Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #1410 : 15. 11. 2018, 12:26:54 » |
|
Возможно. Этого мы не сможет никак проверить ибо история не имеет сослагательного наклонения. А вот Каспарову маленькому этого было всего не нужно. Ему были не нужны отгоршковые побоища в этапах кубка России (тогда такого не было вообще), он начинал малышом играть с большими мальчиками которые ходили тогда на шахматы. Перерос их, сел играть с мужиками, потом с мужиками играл в одной команде на Спартакиаде где его и заметил Никитин...
А сейчас такие Каспаровы уже лет 10-11 заканчивают с шахматами... И занимаются другим.. Вот недавно узнал, что один парень, который неплохо играл в шахматы, но бросил их, занял 1 место в всероссийской олимпиаде по экономике.. Выбор очевиден для дальнейшей карьеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #1411 : 15. 11. 2018, 12:28:10 » |
|
Мне тренер наш люберецкий сказал , что по статистике из 100 человек, которые ходят в клуб, до 1 разряда дорастут 2 максимум. Из 100 перворазрядников только 2 станут мастерами.
Это ж что за тренер? Там что -не работают? Не согласен. Там зарабатывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1412 : 15. 11. 2018, 12:30:39 » |
|
Мне кажется зря людей обижаете. И я могу ещё хуже написать. Если я отброшу всех своих частных учеников и останусь только в рамках секции которая существует в эпоху отгоршкового бешенства, то я ещё хуже напишу. Из ста никто и перворазрядником не станет. И баблодельство не при чём. Уж меня в этом обвинять просто кощунственно. Да не нужно это практически никому - вот и всё. На шахматы пихают мЫшление развивать, а не играть в них учиться в подавляющем большинстве случаев.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #1413 : 15. 11. 2018, 12:35:29 » |
|
Мне кажется зря людей обижаете. И я могу ещё хуже написать. Если я отброшу всех своих частных учеников и останусь только в рамках секции которая существует в эпоху отгоршкового бешенства, то я ещё хуже напишу. Из ста никто и перворазрядником не станет. И баблодельство не при чём. Уж меня в этом обвинять просто кощунственно. Да не нужно это практически никому - вот и всё. На шахматы пихают мЫшление развивать, а не играть в них учиться в подавляющем большинстве случаев.
Способных детей на всех тренеров не хватает, вот и приходится развивать мышление с горшка) да и способными детьми надо уметь заниматься, а не транслировать с умным видом ходы по первой линии от компьютера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1414 : 15. 11. 2018, 12:42:41 » |
|
Это другая тема, Сергей. Про первую линию компа. Это чисто вопрос эффективности и только лишь. Вы поймите просту совершенно вещь. Да. Это очень эффективно (как я занимался в детстве) когда я часами просиживал за доской, например пытаясь придумывать что-то новое и своё в дебютах и сам себя опровергая, ещё я очень любил составлять задачки. Очень любил. Конструировать какие-то там маты и так далее... Я никогда не решал никакой тактики (как теперь дрючат детей) и это никак не помешало мне получить рейтинг в районе 2200. Никак не помешало. Но когда ты занимаешься с учеником в суловиях ограниченного времени, то почему не использовать комп. Да. Было бы офигительно, если бы ученик без компа вот так бы занимался как я в детстве. Ну-ка расскажите мне все- КТО У КОГО ТА ДЕЛАЕТ СЕЙЧАС? Ну кто? Да. Вот чтобы без компа просто разбираться с дебютами, фишки часами двигать самому с собой и так далее. Теперь расскажите мне, какой смысл не пользоваться компом с его подсказками. Что я и кому этим докажу что этим не воспользщуюсь? Мы за час условный начнём в чём-то ковыряться сами? И толку в этом в принципе? А так и я, и ученик сходу видим что не так. Вы думаете, другие как-то иначе поступают? Да полноте. Тренер должен объяснять что и как в шахматах и многое другое ещё уметь. Но я уже не раз писал, что вес тренера в итоговом результате не более трёх процентов. И я от этого не отказывался и не отказываюсь. И при таком раскладе компом не пользоваться? Смысл?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1415 : 15. 11. 2018, 12:46:47 » |
|
Более того Вам скажу. Комп продуцирует шикарные образцы на которых учится и ученик и тренер. Я с детьми сёги тоже занимаюсь естественно с движком. И знаете, я вот вижу как дети усиливаются. Там тактика вообще не очивидная и видеть примеры такой тактики (а там её дофигища) это дорогого стоит. Фигли толку было бы если бы играл в сёги круче и поднапрягши свои мозги эту бы такктику сам поднимал после глубоких раздумий. Это кто бы тренировался - я бы или ребёнок? Эффективность. Только лишь. Подчёркиваю. Мы сейчас обсуждаем тренировки с диапазоне ну условно до 1800. Дальше там во всех играх каких бы то ни было начинаются уже более серьёзные вещи и уровень тренера требуется уже более выоский и не только с тактикой сие уже связано.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1416 : 15. 11. 2018, 12:49:28 » |
|
Вот Вам Сергей пример. Если Вашему подросшему ребёнку потребуется репетитор по физике, Вы от этого человека потребуете чтобы он пятизначные числа в уме умножал? Ну а как иначе. А то ещё (если что) этот типа физик калькулятор посмеет взять. Математики что ли не знает? Нет бы в столбик умножить, а ещё лучше просто в уме и быстро!
|
|
« Последнее редактирование: 15. 11. 2018, 12:52:06 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #1417 : 15. 11. 2018, 12:50:12 » |
|
Речь не использовании шахматных программ, глупо отрицать их эффективность в наше время, речь о том, что кроме умения пользоваться движками, у тренера должны быть еще ряд навыков..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1418 : 15. 11. 2018, 12:51:30 » |
|
На моей работе эти все навыки (которые у меня есть) давно уже не имеют никакого применения в принципе. Вы полагаете, что в Люберцах (в описываемом месте) почему -то иначе?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #1419 : 15. 11. 2018, 12:53:13 » |
|
Вот Вам Сергей пример. Если Вашему подросшему ребёнку потребуется репетитор по физике, Вы от этого человека потребуете чтобы он пятизначные числа в уме множал? На как иначе. А то ещё (если что) этот типа физик калькулятор посмеет взять. Математики что ли не знает? Нет бы в столбик умножить, а ещё лучше просто в уме и быстро!
Ну я точно не возьму в репетиторы,, человека без знания предмета и умения его преподнести ученику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1420 : 15. 11. 2018, 12:54:11 » |
|
Он будет знать предмет, но пятизначные числа предложит умножить на калькуляторе.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #1421 : 15. 11. 2018, 12:56:54 » |
|
На моей работе эти все навыки (которые у меня есть) давно уже не имеют никакого применения в принципе. Вы полагаете, что в Люберцах (в описываемом месте) почему -то иначе?
Так вы сами выбираете эту работу? Вы же идете на компромисс, ради к примеру, что бы у вас была возможность развивать сеги.. Так же и других местах.. Но там может быть не сеги, а элементарно, что надо кормить семью.. и т. д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1422 : 15. 11. 2018, 12:58:22 » |
|
Но Вы же не знаете, как там и что? Правильно?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #1423 : 15. 11. 2018, 01:00:55 » |
|
Он будет знать предмет, но пятизначные числа предложит умножить на калькуляторе.
Вот как пример, я знаю свой предмет.. но не обладаю педагогическими способностями, из сидящих на паре 20 студентов, а бы 15 бы отправил с занятий нафиг. Потому как не в коня корм для них эти все науки.. А вот педагогу приходится растилаться перед всеми 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1424 : 15. 11. 2018, 01:02:04 » |
|
Педагогические способности тут не помогут вообще ничем.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|