klimowww
|
|
« : 15. 02. 2014, 06:24:49 » |
|
Заранее извиняюсь, если мой вопрос не компетентный. В программировании не силен. Как организовать на сайте задачник по типу http://chessok.net/zadachi/Какие нужно использовать программы, как вести учет решенных задач для каждого ученика отдельно. Кто о чем, а я о "бане". Мне нужен аналог домашнего задания, но давать его в бумажном виде накладно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1 : 15. 02. 2014, 07:25:11 » |
|
Я вижу только один выход: нанимать программиста.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2 : 15. 02. 2014, 10:27:00 » |
|
Заранее извиняюсь, если мой вопрос не компетентный. В программировании не силен. Как организовать на сайте задачник по типу http://chessok.net/zadachi/Какие нужно использовать программы, как вести учет решенных задач для каждого ученика отдельно. Кто о чем, а я о "бане". Мне нужен аналог домашнего задания, но давать его в бумажном виде накладно. По моей информации большинство программ, сайтов сделаны под индивидуальные занятия или занятия в малых группах (допускаю, что просто я не в курсе). Так, что либо нужно следовать совету Админа. либо старый способ-копирование и распечатка на всех, либо "современный способ" -рассылка всем детям на е-мейл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3 : 15. 02. 2014, 10:27:57 » |
|
Мой совет окажется слишком дорогим...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #4 : 15. 02. 2014, 10:43:25 » |
|
Мой совет окажется слишком дорогим...
Естественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimowww
|
|
« Ответ #5 : 15. 02. 2014, 11:49:17 » |
|
Существует множество бесплатных движков, разве их нельзя приспособить под решение задач? Я предполагал, что просто такие есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6 : 16. 02. 2014, 05:37:40 » |
|
Можно конечно. Но это никак не отменяет работы программиста, который именно этим и будет заниматься.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
klimowww
|
|
« Ответ #7 : 17. 02. 2014, 07:31:37 » |
|
Можно конечно. Но это никак не отменяет работы программиста, который именно этим и будет заниматься.
Можете такого посоветовать? Хочу пообщаться и понять порядок цены вопроса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #8 : 17. 02. 2014, 07:47:08 » |
|
Да их полно в интернете. Только это будет очень дорого. Вы же хотите, чтобы вам на сайте фиксировали результаты учеников, которые ещё и задачки будет решать? Тут уже дело попахивает базой в MySQL, а такие разработки вообще от 30000 рублей начинаются. Это содержание сайта и его поддержка. Значит платный хостинг- на бесплатном это просто невозможно сделать по определению. Сам материал. Программист вам не сделает это. Он вообще может быть очень хорошим специалистом в своей сфере, но не отличать слона от коня, что никак не повлияет на его работу, но в данном случае вам будет нужно предоставить товарищу например тысячу задачек ещё и структурированных как-то в формате pgn, а лучше 3000 или даже больше.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
klimowww
|
|
« Ответ #9 : 17. 02. 2014, 08:00:47 » |
|
Спасибо, ясность есть. Пойду точить топор. Буду спонсора искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #10 : 17. 02. 2014, 08:05:53 » |
|
Можно и ничего не изобретать и ничего не платить. Дети будут в восторге, преподавателю останется самя плёвая работа и никаких проблем с дисциплиной. Проект элементарный. Только одно условие. Мы занимаемся с детьми шахматами в компьютерном классе. 1. На компы загружаем Большое шахматное путешествие. 2. Сажаем детей по одному за комп. Каждый комп должен иметь гаджет в виде наушников. Но они просто копейки стоят. 3. Дальше ходите и помогаете когда у кого-то возникнут затруднения. Всё. Мышонок Гарик вам всё сделает в лучшем виде. И результаты там автоматически сохраняются. И программу можно с торрента скачать вообще бесплатно.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #11 : 17. 02. 2014, 08:09:01 » |
|
Я вот так мог бы у себя на работе заниматься с отгоршковыми никаковскими и за это от государства деньги получать. У нас вообще ДВА КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛАССА и они не загружены на полную катушку. Но я тренер (наверное де факто уже бывший во многом) а не слуга у виртуального крысёныша пусть и шедеврально созданного.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #12 : 17. 02. 2014, 08:16:52 » |
|
Но вот в одном единственном случае я бы под такой проект подписался. Знаете при каком. Я вам скажу. Если кто-то серьёзно решит задаться целью узнать развивают ли что-то там шахматы. Тогда мы делаем простую вещь. Вот лично я в течение года в любой московской школе которая на это пойдёт, вот так занимаюсь с детьми шахматами по одной единственной проге. В это время кто-то занимается по методике Сухина, кто-то как вы. Но потом, потом...
Мы в конце учебного года проводим тестирование детей независимыми эксепертами, которые к нам придут перед началом наших занятий. В начале учебного года, а потом в конце. И замерять они будут те параметры у детей, которые якобы развиваются шахматами. Ещё (по всем законам таких исследований) будет тоже самое замеряться в контрольных группах где никаких шахмат вообще нет. И вот когда мы в конце года посмотрим на результаты... Вот ради такого исследования я бы пошёл служить виртуальной мыши. Только сильно подозреваю, что если это по чесноку провести, то выяснится, что весь проект шахматного всеобуча можно благополучно сдать в утиль. Потому, что есть вероятность того, что или окажется что вообще поровну, или выяснится что Гаррик рулит, а тогда нечего огород городить, а просто надо вести активную пропаганду среди родителей в отношении хороших и умных и действительно полезных компьютерных игр для детей и всё.
|
|
« Последнее редактирование: 17. 02. 2014, 08:56:18 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
klimowww
|
|
« Ответ #13 : 17. 02. 2014, 08:54:16 » |
|
Я за такой эксперимент. Вряд-ли мы найдем под него финансирование. Нужно ведь не только на энтузиастов, е еще и на чиновников Я давно себя спрашиваю, - "шахматы развивают логическое мышление, или логически скроенные люди играют в шахматы, т.е. курица или яйцо" Вопрос очень интересный. Я не фанат всеобуча. Я за то, чтобы детки развивались гармонично в соответствии с заложенными способностями. Своих я учил и крестиком вышивать, и самолеты собирать, и голы забивать, и в шахматы играть. Результат есть, но вот от природы он или от воспитания?! кто-же скажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimowww
|
|
« Ответ #14 : 17. 02. 2014, 09:02:00 » |
|
Если говорить о задачнике всерьез, то мысль моя еще глубже. Закачать в базу 10 000 - 20 000 задач и обсчитывать рейтинг как игроков, так и задач. Коэфициентами подобрать скорость изменения. У задачь медленее, у решателей - быстрее. Разбить задачи на виды тактических приемеов и давать задачник в качестве треннажера. Будет обеспечено: Постепенное усложнение. Тренировочный план. Адекватное сравнение результатов. А еще своего рода тестер. Влез в задачнк, решил 20 - 30 задач, узнал чего ты сегодня стоишь (со своим настроем на победду).
Это только идея. Без претензий на рабочую модель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|