FIBM
|
|
« Ответ #435 : 08. 01. 2019, 04:28:46 » |
|
Какая разница как владеет математикой учитель, если у него никаковский контингент? И вот потому, что у него никаковский контингент он должен меньше получать? При чём здесь какие-то измы? Социализмы, капитализмы и так далее! У нас все школы под государством. Как были при одном изме, так и при другом изме они там же и остаются!
У вас много "восклицательных знаков", а речь идет об очень серьезных вещах: как государству финансировать школьное (вузовское) образование? Вы предлагаете систему-" одинакового финансирования", а это мы уже проходили (и при СССР и в 90х-начало 2000-х). Путь абсолютно тупиковый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #436 : 08. 01. 2019, 04:32:29 » |
|
Судя по тому каких я теперь вижу малолетних дебилов ваш западный путь это вообше ГИБЕЛЬ СТРАНЫ!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #437 : 08. 01. 2019, 04:34:31 » |
|
И если это всё (что в данной сфере происходит) было целенаправленной диверсией, то я (будучи вообще-то категорическим противником смертной казни) первым бы стал говорить, что тогда только высшая мера социальной защиты!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #438 : 08. 01. 2019, 04:35:45 » |
|
Первая и высшая категории - это лишь способ для администрации школы немного повысить зарплату конкретному учителю. Без поддержки администрации повысить категорию вряд ли удастся. А хороший учитель - это не обязательно тот, кто способен ЕГЭ написать на 100 баллов, а скорее тот, кто способен вызвать интерес к своему предмету даже у детей из условного Бирюлева. Уж простите мне такие старорежимные представления о жизни 1. Это не просто способ, а объективный способ повышения зарплаты. 2. Специально же написал: условие 85 баллов -необходимое, но не достаточное. 3. В то, что учитель может вызвать интерес к предмету, но пишет единый экзамен меньше чем на 85%, извините НЕ ВЕРЮ. 4. И еще раз. Речь НЕ идет об экзаменах, принятых в СССР. ЕГЭ построен на совсем других принципах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #439 : 08. 01. 2019, 04:36:47 » |
|
И я таки знаю там главный принцип
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #440 : 08. 01. 2019, 04:37:43 » |
|
Пока в России не было ЕГЭ, заметьте, сколько у нас было учёных с мировыми именами. Ландау не сдавал ЕГЭ. Не правда ли, странно? Как же он без ЕГЭ выучился? С ума сойти! А автор школьного учебника по геометрии Погорелов -вообще из крестьянской украинской семьи! Опупеть. А он математик с большой буквы вообще-то! Что Россия сейчас может предъявить в науке вообще?
|
|
« Последнее редактирование: 08. 01. 2019, 04:42:47 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #441 : 08. 01. 2019, 04:38:41 » |
|
А это и есть главный принцип ЕГЭ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #442 : 08. 01. 2019, 04:44:26 » |
|
1. Это не просто способ, а объективный способ повышения зарплаты. 2. Специально же написал: условие 85 баллов -необходимое, но не достаточное. 3. В то, что учитель может вызвать интерес к предмету, но пишет единый экзамен меньше чем на 85%, извините НЕ ВЕРЮ. 4. И еще раз. Речь НЕ идет об экзаменах, принятых в СССР. ЕГЭ построен на совсем других принципах.
Это же не вопрос веры, а вопрос приоритетов. Способность писать правильные ответы в "угадайку" ЕГЭ - это не есть основной критерий профпригодности учителя. Побочный - возможно, но это означает необязательность его применения. Что касается педагогической категории, то необходимые для ее присвоения баллы можно набрать разными способами, например: - за высокие результаты учеников на городских, региональных, всероссийских и международных конкурсах - за активную методическую работу, участие в методических объединениях, профессиональных конкурсах, за наличие публикаций, выступлений на конференциях, семинарах и прочих симпозиумах... - за регулярное прохождение курсов повышения квалификации, активную работу по проведению родительских собраний, внеплановых учебных мероприятий, ведение собственного сайта, обеспечение безопасности учащихся (аккуратное ведение журналов инструктажа по ТБ и т.д.) и протчая протчая протчая...
|
|
« Последнее редактирование: 08. 01. 2019, 04:54:38 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #443 : 08. 01. 2019, 04:48:20 » |
|
Со мной Вы тут спорите. Попробовали бы Вы с такими мужиками, которые не лохи в науке -я бы посмотрел!
С вами (по этому вопросу) я как раз спорить не буду. Более или мене "профессиональная" дискуссия о школьном образовании возникает всегда, когда собираются люди для которых это важно (либо люди работают в этой сфере, либо у них дети соответствующего возраста, либо им это просто интересно). А вот "непрофессионалам" в этой сфере проще всего с апломбом сказать: все (во всех странах) все делают неправильно, дети -никаковские (особенно в Бирюлево), чиновники-"жулики", и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #444 : 08. 01. 2019, 04:51:34 » |
|
Единственное, что мне нужно от средней школы РФ - чтобы дети могли абстрактно мыслить. Но. С каждым годом таких детей всё меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #445 : 08. 01. 2019, 04:55:24 » |
|
1. Это не просто способ, а объективный способ повышения зарплаты. 2. Специально же написал: условие 85 баллов -необходимое, но не достаточное. 3. В то, что учитель может вызвать интерес к предмету, но пишет единый экзамен меньше чем на 85%, извините НЕ ВЕРЮ. 4. И еще раз. Речь НЕ идет об экзаменах, принятых в СССР. ЕГЭ построен на совсем других принципах.
Это же не вопрос веры, а вопрос приоритетов. Способность писать правильные ответы в "угадайку" ЕГЭ - это не есть основной критерий профпригодности учителя. Да с чего вы взяли, что ЕГЭ (по математике, например) это "угадайка" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #446 : 08. 01. 2019, 04:58:34 » |
|
И я таки знаю там главный принцип Ну и что это за такой "загадочный принцип"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #447 : 08. 01. 2019, 05:03:26 » |
|
Да с чего вы взяли, что ЕГЭ (по математике, например) это "угадайка" ? Вот именно, что для кого-то угадайка, для кого-то нет. Начнем с того, что не будем обобщать практику по совершенно различным предметам и уровням. Точные науки - это одно, гуманитарные - это другое. Кроме того, существуют различные классы. Требования по знаниям учителя начальных классов, средних и старших совершенно различны. Одно дело требовать высокой оценки по ЕГЭ от учителя выпускных классов, другое дело - от учителя начальных классов. Понятно, что предметник должен быть в состоянии вести любой класс вплоть до выпускного, но жизнь нередко вносит свои коррективы. Так что все зависит от деталей.
|
|
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #448 : 08. 01. 2019, 05:03:59 » |
|
- за активную методическую работу, участие в методических объединениях, профессиональных конкурсах, за наличие публикаций, выступлений на конференциях, семинарах и прочих симпозиумах... - за регулярное прохождение курсов повышения квалификации,
Вот "спасибо большое"! Участвует учитель в проф-конкурсах, проходит курсы ПК, получает высшую квалификацию, а потом...пишет на 70% ЕГЭ. "Нам такой хоккей не нужен"(ц)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #449 : 08. 01. 2019, 05:07:07 » |
|
- за активную методическую работу, участие в методических объединениях, профессиональных конкурсах, за наличие публикаций, выступлений на конференциях, семинарах и прочих симпозиумах... - за регулярное прохождение курсов повышения квалификации,
Вот "спасибо большое"! Участвует учитель в проф-конкурсах, проходит курсы ПК, получает высшую квалификацию, а потом...пишет на 70% ЕГЭ. " Нам такой хоккей не нужен"(ц) Это еще большой вопрос. "Железные жопы" - это тоже полезные люди. На них много что держится, в том числе и в школе . Уберите их из школы и напичкайте классы одними гениальными учителями, стопроцентниками ЕГЭ, толку тоже будет мало. Нужны правильные пропорции в педколлективе.
|
|
« Последнее редактирование: 08. 01. 2019, 05:08:59 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
|