Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
 31 
 : 10. 11. 2024, 06:44:28  
Автор Папа Шахматиста - Последний ответ от Папа Шахматиста
Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 17:23]
Вот! И родная Федерация Шахмат России говорит юным спортсменам и их родителям - наши 500 миллионов рублей в год (ну или около того) - это наши, а не ваши. А вы ищите частных спонсоров. Ну или сами, сами!
Ишь, господдержку захотели..
(хотя ФШР - общественная организация и лишь частично финансируется государством)

Иосиф Богословский, [10.11.2024 17:23]
Что, любому туристу там бесплатно помощь окажут в случае чего? Об Америке наслышан, что там лишний раз стараются скорую не вызывать, даже когда это необходимо

Иосиф Богословский, [10.11.2024 17:24]
Не хочу сворачивать обсуждение в эту плоскость, всем все понятно на этот счёт. Обсуждать там нечего.

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 17:29]
Согласен с Вами!
Хотя есть Лёша Гребнев и ещё пара юных талантов.
Ну им, ладно, по ноутбуку плюс условного Мишу Демидова или Диму Кряквина на тренировки.
Ну и пару турниров ФШР всё-таки оплатит. Всё, ставим галочку, программа по развитию детско-юношеских шахмат в Российской Федерации выполнена!

Сергулис, [10.11.2024 17:32]
я говорил что выигрывали че в молодежном футболе.
а в биатлоне выигрывали и чм и кубки мира и в юниорах и во взрослом спорте

Иосиф Богословский, [10.11.2024 17:35]
А, я вас не так понял значит, но на моей памяти в биатлоне бесконечно титулованные юниоры не становились топ-спортсменами на взрослом уровне.
Взять того же Малиновского, едва ли кто-то не слишком погруженный в биатлон о нем слышал. А это был самый титулованный юниор мира в истории.

Иосиф Богословский, [10.11.2024 17:37]
И наоборот, я видел множество примеров, когда средненькие юниоры из Франции и Норвегии усиливали составы основных взрослых команд и показывали результаты. А наши их постоянно били на юниорских.

В, [10.11.2024 17:42]
Каждая страна сама решает этот вопрос. Что и как финансировать. По моему мнению, централизовано должен финансироваться детский и юношеский спорт. Чтобы нация была более здоровой и снижала нагрузку на здравоохранение. А профессиональный спорт высших достижений - только техническая помощь. Нужен тренер - помочь найти. Нужен спонсор - с кем-то свести. А там как договорятся уж.
Находить спонсоров для турниров на территории страны - тоже да.
Иначе это большое поле для коррупции. Этому дам, этому не дам, этому дам, но за откат. А за этого троюродная тетя  по линии двоюродного брата попросила - ему тоже дадим, свои же люди. Имхо.

Сергулис, [10.11.2024 17:42]
вон в шоу бизнесе у каждого Артиста райдер есть на нескольких страницах. кому то хватает сырная и колбасные нарезка + фрукты, чай вода минеральная.
кому то никакой одноразовой посуды, подавай билеты в бизнес класс самолёт, машина Бентли,номер люкс, коньяк, икра..,...

Так почему спортсменам не требовать подобное к себе обращение?

Иосиф Богословский, [10.11.2024 17:45]
Единственное, что не понял, это про спонсора внутри страны и последующее

В, [10.11.2024 17:54]
Федерация может проводить топ турниры внутри страны...организовать, дать шахматы/часы/бланки, помочь участникам с организационными вопросами.
Но призовой фонд, оплата расходов на судей, призы и тд - с денег спонсоров.
Искать этих спонсоров для разных событий и есть большая часть их работы по моему мнению.

Иосиф Богословский, [10.11.2024 17:56]
А привлекать спонсоров всегда в перспективе выгоднее, чем организовывать самим? Спонсорам не полагаются налоговые вычеты или нечто подобное за их деятельность?

это уж как спортивные федерации пролоббируют свои интересы в государственных инстанциях.

Не совсем понятно, что значит "организовывать самим"?
На какие финансы? Государственные? Ну если в стране не будет ни одного шахматиста, то страна это и не заметит.
А вот если не будет хватать врачей-учителей-военных - очень даже заметит.
Соответственно и приоритеты для государственных денег должны быть соответствующие.

DeGrig, [10.11.2024 18:18]
А вообще все забывают, что Саша не знает языков, кроме русского, и не хочет учить. Поэтому и отвечает всегда на русском.

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 18:24]
Ну тут Вы погорячились.. перед тётей исполнительного директора ФШР неудобно всё-таки.
Вы их не слушайте, дорогой Александр Васильич! Родственников надо всегда поддерживать!

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 18:25]
Но она же понимала вопросы, заданные на английском? Или ей переводили?

Иосиф Богословский, [10.11.2024 18:26]
Да, государственные. Если в перспективе на это уйдет меньше денег, чем от вычетов спонсорам, то почему бы и нет. Спонсоры ведь имеют какую-то выгоду от проведения подобных реклам.

Если "ликвидировать" прыгунов в высоту, то еще больше народу этого не заметит. Но мыслить подобными категориями давайте не будем, я не считаю, что шахматы - бесполезный вид спорта. Нейронные связи сами себя не построят в конце концов.

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 18:34]
Это известная история. Позор ФШР.
Начальство потом долго выкручивалось, почему Саша оказалась чуть ли не единственным членом сборной России, кому родная Федерация не дала ни копейки..

Maxim Kozyrev, [10.11.2024 18:37]
Посмотрите на это с другой стороны. Не попади она в такую ситуацию, могла бы стать очередной ничего не добившейся

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 18:40]
Но концепция развития юного шахматиста в России отражена точно:
1) юный талант должен САМОСТОЯТЕЛЬНО стать чемпионом мира;
2) после этого обязательно следует интервью, где рассказывается, как много сделала Федерация для творческого роста данного шахматиста (ну или шахматистки);
3) а вот потом появляется шанс на эпизодическую поддержку, ну а если повезет - даже на контракт с оплатой пары турниров в год.

Непомнящий разругался с родной ФШР на этой же почве. Ему надо было рассказать публично, как много Федерация сделала для его становления, а он, сволочь, ну никак не соглашался..

 32 
 : 10. 11. 2024, 05:39:54  
Автор Папа Шахматиста - Последний ответ от Папа Шахматиста
Ура, мы на верном пути!

Победа сборной России в медальном зачете на первенстве мира по шахматам среди юношей и девушек говорит о прогрессе и эффективной работе с подрастающим поколением. Такое мнение ТАСС высказал президент Федерации шахмат России Андрей Филатов.
https://tass.ru/sport/22363677

 33 
 : 10. 11. 2024, 05:18:09  
Автор Папа Шахматиста - Последний ответ от Папа Шахматиста

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 15:05]
Вот она, дорогой Сергей Юрьевич, продуманная программа финансирования детско-юношеских шахмат страны!

Сергулис, [10.11.2024 15:55]
да и в футболке у юниоров чм не помню чтобы ЧМ выигрывали, но че неоднократно. А во взрослом футболе куда то теряются,..

ВП, [10.11.2024 16:06]
Конечно, "сами". На "доброго дядю" чтоли надеетесь.

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 16:09]
Нет, на родную Федерацию Шахмат России! На родные региональные Федерации и не менее родные спорткомитеты и спортшколы!
А они нам все - "сами давайте, сами.."

Иосиф Богословский, [10.11.2024 16:11]
ЧЕ в биатлоне второсортный турнир, туда, как правило, не едут те, кто способен хотя бы в топ 60 спринта попасть. Это турнир, в основном, для молодежи.
Когда я говорил про сверхрезультаты - речь о кубке ibu была. Там регулярные победы и доминация. А на взрослых стартах - пшик.

А так по юниорам и ЧМ выигрывали много наших. Но я биатлон не смотрю уже года 4. А раньше ни одной гонки не пропускал, если уж не по видео следил, то через графику от datacenter.

Sergey Shipov, [10.11.2024 16:12]
А вот это безобразие! Та-акие далёкие и дорогие поездки надо финансировать сверху.

ВП, [10.11.2024 16:14]
Ну, "надеяться" можно. Никто не запретит.

Иосиф Богословский, [10.11.2024 16:22]
Отсюда вытекает другая интересная и неоднозначная тема.

Нужно ли в спорте финансировать подобные поездки, если спортсмен не представляет свою страну. Это к слову о флагах, гимнах.

У меня были рассуждения на этот счёт после введения ограничений. Я посчитал разумным не финансировать подобные поездки. Опять же, биатлон или лыжи, сильнейших не допустили уже на ОИ-2018. МОК разрешил поехать некоторым пассажирам, не более того (относительно большого количества действительно способных претендовать на что-то серьезное).

Если спортсмен хочет выступать - то пусть делает это за свой счёт или привлекает спонсоров, если действительно подаёт надежды. В идеалом мире применение сэкономленым таким образом деньгам бы нашлось внутри страны.

Кто-то скажет, что спортсмены всю жизнь тратят чтобы победить на ОИ и нельзя им запрещать представлять страну на крупнейших международных стартах. По-моему никто и не запрещает участвовать за свой счёт, если спортсмена всё-таки допустили. Но в данном случае финансировать данное мероприятие как-то уничижительно в первую очередь по отношению к себе, как к государству.

А что думаете вы, товарищи?

Nemo, [10.11.2024 16:27]
У Гукеша отец поставил крест на своей карьере, чтобы сопровождать сына. С Магнусом отец в качестве менеджера. С Праггом его мама везде.
В каких таких странах все по другому? Кто вам обязан все оплачивать?

Дмитрий, [10.11.2024 16:29]
Финансированием никто не занимался даже 10 лет назад, сам с этим сталкивался. Хочешь ехать на чемпионат мира - езжай за свой счет. А где взять такой счет - это уже категория "ваши проблемы".

Иосиф Богословский, [10.11.2024 16:32]
Это уже другой вопрос. Государство не может обеспечивать поездки любому желающему. Только тем, кто действительно выделяется из других. Увы, реальность. Расходы на социалку сейчас не самые выдающиеся, чтобы каждому оплачивать такие перелеты...

Дмитрий, [10.11.2024 16:34]
Если "выделяющиеся" не имеют нужных связей и знакомств - и они "в пролёте". Такова реальность...

Mrs JULIA, [10.11.2024 16:36]
🤔 а как делают в Индии...Непонимающий

Иосиф Богословский, [10.11.2024 16:37]
Возможно вы правы, возможно нет. Мне кажется нормальным, что нужно обойти несколько кабинетов, чтобы добиться финансирования выдающегося ребёнка

Думаю, что и современные индусы всё-таки имеют некоторую поддержку и со стороны Индии, если кто-то в курсе - просветите.

Nemo, [10.11.2024 16:42]
Как и везде +/-

https://t.me/Crestbook_chat/305726

Капитон Рыжиков, [10.11.2024 16:46]
Зато в нецелевом использовании средств ФШР невозможно обвинить.

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 16:50]
Им тоже не обеспечивают.
Вы слышали выражение "гасить на дальних подступах"?
Вот примерно такое отношение в шахматных федерациях к юным талантам.
Кому-то удается прорваться на "ближние подступы", но тоже за свой счёт..
Да, тут Вам не Индия, где до 50 юных шахматистов отправляли на европейские турниры, всё им оплачивая..

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 16:51]
Только там не мама всё оплачивает, а есть очень мощное финансирование.
И у десятков других юных талантов Индии - тоже.
И им не надо бегать, сбиваясь с ног, в надежде найти спонсоров..

Иосиф Богословский, [10.11.2024 16:53]
Я разделяю ваше негодование. И примерно понимаю как должна выглядеть социальная сфера и расход бюджетных средств с полной отчётностью и последствиями при нецелевом расходовании. Но стараюсь смотреть на вещи объективно. А объективно социальные наработки все больше остаются в прошлом. Увы.

Nemo, [10.11.2024 16:55]
Расскажите Магнусу, отец которого бросил работу инженера, продал имущество, чтобы посвятить свою жизнь развитию сына. Может еще о Фишере вспомним и из какой бедности он вышел? Про индийцев вообще молчу.
А тут им все подавай на блюдечке с голубой каемочкой. Вы в каком мире живете?

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 16:56]
Правильно пишете! На Гоголевском тоже недавно эту фразу слышал.
Нет, пусть эти юные дармоеды рассчитывают только сами на себя!
А то, что дальше будем отставать в шахматах, так то переживём!

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 16:57]
Ну или на своих родителей!

Иосиф Богословский, [10.11.2024 16:58]
Такие инвестиции окупаются лишь иногда. И о таких случаях вы знаете. Но не знаете о массе других случаев, когда успеха не произошло. В кап. мире так и должно быть устроено. Либо рискуешь всем, и в единичных случаях получается, либо прозябаешь.

Nemo, [10.11.2024 17:00]
Гребнев подписал контракт, теперь отрабатывает медалями - плохо. Есипенко подписал контракт и о нем практически не слышно, но зато на полном обеспечении. Вам не угодишь. А в пример какие-то нереальные цифры, мифические страны. На землю бы спустились что ли.

Nemo, [10.11.2024 17:02]
А Россия не кап. страна? Если кап., то условия примерно такие же.

Иосиф Богословский, [10.11.2024 17:02]
Фундамент был другой. Люди привыкли к +- бесплатным благам. Медицина в Америке их шокирует.

Nemo, [10.11.2024 17:04]
Какой такой фундамент? Все выветрелось уже давным давно в "благословенные 90-ые". Пора бы Союз из себя выдавливать по капле.

Иосиф Богословский, [10.11.2024 17:06]
У вас в городе есть бесплатные больницы? Думаю, да. Пока не выветрились за счёт пожилых врачей.

Главное сохранить идею. Природа циклична

Nemo, [10.11.2024 17:08]
Все смешалось в доме Обломова... слоны, кони.

Иосиф Богословский, [10.11.2024 17:08]
Не делайте вид, что не поняли о чем я

Nemo, [10.11.2024 17:09]
Не делайте вид, что вы сами понимаете о чем вы)

Иосиф Богословский, [10.11.2024 17:11]
Могу объяснить на пальцах вам.
Больницы бесплатные есть? Есть. В кап. мире подобное не предполагается.
Качество услуг ещё хоть сколько-то сносное, как в школах? Да. За счёт кого? За счёт идейных людей, которые от года к году не молодеют. Что произойдет, когда их не станет? Ничего хорошего для обычного гражданина в конкретный промежуток времени.

Nemo, [10.11.2024 17:15]
Ребята привезли кучу медалей с юношеских соревнований? Нет, это не результат! Вон Гукеш-то за титул играет.
Росс. спортсмены разъехались по всему миру и усилили местные команды? Опять не так.
А там финансирование больше? А результат где? Кто победил на юношеских соревнованиях? Сплошные американцы, европейцы с непомерным бюджетом?
Читать подобное просто смешно.

 34 
 : 10. 11. 2024, 04:07:48  
Автор Энергетик - Последний ответ от Папа Шахматиста
Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 15:59]
(шёпотом, озираясь)
Многоуважаемая Наталья, Вы нижеследующее не читали, а я Вам это не писал. Давайте не будем сердить Анастасию Александровну:
Правила вида спорта «шахматы»
Статья 3. Технические и иные параметры места проведения соревнований.
3.1. Соревнования должны проводиться на объектах спорта или площадках, специально подготовленных для проведения соревнования.
Место проведения соревнования должно соответствовать Правилам обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, а также соответствующим нормативным правовым актам органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления.
3.2. В дополнение к требованиям, предусмотренным частью 3.1. настоящей Cтатьи, соревнования должны проводиться на объектах спорта или
площадках, специально подготовленных для проведения соревнования, соответствующих требованиям, установленным нормативными документами
Федерации.

Аня Смирнова, [10.11.2024 15:59]
Сказали что включили вентиляцию

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 16:00]
И давайте не будем сюда заглядывать, иначе придётся останавливать родное детское первенство Москвы во всех возрастных категориях..

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 16:06]
Шахматные столы:
Для всех официальных турниров ФШМ длина стола составляет не менее 80 см. Ширина составляет 75
см. Высота стола составляет 74 см. (для одно пары игроков) или длина 150 см. Ширина 75 см. (для двух
пар игроков)
6.2. Пространство для игроков и арбитров
а) рекомендуется, чтобы для каждого игрока в турнирах обеспечивалось минимальное пространство,
равное 2 квадратных метров.
б) не следует располагать столы слишком близко к двери.
в) Следует обеспечить по возможности максимально равные игровые условия для всех игроков,
участвующих в соревновании (особенно для обоих игроков в партии).
https://moscowchess.org/stat/files/Приложение%201(1).docx

Но мы же не будем придираться к родной Федерации?
Как посадили, так и будем играть. Плавится шоколад или там сосед мешает, тесно сидим - ну и ладно..

 35 
 : 10. 11. 2024, 03:51:30  
Автор Энергетик - Последний ответ от Папа Шахматиста
Наталья, [10.11.2024 15:26]
Добрый день еще раз. Ситуация в зале сегодня осталась такой же, как вчера. Подскажите, что мы, как родители, можем сделать со своей стороны, чтобы улучшить положение детей?

Олия, [10.11.2024 15:28]
Ну не всем детям там жарко, моему ребенку очень даже комфортно. Сделают прохладно болеть начнут

Аня Смирнова, [10.11.2024 15:32]
Ну вчера было душно всем я думаю, до этого таких жалоб не было

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 15:35]
Как член родной ФШМ рекомендую Вам обратиться к Правилам вида спорта «шахматы» (УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства спорта Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. № 988 с изменениями, внесенными приказами Министерства спорта Российской Федерации от 10 апреля 2023 г. № 243, от 11 мая 2023 г. № 315):
30.2.1.2. Перед началом соревнований главный судья (главный арбитр) должен:
30.2.1.2.1. Проверить все условия для игры, включая: игровую зону, освещение, отопление, кондиционирование воздуха, вентиляцию, отсутствие постороннего шума и т.д.
https://ruchess.ru/downloads/2023/chess_rules.pdf

Чтобы не было "шоколадных тестов", нужен термометр. Иначе это лишь субъективные оценки родителей..

Аня Смирнова, [10.11.2024 15:38]
В первом зале все хорошо, вопрос по второму залу

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 15:41]
Есть ещё родной СанПин:
Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СП 2.1.2.3304-15, температура воздуха в спортивном зале и помещениях для проведения физкультурных занятий должна поддерживаться на уровне 17–20 °С.
В раздевальных спортивного зала и медицинских пунктах температура должна быть 20–22 °С. В душевых — 25 °С. В остальных помещениях — 18–24 °С.

И так, права можно "качать", только если температура в игровом зале выше +24 или ниже +17 °С.
Тогда Вы вправе подойти к судье и даже требовать остановить соревнования до устранения недостатков.
Только подойти с термометром, а не с расплавившейся шоколадкой..

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 15:49]
Есть ещё один СанПин СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", который может нарушаться, если турнир приравнять к работе.
В организациях труда и отдыха должны соблюдаться следующие требования:
3.14.1. При температурах воздуха от 25°С до 28°С продолжительность работы должна составлять не более 2,5 часов для лиц в возрасте от 14 до 16 лет. Для лиц от 16 до 18 лет - не более 3,5 часов.
3.14.2. Запрещается труд детей после 20:00 часов
—————
Тут интересно, есть ли ограничения на продолжительность спортивных соревнований (работу) детей до 14 лет?
А то Вы нам все турниры ФШМ так распугаете.. Будем копать дальше, но мы в ФШМ всё будем отрицать!

 36 
 : 10. 11. 2024, 03:03:01  
Автор Папа Шахматиста - Последний ответ от Папа Шахматиста
Иосиф Богословский, [10.11.2024 13:40]
Быстрый гуглеж показал, что на развитие спорта в РФ выделяется 0.2% От ВВП. Нужно ли уточнять, что это ничтожно мало?

В других развитых странах примерно в 5-10 раз больше (1-2% ВВП).

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 14:33]
Вы неправы. Вот развернутый нейро ответ:
Не удалось найти информацию о том, сколько выделяется на спорт в развитых странах. Однако есть сведения о некоторых особенностях финансирования этой сферы в некоторых государствах:
США. В стране нет министерства спорта, а профессиональный спорт зарабатывает самостоятельно. Власти выделяют средства из бюджета на отдельные научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, на спортивное образование, на строительство общественных стадионов, бассейнов и спортивных комплексов, на проведение некоторых соревнований. При этом 95% расходов на спорт берут на себя частные компании.
Великобритания. Государство поддерживает детский и профессиональный спорт, но только те виды, которые приносят стране наибольшее количество побед и медалей. За последние четыре года правительство потратило на эти цели более 400 млн евро, при этом треть средств поступает из фонда национальной лотереи, а оставшиеся две трети выделяется из бюджета.
Германия. Парламент утверждает бюджеты, и после напрямую из министерства внутренних дел деньги поступают на счета спортивных объединений и их вышестоящей организации. В последние три года ежегодные расходы составляли не более 200 млн евро.

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 14:33]
А вот любопытная картинка

Иосиф Богословский, [10.11.2024 14:33]
Я смотрел чуть дальше, чем первый попавшийся нейроответ

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 14:35]
Допустим. Ну тогда подкрепите Вашу цитату ссылкой.
Да, китайцы впереди по госфинансированию. А остальные?

Иосиф Богословский, [10.11.2024 14:43]
Вы бы смотрели дюлю от ВВП, а не абсолютные значения, это более показательно. Да и эта тема мне не настолько интересна чтобы тратить на нее время чтобы что-то скинуть лично вам, уж извините.
Мне не нужны экономические показатели, чтобы видеть состояние спорта сегодня. Призовые на первенствах России о многом говорят, а также интервью самих спортсменов, их десятки я видел.

ВП, [10.11.2024 14:45]
Гребнева РШФ финансирует. Он по сути обязан "коллекционировать" эти "титулы" по контракту.

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 14:46]
Не лично мне, а читателям. Лично я переживу.

(с уважением)
Бюджет ФШР превышает 500 млн руб в год.
Несколько юных спортсменов даже получили ноутбуки в этом году (0.05% от бюджета ФШР), а административные расходы, по слухам, удалось сбить ниже 97%.
Вам мало 3% от 500 млн руб на развитие российских шахмат?!

Иосиф Богословский, [10.11.2024 14:48]
Поинтересуйтесь какая ЗП у тренеров, к чему вы упоминаете какие-то там ноутбуки я не знаю. Будто это какой-то показатель. Опять же, подобного рода вещи идут от спонсоров, как правило

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 14:50]
(задумчиво)
Интересно, все 17 юных спортсменов, полетевших в Бразилию, были оплачены родной Федерацией или только Лёша и сопровождающий нашу делегацию Артём Пугачёв (фото его)? А как остальные 16? Спонсоры? Ну или опять родители?

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 14:56]
А вот и ответ подоспел от одной шахматной мамы в личку:
Добрый день!
N. ехал за счёт частных лиц (спонсоров), родителей и региональной федерации.
Около 500 т.р. собрали. ФШР ни чем не помогли.

(возмущенно)
Что значит - ни в чём? Пугачёв же фотографировал юных спортсменов..

ВП, [10.11.2024 14:58]
Думаю, где-то спонсоры, где-то родители, где-то ещё как-то.

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 15:02]
[10.11.2024 14:57] Сергей Фёдорович: Так и думал. А в ФШР часто утверждают, что всё за их счёт..
[10.11.2024 14:57] мама N.: Они помогут только если N. выиграет в классику ПР или Мир.
[10.11.2024 14:58] мама N.: ФШР всегда так отвечают нам.

Нам примерно так же в своё время ответили. Так что сами, дорогие родители, сами!

 37 
 : 10. 11. 2024, 01:05:43  
Автор Папа Шахматиста - Последний ответ от Папа Шахматиста
Crestbook Шахматы, [10.11.2024 11:13]
Гребнев впечатляет своей стабильностью. Титулов у него уже не счесть!
И на этом надо ставить точку. Хватит, Алексей! Пора уходить во взрослые шахматы.
А то тут один парнишка, твой сверстник, через месяц уже станет чемпионом мира среди взрослых - а ты всё детей бьёшь...

https://t.me/ruchessfed/14370

Sergey Shipov, [10.11.2024 11:29]
Кстати, интересно, смог бы Гукеш стать чемпионом там, в Бразилии?
А может быть, эти дети его разорвали бы? 😊

Alex, [10.11.2024 11:33]
Разорвали - это вряд ли.
Но первое мог бы и не занять.
Швейцарка - это дело такое

Сергулис, [10.11.2024 11:43]
Наверно он не сам принимает такое решение .
Тренер, родители наверно имеют  влияние....

Sergey Shipov, [10.11.2024 12:01]
И Федерация Шахмат России. Ей нужны медали. Если бы Алексей последние два года играл только со взрослыми, он наверняка стал бы существенно сильнее себя нынешнего. Но вот медалей не было бы...

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 13:04]
(нахмурив брови)
Критикуете родную Федерацию, многоуважаемый Сергей Юрьевич?
Да, Лёша принес себя в жертву на алтарь ФШР. Да, так было надо!
А сильнее - не сильнее - медали нужны для отчёта!

Сергулис, [10.11.2024 13:06]
А как федерации шахмат Индии на это смотрит? Почему там нет давление на молодых игроков? Или они мудрее и смотрят на 3 хода вперёд?

Sergey Shipov, [10.11.2024 13:18]
Не критикую, а понимаю желания, чаяния, мотивы.

Иосиф Богословский, [10.11.2024 13:19]
К сожалению, от юниоров требуют результата здесь и сейчас. В биатлоне многократно наблюдал такую картину. Наши юниоры там всех разрывали (самые титулованные в истории), а на взрослых соревнованиях никто и близко не подобрался к топ 15.

Подозреваю, что подобная картина не только в биатлоне. В других странах как-то более аккуратно и планово подводят организмы к взрослым соревнованиям, а не выжимают из них все соки в юношестве.

Sergey Shipov, [10.11.2024 13:19]
Там иные принципы работы. Нет исторической традиции спортивных побед... И нет начальства, постоянно требующего медали

 38 
 : 10. 11. 2024, 12:31:48  
Автор Энергетик - Последний ответ от Папа Шахматиста
‼️ШОКОЛАД В ТУРНИРНОМ ЗАЛЕ НЕ ДОЛЖЕН ПЛАВИТЬСЯ‼️

Анатолий А, [10.11.2024 10:29]
Как всегда, полный бардак. Зато взносы растут как на дрожжах. Спасибо за развитие детского спорта.


Ох..

 39 
 : 10. 11. 2024, 12:30:01  
Автор Энергетик - Последний ответ от Папа Шахматиста
(с возмущением)
Ну никак не угомонятся родители!

Olga, [09.11.2024 22:55]
Нет-нет, не единственный! Я тоже как раз зашла написать, что дочь вышла после игры в зале N2 еле живая и сказала, что сегодня было невыносимо душно и жарко, гораздо хуже, чем в предыдущие дни, к концу третьего часа уже мысли были совсем не о партии, а как бы не потерять сознание!!!
И зря вы говорите, что дети могут сами обо всех проблемах доложить судье, они даже родителям не всегда сразу расскажут, что было жарко или не было воды. И в массе своей дети-шахматисты весьма стеснительны и терпеливы и не всегда им может прийти в голову мысль попросить судью наладить систему кондиционирования, потому что для них судья - это человек, ответственный за решение шахматных вопросов.
И положа руку на сердце - во всем здании очень плохо с проветриванием. И при этом загнать всех в столовую, посадить плечом к плечу так тесно, что даже партию записывать неудобно - на трансляции видно, что сидят просто впритирку, особенно в зале N2.

Айдар, [09.11.2024 23:18]
После того как ребенок описал ситуацию
Обратиться к организаторам ❌
Писать комментарий по этому поводу в 22.55 ✅

Chess Genius Гамлета, [09.11.2024 23:19]
это про что Ваш коммент -я дико извиняюсь?

Айдар, [09.11.2024 23:20]
Про то что надо с организаторами решать такие вопросы

Антонина, [09.11.2024 23:20]
Самый ужас мне кажется в здании на цветном бульваре ( там даже стоять родителям не было места) , в Москва- Сити тоже место не удачное для ПМ. Как никак РУДн, одно из самых комфортных мест проведения

Chess Genius Гамлета, [09.11.2024 23:20]
закрыть и не пущать?

Айдар, [09.11.2024 23:23]
Вот допустим у вас машина сломалась, вы ее в автосервис повезете или будете в их сообществе писать про то, что она сломалась

Olga, [09.11.2024 23:44]
Вообще-то это канал организаторов, и собственно к ним я и обращаюсь с проблемой, поддерживая первого обратившегося родителя и подтверждаю, что он не одинок и что проблема носит массовый характер.
И разумеется, оставляя комментарий в 22.55, я не думаю, что организаторы помчатся ночью налаживать вентиляцию, но полагаю, что как раз утром этот вопрос будет поставлен на повестку дня и к началу тура решён.

Olga, [09.11.2024 23:53]
Будем всё-таки надеяться, что поиски действительно комфортного места не ограничатся тремя перечисленными местами, и в следующем году будет ещё удобнее))
Вспомнила сейчас фильм "Дайте жалобную книгу", когда журналист присутствует на собрании директоров кафе и обращается к ним с речью:"Товарищи, а вот вы все говорите, будем работать ЕЩЁ лучше, а почему бы не сказать честно - мы работаем плохо, будем работать хорошо!"

КОНСТАНТИН, [10.11.2024 5:42]
‼️Уважаемая Анастасия Александровна!
‼️Моя дочка вчера сказала после 6-го тура, а играла партию она почти 4,5 часа: "Папа, я брала с собой на тур шоколадку, но не смогла её съесть, она растаяла!"‼️
Вы понимаете, о чём идёт речь?
У нас дома шоколад не плавится, а в турнирном зале плавится! Где ваш мониторинг? Почему не назначен ответственный человек, отвечающий за климат в турнирном зале⁉️
Есть же нормы! Есть куча ответственных людей в ФШМ! ИЛИ НЕТ⁉️ Почему вы не следите за этим?
И писать, что температурный вопрос принят к сведению к концу шестого тура - это ли правильно? Контроль климата в игровом зале должен быть на контроле организаторов важного турнира по умолчанию с первого тура!
‼️ШОКОЛАД В ТУРНИРНОМ ЗАЛЕ НЕ ДОЛЖЕН ПЛАВИТЬСЯ‼️

Наталья, [10.11.2024 8:28]
Добрый день. Хочется пояснить. Судьи об этой ситуации знали, дети им говорили, им даже давали, чем обмахиваться. Но! Как мы видим по переписке в чате, пока вопрос тут не подняли, организаторы о проблеме ничего не знали…. Поэтому да, приходится писать в чате…..

S Anastasia, [10.11.2024 8:28]
Уважаемый Константин!
Я не нахожусь на площадке, но знаю, что вопросу комфорта на игровой площадке, всегда уделяется достаточно внимания ещё задолго до начала соревнований.

S Anastasia, [10.11.2024 8:34]
Случаются накладки, не зависящие от ФШМ. И при их возникновении всегда делается всё возможное для их устранения.

Анатолий А, [10.11.2024 10:29]
Как всегда, полный бардак. Зато взносы растут как на дрожжах. Спасибо за развитие детского спорта.

Sergey Fyodorovich Yarikov, [10.11.2024 10:35]
Как умеет, так и развивает детский спорт родная Федерация!
А дети потерпят, не впервой..

 40 
 : 10. 11. 2024, 12:28:41  
Автор Энергетик - Последний ответ от Папа Шахматиста
Sergey Fyodorovich Yarikov, [09.11.2024 22:30]
Анастасия Александровна, Вы же кандидат в мастера спорта, выпускница Российского государственного социального университета по специальности «социальный педагог, организатор шахматной работы». А почему Вас нет в списке членов Федерации Шахмат Москвы, кстати, не обновлявшегося на сайте с ноября 2021 года? И кто сейчас ведет сайт родной Федерации?
https://moscowchess.org/federation/members/individuals

S Anastasia, [09.11.2024 22:33]
А вы не очень внимательны 😉

Sergey Fyodorovich Yarikov, [09.11.2024 22:34]
Ну посмотрите по ссылке:
Реестр членов ФШМ на 21.11.2021 г.
Вы там есть?

S Anastasia, [09.11.2024 22:34]
Есть)

Sergey Fyodorovich Yarikov, [09.11.2024 22:36]
А! Не там смотрим. Не все читатели чата в курсе смены Вами фамилии.

(нахмурив брови)
Да и не их это дело, читателей!

S Anastasia, [09.11.2024 22:36]
Смена фамилии - дело личное!)

Sergey Fyodorovich Yarikov, [09.11.2024 22:37]
Общественное!
А кто сейчас ведет сайт родной Федерации?
В 2025-м году планируется обновление Реестра Реестров?

S Anastasia, [09.11.2024 22:37]
А вы членский взнос за 2024 год оплатили?

Sergey Fyodorovich Yarikov, [09.11.2024 22:38]
(хватаясь за сердце)
А Вы?

S Anastasia, [09.11.2024 22:39]
Рефлексируете?

Sergey Fyodorovich Yarikov, [09.11.2024 22:40]
Ни про сайт, ни про взнос читателям Вы так и не ответили.
Утешьте хотя бы шахматных мам и пап по поводу предстоящего завтрашнего снижения температуры в игровом зале номер два.

S Anastasia, [09.11.2024 22:42]
Да и вы про членский взнос за заканчивающийся 2024 год не ответили, хотя везде "козыряете" членством в ФШМ. Температурный вопрос в игровом зале принят к сведению, постараемся решить вопрос!

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10