Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Ну и что дала ваша популяризация шахмат?  (Прочитано 13804 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #15 : 16. 01. 2020, 11:51:29 »

Объясните попробуйте как так получается, что у вас в шахматах столько детей, которые пробуют типа, но даже в турнирах не играют, а в такой экзотике для любой европейской страны как японские сёги - всё иначе?
А вот потому что шахматный мирок просто погряз в баблодельстве!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #16 : 16. 01. 2020, 12:13:29 »

Т. е. не правда ли интересно получается? Получается вот что. Что когда какие-то люди (при этом не важно где - я могу не про себя писать и Дмитрия у которого в Москве тоже секция детская по сёги, а например про минчан) реально развивают игру. Фактически с нуля. То подавляющее большинство участников процесс втянуты в такую странную вещь, как в реальную игру в эту игру в турнирах с обсчётом рейтинга и так далее.
А когда игра развита уже (вот как шахматы) оказывается начинается обратный процесс. Мы эту игру объявляем магистерием развития и всё переворачивается с точностью до наоборот. Уже большинство участников процесса вообще даже не знают, что такое любительский серьёзный турнир по такой игре.
И Вы это вот называете развитием?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #17 : 16. 01. 2020, 12:16:44 »

И получается противоречие. Ибо никак нельзя сказать что то, что делают люди развивающие сёги иначе, чем развитием игры. Но тогда кардинально иной подход - как там вы написали - получать представление? Извините, но это уже не развитие. Тут уже приходится выбирать по принципу или - или.
Или там развитие, а здесь - нет, или наоборот!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #18 : 16. 01. 2020, 12:24:34 »

Вот представьте себе, Сергей, следующую ситуацию.
Допустим, что Вы конкретно свободно владеете японским языком. И японцы предлагают вам контракт просто с очень хорошими деньгами, что бы Вы в каком-то там японском городе начали бы им развивать европейские шахматы (а у них там плохо с ними) как привлечённый иностранный специалист.
Вы бы что стали делать в ситуации когда оказались бы фактически на целине?
Т.е. желающие научится играть в шахматы дети - японцы у вас, допустим, есть. Но никакого всеобуча по шахматам нет и быть не может, никаких там "кружков" и факультативов типа тоже нет. И вообще ничего нет.
А я вам скажу. Вы бы стали каждого японского ребёнка который пришёл учить бы играть в шахматы.
Да. И не зависимо от того, какие там у него способности. И в турнирах бы они у вас начинали бы играть быстро. И писать бы партию вы бы всех заставляли.
Потому что иначе никакого бы развития у вас бы не вышло от слова совсем!
Вот что такое реальное развитие. А шахматный мир двинулся в абсолютно ином направлении -не прогресса, а регресса назвав обучением шахматами то, что вообще никаким обучением не является и развитием то, что никаким развитием не является!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #19 : 16. 01. 2020, 12:34:59 »

И даже более того скажу, чтобы такой специалист ещё бы сделал для дела учитывая карт-бланш.
А сделал бы он следующее.
Ознакомил бы японцев с детскими обучалками по шахматам. Дальше в зависимости от ситуации.
Например. Давайте переведём на японский Гарика и начнём распространять. Или! А вот посмотрите что сделали немцы. Сможете сделать похожее но со своей спецификой чтобы японским детям было интересно?
Отдельной неплохой идеей было бы привлечь японцев из смежной игры которые ведут школьные сёги клубы к процессу.
Очевидным образом (и это проверено уже в другую сторону) такой человек за год может научиться играть в европейские шахматы чтобы заниматься с начинающими детьми такой игрой. При этом, разумеется, ни у одного такого нового сенсея и идеи бы не возникло не учить детей, а чтобы они получали представление. Ибо Вам, как руководителю проекта, было бы важно, чтобы мир шахмат начал насыщаться игроками для того, чтобы формировать конкурентную среду.
Вот всё что я пишу - это абсолютно банальные вещи. Теперь сравните с тем, что в шахматах стало происходить.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #20 : 16. 01. 2020, 02:12:58 »

А вот не надо! Вот этого не надо! Если бы везде сходу требовали бы от детей писать партию и играть в турнирах  -было бы одно!
Но ведь намного проще и ненапряжнее устроить посиделки! Правильно ведь? Правильно! Потому что погрязле в бабле.
Бабло стало на первом месте, а не реально детей играть научить!


Ну опять же, если где то в каком то кружке или секции не пишут партию,это вовсе не означает,что не пишут нигде.
Вот лично для меня всеобуч скорее плюс,чем минус. Благодаря "факультативу "шахматы в школе", стараюсь отбирать в секцию детей которые предрасположены к шахматам и которым нравится в них играть. Подхожу к их родителям и предлагаю перейти в секцию. А во вторых,всех кто "лезет на пролом" в секцию, отправляю на факультатив. Там же ведь тоже шахматы))) Так сказать на испытательный срок. И пока они варятся на факультативе, присматриваюсь кто чем "дишит". Очень удобно пока.
+100. То о чем уже "много лет говорили большевики"😁
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #21 : 16. 01. 2020, 02:16:00 »

А результат какой?
Какой результат от этого? Покажете?
Только результат размазать на всех тренеров кто участвует в процессе.
И посмотрим эффективность и сравним.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #22 : 16. 01. 2020, 02:18:26 »

Показать, Михаил?
Это легко. Я могу по всему этому городу показать.
Посмотрим, в какую силу лучшие дети играют?

* 2010-2003.xlsx (8.69 Кб - загружено 78 раз.)
« Последнее редактирование: 16. 01. 2020, 02:31:27 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #23 : 16. 01. 2020, 02:25:31 »

Список в предыдущем сообщении. Естественно обезличенный. Взял выборку по детям 2010 - 2003 г.р.
Вот чего не знаю, так это того, сколько тренеров работают на такой вот результат и сколько ещё людей занимаются при этом тем, что просеивают детей на предмет того, чтобы они получили представление.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #24 : 16. 01. 2020, 02:59:19 »

А результат какой?
Какой результат от этого? Покажете?
Только результат размазать на всех тренеров кто участвует в процессе.
И посмотрим эффективность и сравним
Я совсем о другом. О естественной схеме отбора детей в секцию. Ребенок получает качественную начальную подготовку на факультативе, а только потом осознанно решает ( вместе с родителями, разумеется) идти ему в спортивные шахматы или нет. Если даже не пойдет, то качественный факультатив при нем останется. Это и есть очень хороший результат. И именно по такой схеме работают во многих странах, и во многих видах спорта: хочешь в сборную-пройди факультатив.
« Последнее редактирование: 16. 01. 2020, 03:01:16 от FIBM » Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #25 : 16. 01. 2020, 03:21:26 »

Эта система не эффективна от слова совсем! Что и показывает деградация детских шахмат в России!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7813



WWW
« Ответ #26 : 16. 01. 2020, 03:25:48 »

Эффективность определяется выбранным критерием эффективности.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #27 : 16. 01. 2020, 04:17:58 »

Эффективность - это результат делённый на затраты.
Классический пример не эффективности и есть то, что мы видим в современных шахматах.
Гора рожает мышь.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #28 : 16. 01. 2020, 04:19:07 »

А что бы все думали, что на самом деле расцвет и сделать вид что это не мышь начинается словоблудие про развитие мЫшления, математических способностей, усидчивости и вся подобная мутота.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #29 : 16. 01. 2020, 04:57:13 »

Объясните попробуйте как так получается, что у вас в шахматах столько детей, которые пробуют типа, но даже в турнирах не играют, а в такой экзотике для любой европейской страны как японские сёги - всё иначе?
А вот потому что шахматный мирок просто погряз в баблодельстве!
И сеги можно испорить. Было бы желание, выход на издательство "Просвящение" и правильные знакомства. Портить можно начать с обязательного внедрения сеги в школах с изучением японского (их в Москве несколько) и лайт-версией (годичным обязательным курсом в корейских и китайских школах (их даже больше). Так, чтоб через "не хочу", чтоб до тошноты.
А пока сеги еще не раскрутились. Да и тренеры-огранизаторы сами горят турнирами и даже сами играют наравне с учениками. НЕ порядок.
« Последнее редактирование: 16. 01. 2020, 05:02:27 от reaction_und_co » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
  Печать  
 
Перейти в: