Леонид
|
|
« Ответ #600 : 13. 11. 2015, 12:00:15 » |
|
Да это так, остается только играть в группе и интернете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #601 : 13. 11. 2015, 12:04:35 » |
|
Вот как так получается, смотрите, что в шахматах у нас в стране такой возможности нет. На сколько я понимаю в Европе есть. Вот пришёл ко мне мальчик-подросток заниматься сёги. Он много занимается и вот через три месяца занятий я его везу на взрослый оупен играть. Хорошо. Мир европейских сёги любительский. Это очевидно. Но я сейчас о другом. А если бы тот же мальчик пришёл бы на шахматы и так же серьёзно ими бы занимался месяца три? Я ведь его уже бы тоже многому успел бы научить, и он сам бы уже много чего освоил. Теперь вопрос. И куда бы я с ним делся в смысле турниров? Да мне даже у себя на фестивалях было бы его некуда приткнуть. Понимаете? Ну реально родители плохо реагируют на начинающих больших детей. В ЦДШ его вести? Ну ему там делать нечего. У нас вообще есть где-то любительские шахматы чтобы в них можно было вот такого паренька отправить играть? Я просто не знаю таких мест вообще. Их попросту нет. Вот в чём беда. Т.е. любительские шахматы существуют только в отгоршковом исполнении и чуть постарше...
Очень нехватает таких мест, но всё же начинают появлятся, вот турнир В Гран При Дворца уже подойдет такому мальчику, если не через 3 месяца, то через полгода интенсивных занятий точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леонид
|
|
« Ответ #602 : 13. 11. 2015, 12:04:57 » |
|
Впрочем существует еще путь сунутся все же во взрослый турнир и набрать ноль очков. На второй третий раз, что то начнет получаться. Но такой путь не может быть массовым, подходит далеко не каждому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #603 : 13. 11. 2015, 12:15:10 » |
|
Как Вы это себе представляете? Мама пихает на шахматы чадо с соской, а я ей говорю - приводите позже?
Нет не так. Вы просто делаете примерно так, как это делается уже давно в плавании: 3-х уровневая система подготовки, каждый уровень -2 месяца-8 занятий. На выходе после каждого уровня-определенная система знаний и умений. Родители платят за каждый уровень. Если ребенку надоедает, или неинтересно-на следующий уровень он просто не приходит. После третьего уровня -ребенок вполне готов, чтобы играть в турнирах (или не играть, если опять же неинтересно). При такой системе, никто-не обижен, не чувствует себя ни "лохом" ни "баблоделом". Параллельно проводятся "куча" фестивальных турниров, чтобы ребенок знал зачем он занимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик
|
|
« Ответ #604 : 13. 11. 2015, 12:23:08 » |
|
Глупо спорить с тем, что у отгоршкового уйдёт намного больше времени даже на освоение правил игры (когда перед ним будет сказать козлом - пардон конём - тренер-клоун). В тоже время ребёнку постарше можно объяснить правила шахмат буквально за полчаса а то и меньше. На самом деле они ведь не сложные. И так во всём. Таким образом, ну совершенно очевидно, что скатывания шахмат в болото отгоршкового бешенства понизило эффективность обучения детей шахматам просто в разы. Кстати, "отгоршковому бешенству" у нас по советской традиции предшествует бешенство в буквальном смысле горшковое)) Ну это когда фанатичные мамочки пытаются привить туалетные навыки ну совсем-совсем младенцам, скорее всего еще физиологически неспособным этот естественный процесс контролировать. Предпочитают не выжидать лишний год, пока ребенок сам дозреет и быстро без проблем обучится, а убить кучу времени и нервов, но выполнить и перевыполнить свой родительский долг, опережая (?) природу)) А освоив горшок, можно уже и на шахматы)) Словом, ребенком в России быть весьма не просто...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #605 : 13. 11. 2015, 12:24:03 » |
|
Как Вы это себе представляете? Мама пихает на шахматы чадо с соской, а я ей говорю - приводите позже?
Нет не так. Вы просто делаете примерно так, как это делается уже давно в плавании: 3-х уровневая система подготовки, каждый уровень -2 месяца-8 занятий. На выходе после каждого уровня-определенная система знаний и умений. Родители платят за каждый уровень. Если ребенку надоедает, или неинтересно-на следующий уровень он просто не приходит. После третьего уровня -ребенок вполне готов, чтобы играть в турнирах (или не играть, если опять же неинтересно). При такой системе, никто-не обижен, не чувствует себя ни "лохом" ни "баблоделом". Параллельно проводятся "куча" фестивальных турниров, чтобы ребенок знал зачем он занимается. Надо Вам договор показать, который родители подписывают, образовательную программу, и ещё Вы меня пожалейте немного чисто по человечески. Я турниры свои провожу с мальчишкой учеником и бескорыстной помощью взрослых людей. Я после них долго отхожу на самом деле... Я не могу их делать в режиме нон-стоп. Один я работаю - понимаете? Для меня даже проблема на два дня в Минск поехать. И не из-за денег. Срыв занятий, учебные планы, договоры и так далее и тому подобное. Вы же практически не знаете какие условия работы диктуются в УДО и с подачи государства.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #606 : 13. 11. 2015, 12:24:59 » |
|
Глупо спорить с тем, что у отгоршкового уйдёт намного больше времени даже на освоение правил игры (когда перед ним будет сказать козлом - пардон конём - тренер-клоун). В тоже время ребёнку постарше можно объяснить правила шахмат буквально за полчаса а то и меньше. На самом деле они ведь не сложные. И так во всём. Таким образом, ну совершенно очевидно, что скатывания шахмат в болото отгоршкового бешенства понизило эффективность обучения детей шахматам просто в разы. Кстати, "отгоршковому бешенству" у нас по советской традиции предшествует бешенство в буквальном смысле горшковое)) Ну это когда фанатичные мамочки пытаются привить туалетные навыки ну совсем-совсем младенцам, скорее всего еще физиологически неспособным этот естественный процесс контролировать. Предпочитают не выжидать лишний год, пока ребенок сам дозреет и быстро без проблем обучится, а убить кучу времени и нервов, но выполнить и перевыполнить свой родительский долг, опережая (?) природу)) А освоив горшок, можно уже и на шахматы)) Словом, ребенком в России быть весьма не просто...))) Да. Я уже где-то читал об этом.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #607 : 13. 11. 2015, 12:27:42 » |
|
Вот как так получается, смотрите, что в шахматах у нас в стране такой возможности нет. На сколько я понимаю в Европе есть. Вот пришёл ко мне мальчик-подросток заниматься сёги. Он много занимается и вот через три месяца занятий я его везу на взрослый оупен играть. Хорошо. Мир европейских сёги любительский. Это очевидно. Но я сейчас о другом. А если бы тот же мальчик пришёл бы на шахматы и так же серьёзно ими бы занимался месяца три?
Да, вы же сами разрушили командные соревнования УДО! Сделайте командники до 10, до 12, до 14 и тд., и будут вам соревнования. Каждое УДО проводит рапид турнир для всех с градацией по возрасту: и деньги заработают, и будет где играть-хоть каждое воскресенье . В Европе, что "дядя" проводит эти соревнования? Обычные руководители клубов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #608 : 13. 11. 2015, 12:32:00 » |
|
Как Вы это себе представляете? Мама пихает на шахматы чадо с соской, а я ей говорю - приводите позже?
