chessvdk
|
|
« Ответ #180 : 28. 07. 2015, 01:17:02 » |
|
А что же все про Михаила Годвинского забыли? И про Анатолия Быховского. Ну? И кто из этих троих тогда по вашему более великий тренер, если все они имеют отношение к Грищуку.
|
|
« Последнее редактирование: 28. 07. 2015, 01:25:40 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #181 : 28. 07. 2015, 01:17:47 » |
|
Я и сейчас не старый. Я бы и сейчас так же работал. Не с кем. Дело не в возрасте. А уж что касается меня, то тем паче дело не в деньгах. Я и в мае этого года в Кострому ездил просто за свои и вот потому что... Хотя такое видимо в последний раз. Ну сейчас я так решил и так с огромной вероятностью и будет.
Глаза не горят. Это не в осуждение, просто... Это - да. В общем-то и не с чего.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #182 : 28. 07. 2015, 01:21:04 » |
|
Вы только имейте в виду, что я никогда не работал на одного ребёнка. Я работал на секцию. Что был сильный и интересный для детей коллектив. Именно детей. Во множественном числе. А не на отдельного ребёнка который пусть и объективно лучший и способный и так далее. На секцию.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Деметра
|
|
« Ответ #183 : 28. 07. 2015, 01:21:53 » |
|
Мне кажется, что по своему правы и Mrg2015 и Александр. Я вот готова поддержать Mrg2015 и Дмитрия, что почти любого более менее талантливого и способного к шахматам ребенка можно довести до 1800-2000. Вопрос вложенных усилий и скорости процесса. если такого ребенка засадить 6-7 часов в день заниматься - то он в довольно таки короткие сроки достигнет 1800 то уж точно. А вот дальше 2000 - это уже пример Грищука и остальных топовых шахматистов, тут даже 6-7 часов занятий в день не помогут. Так что у Гордея на ПР в Костроме шансы очень неплохие при таком уровне занятий, а дальше уже те самые 80% про которые говорит Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #184 : 28. 07. 2015, 01:30:33 » |
|
Я думаю, что все разделяющие иллюзии про тренерскую крутизну и важность методик согласятся, что самые великие специалисты в этой области на текущий момент это следующие господа 1. Торбьерна Рингдал Хансен 2. Симен Агдестейн
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #185 : 28. 07. 2015, 01:32:30 » |
|
Спорить будет крайне проблематично, так как два этих чела (причём первый ученик второго) имеют прямое отношение к Магнусу Карлсену. Удивительно другое. Как это в такой нешахматной стране как Норвегия, в которой даже ни одного вуза физкультурного нет и ни одной кафедры шахмат, были подготовлены такие специалисты просто экстра-класса!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
mrg2015
Гость
|
|
« Ответ #186 : 28. 07. 2015, 01:33:31 » |
|
И это за год каждый восьмой - в аут из мира шахмат. А дальше будет ещё веселее и годам к 11 всего-навсего их (участников тогда ни хухры-мухры а ПР) останется менее половины... А потом останутся только единицы. И подавляющее число тех детей родители которых были настолько активны что потащили ребёнка в Кострому (!) на Первенство страны, выйдут из шахматы по сути ни с чем. По гамбургскому счёту ни с чем. Потом бурные процессы происходящие в отрочестве и юношестве отправят какие-то шахматные переживания которые может и были на задворки памяти как в тёмный чулан, и с огромной вероятностью никогда более уже став взрослыми они этим интересоваться не будут. С огромной вероятностью не пойдут заниматься шахматами уже их дети.
Да ничего подобного. Я рискую, что кого-то сейчас стошнит или меня забанят, но этим детям шахматы очень много дали! Вот мелкий при поступлении в 1 класс в уме складывал 3-х значные числа. И только потому, что с ним занимались шахматами. Арифметикой с ним никто не занимался. Я тоже была способной девочкой, но могла складывать до школы только в пределах 15, потому что со мной никто не занимался. Никто из этих детей не будет иметь трудностей с математикой. Шахматы развивают арифметические способности!!!!! (только если будете возражать, то сравнивайте сопоставимые вещи!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деметра
|
|
« Ответ #187 : 28. 07. 2015, 01:33:49 » |
|
Я думаю, что все разделяющие иллюзии про тренерскую крутизну и важность методик согласятся, что самые великие специалисты в этой области на текущий момент это следующие господа 1. Торбьерна Рингдал Хансен 2. Симен Агдестейн
Кстати в предыдущем посте я имела ввиду не тренерскую составляющую, а упорный труд ребенка. по поводу тренерской крутизны я лично иллюзий не питаю. А этих господ, я вообще не знаю к своему сдыду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #188 : 28. 07. 2015, 01:37:30 » |
|
Это тренеры Магнуса Карлсена. Ещё более удивительно что норвежцы сейчас не используют просто уникальную возможность. Дело в том, что Агдестейн (если мне память не изменяет) помимо того, что он гросс - ещё играл за сборную Норвегии в футбол. И если у него получился такой гениальный тренерский результат в шахматах, но надо полагать его вполне хватит (ну игрок национальной сборной в футболе точно разбирается) чтобы воспроизвести его ещё и на зелёном поле и с таким же эффектом чтобы на чемпионате мира по футболу в Росиии норвежцы повторили подвиг немцев и забили бы 7 голов бразильцам, а в финале отпердолили бы и Германию. С таким тренером я полагаю это не будет для них серьёзной проблемой. Время ещё есть до чемпионата и условия хорошие. Наш климат как раз к ним ближе чем ко всем латиносам например.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #189 : 28. 07. 2015, 01:39:27 » |
|
Вот мелкий при поступлении в 1 класс в уме складывал 3-х значные числа. И только потому, что с ним занимались шахматами. Арифметикой с ним никто не занимался. Никого я банить не буду. С чего вы взяли? И c чего вы взяли что это от шахмат? Маленький Ласкер вообще двузначные числа в уме умножал и это было задолго до того как старший брат Бертольд (когда младший болел корью) показал ему как играть в шахматы.
|
|
« Последнее редактирование: 28. 07. 2015, 01:43:17 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #190 : 28. 07. 2015, 01:41:01 » |
|
Вот мелкий при поступлении в 1 класс в уме складывал 3-х значные числа. И только потому, что с ним занимались шахматами. Арифметикой с ним никто не занимался.
Шахматы не при чем. У нас в семье все так могли и я, и брат, и мои дети, и дети брата. Хотя шахматами занимается только один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #191 : 28. 07. 2015, 01:42:17 » |
|
Ещё могу вам рассказать один факт. Великий Алехин (при том, что он учился в гимназии - а это гуманитарное учебное заведение и высшее образование получал на правоведа) в гимназии был троечником именно по математике, что не помешало ему стать чемпионом мира по шахматам, а так же жаловаться на свою память так как он машинально запоминал любые числовые комбинации - номера телефонов по которым звонил, номера машин и так далее.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
mrg2015
Гость
|
|
« Ответ #192 : 28. 07. 2015, 01:49:31 » |
|
Вот мелкий при поступлении в 1 класс в уме складывал 3-х значные числа. И только потому, что с ним занимались шахматами. Арифметикой с ним никто не занимался. Никого я банить не буду. С чего вы взяли? И c чего вы взяли что это от шахмат? Маленький Ласкер вообще двузначные числа в уме умножал и это было задолго до того как старший брат Бертольд (когда младший болел корью) показал ему как играть в шахматы. "Маленький Ласкер " - это в 8 лет.... Вы бы видели олимпиаду по арифметике для 1 класса... Там умножение/ деление четырехзначных на двухзначные. Таблицу умножения отобрали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrg2015
Гость
|
|
« Ответ #193 : 28. 07. 2015, 01:51:41 » |
|
Вот мелкий при поступлении в 1 класс в уме складывал 3-х значные числа. И только потому, что с ним занимались шахматами. Арифметикой с ним никто не занимался.
Шахматы не при чем. У нас в семье все так могли и я, и брат, и мои дети, и дети брата. Хотя шахматами занимается только один. Может с ними занимались арифметикой? Или с ними вообще ничем ни занимались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #194 : 28. 07. 2015, 01:54:05 » |
|
И это за год каждый восьмой - в аут из мира шахмат. А дальше будет ещё веселее и годам к 11 всего-навсего их (участников тогда ни хухры-мухры а ПР) останется менее половины... А потом останутся только единицы. И подавляющее число тех детей родители которых были настолько активны что потащили ребёнка в Кострому (!) на Первенство страны, выйдут из шахматы по сути ни с чем. По гамбургскому счёту ни с чем. Потом бурные процессы происходящие в отрочестве и юношестве отправят какие-то шахматные переживания которые может и были на задворки памяти как в тёмный чулан, и с огромной вероятностью никогда более уже став взрослыми они этим интересоваться не будут. С огромной вероятностью не пойдут заниматься шахматами уже их дети.
Да ничего подобного. Я рискую, что кого-то сейчас стошнит или меня забанят, но этим детям шахматы очень много дали! Вот мелкий при поступлении в 1 класс в уме складывал 3-х значные числа. И только потому, что с ним занимались шахматами. Арифметикой с ним никто не занимался. Я тоже была способной девочкой, но могла складывать до школы только в пределах 15, потому что со мной никто не занимался. Никто из этих детей не будет иметь трудностей с математикой. Шахматы развивают арифметические способности!!!!! (только если будете возражать, то сравнивайте сопоставимые вещи!) Вы так об этом сообщаете, будто это САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ! НО это не ТАК, Успокойтесь! Никто не Знает ,Что важнее и ВСЕ РАЗНЫЕ!!!! Математику и логику да еще и образное мышление заодно, хорошо развиваетет Игра с Детьми в Карты (Дурак подкидной и переводной) , например. Лет с 3,5 вполне А счет в уме - просто если с 3 лет вы все вокруг вслух считаете - ступеньки, деревья, если берете ре бенка в магазин за продуктами и , математика-арифметика - везде, дети готовы считать и считать и считать . Почему сразу - шахматы? Будьте реалистами , не перебарщивайте уж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|