Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 72
  Печать  
Автор Тема: +400 пунктов и не более.  (Прочитано 232842 раз)
Леонид
Global Moderator
Свой человек
*****
Сообщений: 166


« Ответ #600 : 13. 11. 2015, 12:00:15 »

Да это так, остается только играть в группе и интернете.
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #601 : 13. 11. 2015, 12:04:35 »

Вот как так получается, смотрите, что в шахматах у нас в стране такой возможности нет. На сколько я понимаю в Европе есть.
Вот пришёл ко мне мальчик-подросток заниматься сёги. Он много занимается и вот через три месяца занятий я его везу на взрослый оупен играть.
Хорошо. Мир европейских сёги любительский. Это очевидно.
Но я сейчас о другом. А если бы тот же мальчик пришёл бы на шахматы и так же серьёзно ими бы занимался месяца три?
Я ведь его уже бы тоже многому успел бы научить, и он сам бы уже много чего освоил.
Теперь вопрос.
И куда бы я с ним делся в смысле турниров?
Да мне даже у себя на фестивалях было бы его некуда приткнуть. Понимаете? Ну реально родители плохо реагируют на начинающих больших детей. В ЦДШ его вести? Ну ему там делать нечего.
 У нас вообще есть где-то любительские шахматы чтобы в них можно было вот такого паренька отправить играть?
Я просто не знаю таких мест вообще. Их попросту нет.
Вот в чём беда. Т.е. любительские шахматы существуют только в отгоршковом исполнении и чуть постарше...

Очень нехватает таких мест, но всё же начинают появлятся, вот турнир В Гран При Дворца уже подойдет такому мальчику, если не через 3 месяца, то через полгода интенсивных занятий точно.
Записан
Леонид
Global Moderator
Свой человек
*****
Сообщений: 166


« Ответ #602 : 13. 11. 2015, 12:04:57 »

Впрочем существует еще путь сунутся все же во взрослый турнир и набрать ноль очков. На второй третий раз, что то начнет получаться. Но такой путь не может быть массовым, подходит далеко не каждому Грустный
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #603 : 13. 11. 2015, 12:15:10 »

Как Вы это себе представляете?
Мама пихает на шахматы чадо с соской, а я ей говорю - приводите позже?
Нет не так. Вы просто делаете примерно так, как это делается уже давно в плавании:
3-х уровневая система подготовки, каждый уровень -2 месяца-8 занятий. На выходе после каждого уровня-определенная система знаний и умений. Родители платят за каждый уровень. Если ребенку надоедает, или неинтересно-на следующий уровень он просто не приходит. После третьего уровня -ребенок вполне готов, чтобы играть в турнирах (или не играть, если опять же неинтересно). При такой системе, никто-не обижен, не чувствует себя ни "лохом" ни "баблоделом".
Параллельно проводятся "куча" фестивальных турниров, чтобы ребенок знал зачем он занимается.
Записан
Суслик
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 62


« Ответ #604 : 13. 11. 2015, 12:23:08 »

Глупо спорить с тем, что у отгоршкового уйдёт намного больше времени даже на освоение правил игры (когда перед ним будет сказать козлом - пардон конём - тренер-клоун). В тоже время ребёнку постарше можно объяснить правила шахмат буквально за полчаса а то и меньше. На самом деле они ведь не сложные. И так во всём.
Таким образом, ну совершенно очевидно, что скатывания шахмат в болото отгоршкового бешенства понизило эффективность обучения детей шахматам просто в разы.

Кстати, "отгоршковому бешенству" у нас по советской традиции предшествует бешенство в буквальном смысле горшковое)) Ну это когда фанатичные мамочки пытаются привить туалетные навыки ну совсем-совсем младенцам, скорее всего еще физиологически неспособным этот естественный процесс контролировать. Предпочитают не выжидать лишний год, пока ребенок сам дозреет и быстро без проблем обучится, а убить кучу времени и нервов, но выполнить и перевыполнить свой родительский долг, опережая (?) природу)) А освоив горшок, можно уже и на шахматы)) Словом, ребенком в России быть весьма не просто...)))  
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #605 : 13. 11. 2015, 12:24:03 »

Как Вы это себе представляете?
Мама пихает на шахматы чадо с соской, а я ей говорю - приводите позже?
Нет не так. Вы просто делаете примерно так, как это делается уже давно в плавании:
3-х уровневая система подготовки, каждый уровень -2 месяца-8 занятий. На выходе после каждого уровня-определенная система знаний и умений. Родители платят за каждый уровень. Если ребенку надоедает, или неинтересно-на следующий уровень он просто не приходит. После третьего уровня -ребенок вполне готов, чтобы играть в турнирах (или не играть, если опять же неинтересно). При такой системе, никто-не обижен, не чувствует себя ни "лохом" ни "баблоделом".
Параллельно проводятся "куча" фестивальных турниров, чтобы ребенок знал зачем он занимается.


Надо Вам договор показать, который родители подписывают, образовательную программу, и ещё Вы меня пожалейте немного чисто по человечески. Я турниры свои провожу с мальчишкой учеником и бескорыстной помощью взрослых людей.
Я после них долго отхожу на самом деле... Я не могу их делать в режиме нон-стоп.
Один я работаю - понимаете? Для меня даже проблема на два дня в Минск поехать. И не из-за денег.
Срыв занятий, учебные планы, договоры и так далее и тому подобное.
Вы же практически не знаете какие условия работы диктуются в УДО и с подачи государства.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #606 : 13. 11. 2015, 12:24:59 »

Глупо спорить с тем, что у отгоршкового уйдёт намного больше времени даже на освоение правил игры (когда перед ним будет сказать козлом - пардон конём - тренер-клоун). В тоже время ребёнку постарше можно объяснить правила шахмат буквально за полчаса а то и меньше. На самом деле они ведь не сложные. И так во всём.
Таким образом, ну совершенно очевидно, что скатывания шахмат в болото отгоршкового бешенства понизило эффективность обучения детей шахматам просто в разы.

Кстати, "отгоршковому бешенству" у нас по советской традиции предшествует бешенство в буквальном смысле горшковое)) Ну это когда фанатичные мамочки пытаются привить туалетные навыки ну совсем-совсем младенцам, скорее всего еще физиологически неспособным этот естественный процесс контролировать. Предпочитают не выжидать лишний год, пока ребенок сам дозреет и быстро без проблем обучится, а убить кучу времени и нервов, но выполнить и перевыполнить свой родительский долг, опережая (?) природу)) А освоив горшок, можно уже и на шахматы)) Словом, ребенком в России быть весьма не просто...)))  

Да. Я уже где-то читал об этом.  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #607 : 13. 11. 2015, 12:27:42 »

Вот как так получается, смотрите, что в шахматах у нас в стране такой возможности нет. На сколько я понимаю в Европе есть.
Вот пришёл ко мне мальчик-подросток заниматься сёги. Он много занимается и вот через три месяца занятий я его везу на взрослый оупен играть.
Хорошо. Мир европейских сёги любительский. Это очевидно.
Но я сейчас о другом. А если бы тот же мальчик пришёл бы на шахматы и так же серьёзно ими бы занимался месяца три?

Да, вы же сами разрушили командные соревнования УДО! Сделайте командники до 10, до 12, до 14 и тд., и будут вам соревнования. Каждое УДО проводит рапид турнир для всех с градацией по возрасту: и деньги заработают, и будет где играть-хоть каждое воскресенье Улыбающийся. В Европе, что "дядя" проводит эти соревнования? Обычные руководители клубов.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #608 : 13. 11. 2015, 12:32:00 »

Как Вы это себе представляете?
Мама пихает на шахматы чадо с соской, а я ей говорю - приводите позже?
Нет не так. Вы просто делаете примерно так, как это делается уже давно в плавании:
3-х уровневая система подготовки, каждый уровень -2 месяца-8 занятий. На выходе после каждого уровня-определенная система знаний и умений. Родители платят за каждый уровень. Если ребенку надоедает, или неинтересно-на следующий уровень он просто не приходит. После третьего уровня -ребенок вполне готов, чтобы играть в турнирах (или не играть, если опять же неинтересно). При такой системе, никто-не обижен, не чувствует себя ни "лохом" ни "баблоделом".
Параллельно проводятся "куча" фестивальных турниров, чтобы ребенок знал зачем он занимается.


Надо Вам договор показать, который родители подписывают, образовательную программу, и ещё Вы меня пожалейте немного чисто по человечески. Я турниры свои провожу с мальчишкой учеником и бескорыстной помощью взрослых людей.
Я после них долго отхожу на самом деле... Я не могу их делать в режиме нон-стоп.
Один я работаю - понимаете? Для меня даже проблема на два дня в Минск поехать. И не из-за денег.
Срыв занятий, учебные планы, договоры и так далее и тому подобное.
Вы же практически не знаете какие условия работы диктуются в УДО и с подачи государства.
Вопросы простые: на какое время родители подписывают договор? И, что на выходе получается?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #609 : 13. 11. 2015, 12:37:15 »

FIBM. У меня есть только один класс куда я могу посадить играть 30 детей.
В этот раз я дважды за турнир который шёл фактически субботу, воскресенье, потом в среду (праздник был) и ещё в субботу два раза туда-сюда таскал столы.
Заносил столы, выносил столы, потом опять на один день заносил столы, уносил столы. Один раз дети помогли. Первый раз. Фигурки расставили и часы принесли. Приносил фигурки и часы, уносил фигурки и часы. И так дважды
Это мне нужен был второй кабинет. Его мне дают. Но его нужно оборудовать под турнир, а потом разоборудовать.
Вы мне предлагаете это каждый выходные делать?
Далее про поездки в другие места. Мне куда-то поехать на турнир в выходные это пинцет. У меня занятия в выходные и если бы не эта долбанная школа я бы и не работал в субботу и в воскресенье и по турнирам бы и ездил. Но это самые удобные дни для занятий.
И что значит я разрушил командные соревнования УДО?  Непонимающий
Да я их сделал вообще-то. Вот опять в декабре будут. Кстати, меня за это (что сделал) тренеры на сходняке обсерали в своё время.
Когда тот же Слава командники проводит (раз в году) турнир дублей - так это та ещё история... Я уже писал про всеобщее наше побирание с часами, со школой надо договориться с кабинетами, и охрана косо смотрит - в выходные толпа-  кому она тут нужна... И так далее и тому подобное.
« Последнее редактирование: 13. 11. 2015, 12:39:10 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #610 : 13. 11. 2015, 12:38:15 »

Как Вы это себе представляете?
Мама пихает на шахматы чадо с соской, а я ей говорю - приводите позже?
Нет не так. Вы просто делаете примерно так, как это делается уже давно в плавании:
3-х уровневая система подготовки, каждый уровень -2 месяца-8 занятий. На выходе после каждого уровня-определенная система знаний и умений. Родители платят за каждый уровень. Если ребенку надоедает, или неинтересно-на следующий уровень он просто не приходит. После третьего уровня -ребенок вполне готов, чтобы играть в турнирах (или не играть, если опять же неинтересно). При такой системе, никто-не обижен, не чувствует себя ни "лохом" ни "баблоделом".
Параллельно проводятся "куча" фестивальных турниров, чтобы ребенок знал зачем он занимается.


Надо Вам договор показать, который родители подписывают, образовательную программу, и ещё Вы меня пожалейте немного чисто по человечески. Я турниры свои провожу с мальчишкой учеником и бескорыстной помощью взрослых людей.
Я после них долго отхожу на самом деле... Я не могу их делать в режиме нон-стоп.
Один я работаю - понимаете? Для меня даже проблема на два дня в Минск поехать. И не из-за денег.
Срыв занятий, учебные планы, договоры и так далее и тому подобное.
Вы же практически не знаете какие условия работы диктуются в УДО и с подачи государства.
Вопросы простые: на какое время родители подписывают договор? И, что на выходе получается?

На год они его подписывают хотя расторгнуть можно в любой момент а результаты получаются в зависимости от того какая у детей генетика (80 процентов) и какое отношение к процессу у них и у родителей (среда).
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Суслик
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 62


« Ответ #611 : 13. 11. 2015, 12:43:06 »

Вообще взрослых детей учить проще. Они и правила игр осваивают быстрее, и цифры бы выучили быстрее и буквы. Зачем мы их с 7 лет начинаем учить или даже раньше? пусть бегают. А в 12 как дать сразу всю информацию с начальной школы. Вот эффективно то будет. Вот дураки начинают учить детей так рано, с 7 лет, нечего тратить гос. средства. То что семилеткам объясняют 4 года, двенадцатилетка выучит за 2 месяца. Долой начальную школу

Может быть, разница в том, что программа началки большинству детей как раз по силам и по возрасту. Возможно, что 6-7 лет и есть отпимальный возраст для начала освоения? В 12 лет процесс пойдет быстрее, но ребенку будет неинтересно, мозг уже под другие задачи заточен.  
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #612 : 13. 11. 2015, 12:47:44 »

FIBM. У меня есть только один класс куда я могу посадить играть 30 детей.
В этот раз я дважды за турнир который шёл фактически субботу, воскресенье, потом в среду (праздник был) и ещё в субботу два раза туда-сюда таскал столы.
Заносил столы, выносил столы, потом опять на один день заносил столы, уносил столы. Один раз дети помогли. Первый раз. Фигурки расставили и часы принесли. Приносил фигурки и часы, уносил фигурки и часы. И так дважды
Это мне нужен был второй кабинет. Его мне дают. Но его нужно оборудовать под турнир, а потом разоборудовать.
Вы мне предлагаете это каждый выходные делать?
Далее про поездки в другие места. Мне куда-то поехать на турнир в выходные это пинцет. У меня занятия в выходне и если бы не эт а долбанная школа я бы и не работал в субботу и в воскресенье и по турнирам бы и ездил. Но это самые удобные дни для занятий.
И что значит я разрушил командные соревнования УДО?  Непонимающий
Да я их сделал вообще-то. Вот опять в декабре будут. Кстати, меня за это (что сделал) тренеры на сходняке обсерали в своё время.
Когда тот же Слава командники проводит (раз в году) турнир дублей - так это та ещё история... Я уже писал про всеобщее наше побирание с часами, со школой надо договориться с кабинетами, и охрана косо смотрит - в выходные толпа-  кому она тут нужна... И так далее и тому подобное.
Ну, почему вы-один. Есть десятки УДО, которые проводят (могут проводить) турниры. Нужно просто ДОГОВАРИВАТЬСЯ!
По поводу командников. Сделайте несколько командников-до 10, 12...Будет, где детям играть. Ну, и про столы-"полный анекдот": 10-12 летние, что не могут помочь перетаскать столы (не говоря уж про родителей). В "наших деревнях" именно так и делают.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #613 : 13. 11. 2015, 12:51:44 »

В 9 вечера 10-12 летние дети столы будут таскать?
Там занятия в кабинете до половины девятого. Кстати эти столы дети 10-12 лет просто не поднимут. Они достаточно тяжёлые.
С кем Вы мне предлагаете договариваться если я к ним ездить просто не смогу?
Любой мой выезд в выходные дни - срыв занятий и учебных планов. ЛЮБОЙ.
Не говоря уже о том, что вообще-то это должно оформляться (если это официально делать) прорвой бумаг включая марштурный лист и прочую ахинею.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #614 : 13. 11. 2015, 12:53:23 »

На год они его подписывают хотя расторгнуть можно в любой момент а результаты получаются в зависимости от того какая у детей генетика (80 процентов) и какое отношение к процессу у них и у родителей (среда).
Вот это и есть "чушь собачья". Мы это проходили  с детьми на музыкальных занятиях: совершенно непонятно, нужно заниматься дальше или нет, если что-то не получается, то каждый считает виновным другого (педагог-ребенка, а ребенок-педагога) и т.д. При разбивке на уровни-все по-другому.

Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 72
  Печать  
 
Перейти в: