Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1153160 раз)
Marina
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 703



« Ответ #1965 : 09. 09. 2014, 01:17:52 »

кофемашина - как выяснилось в турке быстрее и удобнее. Стоит агрегат неиспользуемый у нас. Хоть и дорогая машина, Борк.
Посудомойка - мне удобнее помыть в ручную. это занимает пару минут, но вот сын и муж любят посудомойку. так что здесь молчу.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1966 : 09. 09. 2014, 01:20:31 »

А вот когда появлялись первые поезда очень многие писали, что от такой дикой скорости (20 миль в час) люди сойдут с ума!
Ничего однако. Теперь на Сапсанах чуть ли уже не летают и никто с ума не сходит!  Смеющийся

И таких примеров несть числа. Просто вы и ваши знакомые находитесь в левом нижнем квадрате. Это ни хорошо и ни плохо. Там 85 процентов населения нашей страны. Только разная степень приближения к центру оси. Вот когда совсем далеко от нуля - это скверно. А когда не далеко. Ну вот таких как раз и большинство.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Marina
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 703



« Ответ #1967 : 09. 09. 2014, 01:20:46 »

http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/rossijskie-brendy-kotorye-pritvoryayutsya-inostrannymi-66781/
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1968 : 09. 09. 2014, 01:22:53 »

И что? То, что они производят, это наши изобретения?
К тому же факт того, что это всё там регистрируется и там производится (почему же не здесь?) говорит о том, что здесь давно уже надо многое поменять в Консерватории.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #1969 : 09. 09. 2014, 02:00:54 »

Логично - если мы не сделаем цивилизационные вклады, то, в лучшем случае, окажемся на обочине, в худшем - исчезнем вместе с Путиным.
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #1970 : 10. 09. 2014, 12:28:09 »

Ну. Объявляю конкурс.
Что принесла миру наша страна?
Она его сначала украсила
Водянова

Шарапова

(и другие наши красавицы),
а потом развлекла

Записан
R00T
Гость
« Ответ #1971 : 10. 09. 2014, 09:55:05 »

Это конечно все частности, кто где живет.
НО, если про выборки и пр. смотрите 20 из 30 человек уехали на Запад. как я понял, со слов Марины они все (... пусть не все, но большинство) от этого проиграли. Из того, что они уехали я могу сделать вывод, что люди активные, ищут где лучше и не хотят сидеть там где хуже. Сколько вернулось на лучшую жизнь в Россию? Из 20?
У меня есть разные друзья, процент тех кто из моих друзей уехал не большой.
Но для примера одна иллюстрация - один мой знакомый уехал в США. Прожил там около 5 лет. когда пошла речь о грин-карте, работодатель его как-бы кинул, или вернее хотел провести это "как-то нелегально". Он выехал в Россию без права въезда в США 3 года. рассказывал много разного.
Но что любопытно - года через 2 стал отказываться от дальнейшего обучения и пр . на работе - причина - истекают 3 года и он офрмляет себе въезд в США (т.е.  ничего не скрывал, все аккууратно тут завершил. ну нормальный порядочный человек). Ровно через 3 года уехал обратно.
Вот человек, который мог сравнивать на своей шкуре "там и тут". его выбор однозначен. обычно да, люди оотуда не возвращаются, а держатся всеми правдами и неправдами. жаловаться можно всегда, но выбор они своими действиями делают.
В чем проблема электрику вернуться и здесь работать электриком? какая разница? Подозреваю, правда, что процент за съем квартиры в Москве будет выше чем выплата за ипотеку там (процент от зарплаты).
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1972 : 10. 09. 2014, 10:59:25 »

Затрону ещё один аспект на тему образование в России - что с ним  творит нынешняя власть.
http://www.pravmir.ru/mitropolit-merkurij-o-pravoslavnoj-kulture-v-shkole/

Раньше я стеснялся затрагивать (будучи атеистом) здесь тему религии, но теперь я решил отказаться от этих самоограничений - ибо какого лешего, cпрашивается?
Я ничего не имею против веры конкретных людей во что угодно - кто во что хочет, тот в то верит или не верит - это личное дело каждого. Но Вы прочитайте.
За всеми этими словесами ползучий проект по клерикализации нашего образования, которое вообще-то светское.
Теперь им видите ли мало 34 часов...

– На изучение нового курса отведено 34 часа в четвертом классе. Как Вы считаете, достаточно ли этого времени, чтобы вложить что-то существенное в голову и сердце младшего школьника?
– Уточню, что из 34 часов шесть уроков – общие для всех вводные и заключительные. Конечно, за 28 часов «Основам православной культуры», как и любой другой, думаю, научить детей невозможно. Об этом я говорил в Кремле на совещании под председательством руководителя администрации президента России Сергея Иванова. Преподавание «Основ православной культуры» по выбору необходимо развивать по всем ступеням и годам обучения. Поэтому мы изначально выступаем за последовательное развитие преподавания, начиная с 1 класса и даже дошкольного периода.
Отправной точкой для нас является поручение Президента России от 8 августа 2009 года о введении преподавания в школах новых предметов по выбору: «Основ православной культуры», «Основ исламской культуры», «Основ иудейской культуры» и других. Опорой такой стратегии служит как полученный в ходе апробации курса ОРКСЭ опыт, так и изначальная схема преподавания традиционных религиозных культур и светской этики в школе, одобренная Министерством образования и Русской Православной Церковью в 2007 году на совместной конференции Министерства и Церкви в Калуге (20-21 декабря 2007 г).
Расширение преподавания религиозных культур и светской этики по выбору семьи школьника по всем ступеням обучения целесообразно проводить в два этапа. На первом этапе организуется разработка материалов по предметной области духовно-нравственного содержания, которую можно условно назвать «Религия и этика» для начальной школы, рассчитанная на 135 учебных часов в 1-4 классах по 5-ти учебным предметам. Это 4 традиционные религиозные культуры и этика. Готовятся примерные программы, комплекты учебников, программы подготовки учителей. Целесообразно использовать систему конкурса, по итогам которого отобрать 2-3 лучших комплекта учебников для начальной школы по каждому предмету. Преподавание в начальной школе религиоведения (модуль «Основы мировых религиозных культур» в ОРКСЭ) – педагогически нецелесообразно, так как при одновременном сравнительном изучении всего многообразия религиозных традиций обесценивается родная культура, в детях воспитывается дух релятивизма.



Источник: http://www.pravmir.ru/mitropolit-merkurij-o-pravoslavnoj-kulture-v-shkole/#ixzz3Ctwvltgg

Кто мне теперь расскажет, что-то там плохое про образование в 90-е годы в сравнении с нынешними временами, когда (я называю вещи своими именами) страна стремительно скатывается в голимое средневековье.
« Последнее редактирование: 10. 09. 2014, 11:19:33 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1973 : 10. 09. 2014, 11:07:00 »

Обратите внимание на один очень важный момент.
Претензии предъявляются ни много ни мало на то, чтобы расширить этот курс на несколько классов - мягко скажем. Теперь задайтесь простым вопросом. С одной стороны мне оппоненты могут сказать, что никто насильно не заставляет детей изучать православие, иудаизм, буддизм и так далее. Вот вам пожалуйста курс Основы светской этики.
Но. Мало того, что и такой курс для меня в школе не выглядит необходимым, подумайте вот о чём.
Представьте себе, что вам поставили задачу вот по такому предмету как светская этика написать программу для школьников на несколько лет. Да. Не на 34 часа, а на 234 часа. О чём вы вообще будете писать? Вы понимаете, что у вас просто исчерпается тематика и те очень немногочисленные знания, умения и навыки, которые вы должны будете дать детям? Это же не физика, не математика, не литература, ни биология.

ЭТО НЕ НАУКА!
А вот по теме религии промывать мозги можно сколько душе угодно. Иной совершенно объём накопленной и сохранённой информации.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1974 : 10. 09. 2014, 11:21:13 »

Для тех, кто не видит ничего страшного в таком насаждении религии исподволь, позволю вот такой ролик показать.
http://www.youtube.com/watch?v=sRsfFkgxQn0
« Последнее редактирование: 10. 09. 2014, 11:23:07 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
VeledaLV
Гость
« Ответ #1975 : 10. 09. 2014, 12:00:04 »

так что, за Водянову и Сочи незачет? (( Ок, тогда российское изобретение для всего мира: атомный поезд.
Все, конкурс выигран  Смеющийся.

Если серьезно, большой респект Стефу за мысль, что уезжают те, кому в России и Армении ловить нечего. А ведь и верно. Уезжают или те, кому без разницы здесь или там, но здесь боязно, или те, кто здесь был бы бомжом, а там может жить на пособие. Т.е. средний класс здесь еще является носителем традиций, привязки к корням ( "здесь у меня старенькие родители" и т.п.) и т.п. И ведь так во всех странах! Ментальность элиты и ментальность низов в глубине (где-то очень глубоко) души идентична. И тем, и тем на все начхать, нет идеи, нет традиций, во главе угла "колбаса"...
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1976 : 10. 09. 2014, 12:07:09 »

Конечно не зачёт. Олимпиады была и сплыла и никто не вспоминает больше. Проехали. Разовое мероприятие и не более того. А то, о чём я писал, мы в жизни используем. Новые технологии, новые товары, новые услуги и так далее.
И что мы тут дали миру?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
VeledaLV
Гость
« Ответ #1977 : 10. 09. 2014, 12:07:28 »


Вот человек, который мог сравнивать на своей шкуре "там и тут". его выбор однозначен. обычно да, люди оотуда не возвращаются, а держатся всеми правдами и неправдами. жаловаться можно всегда, но выбор они своими действиями делают.
просто ТАМ безопасно. Там законы, там государство не кинет, если что, там, если тебе не посчастливилось родиться в Москве или Питере, ты не будешь чувствовать, что жилье - несбыточная мечта, там люди проще и тактичнее, там нет такого муравейника из вечно недовольных и агрессивных лиц. Там есть "американская мечта" и она работает, а здесь связи с деньгами решают все, если не работать опять же на западные компании, живя в России.
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #1978 : 10. 09. 2014, 12:09:02 »

Конечно не зачёт. Олимпиады была и сплыла и никто не вспоминает больше. Проехали. Разовое мероприятие и не более того. А то, о чём я писал, мы в жизни используем. Новые технологии, новые товары, новые услуги и так далее.
И что мы тут дали миру?
а атомный поезд? тут тебе и технология, и услуга, которую не заказывали. А как товар?.... вроде пока до этого не дошло, да и нет у них там такой сети ж/д, если что  Смеющийся
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #1979 : 10. 09. 2014, 12:12:57 »

Вот вам пожалуйста курс Основы светской этики.
Но. Мало того, что и такой курс для меня в школе не выглядит необходимым, подумайте вот о чём.
Представьте себе, что вам поставили задачу вот по такому предмету как светская этика написать программу для школьников на несколько лет. Да. Не на 34 часа, а на 234 часа. О чём вы вообще будете писать? Вы понимаете, что у вас просто исчерпается тематика и те очень немногочисленные знания, умения и навыки, которые вы должны будете дать детям? Это же не физика, не математика, не литература, ни биология.
ЭТО НЕ НАУКА!
а история? литературоведение - наука? сегодня нужно так написать - напишем, а завтра все наоборот. Или жил один Пушкин, а после него целый НИИ его творчество изучает, целая армия "пушкинистов")). Это наука?
На уроках этики будут произведения о умном, добром, вечном изучать, свое мнение и т.п. Тоже полезно, лучше, чем бутылки собирать и кнопки в телефоне нажимать. Тот ролик про травку зеленеет помните? Ну какая там наука? Там бы донести, что плохо соседа по башке утюгом бить - и то ладно.
Записан
Страниц: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: