Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #420 : 26. 12. 2018, 01:30:51 » |
|
Вот. А ведь мы всегда об этом говорили: Отвечая на вопросы журналистов, чемпионы мира Магнус Карлсен и Цзюй Вэньцзюнь поддержали введение урока по шахматам в школьную программу. «Шахматы как школьная дисциплина – это отличная идея. Единственное, я бы не хотел, чтобы это было обязательным предметом. Но в целом изучение шахмат в школе может, безусловно, принести дивиденды тем, кто их изучает», – заявил чемпион мира.
Цзюй Вэньцзюнь добавила, что на ее родине эта практика уже распространенная практика: «Это очень хорошая идея. Шахматы учат детей логике. В Китае уже во многих школах шахматы преподаются как обязательный предмет, и я надеюсь, что в будущем таких школ станет еще больше». http://ruchess.ru/news/all/v_sankt_peterburge_sostoyalas_tseremoniya_otkrytiya_chempionatov_mira_po_rapidu_i_blitsu_pod_patrona/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RusGross
Гость
|
|
« Ответ #421 : 07. 01. 2019, 06:08:25 » |
|
Подаю сейчас на высшую категорию(ну первую-то, истекающую в марте, как минимум должны оставить, как говорится, требуй по максимуму, а там видно будет) - внезапно понял, что как хорошо, что шахматы не входят в ЕГЭ и ОГЭ. А представляете, если добавят, что начнётся, какая вакханалия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #422 : 08. 01. 2019, 02:42:11 » |
|
Подаю сейчас на высшую категорию(ну первую-то, истекающую в марте, как минимум должны оставить, как говорится, требуй по максимуму, а там видно будет) - внезапно понял, что как хорошо, что шахматы не входят в ЕГЭ и ОГЭ. А представляете, если добавят, что начнётся, какая вакханалия?
Вы имели в виду, что получить высшую категорию в шахматах гораздо проще чем в тех предметах, по которым проводится ЕГЭ? Несомненно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #423 : 08. 01. 2019, 02:49:54 » |
|
А я от этого ньюсовкового маразма гордо отказался, чтобы не унижаться перед идиотской комиссией.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #424 : 08. 01. 2019, 02:55:06 » |
|
Это, Михаил (все эти категории) бредятина полная и вот почему! Знаете, Михаил, вот Москва (я даже не про всю страну сейчас) тоже очень разная между прочим. И это враги народа придумали (которым место на лесоповале), разделить школы по всяким баллам и рейтингам. Представьте себе молодого человека который пошёл учить детей в обычную школу в Бирюлево! Пусть например математике! Он -что? Он что-то не так делает? Допустим, что он настоящий учитель и что? Если он работает в школе, которая в силу контингента не в топе даже близко... Он должен меньше денег получать? Да с отобранными детьми любой работать сможет! А мальчишек и девчонок из того же Бирюлёво - их что - вообще тогда учить не надо, а? Да вот такому парню надо как раз большле платить денег, чем учителям из так называемых рейтинговых школ! А на деле всё наоборот!
|
|
« Последнее редактирование: 08. 01. 2019, 02:59:08 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #425 : 08. 01. 2019, 03:01:38 » |
|
С этими категориями - всё ровно тоже самое.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #426 : 08. 01. 2019, 03:21:58 » |
|
Это, Михаил (все эти категории) бредятина полная и вот почему! Знаете, Михаил, вот Москва (я даже не про всю страну сейчас) тоже очень разная между прочим. И это враги народа придумали (которым место на лесоповале), разделить школы по всяким баллам и рейтингам. Представьте себе молодого человека который пошёл учить детей в обычную школу в Бирюлево! Пусть например математике! Он -что?
Это еще что за "социализм"? Сейчас как раз все нормально (объективно): любой преподаватель может сдать пробный экзамен ЕГЭ. Сдающий пробный экзамен ЕГЭ на 90-100 баллов имеет право на высшую категорию. А почему нужно давать высшую категорию учителю сдающему экзамен ЕГЭ на 30-60 баллов, мне, например, совершенно непонятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #427 : 08. 01. 2019, 03:27:20 » |
|
Допустим, что он настоящий учитель и что?
Зачем мне что-то допускать? Пусть прежде всего сдаст пробный ЕГЭ на 100 баллов, это есть необходимое (но не достаточное, разумеется) условие для того, чтобы быть "настоящим" учителем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #428 : 08. 01. 2019, 03:48:28 » |
|
Допустим, что он настоящий учитель и что?
