Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 537 538 [539] 540 541 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1150883 раз)
Vera_Corn
Практически свой
**
Сообщений: 51


« Ответ #8070 : 25. 07. 2020, 09:31:55 »


1. Серьёзная специализация (выбор продвинутых курсов) в наших краях начинается именно в последних двух классах (11-12).
2. Дело в том, что много раз слышал о том, что "в школах не учат" и в наших краях. Это неверно, здесь учат, но по-другому чем в бывшем СССР.

Нну, как бы, у меня дети учатся на 70% по британским и американским учебникам и видео, оно уж никак не бывший СССР)) По русским только математика, и та выпущена в 2016-2019 годах, даже не уверена, что это ФГОС вообще. По русскому я им сама курсы делаю вплоть до рабочих тетрадей. Немецкие учебники для началки тоже видела, они и не как британские, и не как местные, разные, короче. Все разное. Все разные.
« Последнее редактирование: 25. 07. 2020, 09:39:38 от Vera_Corn » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #8071 : 25. 07. 2020, 09:42:03 »

Все разное.
+100. Поэтому я бы и не стал утверждать, что "в местных школах не учат". У нас в гимназии я бы расставил отметки школе следующим образом (по пятибальной шкале) :
-язык - 5
-иностранный-5
-литература-2
-математика-4
-физика-3
-химия-2
-биология-4
-спорт-5
-история-3.5
-география-3
Но от места проживания очень сильно зависит.
Записан
Vera_Corn
Практически свой
**
Сообщений: 51


« Ответ #8072 : 25. 07. 2020, 09:53:59 »

Вот, вы же оцениваете, а мне нельзя оценивать?)) Я не говорила, что прям "не учат", это было бы глупо, учебники же там есть, материал в них есть. Но мне хочется другого, по-другому и побыстрее. Части речи мне сейчас нужны, а не через 2 года, периметр тоже. А фора во времени вообще лишней не бывает.
« Последнее редактирование: 25. 07. 2020, 09:59:22 от Vera_Corn » Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #8073 : 25. 07. 2020, 10:23:04 »

А что за математика?  Я скажу,  фгос или нет.
Мне кажется, что вы все правильно делаете. Если есть желание, возможность и понимание - это отлично.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #8074 : 25. 07. 2020, 10:52:12 »

Вот, вы же оцениваете, а мне нельзя оценивать?))
Можно  Улыбающийся. Просто здесь (на старом форуме) очень много писали о том, что "на западе" либо ничему не учат (по сравнению с Москвой), либо очень щадящий режим (опять же по сравнению с Москвой). А это неверно, просто системы обучения очень разные (это и по заданиям ЕГЭ, очевидно).
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #8075 : 26. 07. 2020, 12:22:58 »

Творческая пауза. Карикатура от Администрации Правильного Форума:

Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #8076 : 26. 07. 2020, 12:27:18 »

Ну и в тему от Администрации нового Форума, нашего:

Записан
ppp
Постоянный житель
****
Сообщений: 467


« Ответ #8077 : 26. 07. 2020, 04:56:42 »



Ну зачем так коверкать старую историю про американского студента, которую мне рассказал мой однокурсник в далеком 98 году. А самое главное, ну сразу видно что не математик это рисовал. Ну зачем на картинке так много восьмерок и пятерок? Чтобы даже до последнего идиота дошло? Смеющийся
« Последнее редактирование: 26. 07. 2020, 04:58:13 от ppp » Записан
ppp
Постоянный житель
****
Сообщений: 467


« Ответ #8078 : 26. 07. 2020, 05:02:29 »



Я думаю что это достаточно типичная история. К сожалению, даже в ведущих универах вероятность далеко не нулевая.
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #8079 : 27. 07. 2020, 04:45:58 »

Привет от РусГросса:

Столичное Образование Журнал
13 ч. ·
ИСААК КАЛИНА. ИТОГИ

 Этого ждали давно. Ждали и надеялись... Журнал "Столичное образование" уже однажды публиковал сообщение об отставке Исаака Калины. Тогда это известие оказалось "преждевременным", однако теперь это свершилось - Исаак Калина покинул пост главы столичного Департамента образования, который занимал без малого 10 лет. Это весьма солидный срок. Как же изменилось образование в Москве под его руководством ?


ЭПОХА КАЛИНЫ: ОСНОВНЫЕ "ДОСТИЖЕНИЯ"

Сегодня мы говорим «Исаак Калина», подразумеваем, прежде всего - оптимизацию и укрупнение школ. Речь идет о реформе, «слепившей» детские сады и школы Москвы в огромные образовательные комплексы. Это нововведение привело к тому, что практически исчезли индивидуальные столичные школы - со своим укладом, особой атмосферой, авторскими программами и уникальным образовательным опытом. На их место пришли многопотоковые «образовательные конвейеры». Построение школ «по ранжиру», их рейтинг - тоже детище Калины. Соревнуясь за место в рейтинге, а значит и за солидные гранты, администрации школ начали переманивать к себе успешных учеников-«олимпиадников». На то, чтобы занять более высокий «шесток» в рейтинге, сегодня направлена вся энергия школьного руководства, а на интересные и творческие проекты часто просто не остается времени - они не приносят вожделенного места в рейтинге, а соответственно и дополнительного финансирования. 

Какой ещё "багаж" оставил Исаак Калина ? Практически полностью были уничтожены коррекционные учебные заведения. Не стало лицеев, гимназий и спецшкол - теперь просто ГБОУ. В ходе реформ увольнялись, не желавшие мириться с политикой ДОНМ, директора и педагоги, их заменяли «менеджерами от образования», полностью подконтрольными Исааку Калине... Создан дорогостоящий, но, как показала пандемия, неудовлетворительно работающий проект «Московская электронная школа»... За последнее десятилетие из школ ушли медицинские работники и повара... Коммерциализировано дополнительное образование... Школа перестала быть домом для своих учеников... Московское образование сотрясает нескончаемая череда скандалов... За последние десять лет произошло расчеловечивание педагогики... По инициативе Калины была внедрена система "чёрных меток" для преследования неугодных педагогов... В уязвимом, бесправном и униженном положении оказались учителя... Из школ Москвы ушло творчество, а на смену пришли страх, казёнщина, тотальная показуха и лицемерие... Одна из "заслуг" бывшего руководителя ДОНМ - появление в Москве школ-банкротов, у которых в бюджете "дыры" в десятки-сотни миллионов рублей.

Кадровая политика Калины привела к сокращению штата психологов, логопедов, но теперь практически в каждой школе есть штатный юрист, а в некоторых и не один. Такое явление, как судебная тяжба, когда учителя судятся с администрацией школ, а директора с чиновниками Департамента образования, стала нормой жизни для системы столичного образования. Такого позора не было ни в советский период, ни в "лихие" 90-е годы, ни в начале нулевых.

Список "заслуг" Исаака Калины можно ещё долго продолжать, но хочется остановиться на очень важной теме - отношение к подчиненным. Если на публике бывший руководитель столичного Департамента образования и науки ещё как-то старался  сдерживаться, то по мнению его коллег, общение с ним "при закрытых дверях" скорее напоминало манеру разговора "пахана от образования", а не ответственного руководителя госучреждения. В хамской манере он буквально "размазывал" собеседника - и из его кабинета многие выходили уже раздавленными и больными людьми, которым требовалась психологическая помощь. За десять лет своего реформаторства, руководитель ДОНМ искалечил судьбы очень многих достойных людей. Но, пожалуй, самым страшным из оставленного Калиной "наследия" - является превращение системы московского образования в отлаженный коррупционный механизм, в котором каждый "винтик" знает - куда, кому и сколько нужно заносить. В  подавляющем большинстве проектов и субсидий департамента "зашита" коррупционная составляющая. За 10 лет Исаак Калина собрал вокруг себя команду коррупционеров, по сути превратив Департамент образования в департаментское ОПГ. Один из его заместителей - Александр Гаврилов - публично признался, что является взяточником и казнокрадом. После чего продолжилось его восхождение по карьерной лестнице и такие кадры, к сожалению, сегодня востребованы. Департаментом образования были открыты десятки контор "рога и копыта", через которые отмывались сотни миллионов бюджетных средств. Весь этот криминальный беспредел происходил при полном попустительстве со стороны столичных властей и правоохранительных органов.

То, что Калина - коррупционер, знают сегодня не только педагоги и родители, но даже дети. И когда чиновника, с подмоченной репутацией, вместо увольнения назначают советником мэра - это плевок в лицо москвичам. 


БЕЗ ПОЧЕТА И УВАЖЕНИЯ

В московской мэрии всегда подчёркнуто уважительно отзывались о руководителе Департамента образования и науки. После официального увольнения Исаака Калины, Сергей Собянин написал в соцсети «ВКонтакте», что "во многом благодаря работе Исаака Иосифовича московское школьное образование стало одним из лучших в мире". Поэтому логично было ожидать пышные проводы экс-министра с большой пресс-конференцией для журналистов и докладом об итогах десятилетней деятельности, благодарностью за работу от педагогических коллективов, с торжественным награждением в мэрии орденами, медалями и грамотами "за заслуги перед Отечеством" и праздничным фуршетом... Многие читатели верно заметили, что Исаак Калина покинул пост в "пожарном" порядке - школьники ещё не завершили сдачу ЕГЭ, не отпраздновали выпускной вечер, не был проведён аудит финансовой деятельности, межрайонные советы директоров школ не успели сброситься на подарок своему "наставнику и учителю". А лояльные к деятельности Калины профсоюзы и коллеги были лишены возможности побывать на фуршете и исполнить вальс расставания: "Слышишь, тревожные дуют ветра ? Нам расставаться настала пора...".

Не исключено, что Исаака Калину действительно уволили после очередного скандала. Вполне возможно,что именно эта скандальная история стала последней каплей, переполнившей чашу терпения. Недавно, во время сдачи ЕГЭ, выяснилось, что в московской школе № 117 камеры были установлены не только в классах, где сдавали экзамены, но и в кабинках туалетов ! Родители узнали об этом - возникли вопросы. И хотя администрация школы поспешила заявить, что это не видеокамеры, а их муляжи, разгорелся скандал. Об этом в своём видеоблоге рассказал известный общественный деятель Михаил Делягин. Он в частности написал: "...Остается открытым вопрос о том, действительно ли в туалетах висели муляжи, а не работающие видеокамеры, ибо официальных разъяснений нет, а доверять переданным через третьи лица заявлениям людей, считающих нормальным применение подобных методов воздействия к учащимся других школ, да еще сдающих ЕГЭ, на мой взгляд, следует с осторожностью".

Возможно, что бумеранг вернулся к Исааку Калине, который часто в "один день" увольнял не устраивающих его директоров школ. Действительно, его уход с поста руководителя получился похожим на бегство. Но радоваться отставке и подводить окончательные итоги разрушительной деятельности этого чиновника пока преждевременно. Исаак Калина назначен советником мэра Москвы, по сути "смотрящим" за системой образования города. Есть информация, что он станет президентом федеральной Академии повышения квалификации учителей, где, видимо, будет делиться своим богатым коррупционным опытом с молодыми педагогами. Так что повода для оптимизма пока нет.

Исаак Калина выстроил систему, которой пытаются сопротивляться учителя, родители и даже ученики... Десять лет назад трудно было представить, что протестные акции против беспредела в московской системе образования станут явлением обыденным. Всё это - результат авторитарного управленческого стиля Калины, его политическая близорукость. Похоже, что в Москве, как в старом анекдоте: "Всё прогнило насквозь ! Всю систему надо менять ! - ругался сантехник из подвала старой пятиэтажки...". Видимо, окончательный уход Исаака Калины из сферы московского образования можно ожидать только с отставкой мэра Сергея Собянина.


Обсуждение по теме в нашей группе "Московские школы - SOS ! ":
НЕУЖЕЛИ КАЛИНУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВОЛИЛИ ЗА СЪЁМКУ В ШКОЛАХ ПОДРОСТКОВОЙ ПОРНОГРАФИИ ? 
https://www.facebook.com/groups/687319071446385/permalink/1623744704470479/
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #8080 : 27. 07. 2020, 04:50:27 »

Каинов мост.
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #8081 : 28. 07. 2020, 10:07:54 »

Пишем ЕГЭ разборчиво:

Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #8082 : 28. 07. 2020, 11:16:30 »

Министр Образования объявил НЕТ диктанту и сказал , что линейки 1 сентября- БУДУТ!!!!

Хотя их и в прошлом году без пандемий всяких не было Смеющийся
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #8083 : 29. 07. 2020, 02:51:52 »

https://russian.rt.com/opinion/768638-bridzh-ssha-universitet-yazyk-rasizm
Письменный акцент.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
Sergey_B
Гость
« Ответ #8084 : 29. 07. 2020, 03:06:17 »

Можно еще на экзаменах разрешить речитатив - рэп..и характерные движения руками. Для изложения на их микроуровне ответов на вопросы экзаменов.
Записан
Страниц: 1 ... 537 538 [539] 540 541 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: