chessvdk
|
|
« Ответ #960 : 30. 04. 2017, 06:19:08 » |
|
Вы попробуйте здесь спонсора найти! Мы опять упираемся в место действия - РОССИЮ. Теперь Вы начинаете меня понимать? А теперь вот ещё что.. В кружках есть три вида программ. Так вот. Один из них - ознакомительный. Это простая программа рассчитанная всего на один учебный год и на 4 академ. часа в неделю. Просто ознакомить с правилами игры и основами. Если применительно к шахматам. Так вот. Вот при таких вводных реально за учебный год сделать то, Михаил, о чём Вы пишите. Именно нормально ознакомить детей с шахматами. Но получается теперь, что школьный всеобуч это хорошо и может быть бесплатно (хотя это полная профанация) а вот такие занятия в УДО должны быть только платными ибо нефиг государству на такие хотелки людей тратиться. А какого хера государству на профанационные занятия шахматишками в рамках школьного урока (ГДЕ ШАХМАТАМ НЕ МЕСТО) тратиться? Давайте разберёмся что происходит. Почему на профанацию деньги у государственной структуры есть, а на минимально нормальную организацию того же самого уже денег раз и нет!
|
|
« Последнее редактирование: 30. 04. 2017, 06:20:55 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #961 : 30. 04. 2017, 06:29:24 » |
|
Бесплатно для 1 процента по колоколу Гаусса из всей выборки или там до 3 процентов - это же ваши числа? Я не прав?
Это другая бесплатность . Это поддержка "юных талантов". И в этом случае самое важное точно (объективно) направлять эту поддержку. Для этой цели хорошая рейтинговая система и нужна прежде всего. Социальная бесплатность это совсем другое, и там совсем другие методы организации работы. А вот, когда "все под одну гребенку", что "обычное" УДО, что УДО от соцзащиты, то результат-Карелия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #962 : 30. 04. 2017, 06:37:23 » |
|
Далась Вам эта Карелия! Она-то тут вообще причём? Мы единственный вообще центр такого размера в Департаменте соцзащиты - не о нас речь вообще, а я вам пишу про УДО подведомственные Минобру. Вы лучше по существу прокомментируйте мой пост. Почему на профанацию деньги есть, а на нормальную организацию того же самого в рамках одного и того же ведомства денег уже нет?
|
|
« Последнее редактирование: 30. 04. 2017, 06:39:19 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #963 : 30. 04. 2017, 06:48:11 » |
|
Я хочу и у Владимира узнать его мнение. Давайте я совсем конкретно поставлю вопросы и Михаилу и Владимиру и вообще, если ещё кто хочет написать - естественно пожалуйста. 1. Шахматная группа (12-15 детей) в УДО или в школе но после уроков и в режиме работы секции (исполнитель - человек умеющий играть в шахматы) а не урока на всеобуче с занятиями два раза в неделю по полтора часа (90 минут - два школьных урока) должна работать на деньги родителей или на бюджетные деньги? 2. Школьный всеобуч (один урок в неделю, исполнитель Марья Ивановна) с той же самой целью - ознакомить детей с шахматами - Марье Ивановне надо (между прочим) за это так же платить из бюджета - ОН НУЖЕН ИЛИ НЕТ.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #964 : 30. 04. 2017, 06:48:33 » |
|
Вы попробуйте здесь спонсора найти! Мы опять упираемся в место действия - РОССИЮ. Теперь Вы начинаете меня понимать? А теперь вот ещё что.. В кружках есть три вида программ. Так вот. Один из них - ознакомительный. Это простая программа рассчитанная всего на один учебный год и на 4 академ. часа в неделю. Просто ознакомить с правилами игры и основами. Если применительно к шахматам. Так вот. Вот при таких вводных реально за учебный год сделать то, Михаил, о чём Вы пишите. Именно нормально ознакомить детей с шахматами. Но получается теперь, что школьный всеобуч это хорошо и может быть бесплатно (хотя это полная профанация) а вот такие занятия в УДО должны быть только платными ибо нефиг государству на такие хотелки людей тратиться. А какого хера государству на профанационные занятия шахматишками в рамках школьного урока (ГДЕ ШАХМАТАМ НЕ МЕСТО) тратиться? Давайте разберёмся что происходит. Почему на профанацию деньги у государственной структуры есть, а на минимально нормальную организацию того же самого уже денег раз и нет! Ну, да вы очень точно сформулировали как устроено соотношение кружков и школы в мире. Практически все дополнительные занятия (занятия, а не оплата сбора детей во дворе!)-платные, а то что страна считает важным внедряется в школу, и там становится относительно бесплатным (все-таки книжки нужно покупать, и купальник для плавания ) . А профанация или нет к делу не относится совершенно. Есть только один важный вопрос: считает ли общество достаточно важным предмет шахматы, чтобы его включить в школьную программу, или нет? Ответили на первый вопрос положительно, дальше разрабатываем методики, чтобы улучшить преподавание шахмат в школе. Ответили на первый вопрос-нет, про второй вопрос даже не вспоминаем.
