Marina
|
|
« Ответ #30 : 24. 04. 2014, 03:00:05 » |
|
Что у нас получается... Пришёл ребёнок, идёт прогресс, но каком то этапе вдруг тормоз. Причины этого тормоза всяки-разные.. От скачкообразного роста физического, загруженности в школе, до состояния неразделенной любви в одноклассника(цу).... Что видит со стороны родитель? Что ребёнок стоит на месте, а кто виноват? Да конечно же тренер :-) . Начинается поиск нового тренера, рангом выше и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #31 : 24. 04. 2014, 03:07:44 » |
|
Это в лучшем случае необходимое условие, но не достаточное.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Marina
|
|
« Ответ #32 : 24. 04. 2014, 03:14:27 » |
|
И что я заметила, дети ушедшие от тренера именно по причине застоя, обычно пребывают в этом состоянии и у другого тренера, только родители тут же это списывают на то, что они только начали заниматься у нового тренера и результат видеть рано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #33 : 24. 04. 2014, 03:19:15 » |
|
Ну да. А потом они делают одно из трёх: либо хорошую мину при плохой игре (типа всё хорошо), так как внутренне понимают что поменяли шило на мыло, а признать что главное от ребёнка идёт не могут, либо опять начинают побегушки к следующему тренеру, либо потихоньку начинают сворачиваться...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
sas
|
|
« Ответ #34 : 24. 04. 2014, 03:26:43 » |
|
А если серъёзно, то моё мнение такое. 30% зависит от тренера, 30% от ученика, 30% от родителей и 10% это госпожа удача. Поэтому без НОРМАЛЬНОГО тренера тоже ничего не будет.
Удача иногда занимает и больше процентов... К примеру мой сын на ПР только 3 партии сыграл нормально (и очень достойно) и в день 3 тура вечером слег, прямо на ужине на стол, с температурой под 40. Весь турнир пошёл под откос Указанная причина относится к 30% родителей (недостаточно закаляли ребёнка) И к 30% ученика (плохое здоровье) Ни тренер ни удача тут ни причём, причина, скорее всего, в этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marina
|
|
« Ответ #35 : 24. 04. 2014, 03:29:46 » |
|
А если серъёзно, то моё мнение такое. 30% зависит от тренера, 30% от ученика, 30% от родителей и 10% это госпожа удача. Поэтому без НОРМАЛЬНОГО тренера тоже ничего не будет.
Удача иногда занимает и больше процентов... К примеру мой сын на ПР только 3 партии сыграл нормально (и очень достойно) и в день 3 тура вечером слег, прямо на ужине на стол, с температурой под 40. Весь турнир пошёл под откос Указанная причина относится к 30% родителей (недостаточно закаляли ребёнка) И к 30% ученика (плохое здоровье) Ни тренер ни удача тут ни причём, причина, скорее всего, в этом. Он вырос на 5 см за неделю..... Я думаю никакая закалка бы иммунитет не удержала бы. Просто неудача что рост, турнир и скопление вирусов собрались сообразить на троих
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sas
|
|
« Ответ #36 : 24. 04. 2014, 03:31:53 » |
|
Смотря как часто это повторяется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marina
|
|
« Ответ #37 : 24. 04. 2014, 03:35:24 » |
|
Смотря как часто это повторяется понаблюдаю :-) потом сообщу А вообще первый раз за учебный год заболел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мама шахматиста
Свой человек
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #38 : 25. 04. 2014, 09:45:44 » |
|
Своего тренера найти также непросто как жену или мужа Ну мне тоже кажется, что тренер должен подходить прежде всего. Есть тренера, с которыми мой ребенок просто вянет, а есть с которыми расцветает. Причем это не связано с силой игры тренера. Может, потому что это еще детские шахматы. Мне тут вспоминается шутка из газеты. Знаете, как Кобленц тренирует Таля? Он ему все время говорит: "Миша, ты играешь гениально!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #39 : 14. 05. 2014, 03:12:54 » |
|
Подозреваю, тот, о ком идет речь (я догадалась), больше всё-таки мотивирован на учёбу, а шахматы так между делом.
Хорошо. Но тогда получается другая засада. Значит в этой спортивной школе (заметьте) напрочь все дети в бОльшей степени мотивированы на учёбу, а не на шахматы (кстати, а ничего - что юноша учащийся в очень серьёзном техническом вузе который мотивирован на учёбу якобы сейчас фишки в Лоо двигает?) так как за эти пять лет спортшкола не подготовила ни одного юного шахматиста, который имел бы рейтинг ФИДЕ больше, чем у того не особенно типа как мотивированного на шахматы молодого человека? Гм, ну про мотивацию на учебу - отмазка стандартная. Я вот шахматы подзабросил фактически на первых трех курсах, а сейчас думаю: что, собственно, мешало играть? Ну каких-то высот я бы вряд ли добился, но уж точно поболее, чем то, что на данный момент имеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #40 : 14. 05. 2014, 03:18:53 » |
|
Володя, только не подумай, что я про тебя. Это тема меня просто занимает последние сутки и плотно. По форуму видно. Ещё один вариант.
Если рейтинг маловат, Это тренер виноват! Или очень сложный вуз, Иль финансовый ресурс...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #41 : 14. 05. 2014, 03:24:26 » |
|
Володя, только не подумай, что я про тебя. Это тема меня просто занимает последние сутки и плотно. По форуму видно. Ещё один вариант.
Если рейтинг маловат, Это тренер виноват! Или очень сложный вуз, Иль финансовый ресурс...
А тут, что думай, что не думай... Трудно передать, как меня умиляют господа, рассуждающие в духе: вот я бы в шахматах ого-го, да только у меня учеба/работа/что там ещё. На самом деле всё просто: если занятия шахматами уступают чему-то ещё, значит они не на первом месте со всеми отсюда вытекающими. Исключение, конечно, составляют случаи с так называемым финансовым ресурсом, а точнее наличии проблем с ним. Но тогда непонятно, на какие серьёзные успехи в спорте можно рассчитывать при наличии таких-то проблем.
|
|
« Последнее редактирование: 14. 05. 2014, 04:48:22 от JVV88 »
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #42 : 13. 12. 2014, 12:51:17 » |
|
Своего тренера найти также непросто как жену или мужа Ну мне тоже кажется, что тренер должен подходить прежде всего. Есть тренера, с которыми мой ребенок просто вянет, а есть с которыми расцветает. Причем это не связано с силой игры тренера. Может, потому что это еще детские шахматы. Мне тут вспоминается шутка из газеты. Знаете, как Кобленц тренирует Таля? Он ему все время говорит: "Миша, ты играешь гениально!" !!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|