chessvdk
|
|
« Ответ #5610 : 05. 03. 2020, 01:12:44 » |
|
У меня есть мальчик-первоклашка который в МТГ осмысленно играть может. А там ещё и читать надо и не только читать, но и думать. Но как до всех достучаться-то, что такие дети очень штучны? А занятия с детьми группой шахматами превращаются в хрен знает во что!
|
|
« Последнее редактирование: 05. 03. 2020, 02:51:57 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #5611 : 05. 03. 2020, 01:15:48 » |
|
То есть младшие школьники не в состоянии освоить карточного дурака? И Михаил, и Александр, и reaction_und_co в один голос утверждают, что дети всегда были такими. Тогда чего у нас так удивляются, что с введением ЕГЭ выяснилось, что часть детей не в состоянии освоить школьную программу? Они всегда не могли. Просто без ЕГЭ это было незаметно, тройки им рисовали.
Не все, конечно. Просто в игротеке, которая раньше была шахматным кружком, у АВ таких детей много. Понятно, почему там больше нет шахмат. А сёги подавляющему большинству родителей менее интересны. Это я выпендриваюсь. На счет рисовали тройки - соглашусь. В моем классе было полно детей, от которых школа просто стремилась избавиться и радостно проводила их в 9м классе. Про 10-11 речь не шла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #5612 : 05. 03. 2020, 01:16:25 » |
|
Они школьники уже, Екатерина! Всё намного хуже!
И игра, о которой я пишу, проще по правилам карточного дурака. Там карты надо по двум признакам сортировать: величина и масть, другое дело, что преследуемая цель достаточно сложная и даже с очень умненьким мальчиком, играя в паре мы не смогли достичь цели) Дело в том, что я очень люблю настольные игры во всем их многообразии и с печалью отмечаю, что игротека (состав коллекции) АВ не вполне подходит под ее игроков. Есть американский подход к настольным играм: азарт+юмор+случайность. Это пока единственное направление, в котором всем детям хорошо. Они равны. То есть младшие школьники не в состоянии освоить карточного дурака? И Михаил, и Александр, и reaction_und_co в один голос утверждают, что дети всегда были такими. Тогда чего у нас так удивляются, что с введением ЕГЭ выяснилось, что часть детей не в состоянии освоить школьную программу? Они всегда не могли. Просто без ЕГЭ это было незаметно, тройки им рисовали. С точки зрения развития, физиологии у детей ничего не поменялось. Просто начали с раннего возраста впихивать невпихуемое)...Типа спец. предметов ввиде математики )и т.д.)с первого класса. Или началку за 2-3 класса вместо 4. А результат - пшик. И зачем так корячиться? Детям, родителям, учителям.. Когда тот же материал старшие дети переработают в 10 раз быстрей и без того головняка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5613 : 05. 03. 2020, 01:16:51 » |
|
Вот!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #5614 : 05. 03. 2020, 01:53:47 » |
|
С точки зрения развития, физиологии у детей ничего не поменялось. Просто начали с раннего возраста впихивать невпихуемое)...
Карточный дурак в начальной школе - это невпихуемое? Слишком рано? А когда в среднем самое время для изучения дурака?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #5615 : 05. 03. 2020, 01:55:21 » |
|
Да. А нервяка и измены у родителей сколько от вполне так предсказуемых в суперюном возрасте неуспехов... .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #5616 : 05. 03. 2020, 01:58:40 » |
|
С точки зрения развития, физиологии у детей ничего не поменялось. Просто начали с раннего возраста впихивать невпихуемое)...
Карточный дурак в начальной школе - это невпихуемое? Слишком рано? А когда в среднем самое время для изучения дурака? Катерина, просто не все же дети не способны научиться играть в дурака. Сама по себе игра в 6-8 лет прекрасно осваивается. Но не всеми. Для Михаила. Дети, не способные играть в простые игры, не "особые".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #5617 : 05. 03. 2020, 02:04:48 » |
|
С точки зрения развития, физиологии у детей ничего не поменялось. Просто начали с раннего возраста впихивать невпихуемое)...
Карточный дурак в начальной школе - это невпихуемое? Слишком рано? А когда в среднем самое время для изучения дурака? Я не про дурака.. Как раз дурак на раз зайдет).. я про бридж, если проводить аналогии с картами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #5618 : 05. 03. 2020, 02:13:32 » |
|
С точки зрения развития, физиологии у детей ничего не поменялось. Просто начали с раннего возраста впихивать невпихуемое)...
Карточный дурак в начальной школе - это невпихуемое? Слишком рано? А когда в среднем самое время для изучения дурака? Катерина, просто не все же дети не способны научиться играть в дурака. Сама по себе игра в 6-8 лет прекрасно осваивается. Но не всеми. Я и не говорю про всех. reaction_und_co говорит, что у вас в игротеке таких много, то есть значительный процент, и они уже школьники. То есть разговор о том что им ещё просто рано дурака изучать звучит странно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5619 : 05. 03. 2020, 02:34:38 » |
|
Это будет слишком сложно и совсем не интересно им. Более того, если даже правила освоят, и речи не может быть о более-менее разумной игре.... Не возможно.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #5620 : 05. 03. 2020, 02:48:35 » |
|
Карточный дурак в начальной школе - это невпихуемое? Слишком рано? А когда в среднем самое время для изучения дурака?
Я не про дурака.. Как раз дурак на раз зайдет).. я про бридж, если проводить аналогии с картами. Дурак в начачальной школе - максимум с 3 мастями и 3 фигурами. Т.е. как игра неинтересен. Простые игры со взятками лучше подходят. На примере 2 мастей с J,Q,K,A (затем одной от 2 до 10 ) уже можно понять принцип игры без козырей и с козырем.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #5621 : 05. 03. 2020, 02:59:34 » |
|
Я помню, что лет в пять или около мы в пьяницу играли. Так вес карты познавался))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5622 : 05. 03. 2020, 03:38:53 » |
|
С точки зрения развития, физиологии у детей ничего не поменялось. Просто начали с раннего возраста впихивать невпихуемое)...
Карточный дурак в начальной школе - это невпихуемое? Слишком рано? А когда в среднем самое время для изучения дурака? Катерина, просто не все же дети не способны научиться играть в дурака. Сама по себе игра в 6-8 лет прекрасно осваивается. Но не всеми. Для Михаила. Дети, не способные играть в простые игры Я лично ещё не встречал детей 6-8 лет, не способных воспринять правила игры в дурака, очко, уно, золо и т. д. Другое дело, что дети вполне могут отказаться играть в ту или иную игру, а взрослые также вполне могут объяснять это как не способность ребёнка понять правила игры. Хотя на 90% это есть недоработка взрослых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #5623 : 05. 03. 2020, 03:46:34 » |
|
Я лично ещё не встречал детей 6-8 лет, не способных воспринять правила игры в дурака, очко, уно, золо и т. д. Другое дело, что дети вполне могут отказаться играть в ту или иную игру, а взрослые также вполне могут объяснять это как не способность ребёнка понять правила игры. Хотя на 90% это есть недоработка взрослых.
То, что вы не встречали, к сожалению, не говорит об их несуществовании. Правила у игры не сложнее Уно, решения сложнее, но они коллективные, так как игра ведётся не друг против друга, а против игры (кооперативная), и играли мы в открытую. Ребенок был вовлечен, не скучал, но это не давало ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5624 : 05. 03. 2020, 04:09:46 » |
|
Я лично ещё не встречал детей 6-8 лет, не способных воспринять правила игры в дурака, очко, уно, золо и т. д. Другое дело, что дети вполне могут отказаться играть в ту или иную игру, а взрослые также вполне могут объяснять это как не способность ребёнка понять правила игры. Хотя на 90% это есть недоработка взрослых.
То, что вы не встречали, к сожалению, не говорит об их несуществовании. Правила у игры не сложнее Уно, решения сложнее, но они коллективные, так как игра ведётся не друг против друга, а против игры (кооперативная), и играли мы в открытую. Ребенок был вовлечен, не скучал, но это не давало ничего. Ок. Из вашего текста сейчас выясняется, что ребёнок вполне в состоянии сыграть в новую игру уровня дурак, уно, золо, по правилам. Извините, но все остальное это ваши требования, которые могут быть правильные, а могут и нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|