Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 238
  Печать  
Автор Тема: ДЮК шахматной федерации Москвы  (Прочитано 400440 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2055 : 08. 09. 2018, 06:29:05 »

В приоритет воспитания детей возведена именно социализация, умение быть удобным и неопасным для общества, управляемым и послушным, внушаемым.
Интересно, это действительно ваше мнение, что "социализация" ="умение быть удобным и неопасным для общества..."? По мне так это совершенно разные понятия. "Социализация" (в практическом смысле) это умение человека чувствовать себя комфортно в разных обстоятельствах и в разных группах людей. При чем здесь удобство (не опасность) для общества?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2056 : 08. 09. 2018, 06:30:52 »

Реального прогресса науки уже не наблюдается! Эпоха великих открытий завершена.
Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2057 : 08. 09. 2018, 06:58:28 »

Мне не лень повторить.
В чём я абсолютно прав (кстати, я могу и в том, и в другом быть прав, но уж хотя бы в одном - точно)
1. Происходит реальная деградация детей
2. Вы все работает по совершенно идиотскому рейтингу.
Во втором правы, в первом нет..

Сергей, а Вы много детей видите в жизни и сталкиваетесь с ними как учитель с учениками по сравнению со мной?
 Подмигивающий
Дети могут деградировать очень элементарно и дело не в генетике. Дело в родителях, в первых шести годах жизни, в устройстве системы образования в стране и этого уже выше крыши.
Тут Сергей (Футболист) привёл классный пример в другой ветке.
Мама привела на занятия шахматами мальчика 12 лет...  Смеющийся
Бу-га-га! В СССР было практически невозможно. Мальчики такого возраста (да даже более младшего) кружки выбирали сами и ходили туда сами.
И это не единичный случай разумеется... Мамки, няньки, во двор низ-зя - там опасно и это при том, что нынешняя жизнь более безопасная чем жизнь в совке.
Я сталкиааюсь с детьми, которые занимаются преднаучными проектами в сфере космонавтики, сектор связанный с биологией.. Ученики старших классов... Это, извините не деградация, это высокий уровень, думаю никто здесь в  аналогичном возрасте такого уровня не имел)) извините уж... А ваша выборка, Александр, очень специфична..

Cергей, и в чём же моя выборка такая специфичная? Город Москва, меторасположение организации Центральный административный округ.
И разве я отрицаю наличие таких детей? Только вот что потом с ними будет, если не уедут? Как у меня с мальчиком который побеждал на всемирной олимпиаде по химии в США, стал кхн в 23 года, горел наукой а теперь (в 30 лет) работает не  химиком, а программистом?
Причём, всё, что связано с его нынешней специальностью, он освоил самостоятельно. А вот эта вся химия - она для чего была? Случилось-то сие потому, что он ... НЕ УЕХАЛ!!!!
Беды конкретно детских шахмат по большей частью из-за отгоршкового бешенства. Подавляющее число детей притаскивают в шахматы когда они просто ещё не в состоянии ими нормально заниматься.
И типа считается, что уже в 12-13 лет надо плотно подсесть на школу и прекратить играть в игрушки.
И типа образование... Полноте! Смотрите, что я выше написал. Никто и никому ничего не гарантирует. У меня у друга сын, который никогда в школе звёзд с неба не хватал и учился абы как, сейчас работает самостоятельно по обмеру зданий (купил прибор соответсвующий) не бедствует от отсутствия заказов, и очень сёбя хорошо ощущает. А его работа вообще-то уровень техникума ...
И по поводу мешают и отгоршкового бешенства. Знаю парнишку из Минска (в следующем году он школу закончит). Так вот. Три года назад он в сёги был абсолютным новичком. Сейчас его уровень в этой игре если сравнивать с шахматами, как кандидат в мастера спорта.
Вот точно так же росли отнюдь не единичные дети, когда приходили заниматься шахматами в 11-12 лет и даже позже!
А как же образования - завопит кто-то? Спокуха! Ясен пень, что он много сёги занимался и кстати САМ, только вот через год этот юноша окажется в высшем учебном заведении Польши, а там... Евросоюз, цивилизация... Я надеюсь, что все догадываются, что у него и с английским хорошо, а до кучи ещё и с польским?
А теперь вишенка на торте. Мальчик живёт и учится в республике Беларусь, а вот паспорт и у него российский...
Что-то не так в нашем королевстве оказалось для его семьи... Только вот сёги почему-то вышеописанным образовательным планам не помешали... А шахматы мешают?
 
