Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 100
  Печать  
Автор Тема: ЦДТ "На Вадковском"  (Прочитано 198673 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #885 : 30. 01. 2019, 12:20:46 »

Для читающих на всякий случай. Я отнюдь не отолтелый ненавистик СССР. По моим текстам это очень легко понять по используемым словам.
Если я пишу СССР - я пишу о хорошем
Если я пишу совок - я пишу о том плохом, что было в СССР
Про современную Россию я почти всегда пишу только одно: ньюсовок. Подразумевая естественно не саму страну, а антинародное государство.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #886 : 30. 01. 2019, 12:22:02 »

Ура! У нас -40, отмены в ОУ, и можно спокойно заниматься с выспавшимися и соображающими детьми только шахматами!
Только школы отменяют занятия?
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #887 : 30. 01. 2019, 12:27:10 »

Вдумайтесь все вообще: какой может быть обществознание в 12 лет - в шестом классе!
В школах СССР аналогичный предмет (Обществоведение) с добавлением курса ОСГП (Основы советского государства и права) преподавался в двух самых старших классов - девятом и десятом!
Исторический материализм в духе "Происхождения частной собственности и государства" (семью оставили в покое) вдалбливали чуть ли не с четвёртого класса.

В сталинской семилетке были и "Конституция" и "Логика" пресловутая. Но тогда, после войны, в школе много было более взрослых учеников.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #888 : 30. 01. 2019, 12:31:00 »

Вы не хотите ещё вспомнить, что во времена Николай I вдалбливали?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #889 : 30. 01. 2019, 12:35:48 »

На обсуждаемых темах могу так же пояснить читающим, чем совок отличается от ньюсовка.
Это очень просто. Ньюсовок - это совок с извращениями и непроходимым маразмом.
В школах СССР велась реально профориентация. В 9-10 школьники должны были обязательно освоить профессию в рамках УПК. Приходили всякие слесари и повара (в восьмом классе) и рассказывали о профессиях. Но никому бы в СССР в голову бы не пришло требовать отчёт о том, как ты ведёшь профориентацию например от учительницы начальной школы...
Такое может посетить головы только чинуш ньюсовка ибо ньюсовок - это безмозглый совок с извращениями!

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #890 : 30. 01. 2019, 12:36:01 »

Я об обыкновенной советской школе 1970-х - начала 1980-х
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
RusGross
Гость
« Ответ #891 : 30. 01. 2019, 12:37:20 »

А у меня уже трое детей/или их родителей сообщило, что в связи с проектами или контрольными сегодня на шахматы не придут. Правда, и командник подвис, но сам факт, что задают сейчас столько, как будто с цепи сорвались...И проекты все эти бесконечные, тупые, которые дети без родителей сделать не могут. ДЗ должно быть такое, чтоб ребёнок не привлекал родителей!
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #892 : 30. 01. 2019, 12:38:52 »

Я об обыкновенной советской школе 1970-х - начала 1980-х

Анатолий, в 4 классе советской школы преподавалась галопам по европам история нашей страны от славянских племён до Брежнева.
С пятого класса начиналась История древнего мира, в шестом Средневековье и так далее.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #893 : 30. 01. 2019, 12:41:04 »

И заметьте, Михаил, я про себя не писал и на педсовете не говорил, что детей мало. Ахтунг!
Лучше вам внимательно прочесть что вы написали про обсуждение на педсовете.
1. В танцах и спорте проблем с наполняемостью групп нет.
2. В шахматах проблемы с наполняемостью групп есть.
Это факты (причем для всех стран). Вы объяснили это "измордованностью детей в школе", ваш организатор привел какие-то другие причины. С моей точки зрения эти объяснения неправильны. Предложил свои объяснения, которые  объясняют те же факты даже там, где "измордованности нет". Какие проблемы нормально (без восклицательных знаков) вести дискуссию?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #894 : 30. 01. 2019, 12:42:50 »

А у меня уже трое детей/или их родителей сообщило, что в связи с проектами или контрольными сегодня на шахматы не придут. Правда, и командник подвис, но сам факт, что задают сейчас столько, как будто с цепи сорвались...И проекты все эти бесконечные, тупые, которые дети без родителей сделать не могут. ДЗ должно быть такое, чтоб ребёнок не привлекал родителей!

Александр, да везите вы их на командник. Вы там вообще никому не интересны. А вот Славу Школа Карпова снять с пробега смогла бы. Если бы целью задалась. Но и это они вряд ли станут делать, так как ну реально - не хорошо это будет от слова совсем. Что не отменяет того факта (который нужно в другой теме обсуждать) что то, что вообще со всем этим происходит - НИКУДА НЕ ГОДИТЬСЯ! Я про весь комплекс проблем.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #895 : 30. 01. 2019, 12:45:19 »

И заметьте, Михаил, я про себя не писал и на педсовете не говорил, что детей мало. Ахтунг!
Лучше вам внимательно прочесть что вы написали про обсуждение на педсовете.
1. В танцах и спорте проблем с наполняемостью групп нет.
2. В шахматах проблемы с наполняемостью групп есть.
Это факты (причем для всех стран). Вы объяснили это "измордованностью детей в школе", ваш организатор привел какие-то другие причины. С моей точки зрения эти объяснения неправильны. Предложил свои объяснения, которые  объясняют те же факты даже там, где "измордованности нет". Какие проблемы нормально (без восклицательных знаков) вести дискуссию?

Вы только не забудьте о том, что у меня больше нет групп для начинающих по шахматам.
И нет именно из-за этого. А кружок интеллектуальные игры (а у меня по этой теме две группы первого года обучения) практически шахматами не занимается. На них официально в программе всего 16 часов в году.
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 12:47:57 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
RusGross
Гость
« Ответ #896 : 30. 01. 2019, 12:46:49 »

да но всё же хотелось бы каких-то гарантий...такто оно всё понятно
просто если моих ребят кто-то снимет с турнира я ж реально по лицу кого-то стукну.
будет драка. некрасиво...мне этого не хочется.
Мне хочется, чтоб всё было как у вас проходит, спокойно, или как в прошлом году в Перово, классный был турнир
Записан
Футболист
Гость
« Ответ #897 : 30. 01. 2019, 12:47:04 »

-колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков
Более интересным является дополнительный урок математики от учительницы или из шишки ёжика сделать в её же исполнении когда дети совсем офигели уже от школы?
-"бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке
У нас первый году обучения бесплатен только для детей попадающих под категорию социальной защиты - это просто профиль организации. Вы там на Германщине не видите мам-одиночек с зарплатой меньше 500 Евро в месяц, а я вот вижу, в отличие от Вас, живущего в Германии и не представляющего, что бывают такие зарплаты вообще!!!
-отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке
Для большинства родителей ребёнка лишь бы куда пихнуть (и этот вопрос так же поднимался) а посему им какие-то цели - сколько им не говори - в принципе фиолетовы.
-общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО?
И ещё одна чушь, которую разве что можно только оставить без комментариев.
1. Более интересным является записать 7-8-го ребенка в "плавание", "гимнастику", "английский", "музыку" и еще куча всего.
2. Очень даже представляю. Но этот вопрос должен решаться в индивидуальном порядке (индивидуальной дотацией), а не так, чтобы не приход в УДО на занятие-становился массовым явлением.
3. Извините, но приходится разговаривать достаточно грубо. Вы родителем не являетесь, поэтому ваши представления о том что нужно АР родителям, очень далеки от истины.
4. Это же ваша должностная инструкция (так общаться с родителями Улыбающийся), если я правильно понял.


Да "ходят" дети и на плавание,гимнастику,английский,футбол,шахматы,карате итд итп. Причем преймущественно одни и те же. И кто идет чего то там развивать или которых родители добровольно-принудительно тащат результат как правило одинаков .По нулям,что в гимнастике,что в шахматах,что в музыке. И сейчас заметил такую тенденцию,что большинство детей ходят на те или иные секции не для того,что бы чему то попытаться действительно  научиться,а потому,что на этот кружок/секцию ходит сосед Петя,дочка маминой подружки Маша,Гриша у которого "окно" между лепкой и карате и Вася который пусть ходит куда нибудь что поближе к дому,главное,что бы он в каком нибудь коллективе общался.
А что касается школьного доп образования - то оно малоэффективно. Ну что простите может провести физрук,который сначала 6 уроков физкультуры оттарабанит с классами под 30 человек,а потом еще секцию вести? Да у него сил просто-напросто не останется на качественную работу))
Записан
RusGross
Гость
« Ответ #898 : 30. 01. 2019, 12:51:27 »

-колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков
Более интересным является дополнительный урок математики от учительницы или из шишки ёжика сделать в её же исполнении когда дети совсем офигели уже от школы?
-"бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке
У нас первый году обучения бесплатен только для детей попадающих под категорию социальной защиты - это просто профиль организации. Вы там на Германщине не видите мам-одиночек с зарплатой меньше 500 Евро в месяц, а я вот вижу, в отличие от Вас, живущего в Германии и не представляющего, что бывают такие зарплаты вообще!!!
-отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке
Для большинства родителей ребёнка лишь бы куда пихнуть (и этот вопрос так же поднимался) а посему им какие-то цели - сколько им не говори - в принципе фиолетовы.
-общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО?
И ещё одна чушь, которую разве что можно только оставить без комментариев.
1. Более интересным является записать 7-8-го ребенка в "плавание", "гимнастику", "английский", "музыку" и еще куча всего.
2. Очень даже представляю. Но этот вопрос должен решаться в индивидуальном порядке (индивидуальной дотацией), а не так, чтобы не приход в УДО на занятие-становился массовым явлением.
3. Извините, но приходится разговаривать достаточно грубо. Вы родителем не являетесь, поэтому ваши представления о том что нужно АР родителям, очень далеки от истины.
4. Это же ваша должностная инструкция (так общаться с родителями Улыбающийся), если я правильно понял.


Да "ходят" дети и на плавание,гимнастику,английский,футбол,шахматы,карате итд итп. Причем преймущественно одни и те же. И кто идет чего то там развивать или которых родители добровольно-принудительно тащат результат как правило одинаков .По нулям,что в гимнастике,что в шахматах,что в музыке. И сейчас заметил такую тенденцию,что большинство детей ходят на те или иные секции не для того,что бы чему то попытаться действительно  научиться,а потому,что на этот кружок/секцию ходит сосед Петя,дочка маминой подружки Маша,Гриша у которого "окно" между лепкой и карате и Вася который пусть ходит куда нибудь что поближе к дому,главное,что бы он в каком нибудь коллективе общался.
А что касается школьного доп образования - то оно малоэффективно. Ну что простите может провести физрук,который сначала 6 уроков физкультуры оттарабанит с классами под 30 человек,а потом еще секцию вести? Да у него сил просто-напросто не останется на качественную работу))

у меня остаётся. я кстати числюсь именно физруком! Смеющийся
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #899 : 30. 01. 2019, 12:57:04 »

-колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков
Более интересным является дополнительный урок математики от учительницы или из шишки ёжика сделать в её же исполнении когда дети совсем офигели уже от школы?
-"бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке
У нас первый году обучения бесплатен только для детей попадающих под категорию социальной защиты - это просто профиль организации. Вы там на Германщине не видите мам-одиночек с зарплатой меньше 500 Евро в месяц, а я вот вижу, в отличие от Вас, живущего в Германии и не представляющего, что бывают такие зарплаты вообще!!!
-отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке
Для большинства родителей ребёнка лишь бы куда пихнуть (и этот вопрос так же поднимался) а посему им какие-то цели - сколько им не говори - в принципе фиолетовы.
-общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО?
И ещё одна чушь, которую разве что можно только оставить без комментариев.
1. Более интересным является записать 7-8-го ребенка в "плавание", "гимнастику", "английский", "музыку" и еще куча всего.
2. Очень даже представляю. Но этот вопрос должен решаться в индивидуальном порядке (индивидуальной дотацией), а не так, чтобы не приход в УДО на занятие-становился массовым явлением.
3. Извините, но приходится разговаривать достаточно грубо. Вы родителем не являетесь, поэтому ваши представления о том что нужно АР родителям, очень далеки от истины.
4. Это же ваша должностная инструкция (так общаться с родителями Улыбающийся), если я правильно понял.


Да "ходят" дети и на плавание,гимнастику,английский,футбол,шахматы,карате итд итп. Причем преймущественно одни и те же. И кто идет чего то там развивать или которых родители добровольно-принудительно тащат результат как правило одинаков .По нулям,что в гимнастике,что в шахматах,что в музыке. И сейчас заметил такую тенденцию,что большинство детей ходят на те или иные секции не для того,что бы чему то попытаться действительно  научиться,а потому,что на этот кружок/секцию ходит сосед Петя,дочка маминой подружки Маша,Гриша у которого "окно" между лепкой и карате и Вася который пусть ходит куда нибудь что поближе к дому,главное,что бы он в каком нибудь коллективе общался.
А что касается школьного доп образования - то оно малоэффективно. Ну что простите может провести физрук,который сначала 6 уроков физкультуры оттарабанит с классами под 30 человек,а потом еще секцию вести? Да у него сил просто-напросто не останется на качественную работу))


И такое есть. Я даже думаю, что на следующий учебный год (судя по всему это будет моя последняя попытка) я сделаю иную разбивку часов по дням.
Не 2-2, а 1-1-2. Т.е. на буднях будет только один час и пошли нафиг. Куда нибудь в другой кружок.
Одну такую группу сделаю по программе игротеки, другую попробую набрать под сёги (но никаких шахмат).
А вс только играть. Практика на полтора часа. Заодно и посмотрю кому и что надо. Кто в вс не будет ходить - да и хрен с ними. По выходным проверки не ходят практически.
А так хотя бы этих несчастных по будням только один час потерпеть (один урок) и пусть валят на следующую развивашку. Всё равно толк может быть только от приспосбленных, а их очень мало. Если что есть и группа по сёги для таких... Останется только решить вопрос что делать с шахматной группой. Вариантов немного.
1. Уничтожить под ноль
2. Начать через форум переманивать детей - у нас бесплатно для социального контингента. Да и не социального могу взять на бюджете в принципе. Мне не много надо. Сила игры от 1300. И нет проблем. Основное, чтобы ребёнок любил шахматы и на занятиях на доску смотрел а не в мобилу свою. Хороший класс, интересные занятия. Наберутся такие - нет проблем вообще. Занятия пятница и воскресенье вечером с пяти. Но я так это делать не люблю....
Вот такие вещи... Мне всего-то надо человек пять, чтобы кое- кому на следующий год сказать - программа закончена, группа переполнена - в игротеку.
А в шахматах вам делать нефиг.
Единственное, что я никогда не буду более делать - это групп начинающих с вывеской ШАХМАТЫ. Всё. С этим покончено.
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 01:03:34 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 100
  Печать  
 
Перейти в: