FIBM
|
|
« Ответ #1125 : 05. 08. 2017, 02:42:41 » |
|
А мне вот теперь интересно. Родители, которым шахматы нужны для развития мЫ-э-э-э-эшления теперь не обескровят коммерческие шахматные объединения?
Если это (уход из шахматных секций "родителей, приводящих своих детей развивать мышление") произойдет, то и хорошо? Разве нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деметра
|
|
« Ответ #1126 : 05. 08. 2017, 02:44:39 » |
|
И по поводу иностранного - вы все правильно пишите. Только лишь более корректно сказать, что не в школе нифига не учат, а за 3 урока в школе очень сложно изучить язык на должном уровне, ибо язык - это запоминание и повторение, закрепление пройденного. На это нет времени. Поэтому и появляется доп.английский. Я вообще не фанат развивающих кружков для малышей, в т.ч. по английскому, но надо признать, таким детям проще в школе, даже если они научились на этом кружке по минимуму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZYI
|
|
« Ответ #1127 : 05. 08. 2017, 02:46:05 » |
|
Я скорее согласна, что не нужно шахматы как предмет вводить. Но если уж это происходит и а школе появляется энтузиаст, то он может очень многое сделать. Задача его, в том числе познакомить предметом и заинтересовать. Далее, в таких школах больше шахматнах кружков, а дальше, если ребенок посещает кружок, то все упомянутые качества и начнут развиваться.
http://www.m24.ru/videos/131440Какая там з/п у учителя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1128 : 05. 08. 2017, 02:53:30 » |
|
И по поводу иностранного - вы все правильно пишите. Только лишь более корректно сказать, что не в школе нифига не учат, а за 3 урока в школе очень сложно изучить язык на должном уровне, ибо язык - это запоминание и повторение, закрепление пройденного. На это нет времени. Поэтому и появляется доп.английский. Я вообще не фанат развивающих кружков для малышей, в т.ч. по английскому, но надо признать, таким детям проще в школе, даже если они научились на этом кружке по минимуму.
Что такое 3 урока? В неделю?, и сколько лет? и невозможно выучить на "должном уровне" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1129 : 05. 08. 2017, 02:54:32 » |
|
А мне вот теперь интересно. Родители, которым шахматы нужны для развития мЫ-э-э-э-эшления теперь не обескровят коммерческие шахматные объединения?
Если это (уход из шахматных секций "родителей, приводящих своих детей развивать мышление") произойдет, то и хорошо? Разве нет. А я не знаю. Мне это теперь фиолетово. Возврата к тому отношению к шахматам которое у меня было ранее (в рамках моей работы на Вадковском) у меня не произойдёт уже никогда, выбор в пользу сёги сделан окончательно, а в рамках шахмат вся моя нормальная работа выведена в интернет и на выездные турниры, где я могу быть эффективен, в отличие от того, что у меня на работе где индивидуальные занятия с детьми или минигруппами государство обложит 60-процентным налогом. К слову сказать, и в рамках сёги разумеется я уже пробовал и в дальнейшем адресная работа естественно так же будет выведена в интернет и на выездные турниры, но для развития сёги нужна площадка и набор детей. Площадка для турниров, набор потому, что вот тут их нужно побольше уже, чем у меня сейчас для реализации моих дальнейших планов. К шахматам сие не относится. Одна группа-игротека и самое существенное - площадка для коммерческих турниров пока на сие есть спрос особливо на фоне происходящего в стране шахматобесия. Деньги штука тоже не лишняя.
|
|
« Последнее редактирование: 05. 08. 2017, 02:59:52 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Деметра
|
|
« Ответ #1130 : 05. 08. 2017, 02:57:28 » |
|
И по поводу иностранного - вы все правильно пишите. Только лишь более корректно сказать, что не в школе нифига не учат, а за 3 урока в школе очень сложно изучить язык на должном уровне, ибо язык - это запоминание и повторение, закрепление пройденного. На это нет времени. Поэтому и появляется доп.английский. Я вообще не фанат развивающих кружков для малышей, в т.ч. по английскому, но надо признать, таким детям проще в школе, даже если они научились на этом кружке по минимуму.
Что такое 3 урока? В неделю?, и сколько лет? и невозможно выучить на "должном уровне" ? Это про английский. Стандартная программа в школе. 3 урока англ.яз. по 45 мин в неделю. Плюс в том, что класс делится на две группа, но все равно 15 человек -это много. Должный уровень - свободный разговорный к концу школы. Чтение литературы на англ.яз без словаря (ну ладно, некоторые слова можно подглялеть
|
|
« Последнее редактирование: 05. 08. 2017, 03:07:28 от Деметра »
|
Записан
|
|
|
|
Деметра
|
|
« Ответ #1131 : 05. 08. 2017, 03:04:18 » |
|
Я скорее согласна, что не нужно шахматы как предмет вводить. Но если уж это происходит и а школе появляется энтузиаст, то он может очень многое сделать. Задача его, в том числе познакомить предметом и заинтересовать. Далее, в таких школах больше шахматнах кружков, а дальше, если ребенок посещает кружок, то все упомянутые качества и начнут развиваться.
http://www.m24.ru/videos/131440Какая там з/п у учителя? Ну какой-то позитивный репортаж вы привели! Я не видела раньше. 70 тыс.руб месяц у педагога в репортаже. Наскалько я представляю, по Москве - педагоги шахмат в кружках в школе получают примерно столько же как и педагоги в кружках рисования, танцев, спортивных кружках и т.п. То что зарплаты педагогов низкие - это не проблема шахмат.
|
|
« Последнее редактирование: 05. 08. 2017, 03:06:17 от Деметра »
|
Записан
|
|
|
|
Стеф
|
|
« Ответ #1132 : 05. 08. 2017, 03:09:02 » |
|
Я скорее согласна, что не нужно шахматы как предмет вводить. Но если уж это происходит и а школе появляется энтузиаст, то он может очень многое сделать. Задача его, в том числе познакомить предметом и заинтересовать. Далее, в таких школах больше шахматнах кружков, а дальше, если ребенок посещает кружок, то все упомянутые качества и начнут развиваться.
http://www.m24.ru/videos/131440Какая там з/п у учителя? Ну какой-то позитивный репортаж вы привели! Я не видела раньше. 70 тыс.руб месяц у педагога в репортаже. Наскалько я представляю, по Москве - педагоги шахмат в кружках в школе получают примерно столько же как и педагоги в кружках рисования, танцев, спортивных кружках и т.п. То что зарплаты педагогов низкие - это не проблема шахмат. Зарплаты педагогов в Москве отнюдь не низкие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1133 : 05. 08. 2017, 03:11:18 » |
|
Если будете работать на износ, то и 80000 будет. Но это именно на износ. Это нагрузка более 30 часов в неделю с высшей категорией. Если это математика, русский, где проверка тетрадей, это работа и на работе и дома по полной программе.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Деметра
|
|
« Ответ #1134 : 05. 08. 2017, 03:12:44 » |
|
Я скорее согласна, что не нужно шахматы как предмет вводить. Но если уж это происходит и а школе появляется энтузиаст, то он может очень многое сделать. Задача его, в том числе познакомить предметом и заинтересовать. Далее, в таких школах больше шахматнах кружков, а дальше, если ребенок посещает кружок, то все упомянутые качества и начнут развиваться.
http://www.m24.ru/videos/131440Какая там з/п у учителя? Ну какой-то позитивный репортаж вы привели! Я не видела раньше. 70 тыс.руб месяц у педагога в репортаже. Наскалько я представляю, по Москве - педагоги шахмат в кружках в школе получают примерно столько же как и педагоги в кружках рисования, танцев, спортивных кружках и т.п. То что зарплаты педагогов низкие - это не проблема шахмат. Зарплаты педагогов в Москве отнюдь не низкие Это смотря с чем сравнивать. С другими городами - да, в Москве в разы выше педагоги получают. Если с заработками других профессий в Москве - низкие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1135 : 05. 08. 2017, 03:15:01 » |
|
Я себе представил работу 6 дней в неделю по 6 часов с началкой учить всю началку по всему холдингу шахматам. Пусть за это хоть и 80000 рублей будет - это не перестанет быть профанацией ни уму ни сердцу. Шахматы - ИГРА. Игра - это турниры это поездки, это переживания за ученика, это победы и поражения - ЭТО ЖИЗНЬ! А шесть раз в неделю возить ладью по доске перед 25 детьми которые меняются как в калейдоскопе и по хорошему говоря никого ничему не научить... Какой же БРЕД!!!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1136 : 05. 08. 2017, 03:15:07 » |
|
И по поводу иностранного - вы все правильно пишите. Только лишь более корректно сказать, что не в школе нифига не учат, а за 3 урока в школе очень сложно изучить язык на должном уровне, ибо язык - это запоминание и повторение, закрепление пройденного. На это нет времени. Поэтому и появляется доп.английский. Я вообще не фанат развивающих кружков для малышей, в т.ч. по английскому, но надо признать, таким детям проще в школе, даже если они научились на этом кружке по минимуму.
Что такое 3 урока? В неделю?, и сколько лет? и невозможно выучить на "должном уровне" ? Это про английский. Стандартная программа в школе. 3 урока англ.яз. Плюс в том, что класс делится на две группа, но все равно 15 человек -это много. Должный уровень - свободный разговорный к концу школы. Чтение литературы на англ.яз без словаря (ну ладно, некоторые слова можно подглялеть Мне кажется, что одна из наших главных проблем (в школе) это то, что "должный уровень" определяется через "болтологию". Ну, что такое "свободный разговорный"? А в шахматах, что такое играть "на приличном уровне"? Во всем мире это делается совершенно по-другому: "должные уровни" определены специалистами через точные сертификаты А1,2; В1,2; С1,2. В плавании (для школ)-"Дельфин-1,2,3"; В шахматах (для школ)-"Конь, Ладья и Ферзь" и т.д. Задачи для специалистов: определить, что нужно знать (уметь) для каждого уровня; разработать методики как достичь каждого уровня. Если это сделано, то половины дискуссий в интернете просто не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1137 : 05. 08. 2017, 03:19:09 » |
|
Я имею определённое представление о немецких дипломах по шахматам (конь, ферзь, ладья), про дельфинов не знаю, но в плавании есть скорость - объективный показатель. А вот в шахматах есть рейтинг ЭЛО и никакие тесты его не заменят. Сила игры шахматиста определяется корректно только посредством его игры на соревнованиях, что школьный всеобуч в России практически не предусматривает.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
ZYI
|
|
« Ответ #1138 : 05. 08. 2017, 03:26:00 » |
|
При разных з/п в разных регионах надо получить от МарьИван одинаковый результат.Да тут в одном Симферополе з/п в УДО в 1,5-2 раза меньше ,чем ДЮСШШШ.И это за одинаковое обучение и результаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1139 : 05. 08. 2017, 03:37:56 » |
|
Я имею определённое представление о немецких дипломах по шахматам (конь, ферзь, ладья), про дельфинов не знаю, но в плавании есть скорость - объективный показатель. А вот в шахматах есть рейтинг ЭЛО и никакие тесты его не заменят. Сила игры шахматиста определяется корректно только посредством его игры на соревнованиях, что школьный всеобуч в России практически не предусматривает.
Специально же написал для школ! Какое отношение имеют разряды, скорость плавания к школьному курсу по плаванию, шахматам? А вот сдача зачетов на диплом соответствующего уровня то что нужно для общеобразовательных школ. При такой системе все станет на свои места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|