|
|
« Последнее редактирование: 30. 04. 2017, 07:01:04 от FIBM »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #965 : 30. 04. 2017, 06:50:49 » |
|
А вот тут у вас ошибочка - что профанация к делу не относится. Как раз (если мы речь о школе ведём) то извините конечно - я хочу видеть образовательный результат. А то это очень удобственно как сейчас понимаешь, учить детей фишки двигать (самой ничерта не умея - это я про училку курсы прослушавшую) и ни черта ни за что не отвечать!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #966 : 30. 04. 2017, 06:52:16 » |
|
Есть только один важный вопрос: считает ли общество достаточно важным предмет шахматы, чтобы его включить в школьную программу, или нет?А его (общество) вообще кто-то спрашивал?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #967 : 30. 04. 2017, 06:54:55 » |
|
Понимаете, Михаил, в чём экономическая составляющая этого всего? Знаете в чём? Четыре класса началки просиживающие штаны на уроке Марьи Ивановны равны одной группе в УДО где с детьми, которых именно привели заниматься шахматами, будет работать разбирающийся в шахматах человек. По затратам для бюджета это одно и тоже.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #968 : 30. 04. 2017, 06:58:28 » |
|
Далась Вам эта Карелия!
Мне она действительно "далась". Потому, что организовывать государственные тендеры через демпинг это "экономические ошибки", граничащие с преступлением (хотя и неподсудным). И если в минобре эту систему достаточно быстро отменили, то в соцзащите, по-моему, даже не поняли, в чем их вина ("А что? Все так делают").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #969 : 30. 04. 2017, 07:00:12 » |
|
А по теме? А то я вспомню как халатность уже вожатых Минобра привела к трагедии в Судаке. Что здесь это обсуждать-то в такой теме? Мою организацию (ввиду её эксклюзивности теперь) какой смысл обсуждать-то? Это не системное явление вообще. Да и мы как организация к трагедии в Карелии никакого отношения не имели.
|
|
« Последнее редактирование: 30. 04. 2017, 07:03:24 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #970 : 30. 04. 2017, 07:03:35 » |
|
Понимаете, Михаил, в чём экономическая составляющая этого всего? Знаете в чём? Четыре класса началки просиживающие штаны на уроке Марьи Ивановны равны одной группе в УДО где с детьми, которых именно привели заниматься шахматами, будет работать разбирающийся в шахматах человек. По затратам для бюджета это одно и тоже.
По другим предметам (математика, язык, музыка, плавание, настольный теннис) все то же самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #971 : 30. 04. 2017, 07:04:13 » |
|
И ЧТО?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #972 : 30. 04. 2017, 07:05:43 » |
|
Кстати, про математику вот не надо. Её в школе намного больше по часам и учат её 11 лет. Потому и выучивают многие. А шахматишки в началке раз в недельку под руководством Марьи Ивановны - профанация. Никто ничего не освоит нормально. А в секции осваивают.
|
|
« Последнее редактирование: 30. 04. 2017, 07:08:30 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #973 : 30. 04. 2017, 07:08:00 » |
|
Михаил, а Вы знаете, какую для Минобра эти шахматы в школе задачу решают на самом деле или нет? Напишите, Вы в курсе или не знаете?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #974 : 30. 04. 2017, 07:11:33 » |
|
А вот тут у вас ошибочка - что профанация к делу не относится. Как раз (если мы речь о школе ведём) то извините конечно - я хочу видеть образовательный результат. А то это очень удобственно как сейчас понимаешь, учить детей фишки двигать (самой ничерта не умея - это я про училку курсы прослушавшую) и ни черта ни за что не отвечать!
Профанация убирается серьезной подготовкой проекта "шахматы в школе" (методики, подготовка и заинтересованность учителей, родителей), но все это будет бессмысленно, если в обществе нет согласия по вопросу о нужности шахмат в школе или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|