unchained
Гость
|
|
« Ответ #540 : 27. 03. 2017, 04:54:17 » |
|
На самом деле, Владимир, всё вообще допобразование если школы и интересует хоть как-то то только для поднятия зарплат педагогам в виде доп. нагрузки, чтобы сошлась статистика по средней зарплате педагогам во исполнение майских указов 2012 года. Содержательная часть в смысле допобразования вообще никому нафиг не интересна (чему- там кто научится) а вот поголовье окученных важно для отчётности - поэтому да здравствуют шахматы раз в недельку в классе-колхозе (всеобуч) или псевдокружка куда на часок пихают всю продлёнку какая есть (не важно хочешь ты в шахматы учиться или нет) чтобы отчитаться (опять же по майским указам) сколько детей охвачено дополнительным образованием.
Ну я, собственно, о том же. То или иное предприятие/мероприятие затевается для чего? Дается обоснование, как правило, в виде необходимости выполнять указы сверху (особенно, указы Самого), чтобы были выделены средства из бюджета, после чего оные самые средства успешно осваиваются. А какие-то там частные клубы детские, где еще сами будут определять... Ну что с них освоишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #541 : 27. 03. 2017, 05:05:27 » |
|
Причем найден потрясающий и безотказный способ для освоения бюджета. И что на выходе? Если представить финансирование шахмат, как спорта - на выходе требуется результат. По нему и спрашивают. Нет результата - начинаются проблемы. А вот какой результат от программы - шахматы в школы??? А все лишь массовость и всеобщий охват, а это все больше финансирования..и все больше возможности для чиновников погреть на этом руки. Лучше и не придумаешь.
Под такую логику можно подвести любой урок в школе. Какой результат от программы по математике? По физкультуре? А уж информатика в школе, это просто супер-возможность чиновникам погреть руки. Михаил, шахматы это не образование...а игра, немного на стыке со спортом, к которой способны единицы из класса... а математика нужна для лекбеза на уровне школьной программы всем. А физкультура..просто для здоровья. А шахматы только ввиде доп. образования..кружок, секция... Идеалогически сравню это с пением...кто то поет как соловей..а кто-то медведя винит. Научите вы петь, у кого нет на это данных? Точка зрения, что шахматы в школе (даже как урок по выбору) не нужны, достаточно распространена, и есть куча аргументов в пользу этого мнения (также как и есть серьезные аргументы за то, что шахматы в школе нужны). Но, я против того, чтобы "вешать ярлыки" типа "шахматы в школе нужны только для того, чтобы было удобнее воровать".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #542 : 27. 03. 2017, 05:07:03 » |
|
Михаил, ну а что можно сделать, если по факту (вот учитывая что сие в России происходит) так и получается в большинстве случаев?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #543 : 27. 03. 2017, 05:10:56 » |
|
Есть разница между совмещением воровства и результатов, и между воровством без результатов.
Здесь уже приводили примеры абсолютно "бездарно" составленных вопросов в ЕГЭ именно по математике (кстати по некоторым другим предметам, такой "бездарности" не наблюдается). Так в чем отличие математики (в школе) от шахмат ( в школе)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #544 : 27. 03. 2017, 05:15:45 » |
|
Есть разница между совмещением воровства и результатов, и между воровством без результатов.
Тут как раз зрите в корень. Кроме того, что деньги, которые могли бы пойти действительно туда, где они необходимы, к примеру на детские шахматные спортивные школы или клубы, бывшего доп.образования - размоются в школьном всеобуче..без следа, без толку... А, что там их не могут "разворовать" или просто превратить в "пыль", обучая "как скачет лошадь"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #545 : 27. 03. 2017, 05:20:17 » |
|
Отличие математики в школе от шахмат в школе не в том, на чём можно тырить бабло а на чём нет, а в том, что математика в школе была со времён появления у человечества школ и человечество очень даже неплохо развилось я хочу сказать - НЕ ИМЕЯ ПРИ ЭТОМ ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ В ШКОЛЕ НИКАКИХ ШАХМАТ! Какого рожна они в ней сейчас понадобились? Без них никак процесс обучения не шёл нормально? Очень даже шёл и свидетельство тому, что мы с вами сейчас переписываемся через интернет, а не крушим друг другу головы дубинами...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #546 : 27. 03. 2017, 05:46:06 » |
|
Причем найден потрясающий и безотказный способ для освоения бюджета. И что на выходе? Если представить финансирование шахмат, как спорта - на выходе требуется результат. По нему и спрашивают. Нет результата - начинаются проблемы. А вот какой результат от программы - шахматы в школы??? А все лишь массовость и всеобщий охват, а это все больше финансирования..и все больше возможности для чиновников погреть на этом руки. Лучше и не придумаешь.
Под такую логику можно подвести любой урок в школе. Какой результат от программы по математике? По физкультуре? А уж информатика в школе, это просто супер-возможность чиновникам погреть руки. Михаил, шахматы это не образование...а игра, немного на стыке со спортом, к которой способны единицы из класса... а математика нужна для лекбеза на уровне школьной программы всем. А физкультура..просто для здоровья. А шахматы только ввиде доп. образования..кружок, секция... Идеалогически сравню это с пением...кто то поет как соловей..а кто-то медведя винит. Научите вы петь, у кого нет на это данных? Точка зрения, что шахматы в школе (даже как урок по выбору) не нужны, достаточно распространена, и есть куча аргументов в пользу этого мнения (также как и есть серьезные аргументы за то, что шахматы в школе нужны). Но, я против того, чтобы "вешать ярлыки" типа "шахматы в школе нужны только для того, чтобы было удобнее воровать". Удобнее не воровать, а не отвечать за конкретный результат. А воровство - это уже следствие, когда денежные потоки "мутны" и велики. Даже предположим, что не воруют (случилось чудо, произошла генетическая мутация и воровство исчезло). Возьмем среднестатистический класс - 30 человек. Из этого класса шахматы освоят на элементарном уровне о силы треть 10 человек. Из этой трети ими заинтересуются и будут с охотой заниматься еще треть...3 человека. Теперь возьмем 5-6 классов одного потока.. Это человек 10-15.. И всю началку 1-4 класс. человек 45-60..получается.. И это в лучшем случае. И мы пришли опять к кружку-секции.. А из этого кружка-секции - максимум продолжат заниматься серьезно шахматами 2-3 человека (но это уже спорт..другая история). И вот из 600 детей..на которых хотят потратить ресурсы, время педагогов..остается 45 человек в лучшем случае 60. И возникает вопрос..и кому это нужно в итоге? Ответ очевиден. Вот Вам, Михаил, не приходило в голову, по аналогии с шахматами.. А давайте..всех в студенты после средней школы.. Какой размах..а?? А потом всех в аспирантуру..ну не беда, что 95% на это не способны.. Но какая колоссальная задача...и сфера деятельности.. Поставим на поток защиты диссертаций.. Театр абсурда будет потрясающий. Так и с шахматами. Зачем учить шахматам, кто не способен на это, кто этого не хочет. Ну неужели нет других способов направить деньги на развитие образования?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #547 : 27. 03. 2017, 05:48:52 » |
|
Есть разница между совмещением воровства и результатов, и между воровством без результатов.
Тут как раз зрите в корень. Кроме того, что деньги, которые могли бы пойти действительно туда, где они необходимы, к примеру на детские шахматные спортивные школы или клубы, бывшего доп.образования - размоются в школьном всеобуче..без следа, без толку... А, что там их не могут "разворовать" или просто превратить в "пыль", обучая "как скачет лошадь"? А у них есть конкретная задача..знаете про это... и при всем не целевом использовании финансирования - хочешь или не хочешь нужно выполнять задачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZYI
|
|
« Ответ #548 : 27. 03. 2017, 05:53:41 » |
|
Я очень долго мечтал собрать группу детей одного возраста(1 класс).И это случилось в прошлом году.Вместо 15 ходило до 27 человек(вот и класс).К-а-а-к я плевался.Всегда мечтал вести шахматы в школе.За генофонд,за умное поколение.Но я мог выгонять тех,кому не надо(а брал ВСЕХ),через несколько занятий.А в школе?Выгони.Ага.И будет педагог терпеть и пить(таблетки).В школе даже кружок не возможен (проходили и д/с ,и школы ,и гимназии).Не педагог должен идти к детям,а они -к нему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #549 : 27. 03. 2017, 06:04:00 » |
|
Я очень долго мечтал собрать группу детей одного возраста(1 класс).И это случилось в прошлом году.Вместо 15 ходило до 27 человек(вот и класс).К-а-а-к я плевался.Всегда мечтал вести шахматы в школе.За генофонд,за умное поколение.Но я мог выгонять тех,кому не надо(а брал ВСЕХ),через несколько занятий.А в школе?Выгони.Ага.И будет педагог терпеть и пить(таблетки).В школе даже кружок не возможен (проходили и д/с ,и школы ,и гимназии).Не педагог должен идти к детям,а они -к нему.
Сколько осталось на сегодняшний момент..треть? или меньше?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZYI
|
|
« Ответ #550 : 27. 03. 2017, 06:07:49 » |
|
Я очень долго мечтал собрать группу детей одного возраста(1 класс).И это случилось в прошлом году.Вместо 15 ходило до 27 человек(вот и класс).К-а-а-к я плевался.Всегда мечтал вести шахматы в школе.За генофонд,за умное поколение.Но я мог выгонять тех,кому не надо(а брал ВСЕХ),через несколько занятий.А в школе?Выгони.Ага.И будет педагог терпеть и пить(таблетки).В школе даже кружок не возможен (проходили и д/с ,и школы ,и гимназии).Не педагог должен идти к детям,а они -к нему.
Сколько осталось на сегодняшний момент..треть? или меньше?) На начало года- 6,сейчас(по журналам-ужО 2).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
unchained
Гость
|
|
« Ответ #551 : 27. 03. 2017, 06:13:55 » |
|
Точка зрения, что шахматы в школе (даже как урок по выбору) не нужны, достаточно распространена, и есть куча аргументов в пользу этого мнения (также как и есть серьезные аргументы за то, что шахматы в школе нужны). Но, я против того, чтобы "вешать ярлыки" типа "шахматы в школе нужны только для того, чтобы было удобнее воровать".
Интересно даже, какие-такие серьезные аргументы за шахматы в школе быть могут Складывается впечатление, вы упорно путаете причину и следствие. Вам говорят, шахматы в школе не нужны, но кое-где придумывают, что нужны, дабы получить под это дело бюджет, который можно бы было освоить. Вы же представляете так, как будто вам такой аргумент приводят, почему шахматы не нужны. Хотя основная мысль явно заключена в следующем: никакая игра, даже умная и с многовековой историей, не может и должна быть включена в тот необходимый минимум знаний, который нужно усвоить каждому человеку! Вы просто подумайте, сколько еще есть логических игр, и что будет, если адепты каждой из них начнут требовать организации по ним всеобуча. Это только с точки зрения игр, а есть же еще чертова прорва различных видов спорта. Например, один известный в недалеком прошлом тренер, а ныне - мошенник и популист, задвигал программу, что надо футбол в школу. А ведь еще популярны волейбол, баскетбол, потом вспомним, что хоккей - наша игра... Ну, представили, как все будет замечательно, если будем спортивно-игровые всеобучи устраивать?
|
|
« Последнее редактирование: 27. 03. 2017, 06:22:23 от unchained »
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #552 : 27. 03. 2017, 06:15:31 » |
|
Я очень долго мечтал собрать группу детей одного возраста(1 класс).И это случилось в прошлом году.Вместо 15 ходило до 27 человек(вот и класс).К-а-а-к я плевался.Всегда мечтал вести шахматы в школе.За генофонд,за умное поколение.Но я мог выгонять тех,кому не надо(а брал ВСЕХ),через несколько занятий.А в школе?Выгони.Ага.И будет педагог терпеть и пить(таблетки).В школе даже кружок не возможен (проходили и д/с ,и школы ,и гимназии).Не педагог должен идти к детям,а они -к нему.
Сколько осталось на сегодняшний момент..треть? или меньше?) На начало года- 6,сейчас(по журналам-ужО 2). Ну как и в московской споршколе..из 20-30 пришедших на начало года необученных 1-классников, через год остаются 4-5 человек, из которых по-настоящему способны к шахматам 1-2..а иногда никто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZYI
|
|
« Ответ #553 : 27. 03. 2017, 06:18:44 » |
|
Я очень долго мечтал собрать группу детей одного возраста(1 класс).И это случилось в прошлом году.Вместо 15 ходило до 27 человек(вот и класс).К-а-а-к я плевался.Всегда мечтал вести шахматы в школе.За генофонд,за умное поколение.Но я мог выгонять тех,кому не надо(а брал ВСЕХ),через несколько занятий.А в школе?Выгони.Ага.И будет педагог терпеть и пить(таблетки).В школе даже кружок не возможен (проходили и д/с ,и школы ,и гимназии).Не педагог должен идти к детям,а они -к нему.
Сколько осталось на сегодняшний момент..треть? или меньше?) На начало года- 6,сейчас(по журналам-ужО 2). Но проблема не в детях и не во мне.Проблема в УДО.Повторюсь:при Украине мне НЕ МЕШАЛИ.4 года назад поменялось руководство.И все поменялось на 180 гр.Уволили перспективного молодого тренера(первый тр.Позняка Н.)после поездки на ЧМ в ОАЭ. Я стал педобраз.Директор-нам результаты не нужны.Мы образование,а не спорт.Почти убили шахматы в моем УДО(мат стер).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #554 : 27. 03. 2017, 06:20:52 » |
|
Вот и в Москве ровно таким же образом были уничтожены все нормальные шахматные секции во всех бывших домах пионеров а подавляющая их часть административно присоединена к школам в огромные колхозы-кластеры. Теперь в Москве школа это три детских сада, пять школ, два бывших ПТУ и УДО. И вот это всё теперь называется ШКОЛА НОМЕР такой-то.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|