Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 272 273 [274] 275 276 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1145186 раз)
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #4095 : 30. 09. 2016, 11:34:07 »

Что-то такое есть, потому что на последней контрольной мелкого соседи разорвали.
Непонимающий Соседи - это кто?

Соседка по парте, сосед с соседнего ряда, сосед сзади, сосед сзади через парту.... вроде всё...

Задания конечно странные, не логичные.
Например:
Реши примеры и перепроверь решение умножением:
65:9  =              48:5 =
а что здесь сложного?
Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #4096 : 30. 09. 2016, 11:36:57 »

Вот это я скопировал с какого-то форума г.Подольска. Полностью согласен с автором.
"Что не нравится в Петерсоне. Возможно вам и кажется что учебник не напряжный, и развивает логику. Но, я как человек с очень солидным высшим техническим образованием, не вижу особого развития логики у детей в этой программе. Наоборот, Петерсон - это попытка абстрактно взглянуть на точную науку. А точная наука не терпит абстрактных взглядов Веселый А логику развивает решение сложных математических задач.
Именно по этой причине у данной программы столько противников.
Теперь расскажу про свой опыт. Учились мы в начальной школе в лицейском классе у прекраснейшего педагога. Скажу, что проблемм с математикой в классе не было никаких ни у кого. Вообще предварительный отбор сделал свое дело, и класс был самым сильным в параллели. А вот параллельный лицейский класс занимался по Перышкину - проверенная десятилетиями программа.
Как бы то ни было, если вы хотите чтобы ваш ребенок поступил в хороший технический вуз, программу обучения надо менять. Ибо программа вступительных экзаменов базируется на точных математических определениях и правилах, а не на абстракциях как у Петерсона. Поэтому в 5-м классе математичка начинает с детьми заниматься уже серьезной классической математикой
И тут обнаруживается проблемма, которая впрочем появляется всегда в таких случаях. Дети перестают понимать математику. Дети не понимают элементарных математических законов и не в состоянии грубо говоря даже цифры в формулу подставить, не в состоянии решать задачки по учебнику. В голове всегда какая-то путаница, логика пропадает, а вот попытка "абстрактно взглянуть" остается. Так лучший класс в параллели стал худшим в параллели по алгебре и геометрии. В параллельном классе дети прекрассно усваивали программу, а наши не тянули, включая даже отличников.
Я по началу грешила на математичку. Но потом уже я поняла, что педагог действительно очень хороший. Вся проблема наших детей заключалась в отсутствии фундаментальной математической базы, которая закладывается в начальной школе. При абстрактном взгляде на точную науку фундамент не может быть заложен. Петерсон с этой задачей не справляется."
а проще все объяснить? Чего вы от детей хотите?
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #4097 : 30. 09. 2016, 11:57:04 »

Что-то такое есть, потому что на последней контрольной мелкого соседи разорвали.
Непонимающий Соседи - это кто?

Соседка по парте, сосед с соседнего ряда, сосед сзади, сосед сзади через парту.... вроде всё...

Задания конечно странные, не логичные.
Например:
Реши примеры и перепроверь решение умножением:
65:9  =              48:5 =
а что здесь сложного?

Это деление с остатком, его нельзя проверить  умножением.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #4098 : 30. 09. 2016, 12:12:23 »


И тут обнаруживается проблема, которая впрочем появляется всегда в таких случаях. Дети перестают понимать математику. Дети не понимают элементарных математических законов и не в состоянии грубо говоря даже цифры в формулу подставить, не в состоянии решать задачки по учебнику. В голове всегда какая-то путаница, логика пропадает, а вот попытка "абстрактно взглянуть" остается. Так лучший класс в параллели стал худшим в параллели по алгебре и геометрии. В параллельном классе дети прекрасно усваивали программу, а наши не тянули, включая даже отличников.
а проще все объяснить? Чего вы от детей хотите?
Здесь все упирается в вопрос, что такое "знать и понимать математику"?.
Ответ достаточно простой: нужно уметь решать достаточно широкий класс задач. Но, для этого нужно прежде всего научить:
1. Переводить условие задач с "русского языка" на "язык математики".
2. Отработка математической техники
3. Обучение математической логики: "то есть подсознательный ответ на вопрос почему?"
Есть еще несколько пунктов (математическое видение, некоторые схемы, "трюки", методы проверок), но они не самые важные.
В сильной программе детей этому обучают, в слабой -нет.

Так как "слово множество" во 2-м классе этим задачам никак не способствует, то решайте сами по поводу учебников...
 
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #4099 : 30. 09. 2016, 12:58:31 »

Петерсон - это попытка абстрактно взглянуть на точную науку. А точная наука не терпит абстрактных взглядов
Это как? Я, видимо, чего-то в жизни не понимаю...  Смеющийся
Записан
mrg2015
Гость
« Ответ #4100 : 30. 09. 2016, 01:11:37 »

а проще все объяснить? Чего вы от детей хотите?

И Гейдман, и Петерсон  для начальных классов уже третий год, как исключены и Федерального Перечня учебников  Улыбающийся
Мы последние, кто доучивается.
Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #4101 : 02. 10. 2016, 12:57:18 »

В-третьих, есть прекрасный сбалансированный учебник для начальной школы Гейдмана, в котором достаточно сложных задач для способных детей, он, правда, не  имеет продолжения для средней школы, но в средней школе куда разумнее к стандартному учебнику, типа Виленкина, хорошие задачники подобрать, а это, да, работа, а по Петерсон можно не задумываясь  шпарить по урокам.  

Мне показалось. что учебник Гейдмана для отсталых детей.
В нем таблицу умножения учат два года (х 6 и больше в третьем классе! ). Умножение столбиком вообще не проходят!
Сравните 1 полугодие  по Гейдман и  1 из -3-х частей Петерсон за 3-й класс!

Гейдман:
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (повторение)
Таблица умножения на 2, 3, 4 и 5 (повторение)
Увеличить на... Увеличить в... Уменьшить на... Уменьшить в
Больше на... Больше в... Меньше на... Меньше в
Уравнение  
Таблица умножения на 6
Таблица умножения на 7
Ломаная линия
Таблица умножения на 8
Треугольники
Таблица умножения на 9
Умножение на 1
Деление на 1  
Деление числа на равное ему число  
Умножение и деление на 10
Умножение на нуль
Деление нуля
Вычисления в пределах 100 (повторение)  
Умножение и деление круглого числа на однозначное число  
Деление круглого числа на круглое число
Делители числа
Умножение суммы на число
Умножение двузначного числа на однозначное
Деление суммы на число
Деление двузначного числа на однозначное
Деление двузначного числа на двузначное  
Деление с остатком
Повторение.
Петерсон:

Урок 1 Множество и его элементы
Урок 2 Задание множества перечислением и свойством
Урок 3 Равные множества. Пустое множество
Уроки 4 — 5 Диаграмма Венна.
Урок 6 Подмножество.
Урок 7 - 8 Решение задач
Урок 9 Пересечение множеств.
Урок 10 Свойства пересечения множеств
Урок 11 Решение задач
Уроки 12 — 13 Объединение множеств. Знак U
Урок 14 Свойства объединения множеств
Урок 15 Сложение и вычитание множеств
Уроки 16 — 17 Как люди научились считать
Уроки 18 — 25 Многозначные числа
Урок 26 Умножение на 10, 100, 1000
Урок 27 Умножение круглых чисел
Урок 28 Деление на 10, 100, 1000
Урок 29 Деление круглых чисел
Уроки 30 — 31 Единицы длины
Урок 32 Единицы массы. Грамм
Урок 33 Единицы массы. Тонна. Центнер
Урок 34 Игра-путешествие «ИКС-педиция к Математическому полюсу»


Смотреть нужно не на оглавление, а на собственно задания. Учебник Гейдмана был написан изначально на программу 1-3, потом первые два года просто растянули на три. Да, Гейдман никуда не торопится, но дает крепкую базу, для желающих - углубленную ( сложность последних задач каждого урока выше среднего, а самая последняя -олимпиадная). При этом сам Гейдман один из старейших учителей очень серьёзных матклассов. Его учебник писался как раз в расчете на то, ученика с какой базой он хотел бы получить в маткласс. И да, теории множеств он предпочитает научить сам классе в 8-м строго и с выходом на действительно интересные задачи, а вот корректировать арифметическую базу, запрещать решать задачи уравнениями, вдалбливать, что в математике важна строгость, когда дети привыкли, что  всё дается на пальцах,не хотелось бы.
спасибо!  А если б вы знали как заковыристо учат нас . Сначала по Гейдману до 2.5 класса , а потом  по Петерсону! И ничего . 2 все равно-за невыполненное -одинаковые!
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7811



WWW
« Ответ #4102 : 03. 10. 2016, 01:02:02 »

Министр предлагает вернуть то, что было
http://m.interfax.ru/530867
Письменные экзамены и классические сочинения.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4103 : 03. 10. 2016, 01:53:01 »

А дальше латынь, Закон Божий и розги.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4104 : 03. 10. 2016, 01:56:09 »

А ещё ритмику http://m.interfax.ru/525896
Сколько желающих на третий урок физ-ры... А как же шахматный всеобуч?
Я, честно говоря, не могу серьёзно реагировать на все "креативы" этой женщины. Мне уже просто смешно.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7811



WWW
« Ответ #4105 : 03. 10. 2016, 02:23:14 »

Кто-то на советском радио придумал делать производственную гимнастику под классические рэгтаймы.
Неплохой и не безвкусный креатив.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4106 : 23. 11. 2016, 03:38:17 »

Давайте ка про образование и дела наши скорбные покалякаем...
Из вражеского источника если что... Наверное гнусный поклёп...
http://www.svoboda.org/a/28134629.html

Проверка расходования средств руководством "Воробьевых гор" была проведена Службой финансового контроля Департамента образования мэрии Москвы в период с 12 мая по 15 августа 2016 года и охватывала траты с 1 января 2015-го по 31 марта 2016-го. Всего проверено 830 госконтрактов на общую сумму 560 279 044 рубля. Описание нарушений занимает 78 страниц (есть в распоряжении редакции). Материалы проверки "Воробьевых гор" показывают, как в современной госструктуре можно нажиться буквально на всем: невывезенный снег, невыданные суточные, уборка еще не построенных дорожек и многое другое.

Например, ГБПОУ "Воробьевы горы" зачем-то потратили 181 800 рублей на питание и проживание своей команды на первенстве России по шахматам, тогда как эти расходы оплачивались Российской шахматной федерацией. Эти деньги также "предложены к восстановлению".

Еще несколько сотен тысяч рублей были списаны со счета "Воробьевых гор" как суточные для юных шахматистов на поездки на учебно-тренировочные сборы и соревнования различных уровней. Телефонный опрос десятков родителей, проведенный проверяющими, показал, что эти деньги в поездках дети не получали. "Воробьевы горы" не смогли предоставить документы, подтверждающие расходы на поездки шахматистов ГБПОУ на турниры в Грецию и Хорватию: "Учреждению предложено подтвердить указанные расходы в сумме 1 491 512 руб. первичными документами, либо восстановить данную сумму на лицевой счет", – говорится в материалах проверки.
« Последнее редактирование: 23. 11. 2016, 05:38:07 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4107 : 23. 11. 2016, 03:47:00 »

А вот оттуда же мнение

Генералов готов часами рассказывать о том, что проблемы в Дворце пионеров начались в 2011 году, когда "Воробьевы горы" возглавил Андрей Шашков, экс-директор спортивно-образовательного центра "Самбо-70". С тех пор разваливался сложившийся в прошлые десятилетия коллектив, непомерно раздувался штат управленцев и охрана дворца. Осенью 2015 года работники "Воробьевых гор" вместе с независимым профсоюзом "Учитель" протестовали против разрастания бюрократического аппарата их учреждения и урезания зарплат учителям.

Генералов отмечает, что проверка финансов Дворца пионеров департаментом образования устраивается регулярно, но нарушения выявили именно в этот раз, хотя очевидно, что такие коррупционные схемы должны были формироваться годами.

Почему настоящую проверку все же провели? Возможно, потому что на "Воробьевы горы" постоянно уходили жалобы в разные инстанции
"К Дворцу пионеров было присоединено много других образовательных учреждений, из "Воробьевых гор" получился монстр. Наверное, нет управленцев, которые могли бы нормально руководить такими огромными образовательными структурами", – считает Сергей Хромов, инструктор физвоспитания в "Воробьевых горах". "Департамент образования ранее на нарушения не реагировал. Почему настоящую проверку все же провели? Возможно, потому что на "Воробьевы горы" постоянно уходили жалобы в разные инстанции, минуя департамент образования", – предполагает Хромов.

В материалах проверки указаны огромные суммы, до детей и педагогов они никогда не доходили
Коррупционные схемы непосредственно отражались на работе "Воробьевых гор". "Сорваны выезды детских секций, не выделялись деньги на реализацию программ. В материалах проверки указаны огромные суммы, до детей и педагогов они никогда не доходили. Например, нам из квартала в квартал обещали сделать подвесную систему, чтобы можно было вешать детские работы в холле дворца. Мебель у нас не меняли 15–20 лет. Педагогам постоянно недоплачивали и задерживали зарплаты", – рассказывает Виктория Вдовина, преподаватель рисования в "Воробьевых горах".


Дообъединялись, дореформировались - одним словом.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7811



WWW
« Ответ #4108 : 23. 11. 2016, 03:48:34 »

Хищения?
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4109 : 23. 11. 2016, 03:49:58 »

В особо крупных размерах. В СССР в своё время по совокупности и с переводом по паритету покупательной способности озвученных средств - вплоть до высшей меры социальной защиты.
Но сейчас гуманные времена.
Оттуда же.

Последствия проверки

Госзакупки, в которых были выявлены нарушения, в основном утверждались либо директором Андреем Шашковым, либо его заместителем, Ольгой Коровацкой. После проверки они были уволены из "Воробьевых гор", но не из столичной системы образования.

Коровацкая теперь исполняет обязанности директора ГБОУ "Дворец творчества детей и молодежи на Миуссах" – крупной структуры дополнительного образования, включающей в себя детские дворцы "На Миуссах" и "На Полянке". Андрей Шашков возглавил ГБОУ "Центр военно-патриотического и гражданского воспитания"– на центр завязаны основные программы военно-патриотического воспитания молодых москвичей. Недавно центру поручили развивать столичное отделении "Юнармии".

"Можно сказать, что они пошли на повышение. Ответственности пока никто не понес", – констатирует Хромов.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 272 273 [274] 275 276 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: