Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 70
  Печать  
Автор Тема: Почему дети не участвуют в турнирах  (Прочитано 123687 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #90 : 01. 11. 2019, 06:50:12 »

Игра с записью-  это не спортивные шахматы.
Ещё раз: игра с записью в ТУРНИРАХ- СПОРТИВНЫЕ шахматы.
« Последнее редактирование: 01. 11. 2019, 06:51:46 от FIBM » Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #91 : 01. 11. 2019, 06:51:25 »

Нет. Я когда пришёл в дом пионеров (в группу начинающих) в первое же занятие играл в шахматы с записью.
И ни о каком спорте речь не шла! Просто в СССР были детские шахматы а теперь отгоршковая профанация замешанная на дрожжах баблодельства!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #92 : 01. 11. 2019, 07:00:31 »

Нет. Я когда пришёл в дом пионеров (в группу начинающих) в первое же занятие играл в шахматы с записью.
И ни о каком спорте речь не шла! Просто в СССР были детские шахматы а теперь отгоршковая профанация замешанная на дрожжах баблодельства!
Нет, на СЮП дети приходили " подписавшиеся" на спортивные шахматы. Кто-то разочаровывался и уходил, кто-то оставался. Но никто из "специалистов" и не думал ( и сейчас не думают) о том, чтобы дать базу- не спортсменам. Правда, тогда были хорошие книги, где была база, но книгами может воспользоваться подросток, а не 7-9 ка. И что им любителям ( ещё не решившим быть спортсменом или нет) 7-9 лет делать?
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #93 : 01. 11. 2019, 07:06:58 »

А что такое никаковских? Это не умеющий играть на данный момент, или не способный к обучению в принципе? Я просто далеко не всю терминологию, принятую на форуме, понимаю)
Не собираясь открывать дискуссию, хотел просто поинтересоваться чтобы вы сказали человеку на вопрос: "Ваш ребенок не знающий сложение (вычитание, умножение, деление, логарифмы, интегралы...подставьте любое слово)-"никаковский" в математике или не способный в принципе?"
Если бы мой плохо знающий математику ребенок при этом поступал в физмат, то я бы сказала: окей, попробуем подготовиться и в следующем году прийти. Если бы мне педагог, занимающийся с ребенком это сказал, то ребенок пошел бы в класс/вуз с другим профилем.
Если бы педагог по шахматам сказал, что " это не для него", то забрала бы с шахмат и не стала бы тратить ни его, ни мое, ни детское время и силы)
Записан
Анатолий Ф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2057


« Ответ #94 : 01. 11. 2019, 07:11:16 »

Эх, не всё так просто и не всегда даже хороший педагог способен увидеть талант и способности в ученике.
Сколько таких примеров было?! Взять того же юного Кассиуса Клея (будущий Мухаммед Али), которому, когда он пришёл пацаном заниматься боксом сказали, что боксёра из него не выйдет, не тратьте время.
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #95 : 01. 11. 2019, 07:11:59 »

Я бы для начала перепроверил бы учителя
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #96 : 01. 11. 2019, 07:17:33 »

Ну и это, наверное, тоже. Просто мы уже в третьем шахматном кружке. И только сейчас я поняла, что мне нужна реальная обратная связь. Только вчера я все же решила спросить, что педагог думает о моем ребенке. Но все равно ничего не поняла))) ибо прямого текста "шли бы вы бисером вышивать" не было))
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #97 : 01. 11. 2019, 07:20:23 »

А что такое никаковских? Это не умеющий играть на данный момент, или не способный к обучению в принципе? Я просто далеко не всю терминологию, принятую на форуме, понимаю)
Не собираясь открывать дискуссию, хотел просто поинтересоваться чтобы вы сказали человеку на вопрос: "Ваш ребенок не знающий сложение (вычитание, умножение, деление, логарифмы, интегралы...подставьте любое слово)-"никаковский" в математике или не способный в принципе?"
Если бы мой плохо знающий математику ребенок при этом поступал в физмат, то я бы сказала: окей, попробуем подготовиться и в следующем году прийти. Если бы мне педагог, занимающийся с ребенком это сказал, то ребенок пошел бы в класс/вуз с другим профилем.
Если бы педагог по шахматам сказал, что " это не для него", то забрала бы с шахмат и не стала бы тратить ни его, ни мое, ни детское время и силы)
1. Здесь лучше всего подходит Фишеровское: " я сам лучше любого судьи знаю когда можно и когда нельзя
соглашаться на ничью".
2. И никогда хороший педагог вам не скажет о ребенке 7-8 лет, не знающем дробей, что ребенок -не способный. Так скажет только плохой педагог.
3. Не подскажите как этот педагог отличит ребенка просто не имеющего знаний, или интереса, от неспособного ребенка.
Записан
Анатолий Ф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2057


« Ответ #98 : 01. 11. 2019, 07:23:51 »

Родитель в этом случае гораздо больше знает о способностях ребёнка своего, чем тренер. Тренер у него должен спрашивать наоборот )))
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #99 : 01. 11. 2019, 07:25:58 »

Михаил, вы меня невнимательно прочитали, или я неудачно высказалась. В первом случае я привела ребенка, чей уровень (по неизвестным причинам) не соответствует уровню сообщества.
Во втором мне о несоответствии способностей ребенка моим запросам сказал бы специалист с ним работающий, а не видящий в первый раз в жизни.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #100 : 01. 11. 2019, 07:27:37 »

Ну и это, наверное, тоже. Просто мы уже в третьем шахматном кружке. И только сейчас я поняла, что мне нужна реальная обратная связь. Только вчера я все же решила спросить, что педагог думает о моем ребенке. Но все равно ничего не поняла))) ибо прямого текста "шли бы вы бисером вышивать" не было))
Да не нужно это спрашивать!!! Все равно вам никто не ответит, так как ответа нет. Это не спортивные шахматы, БАЗУ можно проверить только объективными тестами: решение задач ( Иващенко), матование ферзем, ладьей, и по наростающей,
 позиционные принципы, разбор партий "великих", " зарядка" в интернете.
И мой любимый пример: когда взрослый идёт сдавать на права, он же не спрашивает у инструктора- способный я или нет? Подмигивающий
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #101 : 01. 11. 2019, 07:28:48 »

Родитель в этом случае гораздо больше знает о способностях ребёнка своего, чем тренер. Тренер у него должен спрашивать наоборот )))
Как родитель, ничего не знающий об игре в шахматы, может разбираться лучше тренера???
Я знаю о сильных и слабых сторонах ребенка. И то не имею достаточной базы для сравнения))) и вообще, мой ребенок самый лучший)
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #102 : 01. 11. 2019, 07:33:40 »

Ну и это, наверное, тоже. Просто мы уже в третьем шахматном кружке. И только сейчас я поняла, что мне нужна реальная обратная связь. Только вчера я все же решила спросить, что педагог думает о моем ребенке. Но все равно ничего не поняла))) ибо прямого текста "шли бы вы бисером вышивать" не было))
Да не нужно это спрашивать!!! Все равно вам никто не ответит, так как ответа нет. Это не спортивные шахматы, БАЗУ можно проверить только объективными тестами: решение задач ( Иващенко), матование ферзем, ладьей, и по наростающей,
 позиционные принципы, разбор партий "великих", " зарядка" в интернете.
И мой любимый пример: когда взрослый идёт сдавать на права, он же не спрашивает у инструктора- способный я или нет? Подмигивающий
Да у меня уже и выбора нет. Ребенку-то нравятся и игра, и педагог. И да, у нас не спортивная группа.
Но  возможностей толкового времяпрепровождения сейчас море. И в том же цдт можно пойти не на шахматы, а в театральную студию или на изо. И это тоже и тусовка и польза)
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #103 : 01. 11. 2019, 07:36:03 »

Михаил, вы меня невнимательно прочитали, или я неудачно высказалась. В первом случае я привела ребенка, чей уровень (по неизвестным причинам) не соответствует уровню сообщества.
Во втором мне о несоответствии способностей ребенка моим запросам сказал бы специалист с ним работающий, а не видящий в первый раз в жизни.
В шахматах, да и во многих других видах деятельности есть объективные способы оценки ПРОГРЕССА ребенка. И совершенно необязательно спрашивать мнение " специалиста". Хороший специалист может только обеспечить максимальный прогресс ребенка.

 И десятки раз я видел на первых соревнованиях выступление детей- ниже плинтуса, а потом становившихся чемпионами (на разных уровнях, разумеется).
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #104 : 01. 11. 2019, 07:38:32 »

Ну и это, наверное, тоже. Просто мы уже в третьем шахматном кружке. И только сейчас я поняла, что мне нужна реальная обратная связь. Только вчера я все же решила спросить, что педагог думает о моем ребенке. Но все равно ничего не поняла))) ибо прямого текста "шли бы вы бисером вышивать" не было))
Да не нужно это спрашивать!!! Все равно вам никто не ответит, так как ответа нет. Это не спортивные шахматы, БАЗУ можно проверить только объективными тестами: решение задач ( Иващенко), матование ферзем, ладьей, и по наростающей,
 позиционные принципы, разбор партий "великих", " зарядка" в интернете.
И мой любимый пример: когда взрослый идёт сдавать на права, он же не спрашивает у инструктора- способный я или нет? Подмигивающий
Да у меня уже и выбора нет. Ребенку-то нравятся и игра, и педагог.
Ну и классно!! Зачем вам спрашивать то, на что разумного ответа-НЕТ.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 70
  Печать  
 
Перейти в: