reaction_und_co
|
|
« Ответ #165 : 02. 12. 2019, 01:00:25 » |
|
Михаил, Вы не возьмёте последнюю задачу по физике из российского ЕГЭ. Мне очень популярно объяснили на днях - почему. На конкретных примерах. Понимание физики Вам не даст ровным счётом ничего. Даже если Вы всё правильно разложите, вы столкнётесь с диким количеством вычислений с высочайшей вероятностью ошибиться или тупо не уложиться по времени. Даже при шикарном понимании физики. И всё это ещё и в условиях стресса экзаменационного. Женщина-репетитор это откровеннно называла вредительством. Что проверяем? Понимание? Так и фигли толку?
Ну и не нужна была бы эта задачка для 90% абитуриентов, если бы не завышенные требования вузов уровня МИСиС и Керосинки. К тому же в борьбу за бюджетные места включаются 100-балльники из регионов с ослабленным контролем за проведением экзаменов и повышенной любовью к детям определенных родителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #166 : 02. 12. 2019, 01:02:21 » |
|
Конечно! А про школу ньюсовка (про давило на учителей, невыносимые условия работы, постоянные проверки, жуткую забюрократизацию всего что можно и нельзя) Михаилу, увы, объснять бесполезно...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
RusGross
Гость
|
|
« Ответ #167 : 02. 12. 2019, 01:24:52 » |
|
Да, Всякие там Камаз Отходов, Побег Злодеев и прочие липовые стобальники серьёзно мешают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #168 : 02. 12. 2019, 04:56:27 » |
|
У вас это защита от идиота. И хорошая защита, правильно работающая. В России же - способ срубить бала. И поступление в топовый вуз (причем это он тут топовый, а для вас - нулевой) сложнее, чем условная золотая медаль. Нужно еще 90+ за все экзамены. При этом ВО (как впрочем и СО) в регионах загибается. Зато для бестолочей отличный вариант. Со 150 баллами в медицину, а потом вернуться. А при родительских деньгах можно и в Москве остаться. Главное нижнюю/среднюю тройку иметь.
1. Не могли бы вы поточнее сформулировать что вас конкретно не устраивает? Просто, чтобы понять- согласиться или дискутировать. Уровень задач завышенный (заниженный)? Покупка баллов ЕГЭ? Школа, которая НЕ может, нормально учить? 2. Выделенное жирным шрифтом Вы откуда взяли??? 1. Меня лично (как крайне заинтересованное лицо) не устраивает то, что москвич со средними (нормальными) знаниями и не богатыми родителями в Москве больше учиться не может. А в целом меня не устраивает как минимум следующее. Уровень входа в вуз в Москве неоправданно завышен. А в регионах - напротив, вынужденно занижен. Качество образования перестало быть более менее равномерным. Причем не только из-за уровня абитуриентов/студентов, но и ППС. Причем требования к входу не гарантируют качества образования. Школа давно не может учить. Если бы она перестала мешать самостоятельно учиться, постоянно что-то проверяя, было бы лучше)) 2. https://www.topuniversities.com/university-rankings/world-university-rankings/2020 Как-то не густо там с теми вузами, о которых я пишу. Я дажде не про МГУ писала, а про другие вузы, входящие в топ 10 Москвы. 1. Да в Москве (да и по России тем более) все очень неравномерно. А вот плохо это или хорошо-очень большой вопрос? Дело в том, что с 2000-2011 Россия в ВО жила так как "вам нравится", а именно с равномерным распределением финансов по вузам. Те кто работают в образовании поняли, что это путь абсолютно бесперспективен. 1+. Ни большой конкурс, ни другие барьеры при поступлении никогда (и ни в одной стране мира) не дают гарантии качества образования. Есть только больший или меньший шанс... 2. По этому вопросу могу сообщить следующее (вас успокоить): в Германии большинство имеющих непосредственное отношение к образованию студенты и профессора абсолютно НЕ парятся по поводу "ранжирования" университетов, просто потому что зарплата профессоров и будущая зарплата студентов практически не зависят от "ранжировки" университетов. Это вам не США. А вот что действительно важно это международные связи (известность) вуза причем не на уровне чиновников, а на уровне профессионалов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #169 : 02. 12. 2019, 05:10:59 » |
|
Михаил, Вы не возьмёте последнюю задачу по физике из российского ЕГЭ. Мне очень популярно объяснили на днях - почему. На конкретных примерах. Понимание физики Вам не даст ровным счётом ничего. Даже если Вы всё правильно разложите, вы столкнётесь с диким количеством вычислений с высочайшей вероятностью ошибиться или тупо не уложиться по времени. Даже при шикарном понимании физики. И всё это ещё и в условиях стресса экзаменационного. Женщина-репетитор это откровеннно называла вредительством. Что проверяем? Понимание? Так и фигли толку?
Ну и не нужна была бы эта задачка для 90% абитуриентов, если бы не завышенные требования вузов уровня МИСиС и Керосинки. К тому же в борьбу за бюджетные места включаются 100-балльники из регионов с ослабленным контролем за проведением экзаменов и повышенной любовью к детям определенных родителей.То есть в конечном итоге после многочисленных рассуждений о том или другом выяснилось-главным является подозрение в нечестности проведения ЕГЭ. Здесь ничем помочь нельзя: такие подозрения будут в России озвучиваться всегда. Я понял бы другое: 1. в Москве с помощью репетиторов можно набрать много баллов, а в бедной глубинке денег на репетиторов нет, поэтому они обречены на "второсортное" образование. С этим согласен, но есть несколько методов решения проблемы: интернет курсы, подготовительные курсы, и др. Не панацея, но другого решения нет. 2. Задачи по математике (физике) для ЕГЭ составлены плохо, из-за "большого скачка" между уровнями основных задач и задач повышенной сложности. С этим согласен, и тем кто ТАК составляет задачи ЕГЭ "нужно руки-ноги повыдергивать". Мы это уже обсуждали, и мое твердое убеждение, что на экзаменах- нужно проверять технику решения задач, а никак "не понимание".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #170 : 02. 12. 2019, 05:20:57 » |
|
Михаил, Вы не возьмёте последнюю задачу по физике из российского ЕГЭ. Мне очень популярно объяснили на днях - почему. На конкретных примерах. Понимание физики Вам не даст ровным счётом ничего. Даже если Вы всё правильно разложите, вы столкнётесь с диким количеством вычислений с высочайшей вероятностью ошибиться или тупо не уложиться по времени. Даже при шикарном понимании физики. И всё это ещё и в условиях стресса экзаменационного. Женщина-репетитор это откровеннно называла вредительством. Что проверяем? Понимание? Так и фигли толку?
Ну и не нужна была бы эта задачка для 90% абитуриентов, если бы не завышенные требования вузов уровня МИСиС и Керосинки. К тому же в борьбу за бюджетные места включаются 100-балльники из регионов с ослабленным контролем за проведением экзаменов и повышенной любовью к детям определенных родителей.То есть в конечном итоге после многочисленных рассуждений о том или другом выяснилось-главным является подозрение в нечестности проведения ЕГЭ. Здесь ничем помочь нельзя: такие подозрения будут в России озвучиваться всегда. Я понял бы другое: 1. в Москве с помощью репетиторов можно набрать много баллов, а в бедной глубинке денег на репетиторов нет, поэтому они обречены на "второсортное" образование. С этим согласен, но есть несколько методов решения проблемы: интернет курсы, подготовительные курсы, и др. Не панацея, но другого решения нет. 2. Задачи по математике (физике) для ЕГЭ составлены плохо, из-за "большого скачка" между уровнями основных задач и задач повышенной сложности. С этим согласен, и тем кто ТАК составляет задачи ЕГЭ "нужно руки-ноги повыдергивать". Мы это уже обсуждали, и мое твердое убеждение, что на экзаменах- нужно проверять технику решения задач, а никак "не понимание". 1. Неверное заключение. Посмотрите статистику по студентам, например, МИСиСа с факультета прикладной математики. Все москвичи? Неправда. А в Керосинке еще интереснее. Я говорила о том, что проходной балл в условно волгоградский головной вуз будет ниже, чем в москвовский условно пищевой или строительный) Заниматься по скайпу приходится и московским детям из небогатых семей с педагогами из провинции, так как на очные занятия с земляками денег не хватит, платное отделение вуза обойдется дешевле)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #171 : 02. 12. 2019, 05:26:48 » |
|
1. Да в Москве (да и по России тем более) все очень неравномерно. А вот плохо это или хорошо-очень большой вопрос? Дело в том, что с 2000-2011 Россия в ВО жила так как "вам нравится", а именно с равномерным распределением финансов по вузам. Те кто работают в образовании поняли, что это путь абсолютно бесперспективен. 1+. Ни большой конкурс, ни другие барьеры при поступлении никогда (и ни в одной стране мира) не дают гарантии качества образования. Есть только больший или меньший шанс... 2. По этому вопросу могу сообщить следующее (вас успокоить): в Германии большинство имеющих непосредственное отношение к образованию студенты и профессора абсолютно НЕ парятся по поводу "ранжирования" университетов, просто потому что зарплата профессоров и будущая зарплата студентов практически не зависят от "ранжировки" университетов. Это вам не США. А вот что действительно важно это международные связи (известность) вуза причем не на уровне чиновников, а на уровне профессионалов.
1. Я не про финансы, а про качество образования/уровень выпускаемых специалистов, профессионализм ППС, соответствие программ обучения современным требованиям к специалистам и многое другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #172 : 02. 12. 2019, 05:27:52 » |
|
Ну и не нужна была бы эта задачка для 90% абитуриентов, если бы не завышенные требования вузов уровня МИСиС и Керосинки. К тому же в борьбу за бюджетные места включаются 100-балльники из регионов с ослабленным контролем за проведением экзаменов и повышенной любовью к детям определенных родителей.
1. Неверное заключение.
Я просто вас наверное не понял. Что такое "ослабленный контроль" и "любовь к родителям" если не
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #173 : 02. 12. 2019, 05:38:55 » |
|
1. Да в Москве (да и по России тем более) все очень неравномерно. А вот плохо это или хорошо-очень большой вопрос? Дело в том, что с 2000-2011 Россия в ВО жила так как "вам нравится", а именно с равномерным распределением финансов по вузам. Те кто работают в образовании поняли, что это путь абсолютно бесперспективен. 1+. Ни большой конкурс, ни другие барьеры при поступлении никогда (и ни в одной стране мира) не дают гарантии качества образования. Есть только больший или меньший шанс... 2. По этому вопросу могу сообщить следующее (вас успокоить): в Германии большинство имеющих непосредственное отношение к образованию студенты и профессора абсолютно НЕ парятся по поводу "ранжирования" университетов, просто потому что зарплата профессоров и будущая зарплата студентов практически не зависят от "ранжировки" университетов. Это вам не США. А вот что действительно важно это международные связи (известность) вуза причем не на уровне чиновников, а на уровне профессионалов.
1. Я не про финансы, а про качество образования/уровень выпускаемых специалистов, профессионализм ППС, соответствие программ обучения современным требованиям к специалистам и многое другое. Давайте все-таки разделим вопросы, а не будем все мешать в кучу: 1. Неравномерное распределение "всего" в разных вузах. Это факт. Является это проблемой? Да, является. Плохо это? Думаю что нет. 2. Качество образования также очень неравномерно распределено даже внутри одного вуза, не говоря уж о разных специальностях, и разных вузах. Поэтому "попасть" очень легко, к сожалению. Какой выход: ИНФОРМАЦИЯ, разговаривать с людьми, работающими по выбранной специальности, "интернет знает все", обращать внимание на международные связи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #174 : 02. 12. 2019, 05:46:54 » |
|
Ну и не нужна была бы эта задачка для 90% абитуриентов, если бы не завышенные требования вузов уровня МИСиС и Керосинки. К тому же в борьбу за бюджетные места включаются 100-балльники из регионов с ослабленным контролем за проведением экзаменов и повышенной любовью к детям определенных родителей.
1. Неверное заключение.
Я просто вас наверное не понял. Что такое "ослабленный контроль" и "любовь к родителям" если не Я про ваш первый пункт: 1. в Москве с помощью репетиторов можно набрать много баллов, а в бедной глубинке денег на репетиторов нет, поэтому они обречены на "второсортное" образование. С этим согласен, но есть несколько методов решения проблемы: интернет курсы, подготовительные курсы, и др. Не панацея, но другого решения нет.Я этого не писала. Я писала о том, что рядовому москвичу проблематично поступить в московский вуз на бюджет. А про коррупцию и попустительство при сдаче ЕГЭ в ряде регионов, действительно, кричат все, кто так или иначе связан с образованием. Причем это началось одновременно с вводом этого самого экзамена. Это не фантазии, к сожалению. На счет простого попустительства достаточно просто посмотреть на статистику по отчисленным после первого семестра. По студентам не готовым к освоению той программы, на которую они без труда поступили.
|
|
« Последнее редактирование: 02. 12. 2019, 06:00:37 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #175 : 02. 12. 2019, 06:00:18 » |
|
Ну и не нужна была бы эта задачка для 90% абитуриентов, если бы не завышенные требования вузов уровня МИСиС и Керосинки. К тому же в борьбу за бюджетные места включаются 100-балльники из регионов с ослабленным контролем за проведением экзаменов и повышенной любовью к детям определенных родителей.
1. Неверное заключение.
Я просто вас наверное не понял. Что такое "ослабленный контроль" и "любовь к родителям" если не Я про ваш первый пункт: 1. в Москве с помощью репетиторов можно набрать много баллов, а в бедной глубинке денег на репетиторов нет, поэтому они обречены на "второсортное" образование. С этим согласен, но есть несколько методов решения проблемы: интернет курсы, подготовительные курсы, и др. Не панацея, но другого решения нет.Я этого не писала. Я писала о том, что рядовому москвичу не поступить в московский вуз на бюджет. А про коррупцию и попустительство при сдаче ЕГЭ в ряде регионов, действительно, кричат все, кто так или иначе связан с образованием. На эту тему я дискутировать не готов. И просто потому что твердо уверен, что это путь в никуда. Аналогично я не обсуждаю проблему: "все читеры", или для того, чтобы "набрать рейтинг в 2000 к окончанию школы нужно заплатить кучу бабла."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #176 : 02. 12. 2019, 06:02:28 » |
|
Так основная ветвь дискуссии была не о проблемах с подлинностью и достоверностью результатов экзаменов. Это вы решили обсудить и подчеркнуть то, что обсуждать не собираетесь)))
|
|
« Последнее редактирование: 02. 12. 2019, 06:06:12 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #177 : 02. 12. 2019, 06:03:35 » |
|
Кстати по поводу 2000 к окончанию школы. А это взаимосвязанные вещи. Только они не с баблом связаны, а со школой. Очень многие московские дети шахматисты не набирают этих самых 2000 к окончанию школы, так как уже лет с 14 у них просто не остаётся время играть в шахматы в турнирах с классическим контролем.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #178 : 02. 12. 2019, 06:11:35 » |
|
А московские вузы, как я понимаю, просто пользуются тем, что они московские и всё. И так понаедут.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #179 : 02. 12. 2019, 06:28:09 » |
|
А московские вузы, как я понимаю, просто пользуются тем, что они московские и всё. И так понаедут.
А смысл? Ну сделают они набор, а что дальше? Финансирование будет больше что-ли? Или студенты (профессора) будут лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|