« Последнее редактирование: 08. 09. 2018, 07:42:37 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2058 : 08. 09. 2018, 07:05:20 »

Просто стало слишком много людей, которые много на себя берут и наивно думают, что они могут распланировать будущее своего ребёнка, при этом, не имея даже близко многомилионных счетов в иностранных банках! Смешно.
Они сначала в детстве не дают ребёнку заниматься тем, чем он хочет и насильно пихают в прорву всяких кружков и чтобы было ПОБОЛЬШЕ, да побольше! И чтобы два иностранных языка прямо с горшка (ни одного потом знать нормально не будет запросто), потом они ищут школу чтобы покруче, и чтобы света белого не видел от уроков и когда у них это получается, то гордятся какие они классные родители, и думают, что они уже поймали Бога за бороду. Вот только ничего это ровным счётом не гарантирует в принципе.
И вот таких людей я вижу десятками, и даже сотнями... Только на одной своей работе.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2059 : 08. 09. 2018, 07:17:54 »

В своё время тут одна очень разумная мама это сформулировала. Людям тревожно за будущее (это от того, где они живут - в какой стране) и они начинают из самых лучших побуждений вкладываться в самое дорогое, что у них есть. В своего ребёнка и часто это идёт наоборот во вред ибо перебор всегда вреден, а то, что многие родители совсем берега потеряли с самого начала видно уже по тому, как они в кружки записывают...
Моя работа просто отличное место, чтобы за этими процессами наблюдать.
Когда были 90-е, родителям многим было не до того, и была иная ситуация. При этом, я могу вам привести ни один, ни два и не три примера про тех ребят, кто у меня занимался, ибо я по многим знаю, кем они стали взрослыми. Условно говоря, они в сущности оказались многие пусть и в другой сфере, но в той же социальной страте, что и их родители.
Чудеса случаются крайне редко. Условно говоря, как у одного мальчика мама занималась в 90-е бизнесом, так и у него сейчас свой магазин (правда зачем-то ещё была мозговыносная учёба в бауманке и ещё служба в таможне)... Ну это ладно. Жизнь штука хитрая.
Кто был из семей пропроще, так те всё равно в академии не пошли, у кого мама - профессор, сейчас диссертацию защищает, ну ёлки зелёные, это же так всегда было на самом-то деле. Тут-то ничего не изменилось. Изменилось только то, что стало намного больше людей, которые в этом вопросе (образование детей) как с цепи сорвались не понимая от слова совсем, что в подавляющем большинстве случаев эти их дёрганья абсолютно тщетны, и более того, ещё и вредны для их ребёнка, которого они лишают детства в погоне за жар-птицей, которую всё равно не поймаешь.

« Последнее редактирование: 08. 09. 2018, 07:22:41 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #2060 : 08. 09. 2018, 08:54:33 »

В приоритет воспитания детей возведена именно социализация, умение быть удобным и неопасным для общества, управляемым и послушным, внушаемым.
Интересно, это действительно ваше мнение, что "социализация" ="умение быть удобным и неопасным для общества..."? По мне так это совершенно разные понятия. "Социализация" (в практическом смысле) это умение человека чувствовать себя комфортно в разных обстоятельствах и в разных группах людей. При чем здесь удобство (не опасность) для общества?

Вы всерьез думаете, что в школе детей учат чувствовать себя комфортно в "разных обстоятельствах и в разных группах людей"? По-моему, такое качество скорее надо назвать "приспособленчество".  Социализация - это скорее процесс усвоения социальных норм, культурных ценностей и образцов поведения общества, к которому он принадлежит. А я обращаю внимание на причины того, почему социализация возведена в приоритет детского образования! Заметьте, при этом я не отрицаю необходимость социализации... Просто всему свои пределы!
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2061 : 08. 09. 2018, 08:59:28 »

В какой школе? В немецкой или в российской?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #2062 : 08. 09. 2018, 09:10:52 »

В какой школе? В немецкой или в российской?
В настоящее время - в любой. Тенденции развития детского образования во всем мире одинаковы!
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2063 : 08. 09. 2018, 09:14:44 »

Вы хорошо знаете, как работает немецкая школа, финская школа, школы США, Зимбабве, Австралии?
Откуда?
Какие у Вас основания так писать? Если, например, я спорю с Михаилом (по поводу немецкого образования) то я никогда не обобщаю. В лучшем случае я могу воспользоваться информацией от человека, которому я доверяю, и который сейчас работает с мальчиком - немцем, обучающимся в посольской школе по немецким учебникам и программам и остаивать некоторые частные тезисы.
Но обобщать на столько, как Вы, я не считаю возможным. В отличие от российских школ, где у меня намного больше информации и от учителя непосредственно, да и по детям которых я каждый день вижу, многое так же ясно и понятно.
« Последнее редактирование: 08. 09. 2018, 09:24:52 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #2064 : 08. 09. 2018, 09:19:18 »

В какой школе? В немецкой или в российской?
В настоящее время - в любой. Тенденции развития детского образования во всем мире одинаковы!

Это неправда! Даже несмотря на грамоту от Романа Игоревича!
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #2065 : 08. 09. 2018, 09:31:19 »

Реального прогресса науки уже не наблюдается! Эпоха великих открытий завершена.
Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Мне тоже, Михаил, смешно, это видеть).. Скажу так, что раньше про открытия и прорывы в науке говорили во все услышание.. А сейчас про новый смартфон.. Прорывов нет.. смешно.. Про биотехнологии бы хоть что узнали, про расшифровку генома.
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #2066 : 08. 09. 2018, 09:35:47 »

Ну, что ж. Рад был взбаламутить болотце Смеющийся Смеющийся.

К вечеру вернусь, изложу аргументы...
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #2067 : 08. 09. 2018, 09:38:43 »

Реального прогресса науки уже не наблюдается! Эпоха великих открытий завершена.
Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Мне тоже, Михаил, смешно, это видеть).. Скажу так, что раньше про открытия и прорывы в науке говорили во все услышание.. А сейчас про новый смартфон.. Прорывов нет.. смешно.. Про биотехнологии бы хоть что узнали, про расшифровку генома.

Да хоть про графен тот же! А про эффект Джозефсона в контактах сверхпроводник-полупроводник-сверхпроводник?!!

https://smm.misis.ru/сотрудники/фистуль-михаил-викторович/

Стыдно, дорогой Марк!
« Последнее редактирование: 08. 09. 2018, 09:40:53 от Папа шахматиста » Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #2068 : 08. 09. 2018, 09:42:07 »

Мне не лень повторить.
В чём я абсолютно прав (кстати, я могу и в том, и в другом быть прав, но уж хотя бы в одном - точно)
1. Происходит реальная деградация детей
2. Вы все работает по совершенно идиотскому рейтингу.
Во втором правы, в первом нет..

Сергей, а Вы много детей видите в жизни и сталкиваетесь с ними как учитель с учениками по сравнению со мной?
 Подмигивающий
Дети могут деградировать очень элементарно и дело не в генетике. Дело в родителях, в первых шести годах жизни, в устройстве системы образования в стране и этого уже выше крыши.
Тут Сергей (Футболист) привёл классный пример в другой ветке.
Мама привела на занятия шахматами мальчика 12 лет...  Смеющийся
Бу-га-га! В СССР было практически невозможно. Мальчики такого возраста (да даже более младшего) кружки выбирали сами и ходили туда сами.
И это не единичный случай разумеется... Мамки, няньки, во двор низ-зя - там опасно и это при том, что нынешняя жизнь более безопасная чем жизнь в совке.
Я сталкиааюсь с детьми, которые занимаются преднаучными проектами в сфере космонавтики, сектор связанный с биологией.. Ученики старших классов... Это, извините не деградация, это высокий уровень, думаю никто здесь в  аналогичном возрасте такого уровня не имел)) извините уж... А ваша выборка, Александр, очень специфична..

Cергей, и в чём же моя выборка такая специфичная? Город Москва, меторасположение организации Центральный административный округ.
И разве я отрицаю наличие таких детей? Только вот что потом с ними будет, если не уедут? Как у меня с мальчиком который побеждал на всемирной олимпиаде по химии в США, стал кхн в 23 года, горел наукой а теперь (в 30 лет) работает не  химиком, а программистом?
Причём, всё, что связано с его нынешней специальностью, он освоил самостоятельно. А вот эта вся химия - она для чего была? Случилось-то сие потому, что он ... НЕ УЕХАЛ!!!!
Беды конкретно детских шахмат по большей частью из-за отгоршкового бешенства. Подавляющее число детей притаскивают в шахматы когда они просто ещё не в состоянии ими нормально заниматься.
И типа считается, что уже в 12-13 лет надо плотно подсесть на школу и прекратить играть в игрушки.
И типа образование... Полноте! Смотрите, что я выше написал. Никто и никому ничего не гарантирует. У меня у друга сын, который никогда в школе звёзд с неба не хватал и учился абы как, сейчас работает самостоятельно по обмеру зданий (купил прибор соответсвующий) не бедствует от отсутствия заказов, и очень сёбя хорошо ощущает. А его работа вообще-то уровень техникума ...
И по поводу мешают и отгоршкового бешенства. Знаю парнишку из Минска (в следующем году он школу закончит). Так вот. Три года назад он в сёги был абсолютным новичком. Сейчас его уровень в этой игре если сравнивать с шахматами, как кандидат в мастера спорта.
Вот точно так же росли отнюдь не единичные дети, когда приходили заниматься шахматами в 11-12 лет и даже позже!
А как же образования - завопит кто-то? Спокуха! Ясен пень, что он много сёги занимался и кстати САМ, только вот через год этот юноша окажется в высшем учебном заведении Польши, а там... Евросоюз, цивилизация... Я надеюсь, что все догадываются, что у него и с английским хорошо, а до кучи ещё и с польским?
А теперь вишенка на торте. Мальчик живёт и учится в республике Беларусь, а вот паспорт и у него российский...
Что-то не так в нашем королевстве оказалось для его семьи... Только вот сёги почему-то вышеописанным образовательным планам не помешали... А шахматы мешают?
 

Вы сами пишете это, что шахматы сейчас не являются "социальном" лифтом, что с ними заканчивают уже в то время, когда раньше только приходили... Ну не буду, я писать, что шахматы на данный момент можно рассматривать, как часть досуга во внеурочное время, но ни как серьезную перспективу в жизни..
Про Беларусь.. У меня есть много знакомых, клиентов в бизнесе, которые покинули эту страну, живут здесь, дети учатся в наших школах.. Вот за последний год два таких примера..
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #2069 : 08. 09. 2018, 09:45:39 »

Ну, что ж. Рад был взбаламутить болотце Смеющийся Смеющийся.

К вечеру вернусь, изложу аргументы...

И как можно Главный Шахматный Форум страны, который читают Президиумы 56-ти региональных шахматных федераций и даже ДЮК ШФМ в полном составе, называть «болотцем»?!!

Помните, как банили несчастных Владислава Валерьевича и руководителя «Этюда» международного мастера Александра Захарова? А там были менее тяжкие прегрешения..
Записан
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 238
  Печать  
 
Перейти в: