Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 137 138 [139] 140 141 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1108283 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2070 : 11. 10. 2014, 10:16:32 »

Да. А ещё учителей мордуют прорвой отчётности, так как процесс прессования (тут нужно другое слово, но она ненормативное) идёт по всей пирамиде сверху вниз, а в результате крайними оказываются дети, как самое последнее звено в системе.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2071 : 11. 10. 2014, 10:21:43 »

Правда, дорвавшиеся до власти повсеместно крутители гаек пока не задумываются о том, что они всё это делают в стране с больной и сильно больной экономикой, состояние болезни которой теперь сильно усугубляется резко ухудшившимися внешними факторами, а на морозе ангину лечить проблематично.
И когда ещё более похолодает, то у них их прессовалка запросто отвалится или им её оторвут и это не самый мрачный сценарий, так как отрывать можно не только прессовалку, но и башку.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9859


« Ответ #2072 : 11. 10. 2014, 10:35:21 »

А вот прорва бестолковой отчетности сейчас не только в образовании, везде. Специально спрашиваю у всех знакомых, все, где бы они не работали, говорят одно и то же. А недавно собирала документы на визу, такое впечатление, что и за границей то же самое... Может это вообще глобальный процесс?   Непонимающий  Смеющийся
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2073 : 11. 10. 2014, 10:40:18 »

Очень может быть, так как бюрократия - понятие глобального масштаба.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2074 : 11. 10. 2014, 10:49:48 »

К слову о прошедшем сегодня митинге на Суворовской площади.
https://www.facebook.com/events/756039317775768/
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2075 : 11. 10. 2014, 10:53:06 »

http://newsru.com/russia/11oct2014/intelmeet.html

Один мой оппонент, которого я выкинул с форума за хамство, конечно написал бы, что эти люди пришли проплаченные печенюшками Госдепа.
Уверен так же, что ничего об этом не сообщил зомбоящик или сообщил в манере голимой киселёвщины.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2076 : 11. 10. 2014, 10:55:20 »

А вот про ту школу (флагманскую) которая поглотила школу Интеллектуал.

Гимназия N1588 попала в сводки новостей в прошлом году после того, как на 1 сентября на линейке приглашенные десантники устроили стрельбу холостыми патронами. Как рассказывал фигурист Илья Авербух, который в тот день провожал сына в школу, на линейке он увидел странное зрелище: "Дети стояли с цветами, а ребята лет 18 делали перед ними всякие каратистские движения, махали ножами, сходились в рукопашной, кидали друг друга на асфальт. Потом начали стрелять холостыми патронами так, что у детей просто глохли уши... Девчонки вообще все перепугались. Причем, стреляли они под музыку Rammstein. Все это происходило на глазах у священнослужителей, тоже приглашенных на линейку".

Вот вам маленькая зарисовка но очень характерная. Десантники, стрельба, Рамштайн, попы...
Умный поймёт. Это эталон образования нынедействующей власти.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7801


« Ответ #2077 : 12. 10. 2014, 01:10:45 »

За последние 5 лет принципиально ради олимпиад в школах  и высокого ЕГЭ 3 чемпиона Ямала вообще прекратили любые занятия шахматами. К 11 классу могли стать мастерами, если бы пошли по пути Горячкиной.
Если вы под "путем Горячкиной" подразумеваете многочасовые ежедневные занятия шахматами, то очевидно, что такой путь для "единиц", а для большинства нужно искать другие "пряники".
Записан
stasrurik
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 413



« Ответ #2078 : 12. 10. 2014, 06:59:35 »

Основная причина отказа моего ребенка боязнь пропустить новый материал по новым предметам, а про сроки олимпиад я сама сопоставила, он еще и не думал об этом, а только каждый день остается в школе после уроков и готовится к ним!
Ого!?
Тогда не понимаю. Вот честно не понимаю, зачем так напрягаться в 7 классе, и что там есть такого, чтоб страшно было  пропустить. Как то  отношение у людей к учебе изменилось, мы в детстве спокойней всё воспринимали.
А не зачем напрягаться. Тут недавно наткнулся. И сам придерживаюсь этого мнения процентов на 90.

"Почему наши дети не должны учиться на отлично.

Для меня, как и для многих других людей, учеба в университете прошла с твердым убеждением, что оценки решают все.

Преподаватели и родители твердили, что высокая успеваемость откроет перед тобой все двери этого мира. Высокий балл — это ключ к успешной жизни.

И я слепо верил их словам …

Я помню время, когда учебой я доводил себя до полуживого состояния, только ради того, чтобы получить высокий балл на экзамене.

И мне казалось, что все это имеет смысл, но сейчас … я бы не хотел, чтобы мой ребенок учился так же упорно, как когда-то его отец.

Это звучит странно, но сейчас я объясню свою позицию.

1. Никто и никогда не спрашивал меня о моих оценках
Ни один работодатель никогда не интересовался моими отметками в университете!

Ни в одном резюме мне не встречалась графа «успеваемость», но во всех без исключения был обязательный пункт – «опыт работы».

Еще более удивителен тот факт, что мои навыки работы на компьютере и спортивные достижения придают мне больший «вес» при устройстве на новую работу, чем пятерки в зачетной книжке.

2. Я забыл все, что учил в университете
Моя память устроена исключительным образом, я забывал весь материал сразу же после сдачи экзамена. Когда я впервые пришел на практику, то понял, что, за все годы учебы в университете, я ничему так и не научился.

И хотя мои оценки говорили об обратном, в моей голове была полная каша, обрывки знаний, которые я не знал, как и где применить.

Как оказалось, 5 лет учебы в университете на отлично не давали мне никаких преимуществ перед другими «менее» образованными людьми.

В конечном счете, всего за 2 первых месяца практики я «нахватался» больше полезных знаний и приобрел больше профессиональных навыков, чем за все предыдущие 5 лет погони за хорошими отметками.

Так стоило ли так напрягаться все эти годы?

3. «Хорошие отметки» вредили моему здоровью
Если кто-то может схватывать все «на лету», то я не из числа этих людей. Чтобы «вложить» в свою голову знания, мне приходилось «зубрить» наизусть материал. Перед сессией я учился по 12- 15 часов в сутки. Помню, как «отключался» на парах и в общественном транспорте, потому как сильно недосыпал.

Из-за хронической усталости упала моя продуктивность, знания не лезли в голову, руки «не стояли работу», день проходил как в тумане.

Сегодня я удивляюсь своему упорству, настойчивости и усидчивости — через силу заставлять себя делать то, от чего тебя тошнит. И почему-то уверен, что не смог бы повторить этот «подвиг» вновь.

4. У меня не было времени на других людей
В университете у меня была масса возможностей обзавестись сетью полезных знакомств. Но я этого не сделал.

Учеба и мысли об учебе занимали практически все мое время, у меня не хватало его даже на личные дела и встречу с друзьями.

Пожалуй, самая ценная возможность, которую предлагает университет, – сеть знакомств.

Университет это — плацдарм для новых отношений и проверка своих способностей заводить новые знакомства и поддерживать отношения.

Я подметил следующий интересный факт, те люди, кто были «душой компании» во времена учебы, сегодня хорошо обустроили свою жизнь. Есть среди них даже начальник МРЭО, а ведь ему всего 30. И на пары он, собственно, редко ходил …

Если бы у меня был еще один шанс, я бы предпочел меньше зацикливаться на учебе, а больше времени уделять студенческим движениям, мероприятиям, вечеринкам. А «красный диплом», без всякого сожаления, обменял бы на звание «самого общительного человека».

5. Всему, что мне приносит деньги сегодня, я научился за пределами университета
Эффективное обучение возможно только тогда, когда есть интерес. Современное образование этот самый интерес убивает, забивая голову всевозможными теоретическими фактами, которые никогда не найдут своего применения в реальной жизни.

Порой, просматривая программы на канале Discovery, я за час узнаю об этом мире больше, чем за 15 лет учебы.

Так я выучил английский всего за 1,5 года, когда у меня появился к нему интерес. Хотя, «пытался» учить его 8 лет в школе и еще 5 лет в университете.

Я научился выражать свои мысли на бумаге не на уроках русского языка, а публикуя статьи в своем блоге и порталах вроде LifeHacker.

Вот те советы, которые я дам своему сыну, когда он пойдет в школу:
Разница между 4 и 5 настолько размыта, что вряд ли серьезным образом скажется на качестве твоей жизни. Но вот, чтобы учиться на 5, следует вкладывать куда больше своего времени и сил. Стоит ли овчинка выделки?
Твои счета оплачивают твои навыки, а не оценки на куске бумаги. Накапливай опыт, а не отметки. Чем больше у тебя опыта в разных областях, тем дороже ты стоишь.
Красный диплом не даст тебе ощутимых преимуществ, чего не скажешь о влиятельных знакомых. Больше внимания уделяй новым знакомствам и коммуникации с другими людьми, именно они способны открыть перед тобой все двери мира, но никак не твой диплом.
Занимайся тем, что имеет для тебя смысл, а не тем, что от тебя ожидают другие. Только через интерес станут возможны все твои великие достижения.
Эта статья не может быть закончена без вашего участия
Я поднял очень серьезную тему и, уверен, найдутся люди, кто меня поддержит и те, кто не согласится с моей точкой зрения."
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2079 : 12. 10. 2014, 07:42:26 »

И я с этим солидарен.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9859


« Ответ #2080 : 12. 10. 2014, 09:21:26 »

Во во, и я о том же. Довольно много заданий, которые задают в школе, реальных знаний не прибавляют, скорее проверяют, на сколько ученик старательный и прилежный, а времени отнимают кучу. Учителям так поще проверять и ставить оценки. Я своему сыну запрещаю делать такие задания.И сама я в школе с 4 по 6 класс включительно ( то что сейчас с 5 по 7) не сделала ни одного дом.задания по математике, это никак не помешало мне потом поступить на мех-мат. Поэтому и удивляюсь, что можно так старательно учить в 7 классе?
Записан
Дмитрий
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1400


« Ответ #2081 : 12. 10. 2014, 10:16:28 »

Так ведь всё это навязывается продуманно. Ибо заказано лишить детей нормального досуга, убить все начала творческой фантазии, заменить самооценку оценкой свыше. Нормальный человек экономически невыгоден.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2082 : 12. 10. 2014, 10:33:51 »

Никаких сомнений, что это целенаправленная политика режима.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5521


Arbeit macht frei.


« Ответ #2083 : 12. 10. 2014, 01:09:21 »

Или "по пути Горячкиной"  -  в колледж, поближе к диплому, подальше от ЕГЭ. Тоже симптоматично характеризует бесконечные реформы гособразования.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2084 : 12. 10. 2014, 01:48:11 »

Вот в том-то и беда, что они бесконечные...
Я как себя помню, так они всё идут. Незадолго до того, когда я родился, мальчикам сменили форму с полуармейской с ремнями на более штатскую без ремней. И стали наконец везде разрешать писать шариковыми ручками, кода я учился в средней школе, опять была реформа и нас стали после уроков гонять бесплатно работать на производстве, и вот так всю жизнь... Уже 44 года, а опять живу в процессе реформ образования... И конца не видно, а вот деградацию вижу и очень хорошо вижу.
По разрушительным последствиям нынешняя реформа образования в стране не сопоставима ни с чем.
И полная ликвидация её последствий скорее всего будет не возможна. Слишком велик будет урон.
« Последнее редактирование: 12. 10. 2014, 01:54:57 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 137 138 [139] 140 141 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: