anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #405 : 16. 01. 2019, 07:55:53 » |
|
А у самого исследователя?
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #406 : 16. 01. 2019, 08:59:55 » |
|
А это не имеет никакого значения вообще. Прислушайтесь к Михаилу -для него и проекты учащихся начальной школы которые им родители делают скачав из инета - это правильно. Вы же не станете спорить с Михаилом? Вот и ладушки. Тут вообще публиковался школьный проект про всеобуч - помните? Вы же не спрашивали - тренер его писал или не тренер. так не тренер это писал разумеется. Проект-то школьный!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #407 : 16. 01. 2019, 09:13:20 » |
|
К тому же, Анатолий, речь всего лишь идёт о том, чтобы проверить распределение на то, является оно нормальным или нет (смотрите гипотезу Арпада Эло) а для этого каких либо серьёзных познаний для школьники-старшеклассника в принципе не нужно. Да вот такого достаточно почитать и Экселем уметь пользоваться (что школьники умеют) https://studfiles.net/preview/5610482/page:3/На что-то бОльшее там никаких претензий нет. А ссылки на базы я ему накидаю.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #408 : 16. 01. 2019, 09:28:20 » |
|
И вообще, мы несколько отвлеклись. Я Михаила жду по своим вопросам. Кстати, ещё можно посмотреть, какое место в рейтинге занимает школа Александра в Москве среди школ. Может Александр сам знает? А то Михаил может начать предполагать, что это спецшкола наикрутейшая, раз дети дз делают даже на шахматных занятиях.
|
|
« Последнее редактирование: 16. 01. 2019, 10:56:10 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #409 : 16. 01. 2019, 09:36:49 » |
|
И ещё! А что же спорщики со мной заткнулись, на тему того, что это дети ленивые придумывают, что надо меньше в гаджеты играть и тогда на дз хватит времени, и так далее. Мне-то это писали, а как Александр написал, так разом взяли все и заткнулись! Какая красота, а!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #410 : 16. 01. 2019, 09:40:12 » |
|
К тому же, Анатолий, речь всего лишь идёт о том, чтобы проверить распределение на то, является оно нормальным или нет (смотрите гипотезу Арпада Эло) а для этого каких либо серьёзных познаний для школьники-старшеклассника в принципе не нужно. Да вот такого достаточно почитать и Экселем уметь пользоваться (что школьники умеют) https://studfiles.net/preview/5610482/page:3/На что-то бОльшее там никаких претензий нет. А ссылки на базы я ему накидаю. А программировать, сайты парсить он умеет? Логично же сравнивать активных игроков, а не давно "умерших". Как он будет выбирать активных на РШФ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #411 : 16. 01. 2019, 09:43:22 » |
|
А зачем ему заморачиваться активными игроками? Зачем? В вашем рейтинга РШФ что с активными игроками без пассивных, что со всем скопом никакого нормального распределения быть не может. Да и проверяющему этот проект на сей факт тоже будет покласть. Кто в такие тоности полезет. Но если хотите, можете нам скинуть ссылочку на рейтинг ШФР только с активными игроками.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Amoruso
|
|
« Ответ #412 : 16. 01. 2019, 10:48:05 » |
|
У рейтинга РШФ получится вот так:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #413 : 16. 01. 2019, 11:28:55 » |
|
Даже с предлагаемым в методичке K-S, которым всё равно придётся воспользоваться, не всё так просто https://www.ami.nstu.ru/~headrd/seminar/publik_html/Izm_T_20.htmДа и над постановкой задачи полезно подумать, если время позволяет.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #414 : 16. 01. 2019, 12:12:43 » |
|
Для того, чтобы ответить на вопрос является ли распределение нормальным - там более чем достаточно информации. Не грузитесь, Анатолий!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #415 : 16. 01. 2019, 12:19:42 » |
|
Прислушайтесь к Михаилу -для него и проекты учащихся начальной школы которые им родители делают скачав из инета - это правильно.
Выдумываете. Я этого не писал. Что было написано в действительности (примерно). "Так как школа проекты делать не учит, то очень хорошо, если родители имеют возможность совместно с детьми участвовать в этих проектах". Где здесь про скачивание из инета??? По более серьезным темам (почему в школьной секции трудно организовать команду играющую на уровне 1700-1900) отпишусь, когда будет время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #416 : 16. 01. 2019, 12:23:28 » |
|
А как школа может научить делать проекты например маленького второклассника который ещё даже таблицу умножения не знает, а по русски пишет ещё как маленький мальчик - второклассник. Научить не может, но делать проекты задаёт. А родители из головы должны это выдавать? Разумеется, всё и берётся из интернета. Откуда же ещё? А когда про трудности создания команды школьной будете писать, не забудьте задуматься как же так выходило у меня и в 90-е и в нулевые и написать нам тут всем, что же конкретно стало не так именно сейчас! По Вашему мнению. Моё мнение тут уже знают все. Какого чёрта спорить с очевидным - для меня полнейшая загадка!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #417 : 16. 01. 2019, 12:26:31 » |
|
На обязательных уроках проходим БШП - 1, 2, 3 с примесью различных позиций, если это требуется по ходу. К примеру считаю, что плохо освещено у Гарика, как ставить мат ферзём + много ещё чего, по мелочам На секции:
нулевики - сначала изучают Динозавров и учатся их обыгрывать, всех до единого(и это далеко не у всех выходит, кстати!) - много играют в шахматы, а также, кто хочет в шашки - маты в 1 ход и различные подобные задачи
не нулевики(те, кто дожил до второго года обучения не пропав по дороге) - разбираются первоочерёдно сыгранные партии, если у кого-то такие есть - на их основе уточняются дебютные или эндшпильные пробелы - решаются более сложные задачи с различных дисков - не запрещается присутствие на занятиях и игра с более старшей группой (топы)
топы (ученики, входящие в сборную коллектива) - всё то же самое, что у предыдущих, но сложнее - смотрим, обсуждаем онлайны и записи, в основном Шипова, это знак качества - периодически, по мере, своих сил, даю индивидуальные домашние задания в виде их же прокомментированных партий или же они публично разбираются на занятиях - сеансы(я один против 3-4) - раньше ещё разбирали эндшпильные примеры из книжки дворецкого, но потом группа подослабла и я это забросил
Согласен. Занятия выглядят очень хорошо. Следовательно, вся проблема в организации. Если в секции только ученики одной школы, то шансы на хорошую команду очень малы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #418 : 16. 01. 2019, 12:28:20 » |
|
Мимо! В 90-е годы в Москве была просто шикарная команда целиком из учеников школы в Сабурово! Причём, именно своих учеников! Просто в силу логистики (нахождения школы) такое, как у Славы Борисова сейчас, там было невозможно в принципе! На порядок сильнее, чем сейчас у Александра и Павла общими усилиями. Кстати о птичках, у Александра общая команда с Павлом, а Павел не в школе работает. Сабурово (целиком состоящая из учеников одной школы) на 8+2 играли в высшей лиге когда это была настоящая высшая лига в которой никто не гандикапил.
|
|
« Последнее редактирование: 16. 01. 2019, 12:31:28 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
RusGross
Гость
|
|
« Ответ #419 : 16. 01. 2019, 12:31:50 » |
|
Мимо! В 90-е годы в Москве была просто шикарная команда целиком из учеников школы в Сабурово! Причём, именно своих учеников! Просто в силу логистики (нахождения школы) такое, как у Славы Борисова сейчас, там было бы просто невозможно в принципе! На порядок сильнее, чем сейчас у Александра и Павла общими усилиями. Кстати о птичках, у Александра общая команда с Павлом, а Павел не в школе работает. Павел работает в т.ч. и в Гимназии №1518. Там мы проводили 2 лигу 8+2 в прошлом году. И кстати Мариванной он тоже работает, так что с этим у нас всё норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|