Деметра
|
|
« Ответ #1005 : 08. 11. 2016, 02:00:01 » |
|
А пока надо ехать на ЮФО с чемпионами Крыма до 13 лет(с 4,5 лет занимается),до 11 лет(с 5,3 лет).До 15 лет- тоже мой(бывший, 2-5 места на Украине до 10 лет).
Оффтоп, но интересно стало: А что сейчас из Крыма надо через ЮФО отбираться? В прошлом же году вроде бы не надо было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZYI
|
|
« Ответ #1006 : 08. 11. 2016, 02:03:04 » |
|
Летом КФО вошло в ЮФО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТК
|
|
« Ответ #1007 : 08. 11. 2016, 02:17:09 » |
|
А давайте отправим вашего замечательного математика в школу из люмпенского района с соответствующим контингентом и посмотрим как он запоёт. И чтобы ещё класс переполненный - человек 30 например. Из которых у пяти-шести родители алкоголики. И пусть без отметок заинтересовывает математикой. Кто-то считает что я перегибаю? Нет... Отнюдь. Это так же, как учить сложнейшей игре не подготовленных ещё психически, психологически малышей, как и научить математике запущенного несчастного ребёнка из такой семьи (как я описал). Только школа всё же имеет какой-никакой ресурс воздействия, а УДО вообще никакого. На тебе колхоз пятилеток (из которых практически всем просто рано начинать заниматься шахматами) и заинтересуй всех и научи всех и мышление развей, а нам родителям и делать ничего не надо - мы тебе чадо сунули какое есть - вот и работай и вынь да положи результат а нам пофигу как ты это будешь делать. Мы вот приведёт на балет толстого как бочка ребёнка - учи его балету, приведём близорукого на стрельбу - учи стрелять, нет понимания того, что к обучению шахматам тоже нужно быть готовым и предрасположенным, вот к балету и стрельбе (мои примеры) ещё есть (люди не совсем ещё отупели) а к шахматам уже нет. Типа к ним все пригодны. Вот такое чисто современное потребительское отношение. В его формировании очевидна вина государственных структур принявших закон об образовании кищащий словами образовательная услуга. Вот и ждут как парикмахерской - мы смирно сидим, а нам причёску сделают в лучшем виде. Услуга? Услуга! И никакой разницы между стрижкой и обучением детей типа нет. И то услуга, и это. Какая красота!
у меня в соседнем дворе УДО, там тренер по шахматам замечательный, у него толпа детей всегда была, играют друг с другом, в компьютер сажал их задачки решать. у него 4 компьютера старые-престарые. Меньше 10 человек никогда у него не видела, от 4 и старше. Вот он был счастлив видеть каждого приходящего. Результатов у него никаких сейчас нет, тоже вспоминал про старые времена и про командники, какие у него раньше результаты были, но радовался и этим детям, всем причем. Сейчас сделали секцию платно, приходит максимум 3 человека, и он грустный-грустный сидит, переживает, где теперь все его дети шляются. Вот это педагог. По всей России такие люди есть, только не мешали бы им.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1008 : 08. 11. 2016, 02:22:45 » |
|
Результатов у него никаких сейчас нет
Т.е. он просто оказался в таких условиях, когда не в состоянии обеспечить от своей работы осязаемый образовательный результат. Так? Так. Ну и как это называется? Это можно назвать обучением? Нет. Обучение не бывает без образовательного результата. Времяпрепровождение? Знаете, если я мне бы позволили открыть в УДО секцию по кибер-спорту где дети бы в доту резались на компах, их от этих компов можно было бы только за уши оттащить. И что? И позволили бы родители - детей была бы полна коробочка. Грустный вы пример привели и очень печальный (теперь кстати очень типичный). Не знаю - понимаете вы это или нет. У меня вот нет платных групп и я категорически против. Группы у меня заполнены хорошо. Но это не отменяет того факта, что по сравнению с тем, что было раньше, занятия в смысле образовательного результат стали на порядок менее эффективными. А это ПЛОХО!
|
|
« Последнее редактирование: 08. 11. 2016, 02:24:27 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1009 : 08. 11. 2016, 02:30:28 » |
|
Вы понимаете, что мы все (кто этим занимаемся) ещё работаем (должны работать по идеи) на будущее нашего вида деятельности (я про шахматы) а это невозможно в принципе, если мы как результат не выдаём на выходе людей, которые достигли определённого уровня компетентности в этой игре (для этого не обязательно быть чемпионом но научится играть и понимать шахматы на определённом уровне всё же необходимо), что невозможно в принципе, если речь идёт только лишь о посиделках под девизом абы как - лишь бы по улице не шлялся. Это ущербно совершенно. Улица - улицей - это одна из задач. Но есть ещё и другие. И вот с ними теперь в таких местах полная задница уж простите за очередное непарламентское выражение. А уж когда всё это на платность переводится... Ну вот так и получается часто как вы описали.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #1010 : 08. 11. 2016, 02:40:31 » |
|
К тому же, ТК, когда ставится задача научить всех поголовно хотя бы на минимально заданном уровне, то её выполнение невозможно практически без того, чтобы человек, который выполняет такую задачу, имел бы с своём распоряжении определённые карательные инструменты как например школьная двойка. Занятия же в УДО можно без проблем пропускать, нет и не может быть никаких мер карательного воздействия за не прилежание в обучении как в школе. Нет и быть не может. А тогда, извините конечно, и задача научить всех стоять не может в принципе.
Вы знаете, у нас сейчас великолепный математик в школе, только бы не ушел, она так может заинтересовать детей, что дети просто рвутся к ней на урок и ждут дополнительные уроки. У нас за 2 месяца просто потрясающе вырос уровень, на порядок. и это не за оценку. А литературу у нас преподает молодой математик, странно правда? но тоже потрясающие результаты, дети читать стали. Если он им будет шахматы преподавать, они и в шахматы будут играть. Поэтому хороший педагог может заинтересовать детей всем, в том числе и шахматами, если надо. Ничего плохого от шахмат в школе не вижу. Хотя бы просто что-то новое дети узнают, хоть название фигур. Можем опять говорить, что почти нет хороших педагогов. Но к сожалению, это все те самые, начитанные, из советских времен. А в какой же школе Вы работаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1011 : 08. 11. 2016, 03:01:17 » |
|
К тому же, ТК, когда ставится задача научить всех поголовно хотя бы на минимально заданном уровне, то её выполнение невозможно практически без того, чтобы человек, который выполняет такую задачу, имел бы с своём распоряжении определённые карательные инструменты как например школьная двойка. Занятия же в УДО можно без проблем пропускать, нет и не может быть никаких мер карательного воздействия за не прилежание в обучении как в школе. Нет и быть не может. А тогда, извините конечно, и задача научить всех стоять не может в принципе.
1. В шахматном УДО должны ставятся совсем другие задачи: одна из них это научить играть на определенном уровне всех, кто будет заниматься в УДО определенный период времени. Точно также ставятся задачи и в других видах деятельности. Вот, если вы скажете родителям 6-летки, которого привели на плавание, что он будущий Фелпс, то это "наглое вранье". А, если вы скажете, что ребенок научится плавать кролем после 2 месяцев занятий, то это нормально, потому что любой нормальный родитель понимает, что это НЕ "настоящий кроль". 2. По поводу пропусков занятий в УДО. Двоек в УДО -нет, но адекватные родители также понимают, что задача 1 не может быть выполнена, если ребенок не будет ходить на занятия. Это не проблема тренера, а проблема родителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #1012 : 08. 11. 2016, 03:24:42 » |
|
Плюс лишение помощи в оплате обучения от государства, муниципалитета или благотворительной организации.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
ТК
|
|
« Ответ #1013 : 08. 11. 2016, 03:42:45 » |
|
К тому же, ТК, когда ставится задача научить всех поголовно хотя бы на минимально заданном уровне, то её выполнение невозможно практически без того, чтобы человек, который выполняет такую задачу, имел бы с своём распоряжении определённые карательные инструменты как например школьная двойка. Занятия же в УДО можно без проблем пропускать, нет и не может быть никаких мер карательного воздействия за не прилежание в обучении как в школе. Нет и быть не может. А тогда, извините конечно, и задача научить всех стоять не может в принципе.
Вы знаете, у нас сейчас великолепный математик в школе, только бы не ушел, она так может заинтересовать детей, что дети просто рвутся к ней на урок и ждут дополнительные уроки. У нас за 2 месяца просто потрясающе вырос уровень, на порядок. и это не за оценку. А литературу у нас преподает молодой математик, странно правда? но тоже потрясающие результаты, дети читать стали. Если он им будет шахматы преподавать, они и в шахматы будут играть. Поэтому хороший педагог может заинтересовать детей всем, в том числе и шахматами, если надо. Ничего плохого от шахмат в школе не вижу. Хотя бы просто что-то новое дети узнают, хоть название фигур. Можем опять говорить, что почти нет хороших педагогов. Но к сожалению, это все те самые, начитанные, из советских времен. А в какой же школе Вы работаете? Я не работаю в школе, у меня ребенок там учится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТК
|
|
« Ответ #1014 : 08. 11. 2016, 03:46:06 » |
|
Результатов у него никаких сейчас нет
Т.е. он просто оказался в таких условиях, когда не в состоянии обеспечить от своей работы осязаемый образовательный результат. Так? Так. Ну и как это называется? Это можно назвать обучением? Нет. Обучение не бывает без образовательного результата. Времяпрепровождение? Знаете, если я мне бы позволили открыть в УДО секцию по кибер-спорту где дети бы в доту резались на компах, их от этих компов можно было бы только за уши оттащить. И что? И позволили бы родители - детей была бы полна коробочка. Грустный вы пример привели и очень печальный (теперь кстати очень типичный). Не знаю - понимаете вы это или нет. У меня вот нет платных групп и я категорически против. Группы у меня заполнены хорошо. Но это не отменяет того факта, что по сравнению с тем, что было раньше, занятия в смысле образовательного результат стали на порядок менее эффективными. А это ПЛОХО!
Эффективно это тогда, когда дети не шляются по улице, не воруют, не дерутся, а занимаются интересным для них делом, пусть не становятся чемпионами Москвы и России, но он для них проводил свои турниры, и дети чувствовали нужность и значимость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #1015 : 08. 11. 2016, 04:00:00 » |
|
Организатор дворового детского шахматного клуба. Тоже нужный человек.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1016 : 08. 11. 2016, 11:04:49 » |
|
Читаю я что тут вы люди пишите и думаю... Как же вы себе убого представляете внешкольную работу с детьми... Как же убого... И ещё вы не задумываетесь о том, что шахматы не пляшут уже как средство отвлечения детей от улицы. Не шляются у нас одни по улицам отгоршковые и чуть постарше ну вот хоть ты тресни. Нет такой проблемы. Значит тут шахматы никчемны. И в смысле развития мышления они для подавляющего большинства в нежном возрасте никчемны ибо слишком сложны...
|
|
« Последнее редактирование: 09. 11. 2016, 09:46:31 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1017 : 09. 11. 2016, 11:44:35 » |
|
В общем, смотрите, что такое внешкольная работа с детьми хотя бы по этому сайту. По массовым турнирам, которые проводит небольшая совсем секция (кстати мне помогают судить мои же ученики - это у нас просто традиция) По жизни небольшой секции по японским шахматам и так далее. А что касается мира шахматного официоза и всяких побоищ юных шахматных гладиаторов - тут мне тоже есть чем заняться, но эта сфера деятельности выведена из по государства и данной структуры напрочь. Я написал как я занимаюсь с ребятами которым нужны реальные занятия шахматами и показал. А у вас нормально типа убогий выпас детей и показ отгоршковым с соской как прыгает коняшка симпатяшка... Иго-го! Так вот. Вот этого здесь в моём исполнении не будет. Отгоршковые тут же идут лесом, никаких платных групп (а с ними можно только так по нашему уставу) и так далее. Ну а шахматы- одна группа - какие дети есть, такие есть. Кстати, там достаточно не маленьких ребят. Ходят и хорошо. Чему-то минимально даже научатся. Единственно, мне теперь командники официальные совершенно фиолетовы - ну так и пофигу. Я в этом плане уже перегорел.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #1018 : 09. 11. 2016, 11:50:33 » |
|
а кому-то и наоборот, имеют же право? может все же не делить все на официоз-неофициоз? какой смысл? это же взрослые игры все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1019 : 09. 11. 2016, 11:52:18 » |
|
Да пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|