Зачем мне что-то допускать? Пусть прежде всего сдаст пробный ЕГЭ на 100 баллов, это есть необходимое (но не достаточное, разумеется) условие для того, чтобы быть "настоящим" учителем. Исходя из таких условий, при советской власти математиком высшей категории мог быть только тот, кто бы написал вступительный экзамен на мех-мат на 5 баллов. Кажется таких абитуриентов было каждый год 2-3 человека на поток( то есть человек на 1000) Ну да, такой точно настоящий учитель. Сколько на страну окажется таких учителей? С учётом того, что не все, кто мог сдать вступительный на мех-мат на 5 баллов шли в учителя. 100?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #429 : 08. 01. 2019, 03:52:51 » |
|
Вы мне только не рассказывайте о сдаче ЕГЭ на сто баллов для школьного учителя. Я хоть немного, но в школе работал учителем. Нафиг они нужны, когда у тебя дети в старших классах думают, как 13 на 3 умножить? Да. Вот у меня такое было.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #430 : 08. 01. 2019, 03:56:07 » |
|
Какая разница как владеет математикой учитель, если у него никаковский контингент? И вот потому, что у него никаковский контингент он должен меньше получать? При чём здесь какие-то измы? Социализмы, капитализмы и так далее! У нас все школы под государством. Как были при одном изме, так и при другом изме они там же и остаются!
|
|
« Последнее редактирование: 08. 01. 2019, 04:04:03 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #431 : 08. 01. 2019, 04:01:17 » |
|
Давайте отправим сдавшего ЕГЭ на сто баллов учителя в Бирюлево в обычную школу и что будет? Оттуда на мехмат начнут поступать все кто ни попадя?
|
|
« Последнее редактирование: 08. 01. 2019, 04:03:08 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #432 : 08. 01. 2019, 04:19:40 » |
|
Допустим, что он настоящий учитель и что?
Зачем мне что-то допускать? Пусть прежде всего сдаст пробный ЕГЭ на 100 баллов, это есть необходимое (но не достаточное, разумеется) условие для того, чтобы быть "настоящим" учителем. Исходя из таких условий, при советской власти математиком высшей категории мог быть только тот, кто бы написал вступительный экзамен на мех-мат на 5 баллов. Кажется таких абитуриентов было каждый год 2-3 человека на поток( то есть человек на 1000) Ну да, такой точно настоящий учитель. Сколько на страну окажется таких учителей? С учётом того, что не все, кто мог сдать вступительный на мех-мат на 5 баллов шли в учителя. 100? Экзамены на мех-мат в СССР (5 задач не технической сложности ) и система ЕГЭ (большое число задач технической сложности) построены на совершенно разных принципах (уже обсуждалось). Поэтому в СССР понятие "настоящий учитель" было очень субъективным, а сейчас и экзамены и оценка учителей более объективна: если я правильно запомнил, то звание "эксперта по предмету" (это больше чем "высшая категория") получают те кто набрал 90-100 баллов, 85-90-высшая категория.И приравнивать учителя получающего 70 баллов к 90 -неправильно. И главное, совершенно нет необходимости "изобретать велосипед": посмотрите экзамены по математике любезно представленные ррр, учитель сдающий этот пробный экзамен меньше чем на 85% не должен получать "высшую категорию".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #433 : 08. 01. 2019, 04:26:52 » |
|
Да-да. Михаил, у меня есть знакомый (Ваш тёзка и постарше Вас). У мужика 6 высших и он кандидат наук по инженерной специалльности. Сейчас ( так вышло) он с 15-летним немцем занимается. Мужик этот математику знает как Бог ( в институте Стеклова работал между прочим). И он про ваши западные штучки-дрючки говорит только МАТОМ РУССКИМ! Был ещё у меня ученик и его папа (химик-технолог компании Тетрапак) о той системе, которая сейчас в России в смысле школ, говорил не матом (мы были не на столько в доверительных отношениях) но как о том, что это придумали ВРАГИ СТРАНЫ! А этот папа олимпиады выигрывал школьником только в путь. И закончил он химфак МГУ! И классный специлист! И у него трое детей... Его мнение про образование в России школьное... Я же говорю. Просто один может мне матом сказать, что он думает, а другой не выражался. Со мной Вы тут спорите. Попробовали бы Вы с такими мужиками, которые не лохи в науке -я бы посмотрел!
|
|
« Последнее редактирование: 08. 01. 2019, 04:31:42 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #434 : 08. 01. 2019, 04:27:24 » |
|
Первая и высшая категории - это лишь способ для администрации школы немного повысить зарплату конкретному учителю. Без поддержки администрации повысить категорию вряд ли удастся. А хороший учитель - это не обязательно тот, кто способен ЕГЭ написать на 100 баллов, а скорее тот, кто способен вызвать интерес к своему предмету даже у детей из условного Бирюлева. Уж простите мне такие старорежимные представления о жизни
|
|
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
|