Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 238
  Печать  
Автор Тема: ДЮК шахматной федерации Москвы  (Прочитано 391953 раз)
Sergey_B
Гость
« Ответ #2115 : 09. 09. 2018, 01:13:05 »

Больше всего меня удивляет когда родители начинают ставить такие барьеры как - это профессия плохая, а это хорошая. Да мы все разные, кому то интересно и хорошо одно, а кому другое.
Родители обычно дают возможность выбора... И желают ребенку лучшего...Кстати большая часть родителей не считают шахматы серьезным занятием.. фишки двигать это не серьёзно... Я понимаю, что это для вас обидно, но такое есть.. И это видно, что подростков сметает из шахмат, и ваш удел все больше тренеровать школьников младшего возраста, и говорить тут о деградации... А дело в том, что сама существующая система в шахматах в полной деградации.. и дальше будет еще хуже...
Это хорошие родители дают выбрать своему ребенку, а большинство выбирают практически все за него. Шахматы кстати не исключение, в том числе и поэтому в подростковом возрасте многие и уходят.
А насчет фишки двигать не серьезно, а что у нас серьезно мне интересно. Человек должен получать удовольствие от того чем занимается, будь это ребенок или взрослый - не важно.
Потом играя, как любитель да.. сохранив любовь к шахматам.. А уходят они не из-за этого, а то, что вместо того, что бы неспешно развиваться согласно возраста и способностям, их выжимают на всех этих чемпионатах детских.. да и родители этому способствуют, но и ваши тренерские братья по оружию тут тоже в первых рядах.. когда занимаясь с 5 лет, посетив десятки турниров и отсидев сотни часов за тренировками ребёнок теряет интерес к шахматам... И таких как раз большинство.. Вы тут периодически хвастаете своими чемпионами и призерами, а сколько из них уйдет из шахмат.. перегорев?? Вы сами так играли в детстве? Но этой системой вы кормитесь, на том невежестве и тщеславии родителей...
Где я здесь периодически хвастаюсь своими чемпионами? 1 раз за все время написал сколько у Школы Карпова вышло ребят в Высшую лигу.
Да и уйти можно по разному, и я если честно не считаю, что всем надо оставаться. Пусть каждый выбирает для себя сам.
Моя задача как тренера - хорошо работать, уметь заинтересовать, помогать сохранять мотивацию, где то влиять немного на родителей, чтобы они были более объективны.
С такими задачами как у вас.. Таких единицы, вы практически белая ворона в этой среде.. Понимаете, что здесь к вам и обращаются, часто не как к тренеру Чижикову, а как официалу, который представляет этот официоз тут?... И шишки получаете не персонально, а за всех этих, так как имеете смелость тут писать и общаться. А вот другие.. только читают... тайно, как анонимы, потому как слабы и ответить на острые вопросы и т. д. не способны, пусть многие могут быть и предвзяты и обидны.. Но их возникновение абсолютно понятны.. Вот к примеру, вопрос.. игры детей в душных неприспособленных помещениях на официальных турнирах типа финала первенства Москвы в РГСУ...
Записан
Владислав_Чижиков
Гость
« Ответ #2116 : 09. 09. 2018, 01:30:17 »

Больше всего меня удивляет когда родители начинают ставить такие барьеры как - это профессия плохая, а это хорошая. Да мы все разные, кому то интересно и хорошо одно, а кому другое.
Родители обычно дают возможность выбора... И желают ребенку лучшего...Кстати большая часть родителей не считают шахматы серьезным занятием.. фишки двигать это не серьёзно... Я понимаю, что это для вас обидно, но такое есть.. И это видно, что подростков сметает из шахмат, и ваш удел все больше тренеровать школьников младшего возраста, и говорить тут о деградации... А дело в том, что сама существующая система в шахматах в полной деградации.. и дальше будет еще хуже...
Это хорошие родители дают выбрать своему ребенку, а большинство выбирают практически все за него. Шахматы кстати не исключение, в том числе и поэтому в подростковом возрасте многие и уходят.
А насчет фишки двигать не серьезно, а что у нас серьезно мне интересно. Человек должен получать удовольствие от того чем занимается, будь это ребенок или взрослый - не важно.
Потом играя, как любитель да.. сохранив любовь к шахматам.. А уходят они не из-за этого, а то, что вместо того, что бы неспешно развиваться согласно возраста и способностям, их выжимают на всех этих чемпионатах детских.. да и родители этому способствуют, но и ваши тренерские братья по оружию тут тоже в первых рядах.. когда занимаясь с 5 лет, посетив десятки турниров и отсидев сотни часов за тренировками ребёнок теряет интерес к шахматам... И таких как раз большинство.. Вы тут периодически хвастаете своими чемпионами и призерами, а сколько из них уйдет из шахмат.. перегорев?? Вы сами так играли в детстве? Но этой системой вы кормитесь, на том невежестве и тщеславии родителей...
Где я здесь периодически хвастаюсь своими чемпионами? 1 раз за все время написал сколько у Школы Карпова вышло ребят в Высшую лигу.
Да и уйти можно по разному, и я если честно не считаю, что всем надо оставаться. Пусть каждый выбирает для себя сам.
Моя задача как тренера - хорошо работать, уметь заинтересовать, помогать сохранять мотивацию, где то влиять немного на родителей, чтобы они были более объективны.
С такими задачами как у вас.. Таких единицы, вы практически белая ворона в этой среде.. Понимаете, что здесь к вам и обращаются, часто не как к тренеру Чижикову, а как официалу, который представляет этот официоз тут?... И шишки получаете не персонально, а за всех этих, так как имеете смелость тут писать и общаться. А вот другие.. только читают... тайно, как анонимы, потому как слабы и ответить на острые вопросы и т. д. не способны, пусть многие могут быть и предвзяты и обидны.. Но их возникновение абсолютно понятны.. Вот к примеру, вопрос.. игры детей в душных неприспособленных помещениях на официальных турнирах типа финала первенства Москвы в РГСУ...
Так проблема в том, что я и есть тренер Школы А.Карпова, а не официоз и у меня вопросов не меньше чем у Вас к ШФМ и к Москомспорту и к помещениям и к срокам, и к требованиям и тд. Ну тренеров как раз никто и не слушает, я это уже всем рассказывал, мы для Москомспорта всего лишь работники, которые должны знать свое место и вести занятия. А вот родители это заказчики услуг, поэтому на их письма они вынуждены реагировать.
Нас то и уволить можно если мы чересчур активными станем. Я думал что это и так понятно.
« Последнее редактирование: 09. 09. 2018, 01:32:19 от Владислав_Чижиков » Записан
RusGross
Гость
« Ответ #2117 : 09. 09. 2018, 01:43:56 »

Тогда скажите за Карпова - зачем назначили(почти все такие! одни перово чтоли соображают) полуфиналы на рабочие дни? Дети учатся, родители работают.
Вам(ок, не вам, а им) не нужны наши взносы? И вообще игроки не нужны? Это какая-то хитрая регулировка, чтоб много народу не приехало или что?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2118 : 09. 09. 2018, 04:04:11 »

Интересно, в каких классах во времена СССР в обычных общеобразовательных школах было по 7-8 уроков с понедельника по пятницу? Интересно, в каких школах  детей с 5 по 8 класс грузили рефератами,презентациями итд по таким предметам как музыка и изобразительное искусство?
Еще не забудьте про репетиторов которые очень распространены в нынешнее время.
1. А зачем нужно сравнивать с плохими школами в СССР? Давайте лучше сравнивать хорошее с хорошим...
2. А про "внеклассную общественную" работу времен СССР вы забыли? Или к "сбору макулатуры" у вас негатива нет?
3. Причины массового появления репетиторов в ранних классах (а не только в 10м классе как было во времена СССР) гораздо глубже чем вам кажется...
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2119 : 09. 09. 2018, 04:09:52 »

Уважаемые читатели, обратите внимание, что Михаил не ответил на мой клюевой вопрос: какое лично ОН имеет отношение к нынешней образовательной системе в России.
Извините, в дискуссиях (с аргументами) готов участвовать. В дискуссии с "переходом на личности" и призывом "к читателям" участвовать не собираюсь.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2120 : 09. 09. 2018, 05:31:50 »

