Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 175
  Печать  
Автор Тема: Проект Шахматы в школе  (Прочитано 242402 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #435 : 08. 01. 2019, 04:28:46 »

Какая разница как владеет математикой учитель, если у него никаковский контингент?
И вот потому, что у него никаковский контингент он должен меньше получать?
При чём здесь какие-то измы? Социализмы, капитализмы и так далее! У нас все школы под государством. Как были при одном изме, так и при другом изме они там же и остаются!
У вас  много "восклицательных знаков", а речь идет об очень серьезных вещах: как государству финансировать школьное (вузовское) образование? Вы предлагаете систему-"одинакового финансирования", а это мы уже проходили (и при СССР и в 90х-начало 2000-х). Путь абсолютно тупиковый.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #436 : 08. 01. 2019, 04:32:29 »

Судя по тому каких я теперь вижу малолетних дебилов ваш западный путь это вообше ГИБЕЛЬ СТРАНЫ!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #437 : 08. 01. 2019, 04:34:31 »

И если это всё (что в данной сфере происходит) было целенаправленной диверсией, то я (будучи вообще-то категорическим противником смертной казни) первым бы стал говорить, что тогда только высшая мера социальной защиты!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #438 : 08. 01. 2019, 04:35:45 »

Первая и высшая категории - это лишь способ для администрации школы немного повысить зарплату конкретному учителю. Без поддержки администрации повысить категорию вряд ли удастся.

А хороший учитель - это не обязательно тот, кто способен ЕГЭ написать на 100 баллов, а скорее тот, кто способен вызвать интерес к своему предмету даже у детей из условного Бирюлева. Уж простите мне такие старорежимные представления о жизни Смеющийся Смеющийся
1. Это не просто способ, а объективный способ повышения зарплаты.
2. Специально же написал: условие 85 баллов -необходимое, но не достаточное.
3. В то, что учитель может вызвать интерес к предмету, но пишет единый экзамен меньше чем на 85%, извините НЕ ВЕРЮ.
4. И еще раз. Речь НЕ идет об экзаменах, принятых в СССР. ЕГЭ построен на совсем других принципах.
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #439 : 08. 01. 2019, 04:36:47 »

И я таки знаю там главный принцип Смеющийся
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #440 : 08. 01. 2019, 04:37:43 »

Пока в России не было ЕГЭ, заметьте, сколько у нас было учёных с мировыми именами.
Ландау не сдавал ЕГЭ. Не правда ли, странно?
Как же он без ЕГЭ выучился? С ума сойти!
А автор школьного учебника по геометрии Погорелов  -вообще из крестьянской украинской семьи! Опупеть.
А он математик с большой буквы вообще-то!
Что Россия сейчас может предъявить в науке вообще?

« Последнее редактирование: 08. 01. 2019, 04:42:47 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #441 : 08. 01. 2019, 04:38:41 »

А это и есть главный принцип ЕГЭ Смеющийся
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #442 : 08. 01. 2019, 04:44:26 »

1. Это не просто способ, а объективный способ повышения зарплаты.
2. Специально же написал: условие 85 баллов -необходимое, но не достаточное.
3. В то, что учитель может вызвать интерес к предмету, но пишет единый экзамен меньше чем на 85%, извините НЕ ВЕРЮ.
4. И еще раз. Речь НЕ идет об экзаменах, принятых в СССР. ЕГЭ построен на совсем других принципах.

Это же не вопрос веры, а вопрос приоритетов. Способность писать правильные ответы в "угадайку" ЕГЭ - это не есть основной критерий профпригодности учителя. Побочный - возможно, но это означает необязательность его применения.

Что касается педагогической категории, то необходимые для ее присвоения баллы можно набрать разными способами, например:
- за высокие результаты учеников на городских, региональных, всероссийских и международных конкурсах
- за активную методическую работу, участие в методических объединениях, профессиональных конкурсах, за наличие публикаций, выступлений на конференциях, семинарах и прочих симпозиумах...
- за регулярное прохождение курсов повышения квалификации, активную работу по проведению родительских собраний, внеплановых учебных мероприятий, ведение собственного сайта, обеспечение безопасности учащихся (аккуратное ведение журналов инструктажа по ТБ и т.д.) и протчая протчая протчая...


« Последнее редактирование: 08. 01. 2019, 04:54:38 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #443 : 08. 01. 2019, 04:48:20 »

Со мной Вы тут спорите. Попробовали бы Вы с такими мужиками, которые не лохи в науке  -я бы посмотрел!
С вами (по этому вопросу) я как раз спорить не буду. Улыбающийся Более или мене "профессиональная" дискуссия о школьном образовании возникает всегда, когда собираются люди для которых это важно (либо люди работают в этой сфере, либо у них дети соответствующего возраста, либо им это просто интересно). А вот "непрофессионалам" в этой сфере проще всего с апломбом сказать: все (во всех странах) все делают неправильно, дети -никаковские (особенно в Бирюлево), чиновники-"жулики", и т.д. и т.п.
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #444 : 08. 01. 2019, 04:51:34 »

Единственное, что мне нужно от средней школы РФ - чтобы дети могли абстрактно мыслить.
Но. С каждым годом таких детей всё меньше.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #445 : 08. 01. 2019, 04:55:24 »

1. Это не просто способ, а объективный способ повышения зарплаты.
2. Специально же написал: условие 85 баллов -необходимое, но не достаточное.
3. В то, что учитель может вызвать интерес к предмету, но пишет единый экзамен меньше чем на 85%, извините НЕ ВЕРЮ.
4. И еще раз. Речь НЕ идет об экзаменах, принятых в СССР. ЕГЭ построен на совсем других принципах.

Это же не вопрос веры, а вопрос приоритетов. Способность писать правильные ответы в "угадайку" ЕГЭ - это не есть основной критерий профпригодности учителя.
Да с чего вы взяли, что ЕГЭ (по математике, например) это "угадайка"Непонимающий?

Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #446 : 08. 01. 2019, 04:58:34 »

И я таки знаю там главный принцип Смеющийся
Ну и что это за такой "загадочный принцип"?
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #447 : 08. 01. 2019, 05:03:26 »

Да с чего вы взяли, что ЕГЭ (по математике, например) это "угадайка"Непонимающий?

Вот именно, что для кого-то угадайка, для кого-то нет. Начнем с того, что не будем обобщать практику по совершенно различным предметам и уровням. Точные науки - это одно, гуманитарные - это другое.

Кроме того, существуют различные классы. Требования по знаниям учителя начальных классов, средних и старших совершенно различны. Одно дело требовать высокой оценки по ЕГЭ от учителя выпускных классов, другое дело - от учителя начальных классов. Понятно, что предметник должен быть в состоянии вести любой класс вплоть до выпускного, но жизнь нередко вносит свои коррективы.

Так что все зависит от деталей.
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #448 : 08. 01. 2019, 05:03:59 »

- за активную методическую работу, участие в методических объединениях, профессиональных конкурсах, за наличие публикаций, выступлений на конференциях, семинарах и прочих симпозиумах...
- за регулярное прохождение курсов повышения квалификации,
Вот "спасибо большое"! Участвует учитель в проф-конкурсах, проходит курсы ПК, получает высшую квалификацию, а потом...пишет на 70% ЕГЭ. "Нам такой хоккей не нужен"(ц) Улыбающийся
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #449 : 08. 01. 2019, 05:07:07 »

- за активную методическую работу, участие в методических объединениях, профессиональных конкурсах, за наличие публикаций, выступлений на конференциях, семинарах и прочих симпозиумах...
- за регулярное прохождение курсов повышения квалификации,
Вот "спасибо большое"! Участвует учитель в проф-конкурсах, проходит курсы ПК, получает высшую квалификацию, а потом...пишет на 70% ЕГЭ. "Нам такой хоккей не нужен"(ц) Улыбающийся

Это еще большой вопрос. "Железные жопы" - это тоже полезные люди. На них много что держится, в том числе и в школе Подмигивающий. Уберите их из школы и напичкайте классы одними гениальными учителями, стопроцентниками ЕГЭ, толку тоже будет мало. Нужны правильные пропорции в педколлективе.
« Последнее редактирование: 08. 01. 2019, 05:08:59 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 175
  Печать  
 
Перейти в: