Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 38
  Печать  
Автор Тема: Первенство Москвы 2015  (Прочитано 114300 раз)
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #270 : 19. 11. 2015, 12:43:48 »

А, это что (или кто) такое? Непонимающий Непонимающий Улыбающийся
Это крючки для зимней рыбалки, как я понимаю.
« Последнее редактирование: 19. 11. 2015, 12:50:36 от rys6 » Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #271 : 19. 11. 2015, 01:49:22 »

Этот родитель я... До 12 не заставляю, но по возможности делаем и ходим в школу хотя бы на 4 урока. Не вижу смысла пропускать 9 дней учебы, если не готовишься к партиям половину дня.
А просто отдыхать? Какой, готовиться к партиям, мой спит до одиннадцати. И всё равно к концу турнира качество игры падает. Я вообще не представляю, как можно ходить в школу, а потом играть. Да одну дорогу в этот край света многие дети с трудом переносят.  
Да дорога, особенно обратно после 3 часов  и более на партию убивает остатки все того прекрасного, что любят в шахматах дети. особенно, если партию продуют) А готовиться.... ну так пробежаться как играет предстоящий соперник.. И сказать общие слова..думай и не зевай.. А вот глобальный разбор партий это уже после турнира.. Сейчас главное психологически выдержать этот марафон..а то сегодня наблюдал в М11 у многих проигравших - срывы в виде плача и истерики. И лидер, который 6 туров играл без поражений проиграл, потом еле успокоился. А один из участников минут 20 сидел не ходя, чтобы не получить безвариантный линейный мат в два хода...А последние 2 тура вообще будут рулеткой ..жестокой.
Записан
Devuschka
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1111



« Ответ #272 : 19. 11. 2015, 08:55:59 »

Сегодня у нас радость, первые семь туров у мальчиков до 13 вывесили оперативно.  Смеющийся
Записан
Devuschka
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1111



« Ответ #273 : 19. 11. 2015, 08:57:12 »

Если кто из родителей заставляет в эти дни участников финала в школу ходить, да ещё и уроки до 12 ночи делать, я бы таким родителям в голову гвоздь забил...
Телефон дать?
Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #274 : 19. 11. 2015, 09:02:06 »

Сегодня у нас радость, первые семь туров у мальчиков до 13 вывесили оперативно.  Смеющийся
а где же?
Записан
Devuschka
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1111



« Ответ #275 : 19. 11. 2015, 09:05:42 »

http://icce.su/tournaments/final-pervenstva-moskvy-2015.html
Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #276 : 19. 11. 2015, 09:15:31 »

Улыбающийся спасибо!
Записан
Speedy_E
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 482



« Ответ #277 : 19. 11. 2015, 09:41:43 »

Жалко и детей и родителей. Каждый раз думаю, зачем я в это ввязалась. Но такую игру я могла ожидать от младшего, который очень зависим от статусности турнира и важности выигрыша, чем сильнее ответственность, тем хуже играет. Девочки и моя в частности, все же более стрессо устойчивые, а тут происходит что-то непонятное. Зевнуть три раза за партию, которую ты уже практически выиграл, такого давно не было(
Насчет учебы. Нам придется нагонять все что будет пропущено, поэтому я предпочитаю пропускать уроки минимально. После Moscow open было достаточно тяжело войти  в ритм учебы. А у нас все-таки нет серьезных ставок на шахматы, не настолько я чессанутый родитель)
А партии перед туром мы просто просматриваем соперника, чтобы понять стиль игры, перед смертью не надышишься))
Всем удачи и крепких нервов!
Записан
Speedy_E
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 482



« Ответ #278 : 19. 11. 2015, 09:43:04 »

Ой, думай и не зевай это я говорю постоянно, единственное чем и могу поддержать) Совершенно не помогает) хочется встать за спину  и подталкивать. Думай! Не зевай!)))
« Последнее редактирование: 19. 11. 2015, 09:58:10 от Speedy_E » Записан
Viktor
Global Moderator
Свой человек
*****
Сообщений: 241


« Ответ #279 : 19. 11. 2015, 10:02:57 »

Если кто из родителей заставляет в эти дни участников финала в школу ходить, да ещё и уроки до 12 ночи делать, я бы таким родителям в голову гвоздь забил...

Это я. Приходите сегодня с молотком и гвоздем к ст.м "Динамо" в 17-30. Я буду в синей куртке. В руках черная сумка.
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #280 : 19. 11. 2015, 10:30:08 »

Если кто из родителей заставляет в эти дни участников финала в школу ходить, да ещё и уроки до 12 ночи делать, я бы таким родителям в голову гвоздь забил...

Это я. Приходите сегодня с молотком и гвоздем к ст.м "Динамо" в 17-30. Я буду в синей куртке. В руках черная сумка.
Вау! Какая интрига закручивается!  Смеющийся
 Ждём продолжения.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #281 : 19. 11. 2015, 10:34:57 »

Если отследить историю человечества, то из ней сквозит одна общая закономерность. Технический прогресс делает людей гуманнее и добрее.
Рассмотрим систему отношений Взрослые-дети пробежавшись бегло по разным историческим отрезкам истории апгрейженных обезьян.
О нравах дикарей мы знаем очень хорошо поскольку дикари сохранились до наших дней.
А вот раньше такими дикарями были все.

Итак, начинаем наше путешествие.
Древние люди оставляли лишних младенцев беспомощными на покидаемых стоянках. В парагвайском племени Аше количество мужчин было намного больше женщин - причина оказалась тривиально простой - каждую вторую родившуюся девочку умерщвляли на жертвенном алтаре.
Крутится счётчик годов. Появляются государства, однако ещё есть Спарта, где родившихся слабых детей сбрасывают со скалы
Однако, часть детей уже учат. Пока что учат практически только воевать.
В средние века уже нет варварства первобытных племён, но детей одевают как взрослых - зачастую нет понятия детская одежда вообще, они очень рано начинают работать, но уже есть знать разумеется и там немного иначе. А потом приходит эпоха Возрождения
XVII век, Ян Амос Коменский. Начинает работать проект практически современной школы - классноурочная система, деление по возрастам по классам и так далее. Сам Коменский большой гуманист и даже считает, что детей в школе нужно сечь только за плохое поведение, а вот за плохие знания не надо. Чел надолго опередил своё время... Смеющийся и в этом отношении в том числе.
Пороть детей в школе продолжают в ряде стран на земном шарике даже и сейчас, однако и в этом частном вопросе тренд идёт в сторону гуманизации - в конце-концов раньше это было просто составной частью процесса обучения.
XXI век. Все процессы происходящие в обществе убыстрились в разы. Даже в быту родителям стало намного удобнее пригрозить отобрать у ребёнка гаджет или не дать доступ к интернету, чем пользоваться кожаным изделием. Приходящему домой после тяжёлой работы мужику которому ещё и сообщали, что сегодня его отпрыск что-то не то сделал в школе, было нечего особенного отбирать у чада ещё 50 лет назад, жизнь была проще, люди тоже...
Правда, теперь у социума есть детский спорт да и спорт вообще. Спорт в массовом состоянии вообще довольно новое явление и ему всего ничего на самом деле. Есть детский спорт со всеми вытекающими последствиями (спорт - жёсткая и даже порой жестокая вещь, а шахматы - как писал ещё старик Стейниц - НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ ДУХОМ). Впрочем, технический прогресс (а именно он влияет на нашу жизнь в первую очередь) не остановить, как не остановить и дальнейший процесс гуманизации апгрейженных обезьян, так что и такому детскому спорту (как описывается) тоже с очевиднейшим образом придёт хана в исторической перспективе...
Кто-то думает, что если сейчас ребёнку 7 то через 30 лет будет перспективно быть шахматным тренером?
 Смеющийся
« Последнее редактирование: 19. 11. 2015, 10:43:29 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #282 : 19. 11. 2015, 10:51:44 »

Если отследить историю человечества, то из ней сквозит одна общая закономерность. Технический прогресс делает людей гуманнее и добрее.
Рассмотрим систему отношений Взрослые-дети пробежавшись бегло по разным историческим отрезкам истории апгрейженных обезьян.
О нравах дикарей мы знаем очень хорошо поскольку дикари сохранились до наших дней.
А вот раньше такими дикарями были все.

Итак, начинаем наше путешествие.
Древние люди оставляли лишних младенцев беспомощными на покидаемых стоянках. В парагвайском племени Аше количество мужчин было намного больше женщин - причина оказалась тривиально простой - каждую вторую родившуюся девочку умерщвляли на жертвенном алтаре.
Крутится счётчик годов. Появляются государства, однако ещё есть Спарта, где родившихся слабых детей сбрасывают со скалы
Однако, часть детей уже учат. Пока что учат практически только воевать.
В средние века уже нет варварства первобытных племён, но детей одевают как взрослых - зачастую нет понятия детская одежда вообще, они очень рано начинают работать, но уже есть знать разумеется и там немного иначе. А потом приходит эпоха Возрождения
XVII век, Ян Амос Коменский. Начинает работать проект практически современной школы - классноурочная система, деление по возрастам по классам и так далее. Сам Коменский большой гуманист и даже считает, что детей в школе нужно сечь только за плохое поведение, а вот за плохие знания не надо. Чел надолго опередил своё время... Смеющийся и в этом отношении в том числе.
Пороть детей в школе продолжают в ряде стран на земном шарике даже и сейчас, однако и в этом частном вопросе тренд идёт в сторону гуманизации - в конце-концов раньше это было просто составной частью процесса обучения.
XXI век. Все процессы происходящие в обществе убыстрились в разы. Даже в быту родителям стало намного удобнее пригрозить отобрать у ребёнка гаджет или не дать доступ к интернету, чем пользоваться кожаным изделием. Приходящему домой после тяжёлой работы мужику которому ещё и сообщали, что сегодня его отпрыск что-то не то сделал в школе, было нечего особенного отбирать у чада ещё 50 лет назад, жизнь была проще, люди тоже...
Правда, теперь у социума есть детский спорт да и спорт вообще. Спорт в массовом состоянии вообще довольно новое явление и ему всего ничего на самом деле. Есть детский спорт со всеми вытекающими последствиями (спорт - жёсткая и даже порой жестокая вещь, а шахматы - как писал ещё старик Стейниц - НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ ДУХОМ). Впрочем, технический прогресс (а именно он влияет на нашу жизнь в первую очередь) не остановить, как не остановить и дальнейший процесс гуманизации апгрейженных обезьян, так что и такому детскому спорту (как описывается) тоже с очевиднейшим образом придёт хана в исторической перспективе...
Кто-то думает, что если сейчас ребёнку 7 то через 30 лет будет перспективно быть шахматным тренером?
 Смеющийся
Может ему перспективно просто получить нормальное образование? Если в шахматах удастся достичь что-то..прекрасно, нет..не трагедия...А кем он стнет тренером, чиновником, программистом, коммерсантом..В шахматах ли..или в совсем другом...это неведомо.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #283 : 19. 11. 2015, 10:54:24 »

Образование... Возможно... Только оно бывает очень и очень разным. И ещё зависит от того, где ты живёшь.
Где-то нужны и востребованы одни навыки и знания, где-то совершенно другие. Вот сейчас, например, в Сирии не до бинома Ньютона...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Деметра
Постоянный житель
****
Сообщений: 465


« Ответ #284 : 19. 11. 2015, 10:57:41 »

Если отследить историю человечества, то из ней сквозит одна общая закономерность. Технический прогресс делает людей гуманнее и добрее.
Рассмотрим систему отношений Взрослые-дети пробежавшись бегло по разным историческим отрезкам истории апгрейженных обезьян.
О нравах дикарей мы знаем очень хорошо поскольку дикари сохранились до наших дней.
А вот раньше такими дикарями были все.

Итак, начинаем наше путешествие.
Древние люди оставляли лишних младенцев беспомощными на покидаемых стоянках. В парагвайском племени Аше количество мужчин было намного больше женщин - причина оказалась тривиально простой - каждую вторую родившуюся девочку умерщвляли на жертвенном алтаре.
Крутится счётчик годов. Появляются государства, однако ещё есть Спарта, где родившихся слабых детей сбрасывают со скалы
Однако, часть детей уже учат. Пока что учат практически только воевать.
В средние века уже нет варварства первобытных племён, но детей одевают как взрослых - зачастую нет понятия детская одежда вообще, они очень рано начинают работать, но уже есть знать разумеется и там немного иначе. А потом приходит эпоха Возрождения
XVII век, Ян Амос Коменский. Начинает работать проект практически современной школы - классноурочная система, деление по возрастам по классам и так далее. Сам Коменский большой гуманист и даже считает, что детей в школе нужно сечь только за плохое поведение, а вот за плохие знания не надо. Чел надолго опередил своё время... Смеющийся и в этом отношении в том числе.
Пороть детей в школе продолжают в ряде стран на земном шарике даже и сейчас, однако и в этом частном вопросе тренд идёт в сторону гуманизации - в конце-концов раньше это было просто составной частью процесса обучения.
XXI век. Все процессы происходящие в обществе убыстрились в разы. Даже в быту родителям стало намного удобнее пригрозить отобрать у ребёнка гаджет или не дать доступ к интернету, чем пользоваться кожаным изделием. Приходящему домой после тяжёлой работы мужику которому ещё и сообщали, что сегодня его отпрыск что-то не то сделал в школе, было нечего особенного отбирать у чада ещё 50 лет назад, жизнь была проще, люди тоже...
Правда, теперь у социума есть детский спорт да и спорт вообще. Спорт в массовом состоянии вообще довольно новое явление и ему всего ничего на самом деле. Есть детский спорт со всеми вытекающими последствиями (спорт - жёсткая и даже порой жестокая вещь, а шахматы - как писал ещё старик Стейниц - НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ ДУХОМ). Впрочем, технический прогресс (а именно он влияет на нашу жизнь в первую очередь) не остановить, как не остановить и дальнейший процесс гуманизации апгрейженных обезьян, так что и такому детскому спорту (как описывается) тоже с очевиднейшим образом придёт хана в исторической перспективе...
Кто-то думает, что если сейчас ребёнку 7 то через 30 лет будет перспективно быть шахматным тренером?
 Смеющийся
Может ему перспективно просто получить нормальное образование? Если в шахматах удастся достичь что-то..прекрасно, нет..не трагедия...А кем он стнет тренером, чиновником, программистом, коммерсантом..В шахматах ли..или в совсем другом...это неведомо.

Точно! С хорошим образованием и шахматист не пропадет Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 38
  Печать  
 
Перейти в: