только не надо демагогии. Типа родители не обязаны! Единичные люди погоды в той проблематике которую я ставлю делать не могут! Ибо речь идёт о занятиях группами. Ваша демагогия про бассейны тем более смешна до слёз! Вы хоть знаете вообще сколько в Москве детей школьного возраста и сколько действующих бассейнов и какая пропускная способность? Вы числами этими владеете или нет? Так вот я Вам докладываю. Даже речи не может быть, чтобы хождение с ребёнком в бассейн можно было бы рассматривать как конкуренцию другим кружкам ! Кстати, иностранный язык крайне сомнительный аргумент: значит школы расписываются в том, что они не в состоянии дать детям качественные знания по предмету, который уже будет как обязательный в ЕГЭ? Это говорит о качестве образования? Вы полагаете, детям (подавляющему большинству) так интересно иностранный учить сначала в школе а потом на дополняшке! Классический случай я уже описывал. Папа стоит в воскресенье перед объявлением что педагог заболела. Разочарованно. - Зря съездили… Английского у тебя сегодня не будет... Сын (не выдерживая) - УРА! Дополняшки не будет!!!
|
|
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 10:58:43 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #878 : 30. 01. 2019, 11:27:50 » |
|
Я как мама ребёнка, который учится во 2 классе. У родителей есть кружки в школе (зачем они потащат в удо), им все равно чем чадо будет и хочет заниматься, главное б при деле был.
1. А зачем вам приводить в пример других родителей? Может проще (и правильней) сказать, что ВАМ (как маме второклассника) нужно и от продленки в школе и от УДО. 2. А может все проще: работающие родители, которые не имеют возможности забрать ребенка из школы раньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #879 : 30. 01. 2019, 11:43:47 » |
|
Вы бы уж сами с собой определились бы Михаил - бедные родители все работают практически и им некогда ребёнка из школы забрать или они (подавляющее большинство) не работают и детей на музыку, в бассейн и на английский потащили. А то Вы опять не замечаете, что начинаете противоречить сами себе - мне одно пишите, а Оксане другое.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #880 : 30. 01. 2019, 11:48:24 » |
|
И заметьте, Михаил, я про себя не писал и на педсовете не говорил, что детей мало. Ахтунг! Я просто сказал, что невозможно даже говорить о серьёзных занятиях такой игрой как шахматы (!) с второклассниками и третьеклассниками измордованными (согласно новым ФГОС для началки) ШЕСТЬЮ уроками в школе!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Viktor2
|
|
« Ответ #881 : 30. 01. 2019, 12:05:30 » |
|
6 класс, 12 лет. Обществознание. На выходные школьная идиотка выдала задание написать реферат на тему "Коммуникация". Минимальный объем: 4 страницы печатного текста. Раскрыть тему по специфическому обмену информацией, и по процессу передачи эмоционального и интеллектуального содержания. Идиотка - преподаватель английского языка по специальности, но ведёт до кучи еще обществознание и историю. По истории - тоже проект... Делали всем скопом. Итог - жирная двойка. Реферат был выброшен в мусорное ведро разъяренной бестией. Думаем, переделывать, или школу менять? Похоже везде одно и то же... Душат школьные гадины....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #882 : 30. 01. 2019, 12:07:41 » |
|
Ура! У нас -40, отмены в ОУ, и можно спокойно заниматься с выспавшимися и соображающими детьми только шахматами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #883 : 30. 01. 2019, 12:08:56 » |
|
6 класс, 12 лет. Обществознание. На выходные школьная идиотка выдала задание написать реферат на тему "Коммуникация". Минимальный объем: 4 страницы печатного текста. Раскрыть тему по специфическому обмену информацией, и по процессу передачи эмоционального и интеллектуального содержания. Идиотка - преподаватель английского языка по специальности, но ведёт до кучи еще обществознание и историю. По истории - тоже проект... Делали всем скопом. Итог - жирная двойка. Реферат был выброшен в мусорное ведро разъяренной бестией. Думаем, переделывать, или школу менять? Похоже везде одно и то же... Душат школьные гадины....
Вдумайтесь все вообще: какой может быть обществознание в 12 лет - в шестом классе! В школах СССР аналогичный предмет (Обществоведение) с добавлением курса ОСГП (Основы советского государства и права) преподавался в двух самых старших классов - девятом и десятом! Читайте, читайте Михаил. Это школа ньюсовка как она есть, а не как Вы её себе представляете.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #884 : 30. 01. 2019, 12:14:19 » |
|
Вдумайтесь все вообще: какой может быть обществознание в 12 лет - в шестом классе! В школах СССР аналогичный предмет (Обществоведение) с добавлением курса ОСГП (Основы советского государства и права) преподавался в двух самых старших классов - девятом и десятом! Читайте, читайте Михаил. Это школа ньюсовка как она есть, а не как Вы её себе представляете.
Не мешайте Главному Эксперту жить в своем мире:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|