Нет не так. Вы просто делаете примерно так, как это делается уже давно в плавании: 3-х уровневая система подготовки, каждый уровень -2 месяца-8 занятий. На выходе после каждого уровня-определенная система знаний и умений. Родители платят за каждый уровень. Если ребенку надоедает, или неинтересно-на следующий уровень он просто не приходит. После третьего уровня -ребенок вполне готов, чтобы играть в турнирах (или не играть, если опять же неинтересно). При такой системе, никто-не обижен, не чувствует себя ни "лохом" ни "баблоделом". Параллельно проводятся "куча" фестивальных турниров, чтобы ребенок знал зачем он занимается. Надо Вам договор показать, который родители подписывают, образовательную программу, и ещё Вы меня пожалейте немного чисто по человечески. Я турниры свои провожу с мальчишкой учеником и бескорыстной помощью взрослых людей. Я после них долго отхожу на самом деле... Я не могу их делать в режиме нон-стоп. Один я работаю - понимаете? Для меня даже проблема на два дня в Минск поехать. И не из-за денег. Срыв занятий, учебные планы, договоры и так далее и тому подобное. Вы же практически не знаете какие условия работы диктуются в УДО и с подачи государства. Вопросы простые: на какое время родители подписывают договор? И, что на выходе получается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #609 : 13. 11. 2015, 12:37:15 » |
|
FIBM. У меня есть только один класс куда я могу посадить играть 30 детей. В этот раз я дважды за турнир который шёл фактически субботу, воскресенье, потом в среду (праздник был) и ещё в субботу два раза туда-сюда таскал столы. Заносил столы, выносил столы, потом опять на один день заносил столы, уносил столы. Один раз дети помогли. Первый раз. Фигурки расставили и часы принесли. Приносил фигурки и часы, уносил фигурки и часы. И так дважды Это мне нужен был второй кабинет. Его мне дают. Но его нужно оборудовать под турнир, а потом разоборудовать. Вы мне предлагаете это каждый выходные делать? Далее про поездки в другие места. Мне куда-то поехать на турнир в выходные это пинцет. У меня занятия в выходные и если бы не эта долбанная школа я бы и не работал в субботу и в воскресенье и по турнирам бы и ездил. Но это самые удобные дни для занятий. И что значит я разрушил командные соревнования УДО? Да я их сделал вообще-то. Вот опять в декабре будут. Кстати, меня за это (что сделал) тренеры на сходняке обсерали в своё время. Когда тот же Слава командники проводит (раз в году) турнир дублей - так это та ещё история... Я уже писал про всеобщее наше побирание с часами, со школой надо договориться с кабинетами, и охрана косо смотрит - в выходные толпа- кому она тут нужна... И так далее и тому подобное.
|
|
« Последнее редактирование: 13. 11. 2015, 12:39:10 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #610 : 13. 11. 2015, 12:38:15 » |
|
Как Вы это себе представляете? Мама пихает на шахматы чадо с соской, а я ей говорю - приводите позже?
Нет не так. Вы просто делаете примерно так, как это делается уже давно в плавании: 3-х уровневая система подготовки, каждый уровень -2 месяца-8 занятий. На выходе после каждого уровня-определенная система знаний и умений. Родители платят за каждый уровень. Если ребенку надоедает, или неинтересно-на следующий уровень он просто не приходит. После третьего уровня -ребенок вполне готов, чтобы играть в турнирах (или не играть, если опять же неинтересно). При такой системе, никто-не обижен, не чувствует себя ни "лохом" ни "баблоделом". Параллельно проводятся "куча" фестивальных турниров, чтобы ребенок знал зачем он занимается. Надо Вам договор показать, который родители подписывают, образовательную программу, и ещё Вы меня пожалейте немного чисто по человечески. Я турниры свои провожу с мальчишкой учеником и бескорыстной помощью взрослых людей. Я после них долго отхожу на самом деле... Я не могу их делать в режиме нон-стоп. Один я работаю - понимаете? Для меня даже проблема на два дня в Минск поехать. И не из-за денег. Срыв занятий, учебные планы, договоры и так далее и тому подобное. Вы же практически не знаете какие условия работы диктуются в УДО и с подачи государства. Вопросы простые: на какое время родители подписывают договор? И, что на выходе получается? На год они его подписывают хотя расторгнуть можно в любой момент а результаты получаются в зависимости от того какая у детей генетика (80 процентов) и какое отношение к процессу у них и у родителей (среда).
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Суслик
|
|
« Ответ #611 : 13. 11. 2015, 12:43:06 » |
|
Вообще взрослых детей учить проще. Они и правила игр осваивают быстрее, и цифры бы выучили быстрее и буквы. Зачем мы их с 7 лет начинаем учить или даже раньше? пусть бегают. А в 12 как дать сразу всю информацию с начальной школы. Вот эффективно то будет. Вот дураки начинают учить детей так рано, с 7 лет, нечего тратить гос. средства. То что семилеткам объясняют 4 года, двенадцатилетка выучит за 2 месяца. Долой начальную школу
Может быть, разница в том, что программа началки большинству детей как раз по силам и по возрасту. Возможно, что 6-7 лет и есть отпимальный возраст для начала освоения? В 12 лет процесс пойдет быстрее, но ребенку будет неинтересно, мозг уже под другие задачи заточен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #612 : 13. 11. 2015, 12:47:44 » |
|
FIBM. У меня есть только один класс куда я могу посадить играть 30 детей. В этот раз я дважды за турнир который шёл фактически субботу, воскресенье, потом в среду (праздник был) и ещё в субботу два раза туда-сюда таскал столы. Заносил столы, выносил столы, потом опять на один день заносил столы, уносил столы. Один раз дети помогли. Первый раз. Фигурки расставили и часы принесли. Приносил фигурки и часы, уносил фигурки и часы. И так дважды Это мне нужен был второй кабинет. Его мне дают. Но его нужно оборудовать под турнир, а потом разоборудовать. Вы мне предлагаете это каждый выходные делать? Далее про поездки в другие места. Мне куда-то поехать на турнир в выходные это пинцет. У меня занятия в выходне и если бы не эт а долбанная школа я бы и не работал в субботу и в воскресенье и по турнирам бы и ездил. Но это самые удобные дни для занятий. И что значит я разрушил командные соревнования УДО? Да я их сделал вообще-то. Вот опять в декабре будут. Кстати, меня за это (что сделал) тренеры на сходняке обсерали в своё время. Когда тот же Слава командники проводит (раз в году) турнир дублей - так это та ещё история... Я уже писал про всеобщее наше побирание с часами, со школой надо договориться с кабинетами, и охрана косо смотрит - в выходные толпа- кому она тут нужна... И так далее и тому подобное. Ну, почему вы-один. Есть десятки УДО, которые проводят (могут проводить) турниры. Нужно просто ДОГОВАРИВАТЬСЯ! По поводу командников. Сделайте несколько командников-до 10, 12...Будет, где детям играть. Ну, и про столы-"полный анекдот": 10-12 летние, что не могут помочь перетаскать столы (не говоря уж про родителей). В "наших деревнях" именно так и делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #613 : 13. 11. 2015, 12:51:44 » |
|
В 9 вечера 10-12 летние дети столы будут таскать? Там занятия в кабинете до половины девятого. Кстати эти столы дети 10-12 лет просто не поднимут. Они достаточно тяжёлые. С кем Вы мне предлагаете договариваться если я к ним ездить просто не смогу? Любой мой выезд в выходные дни - срыв занятий и учебных планов. ЛЮБОЙ. Не говоря уже о том, что вообще-то это должно оформляться (если это официально делать) прорвой бумаг включая марштурный лист и прочую ахинею.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #614 : 13. 11. 2015, 12:53:23 » |
|
На год они его подписывают хотя расторгнуть можно в любой момент а результаты получаются в зависимости от того какая у детей генетика (80 процентов) и какое отношение к процессу у них и у родителей (среда).
Вот это и есть "чушь собачья". Мы это проходили с детьми на музыкальных занятиях: совершенно непонятно, нужно заниматься дальше или нет, если что-то не получается, то каждый считает виновным другого (педагог-ребенка, а ребенок-педагога) и т.д. При разбивке на уровни-все по-другому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|