Михаил, это не переход на личности. У меня, когда я учился в московской школе за все 10 лет обучения не было НИ ОДНОГО ДНЯ, чтобы было больше 6 уроков. В современной школе ньюсовка не редкость 7 и 8 уроков. И я хорошо знаю мальчика-подростка, который вот никак не глупее меня в его возрасте, с хорошими способностям к точным наукам и так далее. Разница между мной и им крайне проста.
1. Я не делал уроки до часу ночи буквально каждый день.
2. Я спокойно ходил заниматься в интересующие меня секции в средней школе.
У меня близкий человек работает в школе учителем. А то я не вижу вообще, что происходит в школах ньюсовка!
Но Вы человеку, который работает здесь в России с детьми, который реально видит как выметает ребят из нашего Центра в подростковом возрасте из-за чего он заполняется ползующими с сосками и как подростки говорят одно и тоже, что совсем времени нет... 8 уроков и дз озверенные, и тут Вы, живя при этом в Германии, а не в России, позволяете мне писать, что я не прав.
Вот это как вообще?
Жаль, что такие бумаги долго не хранятся. Если бы у меня был доступ к журналам своим за все 28 лет работы, я просто взял бы 28 журналов по каждому году, сделал бы срез по среднем возрасту детей, предявил бы Вам график который полетел бы вниз от подросткового возраста в отгоршковые зеленя и предложил бы объясняить что случилось. Но Вы бы стали писать что это от того, что не стало типа клубной работы...
 Смеющийся
« Последнее редактирование: 09. 09. 2018, 10:07:26 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2121 : 09. 09. 2018, 06:05:51 »

Михаил, я, когда был младшим школьником, приходил домой в половине первого! После четырёх уроков. Теперь же, я, работая с детьми, подавляющая часть которых учащиеся началки, и начиная работать в 15:30 вижу чёртову прорву детишек, которые ко мне приходят со школьными портфелями!!!!!!!!!
А Вы не знаете - почему? Вам рассказать про ФГОСы для началки с их псевдокружками пятым и шестым уроком?
А теперь просто вдумайтесь! Какая фиг разница маленькому ребёнку как взрослые дебилы и реальные враги народа выпоняя идиотский майский указ одного политикана обозвали твоё принудительное 45-минутное сидение за партой - уроком или кружком. Тут, извините, решение примеров по математике и собирание чего-то из конструктора ничем не отличается просто потому, что сие ПРИНУДИТЕЛЬНО. Как это не назови.
При этом, у нас в центре, ребёнок может не только где-то сидеть в кружках, он может заниматься танцами, восточными единоборствами, футболом, а в школах ввели три урока физ-ры (по указке политикана) а заниматься негде. И один урок физ-ры теперь меняют на принудительный урок шахмат, так как шахматы у нас спорт!  Смеющийся
А теперь представьте себе малыша 8-9 лет который отсидел в школе 6 уроков (два из которых обозвали кружком) и которого родители помимо его воли ещё зачастую, припёрли на два урока шахмат.
Мне просто жалко этих детей!!!! Невозможно работать вообще! И я детей прекрасно понимаю. Именно поэтому я заменил теперь у себя шахматы игротекой. Пусть общаются, ходят спокойно по классу, играют в разное и ничем грузить не буду. Иначе уже работать нельзя. Я не враг детям. Я хотел работать с детьми, но не издеваться над ними. Не я придумал весь это садизм который процветает в школе ньюсовка по вине этого самого политикана (смотрите майские указы от 2012 года)
« Последнее редактирование: 09. 09. 2018, 06:18:11 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2122 : 09. 09. 2018, 06:15:02 »

Вы вот это Михаил тоже станете отрицать, что ко мне дети после 15:00 (и это учащиеся началки) приходят после школы сразу не заходя домой?
Вам их сфотографировать? Или так поверите? То, что в СССР такого просто не могло быть, так как в началке было по 4 урока, Вы тоже станете оспаривать?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2123 : 09. 09. 2018, 06:32:09 »

Никак. Такие интеллектуальные игры для российских подростков кончились.

Здесь очень тонкий вопрос, смотрите.. Учась в художественной школе в профклассе, а это три дня по по 4 часа.. Приходится моей дочери учиться, конечно, и в средней школе... Минус внеурочка по справке из художественной школе... Ясно, что после школы путь определен дальше по этой стезе... А возьмем шахматы... Давайте просто реально оценим, какие реальные перспективы у большинства пусть и одарённых детей в шахматах?Непонимающий У единиц может они и есть в районе 2700+....

И ещё Сергею (извиняюсь если не правильно понял). У меня складывается впечатление, что Вы считаете, что подросток в своё свободное время если чем-то и должен заниматься, то исключительно тем, что ему пригодится во взрослой жизни...
Это так? Т.е. дети постоянно должны быть не просто заняты, а заняты чем-то практически полезным, причём с точки зрения взрослых и с позиции - пригодится в жизни для заработка денег или нет.
Я бы очень хотел посмотреть например на мужиков - любителей рыбалки, которым бы запретили этим заниматься в выходные дни.
Нефиг вам там типа рыбу ловить и бухать. Нужна рыба - вот магазин за углом, сходите, купите, отнесите жене и пусть вам приготовит. Вы же не зарабатываете деньги вашей рыбалкой - так нефиг ей тогда заниматься. Только время впустую тратите!

Скажите мне, чем плохо для подростка чем угодно интересным для него (даже если это ему не пригодится в жизни как способ зарабатывать деньги) заниматься два раза в неделю по три часа (раньше в секциях по шахматам примерно так и было).
« Последнее редактирование: 09. 09. 2018, 09:11:37 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #2124 : 09. 09. 2018, 09:34:53 »

Никак. Такие интеллектуальные игры для российских подростков кончились.

Здесь очень тонкий вопрос, смотрите.. Учась в художественной школе в профклассе, а это три дня по по 4 часа.. Приходится моей дочери учиться, конечно, и в средней школе... Минус внеурочка по справке из художественной школе... Ясно, что после школы путь определен дальше по этой стезе... А возьмем шахматы... Давайте просто реально оценим, какие реальные перспективы у большинства пусть и одарённых детей в шахматах?Непонимающий У единиц может они и есть в районе 2700+....

И ещё Сергею (извиняюсь если не правильно понял). У меня складывается впечатление, что Вы считаете, что подросток в своё свободное время если чем-то и должен заниматься, то исключительно тем, что ему пригодится во взрослой жизни...
Это так? Т.е. дети постоянно должны быть не просто заняты, а заняты чем-то практически полезным, причём с точки зрения взрослых и с позиции - пригодится в жизни для заработка денег или нет.
Я бы очень хотел посмотреть например на мужиков - любителей рыбалки, которым бы запретили этим заниматься в выходные дни.
Нефиг вам там типа рыбу ловить и бухать. Нужна рыба - вот магазин за углом, сходите, купите, отнесите жене и пусть вам приготовит. Вы же не зарабатываете деньги вашей рыбалкой - так нефиг ей тогда заниматься. Только время впустую тратите!

Скажите мне, чем плохо для подростка чем угодно интересным для него (даже если это ему не пригодится в жизни как способ зарабатывать деньги) заниматься два раза в неделю по три часа (раньше в секциях по шахматам примерно так и было).

Не правильно поняли... Как раз он должен получать удовольствие от своих внеурочных занятий, да и желательно и в школе от уроков.. Поэтому лично я заменил бы походом в лес за грибами к примеру, любой турнир по шахматам, где в духоте ребенок бы боролся с трудностями, а не спокойно играл.. А это вырастет лишенцем, типа забаненнего тут представителя этюда на форуме, который (сам написал) терпел в детстве боль и лишения...
Записан
Норкин_Алексей
Гость
« Ответ #2125 : 09. 09. 2018, 09:41:58 »

Конечно разные.
Кто же спорит.
А шахматам вообще не повезло... Вот смотрите. Когда родители маленьких детей в музыкальные школы отдают - они что - все хотят, чтобы дети музыкантами стали? Да нет такого даже близко. В 14 заканчивают, и начинат чем-то другим заниматься и так у большинства.
Только разница есть и огромная. Те, кто такие школы заканчивают, они умеют играть на музыкальных инструментах, они образованы в своём предмете. А теперь сравните с шахматами где процветает поматросили и нихрена не научившись бросили а всё - почему?
Да потому, что вот музыке как раз надо маленьким начинать заниматься (даже для общего развития) так как мелкая моторика, образное мышление и всё такое прочее. Музыка очень полезна а вот шахматами для общего развития надо начинать заниматься в младшем подростковом возрасте, как это раньше было, а не на горшке, и тогда года за 4 у многих получался в шахматах уровень, как у детей кто музыкалку окончил, но дальше не пошёл в музыке, а теперь в шахматах деградация, неумеха не неумехе (СУДЬЯ! НЕВОЗМОЖНЫЙ ХОД!), ранний отвал-петрович, и всё такое прочее. И не надо про звёздочек. Да. Они есть, они и раньше были. Не о них совсем речь.

Не в дискуссии, а так прояснении фактов о музыкальной школе. У меня брат профессиональный музыкант по классу тромбон. Говорит в музыке сейчас все печально. В консерваторию набирать некого, доходит до смешного преподавателей больше чем студентов бывает. Подростки в музыке не задерживаются. Зачастую прекращают заниматься в музыкальной школе из-за обычной школы. Приводят детей которые в силу возраста не способны нормально заниматься. На текущий момент наиболее популярно в музыке три направления фортепиано, вокал и гитара. Гитара единственное направление где ещё есть подростки. Над словами админа, после музыкалки выходят со знанием инструмента, только посмеялся. По его мнению музыка в России находится в более худшем положении по сравнению с шахматами. Сравнивая с Францией, Германией, Италией, США где работал по контракту сокрушался, что в данных странах зачастую во многих школах есть свои оркестры и эта деятельность востребована.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2126 : 09. 09. 2018, 09:53:59 »

Музыкальную школу заканичвают примерно в 14 лет. И те, кто заканчивают, играть на музыкальном инструменте умеют.
Я же не о консерваториях всяких там пишу. А шахматы начинают на горшке, заканчивают к окончания начальной школы и подавляющее большинство попросту не умея в них нормально играть от слова совсем.
« Последнее редактирование: 09. 09. 2018, 09:57:21 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #2127 : 09. 09. 2018, 09:56:33 »

Оп-па! Так мы в Салехарде ещё счастливчики. Если и влетим в кризис, то последними...
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2128 : 09. 09. 2018, 09:56:49 »

Дело в том, Сергей, что школа ньюсовка попросту лишает детей старшего возраста получать удовольствие от внеурочных занятий, если эти дети нормально и прилежно учатся и хотят успевать по предметам. Она (школа ньюсовка) попросту вообще не оставляет им свободного времени дикими объёмами дз и 7-8 уроками в день.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48570


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #2129 : 09. 09. 2018, 10:04:27 »


Не в дискуссии, а так прояснении фактов о музыкальной школе. У меня брат профессиональный музыкант по классу тромбон. Говорит в музыке сейчас все печально. В консерваторию набирать некого, доходит до смешного преподавателей больше чем студентов бывает. Подростки в музыке не задерживаются. Зачастую прекращают заниматься в музыкальной школе из-за обычной школы. Приводят детей которые в силу возраста не способны нормально заниматься. На текущий момент наиболее популярно в музыке три направления фортепиано, вокал и гитара. Гитара единственное направление где ещё есть подростки. Над словами админа, после музыкалки выходят со знанием инструмента, только посмеялся. По его мнению музыка в России находится в более худшем положении по сравнению с шахматами. Сравнивая с Францией, Германией, Италией, США где работал по контракту сокрушался, что в данных странах зачастую во многих школах есть свои оркестры и эта деятельность востребована.

А вот благодарность за поздравления в теме «поздравления» (простите за тавтологию) мы с Бериком Туктыбековичем, РусГросс и Катерина, а также присоединившиеся к поздравлениям форумчане так и не получили..

Пришли на день рождения, потоптались с тортиком у запертой входной двери и печально побрели прочь..

Вот Вам и отличие музыки от шахмат, Александр Владимирович..
Записан
Страниц: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 238
  Печать  
 
Перейти в: