NKNforever
|
|
« Ответ #116 : 24. 03. 2021, 11:50:34 » |
|
Вот подстрочник
О нас
1. Что такое УРы?
Универсальная рейтинговая система™ (сокращенно URS™) - это революционно новая спортивная рейтинговая система, предназначенная для оценки относительной силы участников в широком спектре видов спорта или игр между конкурентами.
URS™ был разработан в результате совместного исследовательского проекта, финансируемого Grand Chess Tour, шахматным Фондом Каспарова и шахматным клубом и схоластическим центром Сент-Луиса.
URS™ - это продукт детальных исследований, проведенных в течение более чем двух лет некоторыми ведущими мировыми спортивными статистиками.
2. Объясненные Рейтинговые Системы
Основной принцип любой спортивной рейтинговой системы заключается в том, что разница между рейтингами любых двух участников должна служить предиктором ожидаемого исхода матча между ними.
Следовательно, ожидается, что два шахматиста с равным рейтингом наберут равное количество очков в начале матча между ними. Если один участник оценивается выше, чем его соперник, он или она, как ожидается, наберет более 50% очков, в то время как разрыв в их рейтингах должен служить предиктором ожидаемого результата в матче между ними.
Одной из наиболее известных систем, используемых в таких играх, как шахматы, является рейтинговая система Elo. Эта система была названа в честь своего создателя Арпада Эло и в прошлом использовалась в различных многопользовательских дисциплинах, включая шахматы, видеоигры, теннис, баскетбол, Скрэббл и снукер.
Рейтинговая система Elo существует уже более полувека и была введена, когда миру не хватало обширных вычислительных мощностей. Его простота и легкость расчета были идеальны для своего времени.
Современная эпоха сверхбыстрых компьютеров ознаменовалась развитием гораздо более совершенных методов, которые могут значительно улучшить процесс отбора элитных игроков для турниров высшего уровня. Эти методы также могут быть использованы для улучшения сравнения результатов игроков в разных возрастных группах, географических регионах и классах по всему миру.
3. вопросы, решаемые URS ™
1. точность
На точность многих существующих спортивных рейтинговых систем существенно влияет присущая им простота. Разделение событий на “классы” и ведение отдельных рейтинговых списков сокращает объем данных, доступных для анализа. Это делается в крикете, где в настоящее время поддерживаются отдельные Ранговые списки для тестовых матчей, однодневных международных игр и игр T20. Это также делается в шахматах, где игры в настоящее время подразделяются на классические, быстрые и блиц-классы для рейтинговых целей.
Логично, что универсальные способности игрока в спорте можно более точно предсказать, рассматривая все имеющиеся данные, а не только используя ограниченный набор результатов. Вооруженный всей историей результатов игрока, URS™ лучше способен оценить общую силу игрока и, следовательно, дает гораздо более точный список рейтингов.
2. доступ
Еще одним серьезным недостатком большинства рейтинговых систем является то, что они поддерживаются только для самых элитных спортсменов. Большинство спортивных федераций просто не могут позволить себе оценивать игры, сыгранные между игроками любительского уровня, если за эти услуги взимается рейтинговая плата. Это особенно очевидно в таком виде спорта, как шахматы, где текущий существующий рейтинговый список, поддерживаемый Всемирной организацией, охватывает менее 1% предполагаемого мирового населения участников.
Поскольку рейтинговые услуги URS ™ будут бесплатными для местных организаторов и федераций, которые решат представить игры для рейтинговых целей, мы уверены, что миллионы новых шахматистов вскоре получат привилегию заработать мировой рейтинг, который они затем смогут использовать для мониторинга и отслеживания своего прогресса.
4. Наша Команда Исследования & Развития
5. Наше Видение
6. URS™ объяснил
В отличие от систем, основанных на Elo, URS™ вычисляет единый общий рейтинг для каждого шахматиста, который оптимизирован для представления их силы в классических шахматах на основе их результатов игры во всех элементах управления временем.
Наши исследования показывают, что включение результатов как медленной, так и быстрой игры дает лучшую информацию об общих шахматных способностях игрока. Увеличенный объем данных повышает общую точность рейтинговой системы и улучшает нашу способность оценивать силу игрока в классических временных рамках.
Лежащая в основе вероятностная модель рассматривает более быстрые игры как все более хаотичные. Следовательно, результат одной быстрой игры считается менее информативным о силе игрока, чем одна классическая игра, в то время как одна блиц - игра еще менее информативна.
Таким образом, игры, которые играют во все время, имеют соответствующий уровень важности в общем расчете, что дает оценки, которые значительно более точны (лучше предсказывают предстоящие результаты), чем любые из трех индивидуальных оценок, которые производятся системой Elo.
URS ™ рассматривает всю историю настольных игр, уходящую на несколько лет назад, и итеративно вычисляет "рейтинг производительности" одновременно для всех игроков в рейтинговом пуле. Это дает набор рейтингов игроков, который наилучшим образом соответствует наблюдаемым результатам и, таким образом, является лучшим предсказателем будущих результатов игры.
7. объяснение быстрых и блиц - "пробелов"
Опубликованные рейтинги URS™ представляют собой системную оценку силы игрока в классических шахматах. Затем URS™ предполагает, что качество и последовательность игры будут ухудшаться по мере уменьшения контроля времени во всем спектре-от классических до быстрых и блиц-шахмат. Величина этого спада отличается от игрока к игроку и отображается в виде их быстрых и блиц-разрывов.
Rapid Gap = универсальное рейтинговое преимущество, необходимое игроку для получения 50% ожидаемого результата в рапиде (игра по 30 минут каждая) против соперника, качество и последовательность игры которого не ухудшаются при более быстром контроле времени.
Блиц-Гэп = универсальное рейтинговое преимущество, необходимое игроку для получения 50% ожидаемого результата в блице (игра по 5 минут каждая) против соперника, качество и последовательность игры которого не ухудшаются при более быстром контроле времени.
Эти вторичные числа используются в URS™ для получения точных прогнозов, связанных с вероятными результатами игр, сыгранных в любое время контроля.
|