Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 141 142 [143] 144 145 ... 175
  Печать  
Автор Тема: Проект Шахматы в школе  (Прочитано 240869 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #2130 : 14. 01. 2020, 12:34:12 »

Объединение в холдинги не особо помогло.
Чтобы провести совещание с подчинёнными, Калине всё равно пришлось бы арендовать Дворец съездов.

Говорят, грядет новая волна укрупнений.

А совещания сейчас все в онлайн-формате. У нас общешкольные родительские собрания теперь именно так проводят. Вот только сообщают о них за несколько часов, а то и постфактум, чтобы никто не сболтнул лишнего, очевидно...
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #2131 : 14. 01. 2020, 12:38:42 »

Онлайн-собрание с тысячей подчинённых - это видеоблог начальника.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2132 : 14. 01. 2020, 12:40:42 »

Никуда не годен тот начальник, который выстраивает систему в которой ему без промежуточных управляющих звеньев подчиняется напрямую столько нижестоящих начальников.
Такого вообще ни в одной нормальной структуре нет.
 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2133 : 14. 01. 2020, 12:42:07 »

Планируя крупномасштабную боевую операцию командующий фронтом не толкает речь перед тысячами лейтенантов, капитанов и майоров.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #2134 : 14. 01. 2020, 12:51:39 »

Онлайн-собрание с тысячей подчинённых - это видеоблог начальника.
А ему нужна обратная связь? Ему надо донести до бояр слово свое.
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #2135 : 14. 01. 2020, 01:03:02 »

Онлайн-собрание с тысячей подчинённых - это видеоблог начальника.
А ему нужна обратная связь? Ему надо донести до бояр слово свое.

- А что такое обратная связь? - спрашивает Форум Руководство ФШР и ФШМ.

Вот домодедовские из ФШМО не спрашивают, у них другой вопрос:
- А что такое шахматы?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2136 : 14. 01. 2020, 01:08:07 »

Вы в упор отказываетесь понимать, что львиная доля проблем московских школ от безумной деятельности Собянина и Калины по объединению всех со всеми!
При этом, я хочу обратить Ваше внимание, что, например, в Санкт-Петербурге это не делается.
Вот не правда ли - странно? А ведь это второй по населению город Российской Федерации!
Там, наверняка, свои проблемы. Просто вы о них знать не хотите.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2137 : 14. 01. 2020, 01:57:13 »

Так мы все это пробовали. Откуда я знаю, что нельзя на уроках использовать левые дополнительные материалы, и все подчинено ФГОС? Сама спрашивала, предлагала, выясняла... Оттуда и вывод, что c образованием сейчас дела плохи и может быть только хуже.
Вы поймите, что АВ просто попал в мое больное место. Я родитель. Я гражданин России. Я пока что довольно активна и любопытна. Моя работа косвенно связана с образованим и наукой, а также промышленностью. Розовых очков на меня не хватило...
1. К сожалению, если школа настолько плохая ("упертая" в том, что даже не хочет давать дополнительные рекомендации), то остаются только пункты 1 и 3. Другого пути -нет.
2. Выскажу "крамольную" вещь: проблема плохих школ существовала всегда, но в 2020-году эту проблему решить гораздо легче чем 30 лет назад. "Кольт" Интернет уравнял всех. В вашей школе плохое изучение иностранных языков (математики, физики, истории, шахмат,...)? Вполне возможно, но в интернете-"миллион" блестящих (и главное интересных детям и взрослым) программ по любым темам. Стоят -"копейки", а то и просто бесплатно.
А, что было делать 30 лет назад, если школа -плохая? Только Плачущий Плачущий
Можно вообще уйти на дистанционку, например, в Наши пенаты (частная школа). Это не особо дорого. 
Подозреваю, что " в дистанционке" такая куча проблем, что проблемы "простой" начальной школы могут оказаться ну очень мелкими. Но, если вы знаете как там организованы занятия, то не могли бы вы кратко описать эту систему?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2138 : 14. 01. 2020, 01:59:38 »

Вы всё время ищете виноватых среди каких-то стрелочников отказываясь понимать, что ведётся (в Москве) откровенно разрушительная политика в области образования детей! А у вас всегда виноватыми оказываются только конкретные учителя, плохие директора или рукструки и так далее.
Почему это? Я про современного министра образования ни одного хорошего слова не сказал.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #2139 : 14. 01. 2020, 02:01:16 »

Так мы все это пробовали. Откуда я знаю, что нельзя на уроках использовать левые дополнительные материалы, и все подчинено ФГОС? Сама спрашивала, предлагала, выясняла... Оттуда и вывод, что c образованием сейчас дела плохи и может быть только хуже.
Вы поймите, что АВ просто попал в мое больное место. Я родитель. Я гражданин России. Я пока что довольно активна и любопытна. Моя работа косвенно связана с образованим и наукой, а также промышленностью. Розовых очков на меня не хватило...
1. К сожалению, если школа настолько плохая ("упертая" в том, что даже не хочет давать дополнительные рекомендации), то остаются только пункты 1 и 3. Другого пути -нет.
2. Выскажу "крамольную" вещь: проблема плохих школ существовала всегда, но в 2020-году эту проблему решить гораздо легче чем 30 лет назад. "Кольт" Интернет уравнял всех. В вашей школе плохое изучение иностранных языков (математики, физики, истории, шахмат,...)? Вполне возможно, но в интернете-"миллион" блестящих (и главное интересных детям и взрослым) программ по любым темам. Стоят -"копейки", а то и просто бесплатно.
А, что было делать 30 лет назад, если школа -плохая? Только Плачущий Плачущий
Можно вообще уйти на дистанционку, например, в Наши пенаты (частная школа). Это не особо дорого. 
Подозреваю, что " в дистанционке" такая куча проблем, что проблемы "простой" начальной школы могут оказаться ну очень мелкими. Но, если вы знаете как там организованы занятия, то не могли бы вы кратко описать эту систему?
Ученик, принятый в школу, получает пособия, доступ к интернет-ресурсу, поурочный план и часы консультаций. Раз в определенный  период сдаются аттестации.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2140 : 14. 01. 2020, 02:09:36 »

Вы в упор отказываетесь понимать, что львиная доля проблем московских школ от безумной деятельности Собянина и Калины по объединению всех со всеми!
При этом, я хочу обратить Ваше внимание, что, например, в Санкт-Петербурге это не делается.
Вот не правда ли - странно? А ведь это второй по населению город Российской Федерации!
Там, наверняка, свои проблемы. Просто вы о них знать не хотите.

Мне на них чихать! Но факт остаётся фактом - объединение всех со всеми наихудшем образов отразилось на работе на которой я всю свою жизнь!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2141 : 14. 01. 2020, 03:47:52 »

Так мы все это пробовали. Откуда я знаю, что нельзя на уроках использовать левые дополнительные материалы, и все подчинено ФГОС? Сама спрашивала, предлагала, выясняла... Оттуда и вывод, что c образованием сейчас дела плохи и может быть только хуже.
Вы поймите, что АВ просто попал в мое больное место. Я родитель. Я гражданин России. Я пока что довольно активна и любопытна. Моя работа косвенно связана с образованим и наукой, а также промышленностью. Розовых очков на меня не хватило...
1. К сожалению, если школа настолько плохая ("упертая" в том, что даже не хочет давать дополнительные рекомендации), то остаются только пункты 1 и 3. Другого пути -нет.
2. Выскажу "крамольную" вещь: проблема плохих школ существовала всегда, но в 2020-году эту проблему решить гораздо легче чем 30 лет назад. "Кольт" Интернет уравнял всех. В вашей школе плохое изучение иностранных языков (математики, физики, истории, шахмат,...)? Вполне возможно, но в интернете-"миллион" блестящих (и главное интересных детям и взрослым) программ по любым темам. Стоят -"копейки", а то и просто бесплатно.
А, что было делать 30 лет назад, если школа -плохая? Только Плачущий Плачущий
Можно вообще уйти на дистанционку, например, в Наши пенаты (частная школа). Это не особо дорого. 
Подозреваю, что " в дистанционке" такая куча проблем, что проблемы "простой" начальной школы могут оказаться ну очень мелкими. Но, если вы знаете как там организованы занятия, то не могли бы вы кратко описать эту систему?
Ученик, принятый в школу, получает пособия, доступ к интернет-ресурсу, поурочный план и часы консультаций. Раз в определенный  период сдаются аттестации.
Понятно. Честно говоря, я не очень верю, что в начальной школе ребенок 6-9 лет может себя организовать на такую систему без регулярной помощи взрослых. Так что это точно " не системно". Ну и с моей точки зрения для большинства п. 1-3 намного более эффективные.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #2142 : 14. 01. 2020, 04:03:51 »

Ученик, принятый в школу, получает пособия, доступ к интернет-ресурсу, поурочный план и часы консультаций. Раз в определенный  период сдаются аттестации.
Понятно. Честно говоря, я не очень верю, что в начальной школе ребенок 6-9 лет может себя организовать на такую систему без регулярной помощи взрослых. Так что это точно " не системно". Ну и с моей точки зрения для большинства п. 1-3 намного более эффективные.
[/quote]
Так в том-то и дело, что в начальной школе дистанционно можно учиться только с родителем.
П. 1-2. Сменить школу для нас практически невозможно или бессмысленно. В классе 31 ребенок. Из них два - с ОВЗ, четыре - "хулиганы" и пр.

П. 3. Сама иногда могу что-то предложить ребенку, но только в каникулы, так как в другое время нагрузка физически слишком большая. Из школы приходит в 16-17 (продленка и допобразование в школе), доделывает "домашку" и едет на шахматы или отдыхает, готовится к урокам или занятиям в удо.   
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2143 : 14. 01. 2020, 04:19:34 »

Надо у Папы Шахматиста спрашивать. Артём как эту проблему решает?
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #2144 : 14. 01. 2020, 05:08:16 »

Надо у Папы Шахматиста спрашивать. Артём как эту проблему решает?

Элементарно. То, что в начальной школе дистанционно можно учиться только с родителем - это неправда, Артём превосходно сам справлялся с 8 лет. Учебники, тесты, онлайн-уроки, помощь Папы - только в крайнем случае.

Заявление на очно-заочное чуть ли не с первого класса написали.
Очень удобно - учимся сколько хотим, потом уезжаем куда хотим, потом досдаем, когда приезжаем.
И к Москве не привязаны, можно ехать в любую опальную федерацию под Андрея Васильича копать.
Ну или играть в категории до 19, как в Калининграде, в Москве ведь теперь не положено..
Записан
Страниц: 1 ... 141 142 [143] 144 145 ... 175
  Печать  
 
Перейти в: