KKK
|
|
« Ответ #1995 : 30. 11. 2019, 07:43:36 » |
|
Простым смертным не видно, что там. Только для зарегистрированных пользователей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1997 : 30. 11. 2019, 09:27:01 » |
|
Настольные игры можно разбить на группы в зависимости от приоритетной сферы, на развитие которой они направлены: 1. Развитие речи и воображения: «Активити», «Диксит», «Экивоки», «Алиас» 2. Устный счёт: «Халли Галли», «Шустрый садовник» 3. Память: «Сюрпризы», «Аллес Тролли» 4. Внимательность и реакция: «Дикие Джунгли», «Барабашка» 5. Координация движений, мелкая моторика: «Дженга», «Гремучие
Джунгли» 6. Координация движений, крупная моторика: «Твистер» 7. Пространственное воображение: «Тантрикс», «Блокус», «Катамино» 8. Логика: «Кварто», «Квиксо», «Сет» 9. Коммуникативные навыки: «Колонизаторы» 10. Сенсорное развитие: «Контуры», «Марракеш» 11. Знакомство с мировой культурой: «Го», «Нарды», «Калах»
Я что-то здесь одной игры не нахожу... Крайне удивлён. Все понимают - какой? На всякий случай, я не про сёги...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1998 : 30. 11. 2019, 09:38:26 » |
|
Ну, перечень игр, на мой взгляд, не идеален. И на счёт есть игры поприличней)) Вот интересная статья. Не про детей, правда: https://drive.google.com/file/d/1ty1migCmA2tHPWh8prv15nzT0GrQFtmX/view?usp=drivesdkИспользование настольных игр государством в культурных и образовательных проектах. Самый яркий пример – внедрение целой группой вузов США в образовательный процесс российской разработки – игры «Эволюция» кандидата биологических наук Д. Кнорре, посвященной моделированию процессов естественного отбора в условиях постоянных и непредсказуемых изменений окружающей среды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1999 : 30. 11. 2019, 09:56:35 » |
|
А Эволюция и правда - очень толковая игра. Ребята периодически играют и не забрасывают. Заодно, при объяснении правил можно реально познакомить с основами этого явления, рассказать, что означает слово популяция, как виды приспосабливаются ведя борьбу за существование. Очень полезная и интересная игра.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2000 : 30. 11. 2019, 09:58:12 » |
|
Пожалуй надо заняться списком слов с которыми дети из началки познакомились ещё до того, как это будут учить в школе. Параллели и меридианы, популяция. На самом деле можно и дальше вспоминать.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2001 : 30. 11. 2019, 10:01:21 » |
|
На сёги дети ещё знакомятся совсем со сложными понятиями... Приходится как то доступно объяснять реально сложные вещи. Есть такое понятие как адзи формы. Адзи по смыслу примерно как потенциал … Т.е. возможности формы развиваться дальше. В сёги в этом и состоят основы игры в дебюте - построить хорошую форму с потенциалом дальнейшего развития. И это уже не параллели и мериадины… Это реально сложно... В игре не для всех.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2002 : 30. 11. 2019, 10:12:46 » |
|
Так и понятия не универсальные... Это как нюансы в стихосложении или живописи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2003 : 30. 11. 2019, 10:24:26 » |
|
Там в сёги есть очень странный момент лично для меня как развивалась игра. Я очень прилично знаю и люблю историю шахмат, а тут (сколько я не читаю) я не нахожу того, что было в шахматах. У них нет ни своего Филидора, ни своего Стейница. Такое впечатление создаётся, что те три семьи буквально которые передавали из поколения в поколения секреты игры до середины XIX века быстро нарыли общую концепцию (что не было в шахматах) и в сущности дальше решало личное мастерство, но история крайне мутная всё равно. Или же в шахматах как-то чересчур перестарались в смысле описания того, что было... Хотя вроде как и нет с другой стороны. Но это реально очень долго объяснять...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2004 : 30. 11. 2019, 10:47:35 » |
|
Возможно, дело в подходах к описанию действий, событий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2005 : 30. 11. 2019, 10:49:57 » |
|
Вот этого я никак и не могу понять. У меня вообще очень сложное отношение к истории. Другое дело, что я терпеть не могу реконструкций. Но неудобных вопросов у меня просто вагон и маленькая тележка.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2007 : 30. 11. 2019, 11:08:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2008 : 30. 11. 2019, 11:13:30 » |
|
Короткий вариант прочитала с интересом. Какое-то время назад было много разнообразных работ на тему реальности дат исторических событий. К сожалению, уровень культуры и образования не позволяет мне иметь собственный взгляд на историю как науку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2009 : 30. 11. 2019, 11:39:56 » |
|
А меня реально убила книга Лопатина. Я стал перепроверять даты которые он приводит. Потом плюнул. У него даты именно такие, как в общепринятой истории. А дальше эти выкладки с чёртовой девяткой. После этого мне не оставили выбора по сути. Или я должен отказаться от признания того, что меня учили в математике (критерий Пирсона) - но это же - БРЕД, или датировка исторических событий - сами понимаете...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|