reaction_und_co
|
|
« Ответ #1425 : 25. 05. 2020, 01:24:38 » |
|
Массовые ДМШ не были полностью бесплатными. Не было у министерства культуры таких бюджетов. Мой центр все 90-е для всех детей во всех кружках был бесплатным! В 1990-е Центр содержало министерство культуры? Только в те самые 90-е так много где было.
А много где так не было и в 80-е. А не все ДМШ под минкультом, многие под депобром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1426 : 25. 05. 2020, 01:29:54 » |
|
Мы вообще никогда ни к какой культуре-мультуре не имели отношения. К образованию имели. Все дома пионеров бывшие в Москве на бюджете работали все 90-е годы. Уничтожать эти организации начали не при пьянчужке Ельцине (который наоборот приравнял кружководов к учителям) а при Путине и руками Собянина и его подручного Калины!
Так больше всего в этом бесит, что это уничтожение происходит под лозунгом совершенствования и развития. Я не знаю, что выигрывают центры от такого совершенствования. Зато я знаю, какое безобразие с этими оптимизациями произошли в системе психолого-педагогической помощи. И если раньше ребенок с логопедическими или прочими проблемами имел возможность скомпенсироваться к школе, то теперь только за деньги и эти деньги могут быть большими. А бесплатно - получи 25-30 минут раз в неделю индивидуально, или 40-60 - два раза в неделю - в группе. А потом школы воют от того, КОГО к ним привели. Блин, не могу я на эти темы писать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1427 : 25. 05. 2020, 01:36:31 » |
|
А мне какого? И ещё здесь на форуме (это Вас ещё не было) читать от Екатерины, Михаила и прочих - да ладно Вам. Всё нормально! Вы ничего не понимаете. Это у Вас от возраста типа раньше и девки были моложе и трава зеленее!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1428 : 25. 05. 2020, 01:44:41 » |
|
А все от того, что у нас инклюзия не как у Михаила, где с детьми занимаются и помогают им интегрироваться в общество, а от желания уравать и урезать. Вся инклюзия у нас построена на том, что уничтожена система коррекционной помощи детям с ЗПР и логопроблемами. И если раньше такой ребенок шел в специальный детский сад, где с ним занимались логопеды, дефектологи, психологи и старались вытянуть на общий уровень, а в группе было не более 15 детей, то теперь он идет в обычный сад, где в группе 30 детей и усталая воспитательница, которой часы скорректировали. Потом эти ребята идут в массовую школу. Ну и так далее. А АВ не хочет пройти курсики и получить корочки, дающие доступ к работе с детьми с ОВЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1429 : 25. 05. 2020, 01:47:29 » |
|
Детям с ОВЗ нехрена делать ни в шахматах, ни в сёги.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1430 : 25. 05. 2020, 01:50:23 » |
|
И я в этом факте не вижу никакого ущемления. Вот в армии например высоких не берут в танковый войска, слишком умных в морпехи и десантуру, берут здоровых и сильных от природы. И большинство адекватное это воспринимает в порядке вещей. Как речь заходит об обучении детей начинаются толерастские сопли.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1431 : 25. 05. 2020, 01:51:06 » |
|
Детям с ОВЗ нехрена делать ни в шахматах, ни в сёги.
Другое дело, что руководство вашего руководство считает иначе... Так что это только НАЧАЛО деградации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1432 : 25. 05. 2020, 01:53:11 » |
|
Скоро не до этого будет. Ибо во многих областях дошли до ручки.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1433 : 25. 05. 2020, 01:54:20 » |
|
Я отношусь к "толерастам". Но одно дело при хорошей организации учебного процесса встраивать детей с нарушением развития в общество. С поддержкой психолога, тьютора и пр. А другое дело - спихнуть всех в одну яму и прикрыть крышкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1434 : 25. 05. 2020, 01:55:36 » |
|
Скоро не до этого будет. Ибо во многих областях дошли до ручки.
А они уже распустили всю систему коррекции. У нас в районе один сад коррекционный остался. А было пять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1435 : 25. 05. 2020, 02:29:01 » |
|
Детям с ОВЗ нехрена делать ни в шахматах, ни в сёги.
В ОВЗ входят дети с расстройством слуха, зрения. Какого "хрена" вы им запрещаете заниматься шахматами??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1436 : 25. 05. 2020, 02:41:51 » |
|
Я отношусь к "толерастам". Но одно дело при хорошей организации учебного процесса встраивать детей с нарушением развития в общество. С поддержкой психолога, тьютора и пр. А другое дело - спихнуть всех в одну яму и прикрыть крышкой.
Но Вы же сами писали, что в Москве дети с поражениями слуха, зрения, и опорники занимаются в отдельных школах, задача которых именно встроить таких детей в обычную жизнь. И никто из чиновников их в одну яму не спихивает. И по поводу 35 минут у логопедов не все так просто. По жизни сталкивался с работой десятка логопедов, разные страны, разные подходы, разный результат. Самый классный логопед это 25-яя девочка из Чехии, которая за полгода 40 минутных занятий в неделю сделала "чудо", а есть логопеды, которым и 3 часа не помогут... Тоже самое касается и тюторов, и психологов, и т. д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1437 : 25. 05. 2020, 02:50:12 » |
|
Я отношусь к "толерастам". Но одно дело при хорошей организации учебного процесса встраивать детей с нарушением развития в общество. С поддержкой психолога, тьютора и пр. А другое дело - спихнуть всех в одну яму и прикрыть крышкой.
Но Вы же сами писали, что в Москве дети с поражениями слуха, зрения, и опорники занимаются в отдельных школах, задача которых именно встроить таких детей в обычную жизнь. И никто из чиновников их в одну яму не спихивает. И по поводу 35 минут у логопедов не все так просто. По жизни сталкивался с работой десятка логопедов, разные страны, разные подходы, разный результат. Самый классный логопед это 25-яя девочка из Чехии, которая за полгода 40 минутных занятий в неделю сделала "чудо", а есть логопеды, которым и 3 часа не помогут... Тоже самое касается и тюторов, и психологов, и т. д. Не совсем это я писала. Я писала, что у детей с проблемами ОДА, слуха и зрения еще сохранилась возможность учиться в специальных школах, где есть врачи и тифло/сурдопедагоги, в штат которых входят высококлассные логопеды и пр. А вот дети с аутизмом, задержкой психо-речевого развития и пр. - выведены в массовые школы. Их спихнули в яму. Закрыты школы V и VII видов. Объединены в комплексы. В ту же Курчатовскую школу вроде вошла и коррекционная школа, и школа для детей с девиантным поведением. Раньше у этих детей было не 35 минут раз в неделю, а час - и два-три раза. Я в этой теме до какого-то времени вариалась и среди моих близких знакомых много родителей с детьми с серьезными проблемами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1438 : 25. 05. 2020, 02:53:12 » |
|
И если раньше такой ребенок шел в специальный детский сад, где с ним занимались логопеды, дефектологи, психологи и старались вытянуть на общий уровень, а в группе было не более 15 детей, то теперь он идет в обычный сад, где в группе 30 детей и усталая воспитательница, которой часы скорректировали.
Опять же это очень упрощённое представление о том как решается проблема инклюзии в других странах. Дело в том, что необходимо комплексное решение проблемы, где работают ВСЕ: специалисты по проблеме, логопеды, тюторы, частные детские сады (меньше детей, лучше учителя), разные клубы, учителя разных специальностей (музыка, рисование, дошкольное обучение), спортивно-образовательные клубы, +родители. И все это совершенно не обязательно под одной крышей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1439 : 25. 05. 2020, 02:59:34 » |
|
И если раньше такой ребенок шел в специальный детский сад, где с ним занимались логопеды, дефектологи, психологи и старались вытянуть на общий уровень, а в группе было не более 15 детей, то теперь он идет в обычный сад, где в группе 30 детей и усталая воспитательница, которой часы скорректировали.
Опять же это очень упрощённое представление о том как решается проблема инклюзии в других странах. Дело в том, что необходимо комплексное решение проблемы, где работают ВСЕ: специалисты по проблеме, логопеды, тюторы, частные детские сады (меньше детей, лучше учителя), разные клубы, учителя разных специальностей (музыка, рисование, дошкольное обучение), спортивно-образовательные клубы, +родители. И все это совершенно не обязательно под одной крышей. Я знаю, как раешается проблема инклюзии в Израиле и Италии. Две моих подруги покинули нашу страну из-за особых детей и их будущего. А про 15 детей и коррекционные сады - это то, что было в России до перехода к "инклюзии". Это у нас несколько лет назад произошло. Четыре или пять. Не помню. До этого были СПЕЦИАЛЬНЫЕ инклюзивные сады и ИНТЕГРАТИВНЫЕ школы. Их было мало. Это было плохо. А теперь стало ХУЖЕ некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|