chesspsh
22. 11. 2024, 07:30:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 205
  Печать  
Автор Тема: Другие игры  (Прочитано 255780 раз)
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #285 : 20. 09. 2019, 01:48:47 »

Интересно так же у Вас, Михаил, поинтересоваться - что Вы подразумеваете под словом "культура".
Какое понятие вы имеете в виду "культура" или КУЛЬТУРА (из моего поста)?

Ох.. ну и вопросы Вы Главэксперту задаете. Да откуда ж он знает?
Нет, чтобы про графен его спросить или тем более там про детские шахматы.. вот тут Вам всё расскажет, всё!
Записан
Анатолий Ф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2057


« Ответ #286 : 20. 09. 2019, 01:54:28 »

Урок шахмат в школе может повысить культурный уровень ребёнка?! Это кто такое придумал? Каким образом, позвольте спросить?!
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #287 : 20. 09. 2019, 01:54:39 »

Какой уж тут троллинг?!
Наша цель научиться играть, а не выучить историю мировых шахмат и великих шахматистов. Хотя это конечно очень интересно.



Нет, чтобы поставить перед собой более амбициозные задачи - выучить фамилии председателей комиссий и подкомиссий ФШР и поименно полный их состав, те же их решения на подшефном сайте почитать..
Записан
Анатолий Ф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2057


« Ответ #288 : 20. 09. 2019, 02:02:01 »

Нет, ПШ, это ваша прерогатива! Интересно ли это кому то вообще, кроме вас Непонимающий
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #289 : 20. 09. 2019, 02:26:45 »

FIBМ, смотрите, я обычный родитель, обычного ребенка,
А я кто? Шахматный тренер что-ли? Такой же родитель (двух детей Улыбающийся). Дети-никакие не шахматные профессионалы, но получили от шахматной тусовки -все хорошее, что можно получить.   
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #290 : 20. 09. 2019, 02:30:19 »

Урок шахмат в школе может повысить культурный уровень ребёнка?! Это кто такое придумал? Каким образом, позвольте спросить?!
Я вам даже больше скажу (особенно крамольную вещь): хороший урок в школе может даже повысить уровень математической культуры ребенка.
Записан
Анатолий Ф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2057


« Ответ #291 : 20. 09. 2019, 02:43:17 »

Урок шахмат в школе может повысить культурный уровень ребёнка?! Это кто такое придумал? Каким образом, позвольте спросить?!
Я вам даже больше скажу (особенно крамольную вещь): хороший урок в школе может даже повысить уровень математической культуры ребенка.

Опять пишете абстрактные вещи! Вы знаете, КАК проходит урок шахмат в школе? Не надо говорить, а вот ЕСЛИ БЫ он проходил так то... Надо отталкиваться от реальности. А в реальности ситуация такова, что просто невозможно сделать так, чтобы эти уроки проходили хоть с КАКОЙ ТО пользой для детей.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #292 : 20. 09. 2019, 02:45:02 »

Интересно так же у Вас, Михаил, поинтересоваться - что Вы подразумеваете под словом "культура".
Какое понятие вы имеете в виду "культура" или КУЛЬТУРА (из моего поста)?

А я этого реально не понимаю. Потому и спрашиваю - на какое определение слова "культура" Вы опираетесь.
Важнейшие результаты интеллектуальной деятельности людей.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #293 : 20. 09. 2019, 02:51:32 »

Урок шахмат в школе может повысить культурный уровень ребёнка?! Это кто такое придумал? Каким образом, позвольте спросить?!
Я вам даже больше скажу (особенно крамольную вещь): хороший урок в школе может даже повысить уровень математической культуры ребенка.

Опять пишете абстрактные вещи! Вы знаете, КАК проходит урок шахмат в школе? Не надо говорить, а вот ЕСЛИ БЫ он проходил так то... Надо отталкиваться от реальности. А в реальности ситуация такова, что просто невозможно сделать так, чтобы эти уроки проходили хоть с КАКОЙ ТО пользой для детей.

Как же без пользы? Ниже вероятность убиться на уроке физкультуры)))
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #294 : 20. 09. 2019, 02:54:08 »

Урок шахмат в школе может повысить культурный уровень ребёнка?! Это кто такое придумал? Каким образом, позвольте спросить?!
Я вам даже больше скажу (особенно крамольную вещь): хороший урок в школе может даже повысить уровень математической культуры ребенка.

Опять пишете абстрактные вещи! Вы знаете, КАК проходит урок шахмат в школе? Не надо говорить, а вот ЕСЛИ БЫ он проходил так то... Надо отталкиваться от реальности. А в реальности ситуация такова, что просто невозможно сделать так, чтобы эти уроки проходили хоть с КАКОЙ ТО пользой для детей.
По-моему это вы выборочно читаете, что здесь пишут.
1. Вам же написали про Армению, где урок в школе проходит с пользой. И это факт.
2. Но и то, что в России в куче мест-урок школьный -"ужас", также факт.
И какой вывод из этих фактов можно сделать?
1. В России-шахматы в школе-невозможно сделать с пользой
2. В России у тех, кто занимается шахматами в школе, "руки не из того места растут"(ц)
Я голосую за 2-й.
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #295 : 20. 09. 2019, 03:18:23 »

Нет, ПШ, это ваша прерогатива! Интересно ли это кому то вообще, кроме вас Непонимающий

Нет, конечно. НЕ интересно, но до поры. Ну вот как Максиму Анатольевичу.
Проводил спокойно свои турниры на Урале, и очень успешно.

А потом раз - и «нарост на теле российских шахмат» прислал ему повесточку..
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #296 : 20. 09. 2019, 03:24:35 »

FIBN, смотрите, я обычный родитель, обычного ребенка, которому могут ввести шахматы в качестве обязательного предмета, который в свою очередь, по вашему мнению, должен повысить культурный уровень ученика начальной школы.
Но это же не серьезно? Куда важнее для культурного человека музыка, литература, изобразительное искусство, а ведь в школе с этим не очень-то хорошо. В школе, особенно начальной, почему-то больше поют и рисуют, чем слушают и смотрят. А театр и кино? Они вообще не затрагиваются школой, а с точки зрения значимости для Культуры (не культуры популярной настольной игры, а в целом) они гораздо значимее.


Там труднее осваивать средства.
Ну ввели бы театральное дело вместо шахмат. Ну и что закупать в школы, и как?
Даже фонда нет «Театр в школе».

А может создать нам его с Юрием Германовичем?
А то Алексей Дмитрич поиздержался, давно ничего нам не переводил.
Да и в Кубок Мира даже не попал, мамонтов не увидел..
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #297 : 20. 09. 2019, 03:33:18 »

Только что рассказывал Михаил! Дистанционно занимался с юношей 16 лет которому очень понравились шахматы. Но он недавно начал совсем. Растёт очень быстро и ему это интересно дико. И про Морфи рассказывал вот только что и про Стейница с Цукертортом.

Про свои встречи с Цукертортом нам Людмила Сергеевна очень увлекательно в Лужниках рассказывала.
Вот Стейница она уже плохо помнит, маленькая тогда была.. потом Цукерторт на шесть лет моложе.

Хотя «дядя Виля» дольше жил, двадцатый век застал всё-таки..
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #298 : 20. 09. 2019, 03:36:22 »

Интересно так же у Вас, Михаил, поинтересоваться - что Вы подразумеваете под словом "культура".
Какое понятие вы имеете в виду "культура" или КУЛЬТУРА (из моего поста)?

А я этого реально не понимаю. Потому и спрашиваю - на какое определение слова "культура" Вы опираетесь.
Важнейшие результаты интеллектуальной деятельности людей.

Чем Вы можете доказать, что отдельная игра относится к одним из важнейшим резальтатам интеллектуальной деятельности людей?
Как пример. Печатный станок Иоганна Гуттенберга - вот это реально одно из важнейших результатов интеллектуальной деятельности ибо влияние этого изобретения на последующую историю человечества просто колоссально!
Пусть и случайное открытие Антуана Анри Бекерреля  в конце XIX века радиоактивности и через полстолетия ядерный гриб над Хиросимой.
И всё послевоенная история неразрывно связана с тем, что человечество получило такую технологию. Вот это я понимаю реально важнейшие достижения! А чтобы серьёзно поменялось в мире не будь в нём шахмат или если бы вместо них какая бы другая игра была?
« Последнее редактирование: 20. 09. 2019, 03:49:43 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Анатолий Ф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2057


« Ответ #299 : 20. 09. 2019, 03:37:11 »

Уважаемый ФИБМ, вы теоретик. Все, что вы пишете, как правило возможно только в теории.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 205
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!