chessvdk
|
|
« Ответ #1530 : 04. 12. 2019, 05:45:47 » |
|
Т.е. говорить о коррупции где бы то ни было можно только после того, как сядут на нары каждые 9 депутатов Госдумы из 10, каждый 9 чиновников категории А из 10 и так далее.
|
|
« Последнее редактирование: 04. 12. 2019, 09:50:12 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FalcaoNePoedet
|
|
« Ответ #1531 : 04. 12. 2019, 08:58:02 » |
|
Ферзь иногда под вилку попадает. И может поставить пат, съев предварительно коня.
А как ладья стала ферзём?
Это я привел неудачный пример ранее. От низкой квалификации своей. Думал, что ладья выиграть может, только в угол коня надо загнать. пошутил, то есть неудачно. А потом стал смотреть шахматы. И там в реальном блиц-турнире WIM в эндшпиле ферзь против коня с королями сыграла вничью с IM. блиц был 3+2 WIM и WGM это уровень мужских первого разряда и КМС чаще всего, но вот для таких технических позиций многие из них слишком ленивы, такой цирк я не раз видел,хотя казалось бы такие окончания до дыр еще в детском возрасте отрабатывают В Королеве кстати видел как ферзь против коня мужчина доске где то на пятнадцатой не реализовал в рапиде, у меня в старшей группе по шапке бы получили за такое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1532 : 04. 12. 2019, 09:02:12 » |
|
Причем можно вернуться к базовым ЕГЭ (к которым не надо было натаскивать), но при этом дать всем вузам права МГУ - свой дополнительный экзамен по профильному предмету.
Баба -Яга категорически против! 1. Сделать выпускные экзамены НИЖЕ плинтуса это настолько большая профанация, что ни о каком уважении к образованию в стране говорить не приходится. 2. Экзамены в вузах это прямой путь к " разным нехорошим" вещам: коррупции, неравенству, двойным стандартам, и т.д. Первое позволит школе учить, а не натаскивать на решение однотипных задач. В 9 и 11 классах перестали учиться. Натаскиваются. Все домашние работы сводятся к прорешай на сайте ----. Как показывает практика (я на эту тему общалась с представителями нескольких вузов), результаты ЕГЭ слабо коррелируют со способностями студентов к обучению. Опять эти многолетние заблуждения: 1. ЕГЭ приводит к натаскиванию. 2. Экзамен должен выявлять способных. Ну о каком натаскивании идёт речь, если из 19 экзаменационных задач 15 делаются за полчаса (причем со всеми возможными проверками) всеми кто " прорешал на сайте", а на последние четыре задачи" натаскать" довольно сложно? И именно пара задач из этой секции и вызывают законные возражения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1533 : 04. 12. 2019, 09:28:31 » |
|
И на эти законные возражения всем плевать (я про тех кто это разрабатывает и утверждает).
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1534 : 04. 12. 2019, 09:31:25 » |
|
А сейчас ситуация усугубится. Обязательный ЕГЭ по иностранному и до кучи зубрёжка для абсолютно идеологизированного ЕГЭ по истории который так же станет обязательным.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1535 : 04. 12. 2019, 09:39:18 » |
|
Причем можно вернуться к базовым ЕГЭ (к которым не надо было натаскивать), но при этом дать всем вузам права МГУ - свой дополнительный экзамен по профильному предмету.
Баба -Яга категорически против! 1. Сделать выпускные экзамены НИЖЕ плинтуса это настолько большая профанация, что ни о каком уважении к образованию в стране говорить не приходится. 2. Экзамены в вузах это прямой путь к " разным нехорошим" вещам: коррупции, неравенству, двойным стандартам, и т.д. Первое позволит школе учить, а не натаскивать на решение однотипных задач. В 9 и 11 классах перестали учиться. Натаскиваются. Все домашние работы сводятся к прорешай на сайте ----. Как показывает практика (я на эту тему общалась с представителями нескольких вузов), результаты ЕГЭ слабо коррелируют со способностями студентов к обучению. Опять эти многолетние заблуждения: 1. ЕГЭ приводит к натаскиванию. 2. Экзамен должен выявлять способных. Ну о каком натаскивании идёт речь, если из 19 экзаменационных задач 15 делаются за полчаса (причем со всеми возможными проверками) всеми кто " прорешал на сайте", а на последние четыре задачи" натаскать" довольно сложно? И именно пара задач из этой секции и вызывают законные возражения. Натаскивают всех на решение первой части. И решают ее все равно далеко не все. Зато те, кто решают, вынуждены топтаться на месте и совершенствовать скорость и точность решения. Школе надо, чтобы абсолютно все дети написали выше 27 баллов, а в идеале взяли 60-65 (первые 12-13 заданий). Остальные дети - приятный бонус. В средней московской школе, входящей в топ 300, около 50% детей сдают на 160+, остальные - ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1536 : 04. 12. 2019, 10:18:33 » |
|
Причем можно вернуться к базовым ЕГЭ (к которым не надо было натаскивать), но при этом дать всем вузам права МГУ - свой дополнительный экзамен по профильному предмету.
Баба -Яга категорически против! 1. Сделать выпускные экзамены НИЖЕ плинтуса это настолько большая профанация, что ни о каком уважении к образованию в стране говорить не приходится. 2. Экзамены в вузах это прямой путь к " разным нехорошим" вещам: коррупции, неравенству, двойным стандартам, и т.д. Первое позволит школе учить, а не натаскивать на решение однотипных задач. В 9 и 11 классах перестали учиться. Натаскиваются. Все домашние работы сводятся к прорешай на сайте ----. Как показывает практика (я на эту тему общалась с представителями нескольких вузов), результаты ЕГЭ слабо коррелируют со способностями студентов к обучению. Опять эти многолетние заблуждения: 1. ЕГЭ приводит к натаскиванию. 2. Экзамен должен выявлять способных. Ну о каком натаскивании идёт речь, если из 19 экзаменационных задач 15 делаются за полчаса (причем со всеми возможными проверками) всеми кто " прорешал на сайте", а на последние четыре задачи" натаскать" довольно сложно? И именно пара задач из этой секции и вызывают законные возражения. Натаскивают всех на решение первой части. И решают ее все равно далеко не все. Простите, вы видели эти задачи (из первой части)? И здесь были задания с аналогичного экзамена из Австралии. Можно посмотреть уровень задач в Германии. То, что базовые задачи в России ниже плинтуса очевидно, и сделано это совершенно понятно почему: нужно, чтобы отчитаться о 100% окончании средней школы, и какой-то безумный страх, что у нас все" дети- дебилы" ( ну мои то ,конечно, нет, а вот остальные...).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1538 : 05. 12. 2019, 12:04:12 » |
|
Как я понимаю, если задачи 1-5 сделали 90% школьников, то это и говорит о неправильной схеме составленных заданиях (задания 1-5 - ниже плинтуса). 50% всех школьников решивших 12/19 задач это очень МНОГО, что опять же говорит о неправильности и оценки, и о методике составления задач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1539 : 05. 12. 2019, 12:10:13 » |
|
Это школьники, решившие сдавать профильную математику и планирующие поступление в вуз. Те, кто планирует идти в колледж или на гуманитарные специальности, сдают базовую математику. В нашем лицее базу будут сдавать не менее 30% учащихся 11х классов. А в школе, где учится младший ребенок, таких - более 50% (слабая школа).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1540 : 05. 12. 2019, 12:11:04 » |
|
Прелестно, не правда ли, Михаил! Не прошло и 12 лет после введения ЕГЭ. Вы понимаете, что попросту говоря Вы лично вот этим текстом встали на сторону противников Яги типа меня. А знаете, почему? А потому что я пишу простую вещь и недавно писал. Учитывайте место внедрения! Учитывайте на какую почву вы это внедряете. В нынешней России ничего хорошего из этой идеи не выйдет по той же самой причине по которой в нынешней России в шахматном сообществе оказался невозможен рейтинг с адекватной математикой.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1541 : 05. 12. 2019, 04:04:45 » |
|
Прелестно, не правда ли, Михаил! Не прошло и 12 лет после введения ЕГЭ. Вы понимаете, что попросту говоря Вы лично вот этим текстом встали на сторону противников Яги типа меня. А знаете, почему?
Нет не так. И я вам это объяснял много раз. ЕГЭ абсолютно нормальная система, и гораздо лучше всех этих внутренних вузовских экзаменов, собеседований, выявления способных, и прочей хрени. Но в неумелых руках превращается в другую " хрень". Вот с этой другой "хренью" и нужно бороться, а не мечтать к возвращению в середину ( конец) прошлого века.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
Гость
|
|
« Ответ #1542 : 05. 12. 2019, 05:31:08 » |
|
Всегда относился с недоверием к школьным этим рейтингам и Администратор меня поддерживал. Вот как вот это? В одной куче в Топ-170 (Прости Г-ди, слово-то какое мерзкое ) встали Гимназия Мильграма, Дворец Воробьевы Горы, а также школы в Капотне и Бирюлево Западное. О чём вообще эти рейтинги? Говорил уже раньше, что в те времена, когда трава была зелёная, на бытовом уровне мы считали, что процент поступивших в вузы сразу после десятилетки - вот это и есть критерий "силы" школы. Сейчас есть такая статистика? А эти рейтинги нам хотят сказать, что в Бирюлево/Капотнях школы выпускают как минимум таких же умненьких* детей, как из районов Гагаринских/Академических?? И ещё, мусолили мы ведь на форуме ранее тоже, 3-4 корпуса в холдинге, с разными уровнями контингента и подготовки может быть. Как всё это считается в этих роно? Всё сплошное надувательство и иллюзия.
|
|
« Последнее редактирование: 06. 12. 2019, 04:56:48 от Ипполит »
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1543 : 05. 12. 2019, 06:37:25 » |
|
Всегда относился с недоверием к школьным этим рейтингам и Администратор меня поддерживал. Вот как вот это? В одной куче в Топ-170 (Прости Г-ди, слово-то какое мерзкое ) рядом с нашей школой встали Гимназия Мильграма, Дворец Воробьевы Горы, а также школы в Капотне и Бирюлево Западное. О чём вообще эти рейтинги? Интересно, как все "спорщики" предлагают без рейтингов финансировать учителей? Или по старинке, как в 90-е, то есть - никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1544 : 05. 12. 2019, 07:07:45 » |
|
Всегда относился с недоверием к школьным этим рейтингам и Администратор меня поддерживал. Вот как вот это? В одной куче в Топ-170 (Прости Г-ди, слово-то какое мерзкое ) встали Гимназия Мильграма, Дворец Воробьевы Горы, а также школы в Капотне и Бирюлево Западное. О чём вообще эти рейтинги? Говорил уже раньше, что в те времена, когда трава была зелёная, на бытовом уровне мы считали, что процент поступивших в вузы сразу после десятилетки - вот это и есть критерий "силы" школы. Сейчас есть такая статистика? А эти рейтинги нам хотят сказать, что в Бирюлево/Капотнях школы выпускают как минимум таких же умненьких* детей, как из районов Гагаринских/Академических?? И ещё, мусолили мы ведь на форуме ранее тоже, 3-4 корпуса в холдинге, с разными уровнями контингента и подготовки может быть. Как всё это считается в этих роно? Всё сплошное надувательство и иллюзия. А вы просто рейтинг смотрели или топ по результатам ЕГЭ? Рейтинг-то "эффективные менеджеры" давно накручивать научились. Вот по ЕГЭ (считай, по поступившим): http://edu.repetitor-general.ru/rating/ege2018.php
|
|
« Последнее редактирование: 06. 12. 2019, 04:56:22 от Ипполит »
|
Записан
|
|
|
|
|