к распоряжению Департамента
физической культуры
и спорта г. Москвы
от 22 мая 2013 г. N 177
Регламент
Департамента физической культуры и спорта города Москвы по организации приема граждан и рассмотрения обращений граждан
1. Общие положения
1.1. Регламент Департамента физической культуры и спорта города Москвы по организации приема граждан и рассмотрения обращений граждан (далее — Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее — граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее — Москомспорт) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
1.2. Положения Регламента распространяются на направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Информация о порядке личного приема граждан должностными лицами Москомспорта и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется работником отдела учета и контроля документации Управления делами по телефону: (495) 651-99-00 (доб. 337).
1.4. Личный прием граждан осуществляется руководителем Москомспорта, заместителями руководителя Москомспорта, начальниками управлений, заместителями начальников управлений и уполномоченными работниками Москомспорта по адресу: г. Москва, Милютинский пер., д. 18, строение 4 в соответствии с графиком приема, утверждаемым руководителем Москомспорта.
1.5. Организацию приема граждан осуществляет Управление руководителя.
1.6. Гражданин может направить в Москомспорт:
— письменное обращение по почтовому адресу: 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 18, строение 4;
— письменное обращение по факсу: (495) 623-54-71;
— письменные обращения по адресу электронной почты:
info@mossport.ru.
1.7. График приема корреспонденции от граждан:
— суббота, воскресенье: выходные дни.
2. Стандарт организации административных процедур по рассмотрению обращений граждан
2.1. Прием граждан и рассмотрение обращений граждан в Москомспорте осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
— Федеральным законом от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
— Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»;
— Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;
— Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
— Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП «О Регламенте Правительства Москвы»;
— постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве»;
— постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2011 г. N 344-1111 «Об утверждении Положения о Департаменте физической культуры и спорта города Москвы».
2.2. Основанием для рассмотрения обращений граждан в Москомспорте является направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение гражданина.
2.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.5. Обращение, поступившее в Москомспорт в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6. Москомспорт не имеет права требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений граждан.
2.7. Москомспорт не имеет права требовать от гражданина представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Москомспорта.
2.8. При рассмотрении обращения Москомспортом гражданин имеет право:
— получать своевременный результат рассмотрения обращения;
— получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке рассмотрения обращений граждан Москомспортом, в том числе в электронной форме;
— представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
— получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
— обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Москомспорта в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.9. Должностное лицо Москомспорта, ответственное за рассмотрение конкретного обращения гражданина:
— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
— запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
— принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
— уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.10. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Москомспорте являются:
— полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
— полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
— наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;